Natty Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Девяносто фотографий того стоили. И модель и фотосессия блестящие 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
hard Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Это не модель-это Произведение Искусства!!! 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
garibyan.vage Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Поздравляю!!! Модель шикарна, фото отличные.... Рассмотрел все фото 1 Цитата Ваге
berkut76 Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Ferrari 375 America Coupe Speciale Pininfarina (sh.#0355AL) Turin motor show 1955 (автомобиль президента ФИАТ Джованни Аньелли) Вот это я понимаю ББР, даже сказал бы ББРище особенно на фоне 375ММ. Наверное самая лучшая "серийная" модель в смоле которую я когда либо видел. 1 Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Потрясающе!!! Неповторимая модель и великолепный показ :clap: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
waawaan Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Да, крассиво ,даже очень 1 Цитата Моя мотоконюшня
paul zibert Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Поздравляю с прекрасной моделью!!!Интересна и история - выходит, президенты не только на членовозах передвигались... 1 Цитата my DTM models
Полковник Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Не побоюсь этого слова - Шедевр! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Fox Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Интересная модель. Красавицей не назову, но очень эффектная. И исполнение на высоте. но вот травленка... хочется, чтобы рамки стекол и окантовка лобового и заднего были выпуклыми. а также дворники и иже с ними. 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Alfanero Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Серж, мои поздравления, Шикарная модель!!! P.S. Жаль, что "смола"...Спасибо, Серёг! Дайкаст, по-любому, был бы круче. Ну ничего, на следующей обнове (лежит уже неделю, "маринуется") отыграемся! Сама по себе машина знаковая, вопросов нет Исполнение выше любых похвал !!! Но присоединяюсь к предыдущему изречению - очень жаль, что смола Серёга, поздравляю Спасибо, брат! Насчет "жаль" - согласен, но что уж тут поделать - безальтернативщина, туды её в качель! Хотя очень понравилась "прорисовка" зазоров капота и дверей "а-ля дайкаст" (багажник-то у оригинал, как таковой, отсутствует - реально, не открывается - запаску снизу надо доставать, если что) - такое впечатление, что в смоляной кузов эти детали вклеены отдельными элементами.Мои поздравления Сергей!!! Породистая конфетка,одна отделка под дерево чего стоит! Юра, спасибо! Торпэдо, да и весь салон, выглядят шикарно. Хотел (как уже делал) открутить у модельки днище и получше сфотографировать кокпит, да ББР теперь все на термоклей сажают, гады!Машина с историей и прекрасная модель Очень хорошо проработана, браво ББРам!!! Спасибо, Слава!забрызгал все слюнями, блин! :smile: великолепная модель! такую же хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:happy:Спасибо, Саш! Поздравляю Сергей, потрясающая модель, по исполнению шикарна, и необычная по дизайну,(похвастаюсь немного, у меня тоже такая есть, только немного поменьше, я вообще стараюсь развивать тему America - Superamerica - Superfast)Вадя, спасибо! Когда показ начнёшь?:ohmy: Класссс! Все ты правильно написал! Не повторная и роскошная модель! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!С твоего разрешения, сохраню ка я одну твою фоточку себе на копютер! :blush: Володя, благодарю! Бери на здоровье! Если нужно, могу в личку скинуть оригиналы без форумного watermark.Девяносто фотографий того стоили. И модель и фотосессия блестящие Ох, Лёш, и не говори! Девяносто - это только в первой фотосессии. А их было три... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Спасибо, Серёг! Дайкаст, по-любому, был бы круче. Ну ничего, на следующей обнове (лежит уже неделю, "маринуется") отыграемся! а вот эту я особенно жду! :smile: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Это не модель-это Произведение Искусства!!!Лёша, спасибо! Точно подмечено!