Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличная история ))) сам не один раз побывал в аналогичной. и английское направление очень уважаю - буду с удовольствием наблюдать :thumbsup:

Опубликовано:

А теперь то, что так не любит (на словах только, само собой) дядя Вова - гоночная тележка :smile: Но моя модель с историей (хоть и не детективной), а такую уж точно можно если не полюбить, то немножко зауважать.

Что же ты Женя на форуме редко пишешь.

Почитаешь такие истории, аж настроение улучшается, столько позитива. :rolleyes:

 

Радует, что у тебя там в закромах ещё мноооого новых моделей в ожидании показа. :hitri:

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и 100-я страница, долгожданный юбилей smile.gif Конечно, я подготовил для неё очень интересные модели, которые, ну как минимум, вы редко где встретите, в том числе и на нашем форуме. И как-то так получилось, что все они были куплены в 2013-м году, который я считаю самым удачным годом в моей коллекции (ну это до тех пор, пока 14-й не закончился).

 

И я сразу проявлю себя знатным хитрецом - посвящу фотографии этой модели человеку, который почти все её фотографии и сделал (моих там 2-3 фотки). Мы со Славой Аудитором как-то редко общались до этого, пересекались по случаю. Но вот однажды встретились за кружкой пива в баре, поговорили по душам, и я человека по-новому узнал. Исключительно интеллигентный и образованный человек, по нему это за километр видно. И показал он мне в числе прочего свой сайт (кстати, http://audi43.ru - очень советую, кто ещё не был) - и вот тут у меня веко и задрожало. Я ж всегда самый умный до этого был, советы по фотографиям из одного уха в другое пропускал, а тут увидел прекрасного качества снимки и захотел такие же. И вот Слава пришёл ко мне в гости с чемоданами фотоаппаратов, объективов, импульсов и прочего нужного дела и устроил мне мастер-класс. Результат целиком и полностью на этой странице - кажется, я неплохой ученик оказался biggrin.gif

 

Увы, мы не фотографировали ни одной Audi, но Bugatti - это ведь старшая сестрица теперь, так что посвящаю этот пост замечательному Славе Auditor'у (немедленно идите на http://audi43.ru), без которого всех фотографий на этой странице просто не было бы.

 

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, carbon/red, no. 23/25 (MR)

 

Летом 13-го я задумался о том, что у меня до сих пор ни одного Вейрона. Ну, начал изучать предложения на рынке, решил, что АА потерпит, а Миничампс совсем неохота. А кто ещё родстер делает кроме Чайника? Правильно, MR! Ну и как только я решил, что хочу MR, то вспомнил и про огромное цветовое разнообразие их моделей и погрустнел. Недолго думая позвонил Сергею Serge-ks, ну и говорю: "Выручай, дружище, что брать?". А он как будто ждал моего звонка - есть, говорит, интересная версия, только я её в продаже никогда не видел нигде, потому что лимит мелкий (25 штук всего) и выпущена давно. И скинул ссылку на ssoza.com, где были отличные фотографии этой модели - тут-то я и заболел, потому что расцветка фантастически клёвая. Конечно, нигде на ebay и в помине нет, написал в пару китайских магазинов - там тоже глухо. А потом после долгих поисков в Гугле вдруг нашёл один классный немецкий магазин, в котором она была указана в наличии и по смешной цене. Я написал письмо и это оказалось правдой - вам же знакомо это чувство радости, когда до потолка подпрыгнуть хочется? Конечно, я её сразу и купил. А потом выяснилось, что Серёга тоже такую хочет - я написал продавцу ещё раз и оказалось, что моделей у него как раз две и было - обожаю такие совпадения. Так и Серёга получил свою и мы теперь являемся счастливыми обладателями.

 

А модель хороша - возраст, правда, чувствуется. Более свежие модели от MR куда детализированнее и точнее, карбоновые декали на них уже не встретить, но вместе с тем модель очень красива и мне очень нравится этот её вишнёвый оттенок.

