Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Теперь об автомобиле, об его образе.

Dodge Dart — модель автомобиля, производившегося в США, подразделением Dodge, корпорации Chrysler, c 1960 по 1976 год, в Южной Америке — до 1983 года. Считается, что своим названием он обязан новейшему, по тем временам, сверхзвуковому истребителю фирмы Convair.

https://ru.wikipedia...wiki/Dodge_Dart

 

Второе поколение (1967-76)

 

Появившееся в 1967 году второе поколение получило новый, более современный кузов (дизайнер — Элвуд Энгэл, Elwood Engel), улучшенное рулевое управление и переработанный моторный отсек, приспособленный для установки более крупных двигателей. Универсал был упразднен, теперь автомобиль был доступен только как двух- или четырёхдверный седан, двухдверный хардтоп или конвертибл (кабриолет), комплектация «170» теперь стала называться просто Dart, комплектации «270» и «GT» остались. В таком виде автомобиль будет выпускаться до самого конца производства (в США/Канаде/Мексике — до 1976 года, в Южной Америке — до 1983), с незначительными фейслифтингами, заключающимися в некоторой переработке передка и кормы и изменениях в интерьере. Боковые стекла — впервые для компактного «Крайслера» — стали гнутыми. Машина имела заднее стекло уникальной формы — вогнутое, но это решение себя не оправдало — в углублении накапливался снег, стекло бликовало, толстые задние стойки крыши мешали обзору.

С 1968 года стала доступна модификация GTS 340 с большим 5,6-литровым (340 куб. дюймов) двигателем в 275 л. с. или, как опция, уже вполне серьёзным 6,5-литровым V8 (383 куб. дюймов), а в 1969 (и только в 1969) году — даже 440-кубовым (7,2 литра) мощностью за 400 л.с., но эти модификации оказались сложны в управлении — огромный двигатель не оставлял места для вакуумного усилителя тормозов и ГУР’а, а без них ездить на машине было крайне тяжело, поэтому версии с большими двигателями (big-blocks) были популярны в основном у дрэг-рэйсеров. В конце 1968 года был прекращён выпуск двухдверного седана, который в следующем году был заменён хардтопом, теперь называемым Dart Swinger. В том же 1968 было выпущено очень незначительное количество Hurst Hemi Dart с двигателем 426 HEMI от Dodge Charger, они были предназначены исключительно для дрэг-рэйсинга, отличались неудовлетворительной управляемостью, и езда по обычным дорогах на них была запрещена.

 

Оценка модели

 

В то время, как полноразмерные и среднеразмерные поколения ничем особо не выделялись на общем фоне продукции Chrysler тех лет, компактный Dodge Dart оказался исключительно удачной машиной, просуществовавшей на конвейере рекордное для США 1960-х — 70-х годов время и вместе с Plymouth Valiant обеспечившей Chrysler Corporation доминирование на американском рынке компактных автомобилей (до 40 % продаж).

 

Главным секретом его успеха стало разнообразие модельного ряда — от дешёвых, «народных» седанов с экономичными двигателями I6 до спортивных автомобилей с кузовом фастбэк-купе и большими V8, что привлекло к автомобилю очень широкие круги покупателей. Кроме того, второе поколение компактного Dart отличалось сдержанно-классическим дизайном без спорных и потому «опасных» с коммерческой точки зрения элементов, благодаря чему автомобиль смотрелся одинаково уместно и в середине 1960-х, и 10 лет спустя, а его механическая часть была хорошо отработана и, при всей своей архаичности, как правило не доставляла владельцу автомобиля никаких дополнительных хлопот, будучи простой, ремонтопригодной и знакомой автомеханикам по всей Америке.

 

Кому интересно,- здесь и здесь звуки двигателя.

 

И различные фотографии автомобилей, похожих и аналогичные этой модели, с разных мест со "всемирной паутины".

