Mc Do Опубликовано: 19 сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Теперь об автомобиле, об его образе. Dodge Dart — модель автомобиля, производившегося в США, подразделением Dodge, корпорации Chrysler, c 1960 по 1976 год, в Южной Америке — до 1983 года. Считается, что своим названием он обязан новейшему, по тем временам, сверхзвуковому истребителю фирмы Convair. https://ru.wikipedia...wiki/Dodge_Dart Второе поколение (1967-76) Появившееся в 1967 году второе поколение получило новый, более современный кузов (дизайнер — Элвуд Энгэл, Elwood Engel), улучшенное рулевое управление и переработанный моторный отсек, приспособленный для установки более крупных двигателей. Универсал был упразднен, теперь автомобиль был доступен только как двух- или четырёхдверный седан, двухдверный хардтоп или конвертибл (кабриолет), комплектация «170» теперь стала называться просто Dart, комплектации «270» и «GT» остались. В таком виде автомобиль будет выпускаться до самого конца производства (в США/Канаде/Мексике — до 1976 года, в Южной Америке — до 1983), с незначительными фейслифтингами, заключающимися в некоторой переработке передка и кормы и изменениях в интерьере. Боковые стекла — впервые для компактного «Крайслера» — стали гнутыми. Машина имела заднее стекло уникальной формы — вогнутое, но это решение себя не оправдало — в углублении накапливался снег, стекло бликовало, толстые задние стойки крыши мешали обзору. С 1968 года стала доступна модификация GTS 340 с большим 5,6-литровым (340 куб. дюймов) двигателем в 275 л. с. или, как опция, уже вполне серьёзным 6,5-литровым V8 (383 куб. дюймов), а в 1969 (и только в 1969) году — даже 440-кубовым (7,2 литра) мощностью за 400 л.с., но эти модификации оказались сложны в управлении — огромный двигатель не оставлял места для вакуумного усилителя тормозов и ГУР’а, а без них ездить на машине было крайне тяжело, поэтому версии с большими двигателями (big-blocks) были популярны в основном у дрэг-рэйсеров. В конце 1968 года был прекращён выпуск двухдверного седана, который в следующем году был заменён хардтопом, теперь называемым Dart Swinger. В том же 1968 было выпущено очень незначительное количество Hurst Hemi Dart с двигателем 426 HEMI от Dodge Charger, они были предназначены исключительно для дрэг-рэйсинга, отличались неудовлетворительной управляемостью, и езда по обычным дорогах на них была запрещена. Оценка модели В то время, как полноразмерные и среднеразмерные поколения ничем особо не выделялись на общем фоне продукции Chrysler тех лет, компактный Dodge Dart оказался исключительно удачной машиной, просуществовавшей на конвейере рекордное для США 1960-х — 70-х годов время и вместе с Plymouth Valiant обеспечившей Chrysler Corporation доминирование на американском рынке компактных автомобилей (до 40 % продаж). Главным секретом его успеха стало разнообразие модельного ряда — от дешёвых, «народных» седанов с экономичными двигателями I6 до спортивных автомобилей с кузовом фастбэк-купе и большими V8, что привлекло к автомобилю очень широкие круги покупателей. Кроме того, второе поколение компактного Dart отличалось сдержанно-классическим дизайном без спорных и потому «опасных» с коммерческой точки зрения элементов, благодаря чему автомобиль смотрелся одинаково уместно и в середине 1960-х, и 10 лет спустя, а его механическая часть была хорошо отработана и, при всей своей архаичности, как правило не доставляла владельцу автомобиля никаких дополнительных хлопот, будучи простой, ремонтопригодной и знакомой автомеханикам по всей Америке. Кому интересно,- здесь и здесь звуки двигателя. И различные фотографии автомобилей, похожих и аналогичные этой модели, с разных мест со "всемирной паутины". В т.ч. можно посмотреть здесь: ссылкаВ т.ч. буквы названия автомобиля на корпусе, можно посмотреть здесь: ссылка Изменено 20 сентября 2016 пользователем Дмитрий 64 9 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Димка crashed on E30 Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Четвёртое поколение (2014–) Mercedes-Benz W205Отлично Мэрсик фотнул Дим,салон,все на виду. Америкаха тоже не плох,деталировка какая,уф! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Mc Do Опубликовано: 20 сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) Отлично Мэрсик фотнул Дим,салон,все на виду. Америкаха тоже не плох,деталировка какая,уф! Дим, спасибо за оценку моих трудов! А Дарт харизматичен. Жаль, что вот этих двух 1961 года и 1962 года, в масштабе 1к18, у меня пока что нет, а они для меня вообще автомобили с харизмой необыкновенной. Фото отсюда: ссылка ссылка Изменено 20 сентября 2016 пользователем Дмитрий 64 3 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