Поздравляю!!! Модель шикарна, фото отличные.... Рассмотрел все фото Ваге, спасибо! Вот это я понимаю ББР, даже сказал бы ББРище особенно на фоне 375ММ. Наверное самая лучшая "серийная" модель в смоле которую я когда либо видел.О! Если уж Сереге понравилаь модель, значит, действительно, ВЕЩЬ! Спасибо, тёзка!Потрясающе!!! Неповторимая модель и великолепный показ :clap: Петя, благодарю!Да, красиво ,даже очень Спасибо, Володя!Поздравляю с прекрасной моделью!!!Интересна и история - выходит, президенты не только на членовозах передвигались...Паша, спасибо! У Аньелли такой необычный автопарк был, что, прямо, хоть отдельный пост посвящай! Человек-то величайший - может, сейчас сподоблюсь написать!Не побоюсь этого слова - Шедевр! Олеж, спасибо!Интересная модель. Красавицей не назову, но очень эффектная. И исполнение на высоте. но вот травленка... хочется, чтобы рамки стекол и окантовка лобового и заднего были выпуклыми. а также дворники и иже с ними.Слава, спасибо! На миллион процентов с тобой согласен - думал именно об этих деталях и, если с окантовками еще более-менее гуд, то дворники можно было сделать, как на том же быбыэровском дайкасте - чтобы поводок и щеточка отдельными детальками, да с резиночкой! А еще (не стал об этом в презентации писать) могли бы заднее стекло ровно вклеить - если присмотреться, то в верхней части оно прилажено "волной"... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 а вот эту я особенно жду! :smile: Ох, Сашка, я и сам хочу ее, наконец, собрать! Может, сегодня вечером буду фотосессию делать, но, опять-таки, долгую и тщательную - сам знаешь, там столько всякой мелочевки! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Сереж, будем ждать сколько потребуется, главное что бы фото смогли передать всю технологичность и красоту модели, впрочем за фото я ни сколько не волнуюсь, они у тебя всегда выше всяких похвал. Дерзай, твори маэстро и удачи тебе! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Alfanero Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Cаш, спасибо за напутствие и, так сказать, понимание! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Не смог я удержаться от этого поста, посвященного Величайшему Итальянскому Предпринимателю, настоящему финансовому и промышленному Королю всея Италия - Джованни Аньелли-младшему, ибо фигура эта не просто знаковая, а исторически мощнейшая, в том числе, в судьбе Феррари. Аньелли-младший (его назвали в честь деда - Джованни Аньелли-старшего, основавшего империю ФИАТ) родился 12 марта 1921 года в Турине, где и скончался 24 января 2003-го. Джованни (или, как его обычно называли, Джанни) - любимец и надежда семьи, после смерти отца, Эдоардо Аньелли, в 1945 году, был слишком молод, чтобы возглавить FIAT. Да и к тому же не особенно желал заниматься семейным делом – в свои 24 года ему пришлось немало повидать – сначала повоевать на Восточном фронте против Красной Армии, а затем бить немцев в рядах сопротивления. Аньелли-младший хотел брать от жизни все самое веселое, что он с успехом проделывал два десятка лет. Позднее он признался: «Я вернулся с войны и хотел наслаждаться жизнью. Работал я тогда мало, и хотя следил за делами, они не захватывали меня целиком». Наслаждался жизнью Аньелли на всю катушку - его увлечениями были светские вечера, дорогие автомобили, яхты и футбол. Он считался самым главным плейбоем Италии тех времен. Ему удалось жениться на принцессе, соблазнить бывшую жену Черчилля-младшего, даже чета Кеннеди в 1963 году удостоила его аудиенции. Любимой игрушкой Младшего был футбол – он управлял прославленным клубом «Ювентус», которым, кстати, семья Аньелли владеет до сих пор. Семейный автобизнес Джованни Аньелли-младший возглавил лишь в 1966 после того, как управляя любимым «Феррари», попал в аварию, стоившую перелома обеих ног. Он начал с модернизации производства и оптимизации расходов, внедрения в производство новых моделей «ФИТАа». Особенно удалось Джованни модель Fiat 124 - прообраз вазовской копейки (историческое фото подписания Договора о строительстве ВАЗа добавил). Этот автомобиль в 1967 году был признан в Европе автомобилем года. Позже его