В т.ч. можно посмотреть здесь: ссылка

В т.ч. буквы названия автомобиля на корпусе, можно посмотреть здесь: ссылка

 

 

 

 

post-8847-0-84084100-1474329292_thumb.jpg

post-8847-0-53048500-1474329312_thumb.jpg

post-8847-0-15695300-1474329480_thumb.jpg

post-8847-0-49377100-1474329533_thumb.jpg

post-8847-0-40608100-1474329552_thumb.jpg

post-8847-0-52211600-1474329564_thumb.jpg

post-8847-0-23633200-1474329628_thumb.jpg

post-8847-0-68927700-1474329631_thumb.jpg

post-8847-0-01882500-1474329654_thumb.jpg

post-8847-0-61672500-1474329795_thumb.jpg

post-8847-0-71325000-1474329798_thumb.jpg

post-8847-0-77722000-1474329803_thumb.jpg

post-8847-0-61499000-1474329809_thumb.jpg

post-8847-0-95186200-1474329816_thumb.jpg

post-8847-0-53767800-1474329820_thumb.jpg

post-8847-0-92713400-1474329824_thumb.jpg

post-8847-0-66037700-1474329830_thumb.jpg

post-8847-0-00805400-1474329836_thumb.jpg

post-8847-0-83366200-1474329843_thumb.jpg

post-8847-0-58105800-1474329850_thumb.jpg

post-8847-0-06755800-1474329854_thumb.jpg

post-8847-0-60929400-1474329865_thumb.jpg

post-8847-0-49877600-1474329879_thumb.jpg

post-8847-0-80432000-1474329896_thumb.jpg

post-8847-0-79863300-1474329916_thumb.jpg

post-8847-0-22019300-1474329934_thumb.jpg

post-8847-0-40716600-1474329937_thumb.jpg

post-8847-0-85552300-1474329949_thumb.jpg

post-8847-0-50067800-1474329959_thumb.jpg

post-8847-0-20911600-1474329969_thumb.jpg

post-8847-0-30090700-1474329978_thumb.jpg

post-8847-0-64206700-1474329985_thumb.jpg

post-8847-0-98157400-1474329999_thumb.jpg

post-8847-0-84197400-1474330005_thumb.jpg

post-8847-0-69740400-1474330014_thumb.jpeg

post-8847-0-48089700-1474330024_thumb.jpeg

post-8847-0-72536700-1474330028_thumb.jpg

post-8847-0-95228100-1474330035_thumb.jpg

post-8847-0-82274600-1474330050_thumb.jpg

post-8847-0-09899300-1474330062_thumb.jpg

post-8847-0-31769600-1474330072_thumb.jpg

post-8847-0-57156000-1474330083_thumb.jpg

post-8847-0-63001300-1474330090_thumb.jpg

post-8847-0-90279300-1474330123_thumb.jpg

post-8847-0-81901600-1474330173_thumb.jpg

post-8847-0-39854700-1474330179_thumb.jpg

post-8847-0-23325100-1474332494_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Четвёртое поколение (2014–) Mercedes-Benz W205

Отлично Мэрсик фотнул Дим,салон,все на виду.

 

Америкаха тоже не плох,деталировка какая,уф!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Отлично Мэрсик фотнул Дим,салон,все на виду.

 

Америкаха тоже не плох,деталировка какая,уф!

 

Дим, спасибо за оценку моих трудов! smile.gif thumbsup.gif

А Дарт харизматичен. Жаль, что вот этих двух 1961 года и 1962 года, в масштабе 1к18, у меня пока что нет, а они для меня вообще автомобили с харизмой необыкновенной.

post-8847-0-46991800-1474331494_thumb.jpg post-8847-0-27183000-1474333937_thumb.jpg

post-8847-0-51128700-1474333963_thumb.jpg post-8847-0-62592400-1474333973_thumb.jpg

Фото отсюда: ссылка ссылка

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Здесь пиши о моделях. А это- о.б.с., если есть неодходимость, визитке.