KOHTEUHEP Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Здесь пиши о моделях. А это- о.б.с., если есть неодходимость, визитке. Если б ты, Дима, выбрал ареной для п...дежа свою визитку, то я бы обязательно ответил именно в ней, но тебе больше нравится здесь. О.б.с. - это одна баба сказала? Это ты про себя, что ли? Ты же ведь даже уже не помнишь, что, когда и кому говорил, потому что не контролируешь фонтан своего красноречия. И эстет ты, и визуалист, и вкусы у тебя разнообразные, и на Ауди ты ездишь (предпочитая их БМВ и Мерседесу), и на Субару, и куда ни плюнь - всё ты знаешь и о машинах, и о материаловедении, и экономист ты известный, по призванию - библиотекарь, в народе - колхозник, а в магазине - продавец. А на деле всё одно обычный барыга, от которого коллекционерам только вред. Я может тоже иногда, когда спать ложусь, представляю себя за рулём Бентли, но стараюсь не забрызгивать окружающих содержанием своих снов, и все знают, какие твои настоящие Ауди, БМВ и Мерседес: Перед кем ты выпендриваешься? Тут же одни мужчины, женщин нет. Или мы чего-то не знаем? 20 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Lucky_x7 Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Женю сорвало:) 1 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Вячеслав Б. Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Женька, молоток, припечатал хорошо. НО Не мечи бисер перед свиньями - ну, не оценят же.Лучше как я - в игнор, и воздух чище, и времени больше на другие темы остается. 5 2 Цитата
-Serjio- Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 женин коммент лайков набрал поболе, чем показанные модели :biggrin: 4 Цитата моя коллекция
Oldtimer43 Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Ну что сказать, Додж отличный, бесспорно, интересный экспонат. А вот оранжевый 1961 года очень красивое авто, вот было бы тебе здорово поиметь такую модель, покажешь как нибудь... 1 Цитата
art2626 Опубликовано: 23 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Зачетный пчел)))) :beer: :beer: 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
pirs6 Опубликовано: 23 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Хороший дарт! 1 Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Критерий правильности,- это чувство, или ощущение красоты и гармоничности происходящего.Правильность чего-то определённого,- это преходящее. Сама же правильность,- это просто определение. (Это лично моё определение и моё ощущение, оно не является критерием истинности для всех!)Сегодня, хочу анонсировать модель автомобиля всем известного автомобильного бренда. Когда я впервые увидел модель этого автомобиля, мне она не понравилась. Да, я признал прекрасное качество изготовления и внимание к деталям и мелочам у производителя модели. Но, в свою коллекцию, даже не думал её брать. Через какое то время, увидел эту же модель, (реального автомобиля, созданного на 2 года позже), с номером на борту. Кроме того, у неё был убран один достаточно крупный аэродинамический элемент с кузова. И вот она то мне и понравилась. Несмотря на то, что обе модели очень похожи друг на друга, а вообще то, это один и тот же автомобиль, только выпущенный с разницей в 2 года, один не нравится, а второй нравитсяКоторый нравится, его и купил. О нём и речь далее. Изменено 17 августа 2017 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Maserati 300S #1 24H Le Mans, France, 1958, 1:18, CMC, M-108 CMC M-108 Maserati 300S #1 24H Le Mans France 1958 1:18 Вообще, я не очень понимаю, посему CMCшники её выпустили, чем она им приглянулась! Ведь она ничем особым, вроде как не отличилась в 58 году. Она не выиграла соревнование, не пришла первой к финишу. И не второй и не третьей. И тем не менее CMCшники её сделали и сделали похоже с любовью. Я хотел её показать, но никак не мог найти достаточное количество интересной информации по этому автомобилю. То