Сергей Колтун Опубликовано: 10 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Серёга, :thumbsup: Спасибо Игорь! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 10 января 2016 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Понял, насчет фото, Серег! Ничего, желаю тебе, в Наступившем, разжиться!Грише. Суперамерика была сделана для американского рынка и, в Европе, почти не продавалась. 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 10 января 2016 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Грише. Суперамерика была сделана для американского рынка и, в Европе, почти не продавалась.Ах вот оно что. Теперь понятно почему я на их Родине не видел. :huh: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 12 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Ferrari 360 Challenge Stradale История и обзор модели Вышедший из модельной дизайн-студии Pininfarina, блистательный Ferrari 360 Spider привлек внимание даже тех, кто понятия не имел о премьере, которая состоялась на Женевском автосалоне 2000-го года. Достаточно было лишь одного взгляда, чтобы определить, где последнее слово итальянских дизайнеров. У них все получилось. Ярко-красный стремительный Ferrari похож скорее на стрелу с двигателем под стеклянной крышкой вместо оперенья, а кругляшки задних фонарей с двумя парами выхлопных труб ассоциируются в памяти с ракетой-носителем, готовой взлететь тотчас после включения зажигания. Характер у Spider соответствующий: 400-сильный V8 разгоняет его до за 4,6 с, упираясь в скоростной потолок на отметке 300 км/ч. - спросите вы. Наверное, это загадка и для многих владельцев Ferrari. Один мой знакомый, имеющий подобного пятилетней давности, выезжает на нем по воскресеньям, чтобы сделать кружок в 100-200 км, и, довольный обладанием этой , возвращается в гараж для чистки-сушки к очередной прогулке через неделю. Максимальных возможностей своей машины он не проверял. Напрасно красноармеец Петруха столь навязчиво приставал к Гюльчатай - не все женщины любят напор и натиск. Некоторые автомобили тоже не переносят агрессии. Чтобы подружиться с ними, нужно знать небольшие секреты. В новой модели Ferrari - 360 Spider - достаточно нажать заветную кнопку, и автомобильная чадра (крыша) тут же откинется. Сегодня многие утверждают, что у нового автомобиля главное - крыша. Господа из Модены, похоже, придерживающиеся того же мнения, уделили особое внимание устройству своего очередного детища. И надо сказать, добились отменных результатов. Достаточно щелкнуть переключателем, и черный верх машины всего за 20 секунд уберется в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и почти прецизионной точностью изготовления деталей. Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма, польза от которой ощущается уже на скорости 100 км/ч. Однако при достижении 290 км/ч ни ширма, ни какой-нибудь не спасут прически пассажиров от неизбежного разрушения. Для любителей погонять с ветерком выход один - красная кепка с эмблемой фирмы: или снижение темпа. Чувство эйфории, возникающее при вождении открытого Ferrari, знакомо только тем, кто сам посидел за рулем. Рассказывать об удивительных ощущениях нет смысла - не получится. Это все равно, что пытаться объяснить , каков на вкус апельсин. Силовой агрегат Ferrari 360 Spider, находящийся за отсеком, в который прячется крыша, прикрыт стеклянным листом. Мотор можно увидеть, не поднимая капота. V-образная готова в любой момент предоставить водителю мощность своих 400 и способна разогнать почти полуторатонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. У 3,6-литрового двигателя есть одна особенность - крутящий момент, равный 373 Н·м, в диапазоне от 4750 до 7000 мин-1. Даже на средних оборотах (3500-4000 мин-1) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах - отчасти благодаря тому, что в головке цилиндров честно трудятся 40 клапанов (по пять на цилиндр). Помимо мощности обладателей подобных автомобилей всегда интересует звук, издаваемый двигателем во время работы в различных режимах. У богатых свои причуды. Впрочем, заплатив 127 тысяч долларов, можно требовать удовлетворения маленьких капризов. В Ferrari учли все нюансы, в том числе и те, что касаются акустических . Правда, при скорости свыше 150 км/ч водитель не услышит той гаммы звуков, что остается за кормой. Чтобы в полной мере насладиться высокими и чистыми тонами мотора, нужно, пожалуй, промчаться по длинному тоннелю. Мощность мощностью, а как с управлением? Нужно же как-то обуздывать четыре сотни резвых . У хозяина 360 Spider проблем с этим не существует. Оптимальное распределение веса по осям в соотношении 42:58 (у Coupe - 43:57) решает практически все вопросы, связанные с поведением автомобиля на дороге. Для надежности на эту модель устанавливается прибор, контролирующий следование заданной траектории. Не последнюю роль в безопасности движения играют AБС, 18-дюймовые колеса с