Если б ты, Дима, выбрал ареной для п...дежа свою визитку, то я бы обязательно ответил именно в ней, но тебе больше нравится здесь. О.б.с. - это одна баба сказала? Это ты про себя, что ли? Ты же ведь даже уже не помнишь, что, когда и кому говорил, потому что не контролируешь фонтан своего красноречия. И эстет ты, и визуалист, и вкусы у тебя разнообразные, и на Ауди ты ездишь (предпочитая их БМВ и Мерседесу), и на Субару, и куда ни плюнь - всё ты знаешь и о машинах, и о материаловедении, и экономист ты известный, по призванию - библиотекарь, в народе - колхозник, а в магазине - продавец. А на деле всё одно обычный барыга, от которого коллекционерам только вред. Я может тоже иногда, когда спать ложусь, представляю себя за рулём Бентли, но стараюсь не забрызгивать окружающих содержанием своих снов, и все знают, какие твои настоящие Ауди, БМВ и Мерседес:

 

 

post-3814-0-51255700-1474361871_thumb.jpg post-3814-0-59136700-1474361868_thumb.jpg post-3814-0-61777900-1474361865_thumb.jpg

Перед кем ты выпендриваешься? Тут же одни мужчины, женщин нет. Или мы чего-то не знаем?

Опубликовано:

Женька, молоток, припечатал хорошо. НО

 

Не мечи бисер перед свиньями - ну, не оценят же.

Лучше как я - в игнор, и воздух чище, и времени больше на другие темы остается.

Опубликовано:

Ну что сказать, Додж отличный, бесспорно, интересный экспонат.

 

А вот оранжевый 1961 года очень красивое авто, вот было бы тебе здорово поиметь такую модель, покажешь как нибудь...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Критерий правильности,- это чувство, или ощущение красоты и гармоничности происходящего.

Правильность чего-то определённого,- это преходящее.

Сама же правильность,- это просто определение.

 

(Это лично моё определение и моё ощущение, оно не является критерием истинности для всех!)

Сегодня, хочу анонсировать модель автомобиля всем известного автомобильного бренда.

Когда я впервые увидел модель этого автомобиля, мне она не понравилась. Да, я признал прекрасное качество изготовления и внимание к деталям и мелочам у производителя модели. Но, в свою коллекцию, даже не думал её брать.

Через какое то время, увидел эту же модель, (реального автомобиля, созданного на 2 года позже), с номером на борту. Кроме того, у неё был убран один достаточно крупный аэродинамический элемент с кузова.

И вот она то мне и понравилась.

Несмотря на то, что обе модели очень похожи друг на друга, а вообще то, это один и тот же автомобиль, только выпущенный с разницей в 2 года, один не нравится, а второй нравится

Который нравится, его и купил. О нём и речь далее.

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Maserati 300S #1 24H Le Mans, France, 1958, 1:18, CMC, M-108

 

CMC M-108 Maserati 300S #1 24H Le Mans France 1958 1:18

 

Вообще, я не очень понимаю, посему CMCшники её выпустили, чем она им приглянулась! Ведь она ничем особым, вроде как не отличилась в 58 году. Она не выиграла соревнование, не пришла первой к финишу. И не второй и не третьей. И тем не менее CMCшники её сделали и сделали похоже с любовью.

Я хотел её показать, но никак не мог найти достаточное количество интересной информации по этому автомобилю. То ли "не совсем правильно" ищу на прсторах интернета, то ли действительно мало информации про конкретный автомобиль с №1, по которому сделана эта модель. Автомобиль был вполне совершенным для того времени. Основа двигателя, коробки, трансмиссии, подвески,- проверенной конструкции. Тем не менее, она не получила первых мест в 24 часовой гонке в Ле- Мане в 1958 году.

Сама модель очень интересная, сделаная с вниманием к мелочам, к мелким деталям, к точности передачи образа и собственно харизмы самого оригинального автомобиля. Прекрасно проработано всё то, что внутри: двигмтель, элементы подвески, пространственная рама, навесное оборудование. Кузов отлично (Всё относительно!) выверен, но бывает, что на ней несколько нечётко согнуты крышки моторного отсека и багажника. Ну и фиксирующие "кожанные" ремешки крупноваты. (Иначе их трудно было бы сделать функциональными.) (Можно было бы конечно сделать их более мелкими из пластика, но CMCники пошли своим путём.)