ли "не совсем правильно" ищу на прсторах интернета, то ли действительно мало информации про конкретный автомобиль с №1, по которому сделана эта модель. Автомобиль был вполне совершенным для того времени. Основа двигателя, коробки, трансмиссии, подвески,- проверенной конструкции. Тем не менее, она не получила первых мест в 24 часовой гонке в Ле- Мане в 1958 году. Сама модель очень интересная, сделаная с вниманием к мелочам, к мелким деталям, к точности передачи образа и собственно харизмы самого оригинального автомобиля. Прекрасно проработано всё то, что внутри: двигмтель, элементы подвески, пространственная рама, навесное оборудование. Кузов отлично (Всё относительно!) выверен, но бывает, что на ней несколько нечётко согнуты крышки моторного отсека и багажника. Ну и фиксирующие "кожанные" ремешки крупноваты. (Иначе их трудно было бы сделать функциональными.) (Можно было бы конечно сделать их более мелкими из пластика, но CMCники пошли своим путём.) Приятно удивляет детализация модели. Она состоит из 1926 отдельных частей! И это круто! Производителем по этой модели было сделано: 1) Модель 1956 года;2) Модель 1058 года;3) Модель 1956 года без кузова;4) Двигатель. M-105 CMC Maserati 300 S, 1956M-108 CMC Maserati 300S #1 24H Le Mans, France, 1958 M-109 CMC Maserati 300S, 1956 rolling chassis wood plate includedM-110 CMC Maserati 300S Engine with Display Showcase Как видите, можно увидеть как отдельные детали, собранные на пространственной раме, отдельно двигатель, отдельные элементы, или всё это великолепие собранное воедино, в одной этой великолепной модели.Особенности модели: 1926 деталей; все лючки открываются; рабочие замки дверей, капота и багажника; сиденья, ремешки капота и багажника и заглушка пассажирского места кожаные, рабочая подвеска (сзади внутри поперечная рессора), в задних колёсных нишах отсутствует обшивка, поэтому через багажник хорошо просматривается подвеска и колёса; колёса съёмные, крепятся центральной гайкой крутятся на подшипниках. Теперь, почему мне нравится именно модель с номером: Потому что у неё получаетя более гармоничный облик, ведь гоночный автомобиль должен быть по определению с номерами, без них он как бы обезличен, как живое существо без имени. Теперь приведу выдержки с перевода с одного сайта с инета: http://www.cmc-model...rance-1958.html ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАШедевр архитектуры модели:М-108 ККМ Мазерати 300С #1 24 часа Ле-Мана, Франция, 1958КМС миниатюрный воссоздается первоначальный облик автомобиля в 1958 гонке Ле-Мана в Ла-Сарт, Франция. Заметно отсутствует подголовник, который не был установлен до несколько лет спустя. Миниатюра также поставляется с дополнительной крышкой на место второго пилота.В соответствии с Ле-Мане правила и специальные гоночные требований, первоначально автомобиль был оснащен дополнительными фар, другая система, выхлопная труба, стекла для ветровой защиты водителя, усиленные шины, и несколько ламп освещения. Все эти изменения были безукоризненно реализованы в ККМ очень специальный ограниченный выпуск.Технические данные ККМ-модель:Модель:собранный, ручной точность моделиManufacuter:ККМ ГмбХ, классические модели автомобилей, ГерманияМасштаб:1:18Арт.-Нет.:М-108Цвет:красныйВодитель:Йоаким БоньерОтдельные части:1,926Ограниченный Тираж:3000Модель подробности:Состоящая из отдельных частей 1,926Инструменты приборной панели достоверно воссозданы, и вниз лицом на тахометрПодробно проработанная барабанные тормоза и съемный ручной спицованные колеса с подлинный шинЗапасное колесо крепится с тремя кожаными ремешками, как в оригинальном автомобилеГаз и масло бак сделаны из нержавеющей стали и ручной сборки со сложной клепать договоренностиЕще одна изюминка в КМЦ'efforts -- стройная Мазерати 300, а изящный 1:18 масштаб модельДнища Мазерати 300С-это шедевр сам по себе. Ничего не пропалоПотрясающее Количество деталей. Даже проработанная подвеска и тормозное устройство воссозданы в первозданномЦентральным, подробный отдыха хаски 6-цилиндровый рядный двигатель с проводкой и подключениеФункциональные двери и съемным капотом и багажнике крышку. Сиденье и подголовник обиты натуральной кожей.