Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сегодня на тестах в Сильверстоуне Пирелли показала 18-дюймовую резину для сезона 2017 года. В качестве "модели" работал Лотус. Выглядит слегка... странновато...cool.gif

post-6021-0-99376500-1404933513_thumb.jpgpost-6021-0-71644800-1404933643_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я так понимаю с увеличением размеров колес и тормозные механизмы увеличат?А иначе зачем все это???

 

производителям шин не очень-то интересно инвестировать миллионы в разработку ДИАГОНАЛЬНЫХ шин малого посадочного диаметра для высокоскоростных машин, без возможности хоть как-то применить технологические наработки на серийных машинах.

 

С тормозами и так давно разобрались. Многодисковые механизмы решают проблему. Ну, относительно - большие тормозилки охлаждать полегче, да и, опять же, наработки по большим тормозилкам могут пригодиться в серии, по многодисковым - вряд ли, больно дорогое будет удовольствие даже для гиперкаров, полагаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Димыч, это была лучшая гонка сезона!

Посмотрел,интрига сохранялась до самого финиша.Алонсо непременно хорош!Сдержал натиск двух мерсов,хотя у него и была изрядно потрепана резина.Жаль натиск Рикьярдо не сдержал,каких то пару кругов.

Опубликовано:

Неужели это свершится :hitri:, он должен был давно уйти:

В Ferrari опровергают сообщения о том, что главный инженер Пэт Фрай, якобы, был уволен, поплатившись за весьма неудачное начало сезона.

 

Как пишет сайт британского телеканала Sky Sports, ссылаясь на неназванные источники, в Маранелло расторгли контракт с Фраем, однако в понедельник вечером представитель Скудерии это отрицал.

 

Тем не менее, если слухи всё-таки соответствуют действительности, то Фрай может стать третьим представителем руководства итальянской команды, от чьих услуг в Маранелло решили отказаться за последние несколько месяцев. В апреле в отставку подал Стефано Доменикали, которого сменил Марко Маттиччи, а в начале июля стало известно об увольнении Луки Марморини. Впрочем, команда предпочла это не комментировать.

 

Если Фрай действительно отстранён от работы, вероятно, это означает, что Джеймс Эллисон будет единолично руководить техническим департаментом.

Опубликовано:

laugh.gif Хотел перепост с f1news.ru сделать, гляжу - брат в теме отметился! Думаю - уж эту новость (точнее, слух), Валера фиг пропустит, и точно! laugh.gifdur_486.gif

Даже не знаю, чему я был бы больше рад - второму месту Алонсыча или уходу Фрая :dur_486:

Наверное все-таки второму :tanksmile: Уход один, а подиумов ещё будет !!!

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...