Приятно удивляет детализация модели. Она состоит из 1926 отдельных частей! И это круто! smile.gif thumbsup.gif

 

Производителем по этой модели было сделано:

1) Модель 1956 года;

2) Модель 1058 года;

3) Модель 1956 года без кузова;

4) Двигатель.

 

M-105 CMC Maserati 300 S, 1956

M-108 CMC Maserati 300S #1 24H Le Mans, France, 1958

M-109 CMC Maserati 300S, 1956 rolling chassis wood plate included

M-110 CMC Maserati 300S Engine with Display Showcase

 

Как видите, можно увидеть как отдельные детали, собранные на пространственной раме, отдельно двигатель, отдельные элементы, или всё это великолепие собранное воедино, в одной этой великолепной модели.

Особенности модели: 1926 деталей; все лючки открываются; рабочие замки дверей, капота и багажника; сиденья, ремешки капота и багажника и заглушка пассажирского места кожаные, рабочая подвеска (сзади внутри поперечная рессора), в задних колёсных нишах отсутствует обшивка, поэтому через багажник хорошо просматривается подвеска и колёса; колёса съёмные, крепятся центральной гайкой крутятся на подшипниках.

 

Теперь, почему мне нравится именно модель с номером:

Потому что у неё получаетя более гармоничный облик, ведь гоночный автомобиль должен быть по определению с номерами, без них он как бы обезличен, как живое существо без имени.

 

Теперь приведу выдержки с перевода с одного сайта с инета:

http://www.cmc-model...rance-1958.html

 

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Шедевр архитектуры модели:М-108 ККМ Мазерати 300С #1 24 часа Ле-Мана, Франция, 1958КМС миниатюрный воссоздается первоначальный облик автомобиля в 1958 гонке Ле-Мана в Ла-Сарт, Франция. Заметно отсутствует подголовник, который не был установлен до несколько лет спустя. Миниатюра также поставляется с дополнительной крышкой на место второго пилота.В соответствии с Ле-Мане правила и специальные гоночные требований, первоначально автомобиль был оснащен дополнительными фар, другая система, выхлопная труба, стекла для ветровой защиты водителя, усиленные шины, и несколько ламп освещения. Все эти изменения были безукоризненно реализованы в ККМ очень специальный ограниченный выпуск.

Технические данные ККМ-модель:

  • Модель:собранный, ручной точность модели
  • Manufacuter:ККМ ГмбХ, классические модели автомобилей, Германия
  • Масштаб:1:18
  • Арт.-Нет.:М-108
  • Цвет:красный
  • Водитель:Йоаким Боньер
  • Отдельные части:1,926
  • Ограниченный Тираж:3000

Модель подробности:

  • Состоящая из отдельных частей 1,926
  • Инструменты приборной панели достоверно воссозданы, и вниз лицом на тахометр
  • Подробно проработанная барабанные тормоза и съемный ручной спицованные колеса с подлинный шин
  • Запасное колесо крепится с тремя кожаными ремешками, как в оригинальном автомобиле
  • Газ и масло бак сделаны из нержавеющей стали и ручной сборки со сложной клепать договоренности
  • Еще одна изюминка в КМЦ'efforts -- стройная Мазерати 300, а изящный 1:18 масштаб модель
  • Днища Мазерати 300С-это шедевр сам по себе. Ничего не пропало
  • Потрясающее Количество деталей. Даже проработанная подвеска и тормозное устройство воссозданы в первозданном
  • Центральным, подробный отдыха хаски 6-цилиндровый рядный двигатель с проводкой и подключение
  • Функциональные двери и съемным капотом и багажнике крышку. Сиденье и подголовник обиты натуральной кожей.
  • Спартанский интерьер кабины является типичным для гоночных автомобилей той эпохи
  • Описание оригинального транспортного средства:

Одним из самых ярких 300С с номером шасси 3066 (перенумерована в 3056 позже) был, конечно, ее участие в 24 часа Ле-Мана 22 июня 1958,. Начиная с № 1 и с владельцем Франциско Годиа-продажи и его второй пилот Йоаким Боньер в кабине транспортного средства проходить по перспективным привести до 142 коленях, когда к большому разочарованию своих водителей и весь экипаж, машина пришла к преждевременному отказу. Проблемы с электричеством привели к потере власти на титул, который продолжался до сих пор.