 

post-3814-0-69539300-1397218765_thumb.jpg post-3814-0-30857200-1397218768_thumb.jpg post-3814-0-52788700-1397218761_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-02086000-1397218771_thumb.jpg post-3814-0-41458500-1397218774_thumb.jpg post-3814-0-09090400-1397218777_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-79563100-1397218779_thumb.jpg post-3814-0-06645400-1397218783_thumb.jpg post-3814-0-97313300-1397218785_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-40637500-1397218788_thumb.jpg post-3814-0-90584900-1397218791_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-85402500-1397218794_thumb.jpg post-3814-0-75873500-1397218797_thumb.jpg post-3814-0-11165000-1397218800_thumb.jpg

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Bugatti стала первой моей смоляной моделью из высшего ценового сегмента, а вот этот Aston Martin вторым. И как всегда во всём виноват Serge-ks - звонит он мне и давай взахлёб рассказывать про эту модель. Посмотрел - и вправду классная, сам бы не отказался, да вот денег очень много просят. Я как-то замялся и решил, что пока пас - попытался отстрелить ему на ebay с торгов, а снайпер не сработал. А потом они вдруг резко исчезли smile.gif

 

Ну что делать - Серёга обратился к своему давнему знакомому Роме ytilizator'у, а тот совершенно любезно согласился помочь. А тут уже и я решил вписаться и приехали наши два красавца к нам одновременно. Парные снимки можно найти у Сергея в теме, а я у себя раскрою тему функционала, про которую он и забыл.

 

Aston Martin One-77, magma red, no. 46/77 (FrontiArt)

 

Феерическая модель, которая производит впечатление абсолютно законченной скульптуры. Очень красивый и необычный цвет, острые грани (вот оно преимущество смолы!), бокс, который поставляется вместе с моделью, обилие травлёных элементов (обратите внимание на заднюю табличку, на подрулевые переключатели), да и сама модель ещё и с открывающимися элементами! Красота да и только - пожалуй, не буду брать Автоарт. Из минусов - ну очень уж хрупкий капот. Я не стал его второй раз открывать для съёмки - просто поверьте, что двигатель сделан очень подробно. В первый раз я его закрывал с матами минут пять, потому что телескопы никак не хотели складываться. А ещё у него противно торчит уголок. Но модель притягивает взгляд как магнит, так что я ей всё простил - это же ведь англичанин в лучших традициях smile.gif

 

post-3814-0-88537200-1397219479_thumb.jpg post-3814-0-63195200-1397219484_thumb.jpg post-3814-0-38474200-1397219506_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-32621400-1397219482_thumb.jpg post-3814-0-64461200-1397219487_thumb.jpg post-3814-0-59350400-1397219490_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-14753000-1397219493_thumb.jpg post-3814-0-44963700-1397219496_thumb.jpg post-3814-0-60799200-1397219501_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-10738400-1397219499_thumb.jpg post-3814-0-31874000-1397219504_thumb.jpg

 

Опубликовано:

А вот и то направление, про которое я упоминал на прошлой странице - победители 24 часов Ле Мана! И это самое крутое направление в моей коллекции, я вам отвечаю!

 

Стадии болезни проходили вот так:

 

- до 2012-го года у меня в коллекции был всего один победитель - Mazda 787B. Об остальных я регулярно задумывался, но вспоминал об их ценах, махал рукой и шёл дальше. К тому же часть победителей была сделана в смоле, а я тогда её не воспринимал никак;

- и вот всё меняется в декабре 11-го года, когда я покупаю свою первую смолу - разумеется, это была Bugatti T57G от Спарка, победитель 37-го года. А через неделю подоспела Porsche 956 '83 от Славы Снусмумрика. Ну и понеслась...

- к лету 12-го года я купил у Славы ещё штук 7 моделей, а потом в августе мы с братом катались по Франции и заехали в Ле Ман и посетили тамошний музей. В музей я входил фанатиком (я ж всегда фанател с гонок на выносливость), но я не знал, что у фанатизма бывают градации! Оттуда я вышел дважды фанатиком с огромной трёхтомной энциклопедией под мышкой, горящими глазами и твёрдым решением - хочу полную коллекцию победителей;

- путь этот нелёгкий, на сегодня у меня 37 моделей из необходимых 49. Но самое главное, что я купил уже почти все Священные Суперграали и вот некоторые из них для вас!