копировали и в Советском Союзе, и в Корее и еще в нескольких странах. Автомобилями собственной марки Джованни решил не ограничиваться и стал агрессивно подминать под себя весь итальянский автопром. Одни за одним пали Alfa Romeo , Ferrari , IVECO , Lancia , наконец, Maserati . Попутно клан Аньелли обратил внимание и на другие сферы бизнеса, в том числе и за пределами Италии: энергетические и телекоммуникационные компании, банки, издательства, спортивные клубы, виноделие, агропромышленная индустрия, производство оборудования различного назначения, автозаправки Agip, гостиница, страховые компании, авикомпания, целлюлюзно-бумажный комбинат. Легче сказать, за что не брался сеньор Аньелли. Практически все ему удавалось, и почти все на свете он мог купить. Крылатой стала однажды сказанная им фраза: «Я люблю ветер, потому, что не могу его купить» (я её в самую первую превьюшку вставил). За 30 лет руководства ФИАТом влияние Джованни Аньелли на политику и экономику возросло настолько, что его удостоили многими титулами, главный из которых - «Пожизненный сенатор». Колоссальные успехи Аньелли не раз сопровождались громкими скандалами и кризисными ситуациями, включая массовые забастовки и антикоррупционные разбирательства. Со всеми этими процессами он превосходно справлялся, где используя связи, где финансовый ресурс семейного бизнеса. А вот справиться с судьбой королю бизнеса не удалось. Сын брата, Джованни Альберто, которого считали официальным наследником империи, сначала потерял дочку, а потом на пике карьеры умер в 1997 году от рака кишечника. Через три года единственный сын владельца «ФИАТа», Эдоардо в возрасте 46 лет покончил жизнь самоубийством, бросившись с 80-метрового моста. После смерти племянника Джованни Аньелли был вынужден оставаться в должности почетного Президента ФИАТ вплоть до своей смерти 24 января 2003 года. На его похоронах присутствовали 10 тысяч соотечественников и гостей, специально приехавших проводить «господина FIAT» или "Адвоката" (так часто называли Аньелли) в последний путь.Сменивший Аньелли-младшего брат Умберто также смог поруководить компанией чуть больше года, пока его не настигла смерть от рака. Именно в это время компания оказалась на грани банкротства, резко снизились продажи автомобилей. К счастью, самые худшие прогнозы аналитиков о судьбе компании не оправдались, и сегодня ФИАТ успешно выбирается из кризиса. Несколько фотографий "персональных авто" - c марта по июнь этого года, в Национальном Автомобильном Музее Италии в Турине проходила тематическая выставка "LE AUTO DELL'AVVOCATO". Изменено 13 февраля 2021 пользователем Alfanero 5 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Серег,не знаю как тебе и остальным форумчанам,но на мой взгляд это лучшая модель Ferrari из всех выпущеных на этот день.Мне у неё нравится не только окрас но и формы,особенно строение кабины напоминающей рубку какой то яхты.Поздравляю,шикарнейшая новина.Искренне завидую ее обладателю!!! Изменено 7 декабря 2013 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
ГригорийМ Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Несколько фотографий "персональных авто" - c марта по июнь этого года, в Национальном Автомобильном Музее Италии в Турине проходила тематическая выставка "LE AUTO DELL'AVVOCATO".Спасибо за фото.Интересные автомобили. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mc Dim Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Ferrari 375 America Coupe Speciale Pininfarina (sh.#0355AL) Turin motor show 1955, реально великолепная модель, краска, салон, впечатлений через край. Такую красотку даже не ожидал. Аховая вещь. Мои поздравления! 1 Цитата Дмитрий
Inc1tatus Опубликовано: 7 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Ferrari 375 America Coupe Speciale Pininfarina ----- а я вот только сейчас рассмотрел плоские спицы. Лично я такие первый раз вижу на моделях ( было подобное?) , очень мне эти спицы приглянулись! А вот логотипчик на радиаторе расстроил тем что смазаны буквы, я бы Сереж его заменил, ты знаешь что есть наборы, проблем кмк не должно быть. 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.