Технические данные оригинального транспортного средства:

  • Двигатель:6-цилиндровый рядный двигатель
  • Диаметр х ход поршня:84 х 90 мм
  • Максимальная выходная мощность:260 л. с. при 6500 об / мин
  • Максимальная скорость:прибл. 280 км/ч
  • два сиденья спорт Спайдер с кузовом из алюминия и трубчатая пространственная рама
  • правый руль
  • Колесная база:2,310 мм
  • Колея передняя:1300 мм
  • Колея задняя:1250 мм
  • Срок строительства / 1955-1959 / 26(27)

 

Теперь собственно мною сделанные фотографии модели, мой взгляд на неё.

 

post-8847-0-50327900-1479915695_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Фотки традиционно не маленькие по весу, модель сфотографирована с разных ракурсов, для людей с разным вкусом и взглядом на модели. На фотике присутствует непонятной этимологии мелкий мусор, простая чистка не возымела на него действия, поэтому на фотоснимках присутствуют различного размера пятнышки, размер которых зависит от степени приближения объективом.

post-8847-0-81923400-1479916462_thumb.jpg

post-8847-0-62729100-1479916470_thumb.jpg

post-8847-0-00068600-1479916479_thumb.jpg

post-8847-0-24621700-1479916487_thumb.jpg

post-8847-0-00606900-1479916495_thumb.jpg

post-8847-0-72736600-1479916502_thumb.jpg

post-8847-0-05358100-1479916510_thumb.jpg

post-8847-0-92119500-1479916516_thumb.jpg

post-8847-0-17911500-1479916524_thumb.jpg

post-8847-0-58318500-1479916531_thumb.jpg

post-8847-0-01298700-1479916539_thumb.jpg

post-8847-0-12488900-1479916546_thumb.jpg

post-8847-0-54383400-1479916553_thumb.jpg

post-8847-0-02659100-1479916562_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Ещё несколько фоток с общими видами. Чтобы Вы могли оценить внешнюю красоту модели.

post-8847-0-84543800-1479916765_thumb.jpg

post-8847-0-03701000-1479916773_thumb.jpg

post-8847-0-83274700-1479916802_thumb.jpg

post-8847-0-72612400-1479916810_thumb.jpg

post-8847-0-35037800-1479916837_thumb.jpg

post-8847-0-47387900-1479916845_thumb.jpg

post-8847-0-27466400-1479916872_thumb.jpg

post-8847-0-07924800-1479916880_thumb.jpg

post-8847-0-63667500-1479916936_thumb.jpg

post-8847-0-92857500-1479916943_thumb.jpg

post-8847-0-73339300-1479916952_thumb.jpg

post-8847-0-83755500-1479916975_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Теперь внимание к мелочам, крупные планы кузовных элементов и виды вдоль поверхностей и к ним.

