Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Packard Super De Luxe Club Sedan 1949 Neo Scale Models 46930

Ну а моделька конечно понравилась. Качественная.

 

post-32-0-92083500-1537984572_thumb.jpgpost-32-0-16776400-1537984580_thumb.jpgpost-32-0-01539900-1537984589_thumb.jpg

 

Красив и дорог.

В 1949 Packard праздновал 50-ти летие.

post-8474-0-49281600-1537989252_thumb.jpg

 

Маскотт смертельный для пешеходов на твоей фотке реального авто. )

На модельке такой, наверное. Не знаю по какому принципу их ставили. В 49-ом оба встречаются.

 

post-8474-0-05860100-1537988943_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Маскотт смертельный для пешеходов на твоей фотке реального авто. )

На модельке такой, наверное. Не знаю по какому принципу их ставили. В 49-ом оба встречаются.

Я тоже обратил внимание на разные маскотты.

Их три:

1. Пеликан как у черного авто.

 

2. "Колечко" как на твоем фото.

 

 

3. "Стрелка" как на модели.

post-32-0-85696000-1537992620_thumb.jpg

 

Принцип установки тоже не ясен. :mellow:

post-32-0-13064600-1537992794_thumb.jpg

post-32-0-17498800-1537992830_thumb.jpg

Опубликовано:

Гриша, то, что я здесь напишу, сугубо моё ИМХО.

 

Модель сама по себе очень и очень отличная.

 

Я уже писал в твоей теме, что в довоенной Америке самый именно американский автомобиль был Паккард. Остальные не сильно отличались от Европы. А вот фишка Паккарда была в его решётке радиатора, которая, хоть и постепенно меняла формы, но по сути оставалась собой очень немалое время. Так вот когда эта решётка сошла на нет, сошёл на нет и Паккард. В твоей модели она уже еле просматривается. Практически её уже нет. Это уже почти что не Паккард. Их время кончилось, наступает время плавников.

 

Может быть я и не прав. Если чего не так, извини.

 

Модель, повторюсь, сама по себе отличная.

Опубликовано:

Гриша, то, что я здесь напишу, сугубо моё ИМХО.

 

Я уже писал в твоей теме, что в довоенной Америке самый именно американский автомобиль был Паккард. Остальные не сильно отличались от Европы. А вот фишка Паккарда была в его решётке радиатора, которая, хоть и постепенно меняла формы, но по сути оставалась собой очень немалое время. Так вот когда эта решётка сошла на нет, сошёл на нет и Паккард. В твоей модели она уже еле просматривается. Практически её уже нет. Это уже почти что не Паккард. Их время кончилось, наступает время плавников.

 

 

Я бы сказал, что не в решетке дело. Там серия неудач, финансовых и технологических проблем. В 49-50 Packard обгонял в люксовом сегменте по продажам прочих американцев.

А в 53-54 GM и Ford развязали торговую войну во всех сегментах и независимые производители вынуждены были объединяться. Kaiser, Nash, Willis, Hudson, Packard и Studebaker - всем досталось. В довершение фирма поставшик кузовов для Паккарда Briggs в 1953 была куплена Крайслером.

Опубликовано:

Я тоже обратил внимание на разные маскотты.

Их три:

1. Пеликан как у черного авто.

2. "Колечко" как на твоем фото.

3. "Стрелка" как на модели.

Принцип установки тоже не ясен. :mellow:

 

Попалось

post-8474-0-26823400-1538002547_thumb.jpg post-8474-0-50140800-1538002492_thumb.jpg

Опубликовано:

Я бы сказал, что не в решетке дело. Там серия неудач, финансовых и технологических проблем. В 49-50 Packard обгонял в люксовом сегменте по продажам прочих американцев.

А в 53-54 GM и Ford развязали торговую войну во всех сегментах и независимые производители вынуждены были объединяться. Kaiser, Nash, Willis, Hudson, Packard и Studebaker - всем досталось. В довершение фирма поставшик кузовов для Паккарда Briggs в 1953 была куплена Крайслером.

Спасибо за инфу.

Конечно очень жаль, что такого легендарного и именитого производителя не уберегли. :mellow:

 

А про решетку Игорь тоже прав, очень она у них до войны солидно смотрелась. Однако Мерседес свою сохранил, а что Паккарду мешало ?

Опубликовано:

Packard Super 8 Sport Sedan by Darrin 1940 Matrix 51601-012

 

Обсуждали вчера модели Паккардов, немногочисленные в последнее время и стало мне неловко, что пока не обзавёлся новинкой от Матрикс.

Решил сегодня сгонять на Протопоповский и закрыть пробел в коллекции.

 

В отличие от вчерашнего доступного Супера это Супер какой надо ! Огромный, дорогой и престижный с заказным кузовом. Всего таких было построено два автомобиля по серьёзной для тех лет цене в 6100$. К примеру начальная серия 120 у Паккарда оценивалась в 3800$.

 

post-32-0-88214500-1538061187_thumb.jpgpost-32-0-55169400-1538061195_thumb.jpgpost-32-0-09289600-1538061202_thumb.jpg

post-32-0-94021000-1538061682_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

О! Вот это красота! Вот это Паккард!

