Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ferrari 375 America Coupe Speciale Pininfarina (sh.#0355AL) Turin motor show 1955 (автомобиль президента ФИАТ Джованни Аньелли)

 

 

Вот это я понимаю ББР, даже сказал бы ББРище особенно на фоне 375ММ. Наверное самая лучшая "серийная" модель в смоле которую я когда либо видел.

thumbsup.gifhfive.gifclap.gif

Опубликовано:

Интересная модель. Красавицей не назову, но очень эффектная. И исполнение на высоте. но вот травленка... хочется, чтобы рамки стекол и окантовка лобового и заднего были выпуклыми. а также дворники и иже с ними.

Опубликовано:

Серж, мои поздравления, thumbsup.gif

Шикарная модель!!!clap.gif

 

P.S. Жаль, что "смола"...

Спасибо, Серёг! Дайкаст, по-любому, был бы круче. Ну ничего, на следующей обнове (лежит уже неделю, "маринуется") отыграемся! dur_486.gif

Сама по себе машина знаковая, вопросов нет :thumbsup:

Исполнение выше любых похвал !!! Но присоединяюсь к предыдущему изречению - очень жаль, что смола :tanksmile:

Серёга, поздравляю :hfive:

Спасибо, брат! Насчет "жаль" - согласен, но что уж тут поделать - безальтернативщина, туды её в качель! Хотя очень понравилась "прорисовка" зазоров капота и дверей "а-ля дайкаст" (багажник-то у оригинал, как таковой, отсутствует - реально, не открывается - запаску снизу надо доставать, если что) - такое впечатление, что в смоляной кузов эти детали вклеены отдельными элементами.

Мои поздравления Сергей!!! Породистая конфетка,одна отделка под дерево чего стоит! :thumbsup:

Юра, спасибо! Торпэдо, да и весь салон, выглядят шикарно. Хотел (как уже делал) открутить у модельки днище и получше сфотографировать кокпит, да ББР теперь все на термоклей сажают, гады!

Машина с историей и прекрасная модель :thumbsup:

Очень хорошо проработана, браво ББРам!!!

Спасибо, Слава!

забрызгал все слюнями, блин! :smile:

великолепная модель! :thumbsup:

такую же хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:happy:

Спасибо, Саш!

Поздравляю Сергей, потрясающая модель, по исполнению шикарна, и необычная по дизайну,(похвастаюсь немного, у меня тоже такая есть, только немного поменьше, я вообще стараюсь развивать тему America - Superamerica - Superfast)

Вадя, спасибо! Когда показ начнёшь?

:ohmy: Класссс! Все ты правильно написал! Не повторная и роскошная модель! :clap: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

С твоего разрешения, сохраню ка я одну твою фоточку себе на копютер! :blush:

Володя, благодарю! Бери на здоровье! Если нужно, могу в личку скинуть оригиналы без форумного watermark.

Девяносто фотографий того стоили. И модель и фотосессия блестящие clap.gif

Ох, Лёш, и не говори! Девяносто - это только в первой фотосессии. А их было три...201.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо, Серёг! Дайкаст, по-любому, был бы круче. Ну ничего, на следующей обнове (лежит уже неделю, "маринуется") отыграемся! dur_486.gif

 

а вот эту я особенно жду! :smile: :hitri:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Это не модель-это Произведение Искусства!!!

Лёша, спасибо! Точно подмечено!

Поздравляю!!! Модель шикарна, фото отличные.... Рассмотрел все фото thumbsup.gif

Ваге, спасибо!

Вот это я понимаю ББР, даже сказал бы ББРище особенно на фоне 375ММ. Наверное самая лучшая "серийная" модель в смоле которую я когда либо видел.

thumbsup.gifhfive.gifclap.gif

О! Если уж Сереге понравилаь модель, значит, действительно, ВЕЩЬ! Спасибо, тёзка!

Потрясающе!!! Неповторимая модель :thumbsup: и великолепный показ :clap: :clap: :clap:

Петя, благодарю!

Да, красиво ,даже очень :clap:

Спасибо, Володя!

Поздравляю с прекрасной моделью!!!

Интересна и история - выходит, президенты не только на членовозах передвигались...