post-8847-0-52242300-1479917364_thumb.jpg

post-8847-0-58500700-1479917388_thumb.jpg

post-8847-0-04893600-1479917396_thumb.jpg

post-8847-0-41077100-1479917403_thumb.jpg

post-8847-0-73624500-1479917410_thumb.jpg

post-8847-0-58355400-1479917418_thumb.jpg

post-8847-0-95120700-1479917427_thumb.jpg

post-8847-0-47377000-1479917436_thumb.jpg

post-8847-0-02846200-1479917460_thumb.jpg

post-8847-0-19640300-1479917471_thumb.jpg

post-8847-0-13440900-1479917480_thumb.jpg

post-8847-0-24541800-1479917489_thumb.jpg

post-8847-0-11443500-1479917499_thumb.jpg

post-8847-0-88507300-1479917538_thumb.jpg

post-8847-0-34304700-1479917547_thumb.jpg

post-8847-0-36127300-1479917570_thumb.jpg

post-8847-0-21249000-1479917578_thumb.jpg

post-8847-0-27772600-1479917586_thumb.jpg

post-8847-0-38629700-1479917594_thumb.jpg

post-8847-0-41385800-1479917626_thumb.jpg

post-8847-0-58924000-1479917635_thumb.jpg

post-8847-0-85575100-1479917644_thumb.jpg

post-8847-0-32218800-1479917654_thumb.jpg

post-8847-0-57685500-1479917677_thumb.jpg

post-8847-0-82861500-1479917685_thumb.jpg

post-8847-0-00152400-1479917694_thumb.jpg

post-8847-0-95412800-1479917702_thumb.jpg

post-8847-0-67042600-1479917713_thumb.jpg

post-8847-0-84865800-1479917721_thumb.jpg

post-8847-0-59203900-1479917730_thumb.jpg

post-8847-0-40829200-1479917756_thumb.jpg

post-8847-0-97526800-1479917781_thumb.jpg

post-8847-0-97955100-1479917789_thumb.jpg

post-8847-0-40667300-1479917819_thumb.jpg

post-8847-0-39356700-1479917826_thumb.jpg

post-8847-0-50720400-1479917842_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Виды на подвеску с различных ракурсов. Пожалуй, она главная изюминка этой модели.

(Фоток много, потому что я восхищаюсь работой людей, создавших эту модель, а так же они могут быть полезны тому, кто хочет отремонтировать подвеску у такой же модели, или сличить её со своей.)

 