 

Кстати, в продолжении разговора о решётки. Здесь, в 1940 году, она была уже несколько иная, чем, например, в 1931. Но безошибочно узнаваема.

 

Но опять же повторюсь, никакую модель не хочу обижать: Предыдущий Паккард отличный, но это уже другая история. А это самый что ни на есть Паккард со своей фамильной харизмой, за какую мы их любим.

 

Андрей пишет: Kaiser, Nash, Willis, Hudson, Packard и Studebaker. Но все им перечисленные марки не имели такого значения, как Паккард.

 

В общем, поздравляю!

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Интересный дизайн.

Передняя часть как у довоенных машин, с отдельными крыльями и запасками в них, а попа, уже больше напоминает машины послевоенные, с кузовами понтонного типа.

Опубликовано:

Интересный дизайн.

Передняя часть как у довоенных машин, с отдельными крыльями и запасками в них, а попа, уже больше напоминает машины послевоенные, с кузовами понтонного типа.

Согласен.

Впрочем 41-й год это был уже переход на новый дизайн кузовов, какие массово появились после войны.

 

У меня есть Кадиллак и ещё один Паккард-180 этого года, у Кадиллака уже и подножки отсутствуют.

http://www.forum.mdiecast.com/topic/29849-made-in-usa/page__view__findpost__p__1161823927

http://www.forum.mdiecast.com/topic/29849-made-in-usa/page__view__findpost__p__1161811708

Опубликовано:

Согласен.

Впрочем 41-й год это был уже переход на новый дизайн кузовов, какие массово появились после войны.

 

У меня есть Кадиллак и ещё один Паккард-180 этого года, у них уже и подножки отсутствуют.

http://www.forum.mdiecast.com/topic/29849-made-in-usa/page__view__findpost__p__1161823927

http://www.forum.mdiecast.com/topic/29849-made-in-usa/page__view__findpost__p__1161811708

 

Да-да, на стыке эпох машина. :hfive:

Опубликовано:

Cadillac Superior Stationwagon 1959 GLM43101702

 

Сегодня, благодаря нашему Sergio, со второй попытки удалось пополнить коллекцию вот таким редким ( всего 99 экземпляров ) Кадиллаком.

В прошлом году у GLM появился аналогичный Cadillac Broadmoor Skyview, но именно из-за этого Skyview, т.е. стеклянной крыши, изображенной на моделях плёнкой, которые со временем вспучивались, выгибались и принимали вид довольно неприглядный, тот универсал брать ну совсем не хотелось.

И тут радость, GLM анонсировал машину с нормальной крышей. Естественно такую модель сразу захотелось. :hitri:

Но пришлось ловить в Германии, т.к. в Россию его так никто и не привёз.

 

К сожалению в отличие от ранее упомянутого Broadmoor Skyview, чьи фотографии Гугль легко находит, этот Superior Stationwagon нифига не ищется. :ninja:

Катафалков и реанимобилей 1959г полно, а сарая нет. Если кто поделится фотографиями реального авто буду очень благодарен. :smile:

 

post-32-0-12242600-1538417084_thumb.jpg post-32-0-18047200-1538417092_thumb.jpgpost-32-0-74338500-1538417097_thumb.jpg

Опубликовано:

К сожалению в отличие от ранее упомянутого Broadmoor Skyview, чьи фотографии Гугль легко находит, этот Superior Stationwagon нифига не ищется. :ninja:

Катафалков и реанимобилей 1959г полно, а сарая нет. Если кто поделится фотографиями реального авто буду очень благодарен. :smile:

 

Могу убитый предложить в другом цвете.

http://topclassiccarsforsale.com/uploads/photoalbum/1959-cadillac-superior-ambulancehearse-project-car-1.JPG

Опубликовано:

Могу убитый предложить в другом цвете.

Мне кажется это переделка из списанной скорой помощи.

Обрати внимание на крышу, там явно вырез для большего проема задней двери.

post-32-0-45039700-1538424380_thumb.jpg

 

У универсала такого нет.

 

P.S. Вот небольшое фото Google нашел всё-таки.

post-32-0-12083900-1538423742_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется это переделка из списанной скорой помощи.

Обрати внимание на крышу, там явно вырез для большего проема задней двери.

post-32-0-45039700-1538424380_thumb.jpg

У универсала такого нет.

P.S. Вот небольшое фото Google нашел всё-таки.

 

Мой может был и похоронным )

post-8474-0-66544600-1538425953_thumb.jpg

Надо проспект искать этого Superior - делали ли они просто универсалы?

Они школьные автобусы делали и спец кузова для скорой и похоронных бюро.

Откуда эти вагоны - непонятно.

Мне кажется, что на твоем фото тоже заходит на крышу задняя дверь.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Мой может был и похоронным )

Не-е, твой - скорая помощь. У них второй ряд дверей открывался против хода, а на катафалках и универсалах по ходу.

 

Да уж, брошюра 1959 года не помешала бы. :mellow:

Опубликовано:

Какая-то эстетика другая, отличная от всего человечества, но - красив левифанисто, черт )))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...