Паша, спасибо! У Аньелли такой необычный автопарк был, что, прямо, хоть отдельный пост посвящай! Человек-то величайший - может, сейчас сподоблюсь написать!

Не побоюсь этого слова - Шедевр! :clap:

Олеж, спасибо!

Интересная модель. Красавицей не назову, но очень эффектная. И исполнение на высоте. но вот травленка... хочется, чтобы рамки стекол и окантовка лобового и заднего были выпуклыми. а также дворники и иже с ними.

Слава, спасибо! На миллион процентов с тобой согласен - думал именно об этих деталях и, если с окантовками еще более-менее гуд, то дворники можно было сделать, как на том же быбыэровском дайкасте - чтобы поводок и щеточка отдельными детальками, да с резиночкой! А еще (не стал об этом в презентации писать) могли бы заднее стекло ровно вклеить - если присмотреться, то в верхней части оно прилажено "волной"...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

а вот эту я особенно жду! :smile: :hitri:

 

Ох, Сашка, я и сам хочу ее, наконец, собрать! Может, сегодня вечером буду фотосессию делать, но, опять-таки, долгую и тщательную - сам знаешь, там столько всякой мелочевки! ph34r.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сереж, будем ждать сколько потребуется, главное что бы фото смогли передать всю технологичность и красоту модели, впрочем за фото я ни сколько не волнуюсь, они у тебя всегда выше всяких похвал. Дерзай, твори маэстро и удачи тебе! :hfive:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

Не смог я удержаться от этого поста, посвященного Величайшему Итальянскому Предпринимателю, настоящему финансовому и промышленному Королю всея Италия - Джованни Аньелли-младшему, ибо фигура эта не просто знаковая, а исторически мощнейшая, в том числе, в судьбе Феррари.

Аньелли-младший (его назвали в честь деда - Джованни Аньелли-старшего, основавшего империю ФИАТ) родился 12 марта 1921 года в Турине, где и скончался 24 января 2003-го. Джованни (или, как его обычно называли, Джанни) - любимец и надежда семьи, после смерти отца, Эдоардо Аньелли, в 1945 году, был слишком молод, чтобы возглавить FIAT. Да и к тому же не особенно желал заниматься семейным делом – в свои 24 года ему пришлось немало повидать – сначала повоевать на Восточном фронте против Красной Армии, а затем бить немцев в рядах сопротивления. Аньелли-младший хотел брать от жизни все самое веселое, что он с успехом проделывал два десятка лет. Позднее он признался: «Я вернулся с войны и хотел наслаждаться жизнью. Работал я тогда мало, и хотя следил за делами, они не захватывали меня целиком». Наслаждался жизнью Аньелли на всю катушку - его увлечениями были светские вечера, дорогие автомобили, яхты и футбол. Он считался самым главным плейбоем Италии тех времен. Ему удалось жениться на принцессе, соблазнить бывшую жену Черчилля-младшего, даже чета Кеннеди в 1963 году удостоила его аудиенции. Любимой игрушкой Младшего был футбол – он управлял прославленным клубом «Ювентус», которым, кстати, семья Аньелли владеет до сих пор.

Семейный автобизнес Джованни Аньелли-младший возглавил лишь в 1966 после того, как управляя любимым «Феррари», попал в аварию, стоившую перелома обеих ног. Он начал с модернизации производства и оптимизации расходов, внедрения в производство новых моделей «ФИТАа». Особенно удалось Джованни модель Fiat 124 - прообраз вазовской копейки (историческое фото подписания Договора о строительстве ВАЗа добавил). Этот автомобиль в 1967 году был признан в Европе автомобилем года. Позже его копировали и в Советском Союзе, и в Корее и еще в нескольких странах. Автомобилями собственной марки Джованни решил не ограничиваться и стал агрессивно подминать под себя весь итальянский автопром. Одни за одним пали Alfa Romeo , Ferrari , IVECO , Lancia , наконец, Maserati . Попутно клан Аньелли обратил внимание и на другие сферы бизнеса, в том числе и за пределами Италии: энергетические и телекоммуникационные компании, банки, издательства, спортивные клубы, виноделие, агропромышленная индустрия, производство оборудования различного назначения, автозаправки Agip, гостиница, страховые компании, авикомпания, целлюлюзно-бумажный комбинат. Легче сказать, за что не брался сеньор Аньелли. Практически все ему удавалось, и почти все на свете он мог купить. Крылатой стала однажды сказанная им фраза: «Я люблю ветер, потому, что не могу его купить» (я её в самую первую превьюшку вставил). За 30 лет руководства ФИАТом влияние Джованни Аньелли на политику и экономику возросло настолько, что его удостоили многими титулами, главный из которых - «Пожизненный сенатор». Колоссальные успехи Аньелли не раз сопровождались громкими скандалами и кризисными ситуациями, включая массовые забастовки и антикоррупционные разбирательства. Со всеми этими процессами он превосходно справлялся, где используя связи, где финансовый ресурс семейного бизнеса. А вот справиться с судьбой королю бизнеса не удалось.