post-8847-0-74103300-1479918021_thumb.jpg

post-8847-0-94273200-1479918044_thumb.jpg

post-8847-0-10076400-1479918052_thumb.jpg

post-8847-0-44659800-1479918077_thumb.jpg

post-8847-0-09126400-1479918085_thumb.jpg

post-8847-0-80537300-1479918107_thumb.jpg

post-8847-0-49246400-1479918115_thumb.jpg

post-8847-0-47046100-1479918138_thumb.jpg

post-8847-0-16204600-1479918146_thumb.jpg

post-8847-0-00823400-1479918169_thumb.jpg

post-8847-0-54836300-1479918176_thumb.jpg

post-8847-0-35307800-1479918196_thumb.jpg

post-8847-0-06067900-1479918206_thumb.jpg

post-8847-0-04177000-1479918234_thumb.jpg

post-8847-0-17402600-1479918245_thumb.jpg

post-8847-0-92819800-1479918252_thumb.jpg

post-8847-0-95493000-1479918260_thumb.jpg

post-8847-0-64435200-1479918268_thumb.jpg

post-8847-0-68543900-1479918276_thumb.jpg

post-8847-0-97559700-1479918304_thumb.jpg

post-8847-0-27253600-1479918312_thumb.jpg

post-8847-0-89425100-1479918333_thumb.jpg

post-8847-0-89753800-1479918340_thumb.jpg

post-8847-0-67864600-1479918366_thumb.jpg

post-8847-0-73118300-1479918373_thumb.jpg

post-8847-0-06014100-1479918381_thumb.jpg

post-8847-0-07789900-1479918389_thumb.jpg

post-8847-0-04404200-1479918396_thumb.jpg

post-8847-0-58435200-1479918403_thumb.jpg

post-8847-0-67480900-1479918410_thumb.jpg

post-8847-0-62790900-1479918419_thumb.jpg

post-8847-0-11784000-1479918427_thumb.jpg

post-8847-0-65946400-1479918434_thumb.jpg

post-8847-0-27892000-1479918442_thumb.jpg

post-8847-0-84954300-1479918449_thumb.jpg

post-8847-0-66534400-1479918456_thumb.jpg

post-8847-0-09348600-1479918464_thumb.jpg

post-8847-0-35825400-1479918471_thumb.jpg

post-8847-0-06716000-1479918494_thumb.jpg

post-8847-0-78683900-1479918499_thumb.jpg

post-8847-0-91847300-1479918527_thumb.jpg

post-8847-0-81812700-1479918535_thumb.jpg

post-8847-0-31884800-1479918543_thumb.jpg

post-8847-0-57295100-1479918582_thumb.jpg

post-8847-0-09258100-1479918658_thumb.jpg

post-8847-0-30643300-1479918694_thumb.jpg

post-8847-0-52797400-1479918701_thumb.jpg

post-8847-0-47515700-1479918729_thumb.jpg

post-8847-0-65671200-1479918742_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

У своей модели я не открывал ремешки, поэтому фото с другого ресурса, не мои, с Интернешнл дайкаста.

Так же с просторов интернета (В т.ч. и с ресурса, что обозначал в своей теме чуть раньше.), приложил виды пространственной рамы с навесным оборудованием и и оттуда же фотографии двигателя и прочее.

(Если кто то считает, что нарушены его авторские права, права правообладателя, прошу написать мне об этом и если возникнет на то воля правообладателя, по его просьбе я удалю эти материалы.)

post-8847-0-50740800-1479919353_thumb.jpg

post-8847-0-07710700-1479919379_thumb.jpg

post-8847-0-62883000-1479919387_thumb.jpg

post-8847-0-44504900-1479919393_thumb.jpg

post-8847-0-62764400-1479919407_thumb.jpg

post-8847-0-66978900-1479919413_thumb.jpg

post-8847-0-69484300-1479919419_thumb.jpg

post-8847-0-89798700-1479919427_thumb.jpg

post-8847-0-46646200-1479919437_thumb.jpg

post-8847-0-84820100-1479919443_thumb.jpg

post-8847-0-53516900-1479919456_thumb.jpg

post-8847-0-72172000-1479919461_thumb.jpg

post-8847-0-68935200-1479919469_thumb.jpg

post-8847-0-25281800-1479919479_thumb.jpg

post-8847-0-20029500-1479919486_thumb.jpg

post-8847-0-82460200-1479919491_thumb.jpg

post-8847-0-23670800-1479919502_thumb.jpg

post-8847-0-87894500-1479919515_thumb.jpg

post-8847-0-89435200-1479919525_thumb.jpg

post-8847-0-28153200-1479919536_thumb.jpg

post-8847-0-06454700-1479919555_thumb.jpg

post-8847-0-81086200-1479919557_thumb.jpg

post-8847-0-96041800-1479919603_thumb.jpg

post-8847-0-95381000-1479919606_thumb.jpg

post-8847-0-48736100-1479919611_thumb.jpg

post-8847-0-96048100-1479919624_thumb.jpg

post-8847-0-34675200-1479919637_thumb.jpg

post-8847-0-26115600-1479919747_thumb.jpg

post-8847-0-77823500-1479919758_thumb.jpg

post-8847-0-03516300-1479919775_thumb.jpg

post-8847-0-80547300-1479919781_thumb.jpg

post-8847-0-66018500-1479919788_thumb.jpg

post-8847-0-32635700-1479919794_thumb.jpg

post-8847-0-22651000-1479919801_thumb.jpg

post-8847-0-67444100-1479919811_thumb.jpg

post-8847-0-96713400-1479919884_thumb.jpg

post-8847-0-92625100-1479919894_thumb.jpg

post-8847-0-43576800-1479919903_thumb.jpg

post-8847-0-08695700-1479919910_thumb.jpg

post-8847-0-06720000-1479919947_thumb.jpg

post-8847-0-62696600-1479919954_thumb.jpg

post-8847-0-30616500-1479920037_thumb.jpg

post-8847-0-29447100-1479920042_thumb.jpg

post-8847-0-85483400-1479920049_thumb.jpg

post-8847-0-35893400-1479920055_thumb.jpg

post-8847-0-48869900-1479920062_thumb.jpg

post-8847-0-92049700-1479920087_thumb.png

post-8847-0-14245800-1479920103_thumb.png

post-8847-0-89626000-1479920128_thumb.png

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

А теперь фотографии реального автомобиля и его различных вариантов с просторов интернета. для создания чувства правдоподобности создания образа в модели.