 

Ford GT40 Mk IV #4, Winner Le Mans 1967 (Exoto)

 

Исключительно редкая модель от Exoto, её прототип стал единственным в истории полностью американским экипажем, победившим в Ле Мане (Mk IV разработан и собран в США, команда заводская и была представлена двумя американскими пилотами - A. J. Foyt и D. Gurney), и несмотря на возраст результат этой машины до сих пор является одним из самых быстрых в истории этой легендарной гонки (388 кругов, 5232,9 км - для сравнения самая быстрая Audi R15 в 2010-м году проехала 5410,713 км, правда конфигурация трассы несколько изменилась с тех пор). Неудивительно, ведь её двигатель оъёмом 7 литров развивал 500 л.с., а машина разгонялась до 355 км/ч. Mk IV выступил всего в двух гонках - в Ле Мане и в Себринге и обе выиграл.

 

За исключением редкости - обычная первосортная Exoto. Всё открывается, двигается, приносит наслаждение smile.gif

 

post-3814-0-19696000-1397220601_thumb.jpg post-3814-0-34573400-1397220604_thumb.jpg post-3814-0-14290300-1397220607_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-42976200-1397220633_thumb.jpg post-3814-0-98176300-1397220630_thumb.jpg post-3814-0-09267900-1397220610_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-84545700-1397220612_thumb.jpg post-3814-0-15785200-1397220615_thumb.jpg post-3814-0-71282100-1397220620_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-43123700-1397220618_thumb.jpg post-3814-0-63737700-1397220623_thumb.jpg post-3814-0-86399700-1397220625_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-61424600-1397220628_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Ну и, пожалуй, самый священный из всех Граалей (кто в теме, тот знает) - модель, которую я открывал дрожащими руками и которую до сих пор только так и достаю.

 

Mercedes-Benz 300SL #21, Winner Le Mans 1952 (CMC)

 

Я не знаю, чем вызвана нынешняя безумная цена этой модели - лимит вроде не самый маленький, кроме неё хватает и других редких моделей, но аукционы с участием этого Мерседеса всегда заканчиваются какой-то вакханалией. Да, конечно, 5 лет назад я мог её купить легко за вполне вменяемые деньги, но я ж тогда не знал, что она мне очень нужна - у меня уже была Carrera Panamericana и я не мог и представить себе, что начну и ливреи собирать. В этот раз всё было как обычно - идеально новый Мерседес, в коробке, с сертификатом и без чумы, которая поразила половину и без того маленького тиража (1500 моделей). Я ставил 1250 евро и проиграл - я вот вообще, кстати, даже сейчас не верю, что такое было возможно, но меня перекрыли с лихвой сотни на две. А параллельно торговался тоже Мерседес, тоже №21, но уже в неродной коробке (от Панамериканы), без сертификата и с несколькими царапинами (чуть повреждена одна из декалей, по кузову пара царапин). Ну я туда все усилия направил, а выигрышная ставка оказалась где-то на уровне свежих моделей CMC - неужели сертификат, коробка и сверкающий лак стоят 1000 евро? Не понимаю этого.

 

Ну а я дико рад - на декали мне пофиг, царапины даже исправлять не буду, мне и так нравится - прям словно боевой автомобиль. А главное ни намёка на чуму (тьфу-тьфу)! Одна из самых больших мечталок сбылась и я очень этому рад - в прямом эфире за этими торгами следили сразу два моих друга и они вроде тоже за меня очень рады smile.gif А ещё, кажется, я никогда в жизни так не волновался, как в те августовские дни, когда я ждал посылку из Франции, и оно того стоило. А сама модель - обычная старая CMC, очень тяжёлая, солидная и очень приятная. Меня, по правде говоря, этот Мерс заводит посильнее Тестароссы или Атлантика, хотя машины эти тоже очень люблю. И, разумеется, я не мог не поставить рядом с ней другие Крылья Чайки из коллекции.