Сын брата, Джованни Альберто, которого считали официальным наследником империи, сначала потерял дочку, а потом на пике карьеры умер в 1997 году от рака кишечника. Через три года единственный сын владельца «ФИАТа», Эдоардо в возрасте 46 лет покончил жизнь самоубийством, бросившись с 80-метрового моста. После смерти племянника Джованни Аньелли был вынужден оставаться в должности почетного Президента ФИАТ вплоть до своей смерти 24 января 2003 года. На его похоронах присутствовали 10 тысяч соотечественников и гостей, специально приехавших проводить «господина FIAT» или "Адвоката" (так часто называли Аньелли) в последний путь.Сменивший Аньелли-младшего брат Умберто также смог поруководить компанией чуть больше года, пока его не настигла смерть от рака. Именно в это время компания оказалась на грани банкротства, резко снизились продажи автомобилей. К счастью, самые худшие прогнозы аналитиков о судьбе компании не оправдались, и сегодня ФИАТ успешно выбирается из кризиса.

post-6021-0-08839800-1386411885_thumb.jpgpost-6021-0-57630500-1386411414_thumb.jpgpost-6021-0-50838000-1386411816_thumb.jpgpost-6021-0-87845100-1386411389_thumb.jpgpost-6021-0-73240900-1386411408_thumb.jpgpost-6021-0-47615800-1386411398_thumb.jpgpost-6021-0-75706300-1386411419_thumb.jpg

Несколько фотографий "персональных авто" - c марта по июнь этого года, в Национальном Автомобильном Музее Италии в Турине проходила тематическая выставка "LE AUTO DELL'AVVOCATO".

post-6021-0-26002500-1386411879_thumb.jpgpost-6021-0-56192700-1386411831_thumb.jpgpost-6021-0-39847400-1386411835_thumb.jpgpost-6021-0-28641300-1386411841_thumb.jpgpost-6021-0-21219400-1386411845_thumb.jpgpost-6021-0-17877700-1386411849_thumb.jpgpost-6021-0-19826000-1386411853_thumb.jpgpost-6021-0-76330300-1386411859_thumb.jpgpost-6021-0-88265400-1386411864_thumb.jpgpost-6021-0-05300800-1386411874_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Серег,не знаю как тебе и остальным форумчанам,но на мой взгляд это лучшая модель Ferrari из всех выпущеных на этот день.Мне у неё нравится не только окрас но и формы,особенно строение кабины напоминающей рубку какой то яхты.Поздравляю,шикарнейшая новина.Искренне завидую ее обладателю!!! :thumbsup:

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Несколько фотографий "персональных авто" - c марта по июнь этого года, в Национальном Автомобильном Музее Италии в Турине проходила тематическая выставка "LE AUTO DELL'AVVOCATO".

Спасибо за фото.

Интересные автомобили. :clap:

Опубликовано:

Ferrari 375 America Coupe Speciale Pininfarina (sh.#0355AL) Turin motor show 1955, реально великолепная модель, краска, салон, впечатлений через край.

Такую красотку даже не ожидал.

Аховая вещь.

Мои поздравления!

Дмитрий

Опубликовано:

Ferrari 375 America Coupe Speciale Pininfarina ----- а я вот только сейчас рассмотрел плоские спицы. Лично я такие первый раз вижу на моделях ( было подобное?) , очень мне эти спицы приглянулись! :thumbsup: А вот логотипчик на радиаторе расстроил тем что смазаны буквы, я бы Сереж его заменил, ты знаешь что есть наборы, проблем кмк не должно быть.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...