Если кто то, что то посчитает нужным дополнить, я довложу сюда интересные дополнения.

Я же, со своей стороны, с большим старанием, постарался собрать все самые интересные фотография по этому автомобилю!

(Если кто то считает, что нарушены его авторские права, права правообладателя, прошу написать мне об этом и если возникнет на то воля правообладателя, по его просьбе я удалю эти материалы.)

 

post-8847-0-16712500-1479920682_thumb.jpg

post-8847-0-09284700-1479920698_thumb.png

post-8847-0-72055800-1479920725_thumb.png

post-8847-0-88623100-1479920782_thumb.jpg

post-8847-0-89471600-1479920785_thumb.jpg

post-8847-0-61808300-1479920789_thumb.jpg

post-8847-0-72024800-1479920791_thumb.jpg

post-8847-0-95017000-1479920794_thumb.jpg

post-8847-0-70371800-1479920799_thumb.jpg

post-8847-0-59582100-1479920802_thumb.jpg

post-8847-0-72846800-1479920805_thumb.jpg

post-8847-0-86268700-1479920808_thumb.jpg

post-8847-0-86724400-1479920812_thumb.jpg

post-8847-0-50750000-1479920817_thumb.jpg

post-8847-0-72856100-1479920819_thumb.jpg

post-8847-0-87505600-1479920822_thumb.jpg

post-8847-0-23125600-1479920826_thumb.jpg

post-8847-0-30265100-1479920831_thumb.jpg

post-8847-0-46736500-1479920833_thumb.jpg

post-8847-0-65481100-1479920835_thumb.jpg

post-8847-0-08497100-1479920838_thumb.jpg

post-8847-0-73672000-1479920840_thumb.jpg

post-8847-0-39300500-1479920843_thumb.jpg

post-8847-0-91048400-1479920846_thumb.jpg

post-8847-0-87752400-1479920848_thumb.jpg

post-8847-0-68449400-1479920851_thumb.jpg

post-8847-0-11981700-1479920857_thumb.jpg

post-8847-0-09211300-1479920862_thumb.jpg

post-8847-0-85628100-1479920869_thumb.jpg

post-8847-0-92275200-1479920876_thumb.png

post-8847-0-19575900-1479920890_thumb.jpg

post-8847-0-76093600-1479920898_thumb.png

post-8847-0-31498700-1479920912_thumb.jpg

post-8847-0-95817900-1479920919_thumb.jpg

post-8847-0-54742200-1479920933_thumb.jpg

post-8847-0-59486400-1479920947_thumb.jpg

post-8847-0-23647200-1479920956_thumb.jpg

post-8847-0-03238300-1479920965_thumb.jpg

post-8847-0-99385700-1479920973_thumb.jpg

post-8847-0-98222900-1479920979_thumb.jpg

post-8847-0-55538400-1479920988_thumb.jpg

post-8847-0-53771300-1479921004_thumb.jpg

post-8847-0-43517200-1479921019_thumb.jpg

post-8847-0-18216800-1479921042_thumb.jpg

post-8847-0-14150400-1479921053_thumb.jpg

post-8847-0-94280600-1479921063_thumb.jpg

post-8847-0-21398000-1479921079_thumb.jpg

post-8847-0-70626700-1530272144_thumb.jpg

post-8847-0-67551000-1530272157_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Не знаю, как на счёт побед там всяких, но сама марка thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Я конечно могу ошибаться, но вроде в мире только четыре производителя начинали именно с гонок - Мазерати, Феррари, Лотус и МкЛарен. А учитывая какие легенды-пилоты пилотировали именно эту модель...

Да что тут много говрить, всё суперbow.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...