 

post-3814-0-36307500-1397221290_thumb.jpg post-3814-0-89442500-1397221292_thumb.jpg post-3814-0-21603500-1397221313_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-63126700-1397221310_thumb.jpg post-3814-0-20271300-1397221295_thumb.jpg post-3814-0-53075700-1397221297_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-13013700-1397221300_thumb.jpg post-3814-0-05058200-1397221303_thumb.jpg post-3814-0-36907000-1397221305_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-65040400-1397221307_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-51779900-1397221315_thumb.jpg post-3814-0-03901900-1397221318_thumb.jpg post-3814-0-21148100-1397221321_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Ну и напоследок фааааарш! biggrin.gif

 

Jaguar D-Type Short Nose "The Border Reivers" #38, Jim Clark (Exoto)

 

Машина, на которой Джим Кларк выиграл в 1958-м году 19 гонок и 11 раз поднялся на подиум в кузовных гонках. Красивейшего молочного цвета Ягуар, который по-прежнему является, на мой вкус, одной из самых красивых гоночных машин. Про модель и сказать нечего - таких слов ещё не выдумали. А вот с её покупкой очень повезло - я обычно не глядя стираю рекламные письма от Экзото, а вот то письмо о "Чёрной пятнице" в честь Дня Благодарения открыл, а потом почему-то взял в руки калькулятор, посчитал скидку и понял, что второго шанса не будет никогда. В итоге Ягуар у меня и я не намерен останавливаться только на нём biggrin.gif Более круто сделанной модели в 18-м масштабе я и представить не могу пока, правда у моей модели капот с одной стороны неплотно прилегает, потому что не работает замочек. В следующий раз, когда буду собирать её для постановки в бокс, попробую исправить. Но что интересно - на небольшом расстоянии Ягуар от Автоарта почти ничем не уступает.

 

Модель поставляется вот в такой упаковке - шасси с капотом отдельно, колёса и другие части кузова - отдельно. Саша Инцитатус очень подробно рассказал о модели, да и по фотографиям многое понятно, но я не могу удержаться от одной детальки - дворники, аааа! У них плавающая щётка и резинка на конце - как они это собирают?

 

post-3814-0-71624600-1397221890_thumb.jpg post-3814-0-60106900-1397221969_thumb.jpg post-3814-0-69107100-1397221971_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-94191300-1397221973_thumb.jpg post-3814-0-37770500-1397221976_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-60657200-1397221978_thumb.jpg post-3814-0-97951800-1397221981_thumb.jpg post-3814-0-49758100-1397221984_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-64282500-1397221987_thumb.jpg post-3814-0-92346400-1397221989_thumb.jpg post-3814-0-32162500-1397221992_thumb.jpg

 

 

post-3814-0-99910200-1397221994_thumb.jpg post-3814-0-45888800-1397221998_thumb.jpg post-3814-0-07988900-1397222001_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Ну и завершу красиво - была ещё одна коробка, которую я вскрывал дрожащими руками biggrin.gif Правда случилось это совсем недавно - в начале марта. Пару лет назад я и представить себе не мог, что у меня будет этот сет, потому что он из той же недостижимой сферы, что и лемановский Мерседес, но потом пришло твёрдое осознание того, что без него коллекция вообще не коллекция. Благодаря нашему американскому коллеге Крэйгу, который очень активен на западных форумах, я получил в коллекцию это суперчудо и жду от него ещё несколько интереснейших моделей.

 

1966 Le mans Winning Set, Ford GT40 Mk II (Exoto)

 

Кстати, в Питере обладателей такого сета минимум трое и все наши форумчане, но кажется я единственный, у которого все три модели в абсолютно идеальном состоянии biggrin.gif

 

post-3814-0-66475200-1397222661_thumb.jpg post-3814-0-41105900-1397222664_thumb.jpg post-3814-0-90110400-1397222667_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Даже не знаю что тут и написать. :blush:

Я под сильным колоссальным впечатлением от прочитанного и увиденного.