Спартанский интерьер кабины является типичным для гоночных автомобилей той эпохиОписание оригинального транспортного средства:Одним из самых ярких 300С с номером шасси 3066 (перенумерована в 3056 позже) был, конечно, ее участие в 24 часа Ле-Мана 22 июня 1958,. Начиная с № 1 и с владельцем Франциско Годиа-продажи и его второй пилот Йоаким Боньер в кабине транспортного средства проходить по перспективным привести до 142 коленях, когда к большому разочарованию своих водителей и весь экипаж, машина пришла к преждевременному отказу. Проблемы с электричеством привели к потере власти на титул, который продолжался до сих пор.Технические данные оригинального транспортного средства:Двигатель:6-цилиндровый рядный двигательДиаметр х ход поршня:84 х 90 ммМаксимальная выходная мощность:260 л. с. при 6500 об / минМаксимальная скорость:прибл. 280 км/чдва сиденья спорт Спайдер с кузовом из алюминия и трубчатая пространственная рамаправый рульКолесная база:2,310 ммКолея передняя:1300 ммКолея задняя:1250 ммСрок строительства / 1955-1959 / 26(27) Теперь собственно мною сделанные фотографии модели, мой взгляд на неё. Изменено 29 июня 2018 пользователем Дмитрий 64 7 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Фотки традиционно не маленькие по весу, модель сфотографирована с разных ракурсов, для людей с разным вкусом и взглядом на модели. На фотике присутствует непонятной этимологии мелкий мусор, простая чистка не возымела на него действия, поэтому на фотоснимках присутствуют различного размера пятнышки, размер которых зависит от степени приближения объективом. Изменено 23 ноября 2016 пользователем Дмитрий 64 16 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Ещё несколько фоток с общими видами. Чтобы Вы могли оценить внешнюю красоту модели. Изменено 23 ноября 2016 пользователем Дмитрий 64 14 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Теперь внимание к мелочам, крупные планы кузовных элементов и виды вдоль поверхностей и к ним. Изменено 23 ноября 2016 пользователем Дмитрий 64 15 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Виды на подвеску с различных ракурсов. Пожалуй, она главная изюминка этой модели. (Фоток много, потому что я восхищаюсь работой людей, создавших эту модель, а так же они могут быть полезны тому, кто хочет отремонтировать подвеску у такой же модели, или сличить её со своей.) Изменено 23 ноября 2016 пользователем Дмитрий 64 14 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) У своей модели я не открывал ремешки, поэтому фото с другого ресурса, не мои, с Интернешнл дайкаста. Так же с просторов интернета (В т.ч. и с ресурса, что обозначал в своей теме чуть раньше.), приложил виды пространственной рамы с навесным оборудованием и и оттуда же фотографии двигателя и прочее. (Если кто то считает, что нарушены его авторские права, права правообладателя, прошу написать мне об этом и если возникнет на то воля правообладателя, по его просьбе я удалю эти материалы.) Изменено 23 ноября 2016 пользователем Дмитрий 64 14 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) А теперь фотографии реального автомобиля и его различных вариантов с просторов интернета. для создания чувства правдоподобности создания образа в модели. Если кто то, что то посчитает нужным дополнить, я довложу сюда интересные дополнения. Я же, со своей стороны, с большим старанием, постарался собрать все самые интересные фотография по этому автомобилю!(Если кто то считает, что нарушены его авторские права, права правообладателя, прошу написать мне об этом и если возникнет на то воля правообладателя, по его просьбе я удалю эти материалы.) Изменено 29 июня 2018 пользователем Дмитрий 64 8 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Oldtimer43 Опубликовано: 23 ноября 2016 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Да, Дима, основательно ты к показу подготовился, каждый миллиметр облазил... Молодец!.. Что ж, такого уровня модели требуют основательного подхода... 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 23 ноября 2016 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Не знаю, как на счёт побед там всяких, но сама марка Я конечно могу ошибаться, но вроде в мире только четыре производителя начинали именно с гонок - Мазерати, Феррари, Лотус и МкЛарен. А учитывая какие легенды-пилоты пилотировали именно эту модель...Да что тут много говрить, всё супер 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.