 

Респект тебе за то что находишь такие раритеты и Славе большое уважение за такие фотографии!! :bow:

Опубликовано:
1397162539[/url]' post='1161711215']

Может и "тележка", а я такие обожаю. Это я про реальные авто. Да чего там, я и модели такие люблю до невозможности (эпоха автоспорта 50-х-60-х для меня - святое). Очень достойная модель, Жень! Ну и, конечно же, поддержу респект Славе!thumbsup.gif

А уж я-то как обожаю) Вот только 375 лемановская несколько раз ускользнула, зараза, а без неё совсем плохо :(

1397163443[/url]' post='1161711219']

Женя, наконец-то мы все дождались фотографии твоих замечательных моделей!

Хоть я их видел у тебя вживую, но с удовольствием разглядываю каждую еще раз;)

И с нетерпением жду 100-ю страничку, я -то знаю что там будет :hitri:

1397191791[/url]' post='1161711232']

Интересный рассказ Евгений, интересная история модели, поздравляю с долгожданным событием! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Ну а двум Славам спасибо за помощь в расширеннии коллекции и подробных фотографиях :hfive:

 

 

1397194142[/url]' post='1161711235']

porsche.jpg Жень, порадовал !!! Поздравляю с великолепной коллекцией семейства 911-х.

Спасибо, друзья! bow.gif

1397196323[/url]' post='1161711239']

Отличная история ))) сам не один раз побывал в аналогичной. и английское направление очень уважаю - буду с удовольствием наблюдать :thumbsup:

1397196600[/url]' post='1161711240']

Что же ты Женя на форуме редко пишешь.

Почитаешь такие истории, аж настроение улучшается, столько позитива. :rolleyes:

 

Радует, что у тебя там в закромах ещё мноооого новых моделей в ожидании показа. :hitri:

Да, мне надо было накопить силы) Надеюсь, не придётся очень долго из восстанавливать, потому что много очень интересных моделей ещё.

1397222805[/url]' post='1161711322']

Женя с 100 страницей тебя и с Величайшими приобритениями в коллекцию!!!! :smile: :thumbsup:

 

1397224322[/url]' post='1161711328']

Даже не знаю что тут и написать. :blush:

Я под сильным колоссальным впечатлением от прочитанного и увиденного.

 

Респект тебе за то что находишь такие раритеты и Славе большое уважение за такие фотографии!! :bow:

Спасибо!) Очень приятно, правда :)

Опубликовано:

Весь фарш на одной странице показал, как бы у коллег обмороки не случились. :biggrin:

 

Автоартовский ягуар даже завидую немного, мне такие модели без излишеств последнее время гораздо больше нравиться стали.

Опубликовано:
1397224894[/url]' post='1161711330']

Весь фарш на одной странице показал, как бы у коллег обмороки не случились. :biggrin:

 

Автоартовский ягуар даже завидую немного, мне такие модели без излишеств последнее время гораздо больше нравиться стали.

 

Сказал обладатель сета, зажавший его фотки smile.gif

А насчёт Дэшки полностью согласен - на старые модели меня тянет куда сильнее, чем на нафаршированные новые. Так и появляются в больших количествах Триумфы с Остинами, старые Яги... :) И от них прям аж прёт.

Опубликовано:

Жень, во-первых, с юбилеем.

Во-вторых, с потрясающими (как по сути, так и по качеству) обновами.

В-третьих... А, в-третьих, с функциональным Астоном! Это, вообще, мегавещь и меганадежда, что и другие марки авто будут в таком исполнении выпускаться (ну, понятно, какие я имел ввиду).

 

В общем, задалась сотая страничка. clap.gifclap.gifclap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Жень, ну ты выдал! Модели все хоть на подбор! Хотел тоже прикупить AstonотFrontiArt ,но посчитал дороговато( 22500.00 руб.) Как впечатления? Я думаю, что AutoArt будет похуже. Поздравляю с Юбилеем!

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Убийца! :alco:

 

300 моделей... Вот из-за таких как ты скоро в Европе моделей не останется.

 

Последние -ничего такие :tongue:

 

Зарядил меня энергией)

Опубликовано:

Успею и я отписаться на юбилейной странице :biggrin:

 

 

 

 

Евгений, браво! :clap: :clap: :clap:

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...