дисками из алюминиевого сплава и 330-миллиметровые вентилируемые тормозные диски. Почтенный отец семейства с негодованием отвергнет саму мысль о приобретении такого , особенно когда узнает, что его багажное отделение вмещает поклажу объемом всего 220 литров. Но ведь подобные автомобили покупают вовсе не для доставки домочадцев на дачу. Как правило, владельцев спортивных машин даже привлекает отсутствие излишнего комфорта - спорткар и должен быть несколько аскетичным. Только красное и черное. Знаменитый итальянский производитель суперкаров - находящаяся под контролем у ФИАТа компания - представила на Женевском автосалоне долгожданную модификацию с убирающимся верхом своего хита . Обычно открытая версия несла лаконичное обозначение . . Слово убрали - получилось бы слишком громоздко. Кузов и двигатель родстера, как, впрочем, и у базового купе, сделаны из алюминия, благодаря этому машина получилась очень легкая, соответственно и весьма динамичная. Вообще, трудно представить другой такое же символ вседозволенности и раскрепощенности, как открытый. Сексуальным внешним видом эта обязана знаменитому ателье , которое уже не один десяток лет создает все серийные модели . По уверению представителей самого итальянского автопроизводителя, - это самая быстрая и мощная открытая модель, какую когда-либо производила компания. Кстати о мощности. В качестве силового агрегата использован 400-сильный V8 объемом 3,6 литра, и, что самое интересное, без турбонаддува. Трансмиссий на выбор две: обычная механическая 6-ступенчатая и продвинутая второго поколения. Продажи модели начнутся этим летом. Конечно же, основными покупателями нового станут богемные создания, возомнившие себя кинозвездами после банальной демонстрации многомиллионной аудитории своих анатомических особенностей. Например, Шерон Стоун. На выставке, проходящей в эти дни в итальянской Болонье, компания Ferrari устроила презентацию нового купе Ferrari 360 GTC. Новая модель из Маранелло - не что иное, как подготовленный по требованиям класса N-GT гражданский Ferrari Challenge Stradale. В соответствии с требованиями FIA к гонкам Гран Туризмо, автомобиль оснастили каркасом безопасности, системой пожаротушения и двумя бензобаками общей вместимость 100 л. Поработали над аэродинамикой: под бампером появился регулируемый спойлер, а на корме - антикрыло с изменяемым углом наклона. Двигатель тоже подвергся небольшой модернизации: V-образная «восьмерка» объемом 3,6 л развивает теперь 445 л.с. (вместо 425 л.с. у Challenge Stradale) и 410 Нм. Момент от двигателя передается на задние колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым сцеплением. В тормозной системе использованы механизмы фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, причем распределение тормозных сил между осями водитель может регулировать самостоятельно. Точные динамические характеристики нового суперкара пока не объявлены, но исходя из возможностей «донора» Challenge Stradale, можно предположить, что более легкому 360 GTC для разгона с места до 100 км/ч понадобится не более четырех секунд, а максимальная скорость спортивного автомобиля «перевалит» за 300 км/ч. Ferrari 360 Challenge Stradale 2003Fer 011"IXO"Модель. Изменено 4 марта 2016 пользователем Sergey.Koltun 11 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 13 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Продолжим доставать модели из красных коробочек. Сегодня у меня участник 24-х часов Ле Мана 1995 года. Машина уже ставшая классикой , легендарная F40. "IXO"Fer 032Ferrari F40 LM №41Le Mans 18.06.1995Category: GT 1Comand: Ennea S.R.L. (Italy)Sponsors: BrummelColors: Red / GreenTyres: PirelliDrivers: Fabio Mancini / Massimo Monti / Gary AylesResult: 18 место.Модель. Изменено 4 марта 2016 пользователем Sergey.Koltun 10 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) Ferrari 365 GTC/4 1971 Малоизвестная модель. Но примечательна двумя вещами. Во-первых, в случае с ней Феррари вдруг вздумал уподобиться фирме "Rolls-Royce" и обозначал мощность новинки как "достаточную" (на самом деле она составляла 320 сил). Во-вторых, не совсем привычный дизайн машины объяснялся очередным походом Коммендаторе против ветряных мельниц. Ему сильно не понравился громкий успех культового японского спорткупе "Nissan 240Z", и он велел стилистам создать суперкар в похожем внешнем ключе.Технически "365 GTC" повторяла базовую "365 GTB", однако была намного комфортнее. Например, педали стали ощутимо "легче". Мягче работал и дефорсированный до 320 сил VI2. Базу автомобиля удлинили на 15 см, поэтому купе "2+2" стало довольно просторным внутри. Все эти нюансы оказались привлекательными для любящих комфорт американцев. Хотя модель производилась всего два года, она была выпущена тиражом 493 экземпляра, что было отличным показателем для сверх дорогого суперкара. очередным походом Коммендаторе против ветряных мельниц. Ferrari 365 GTC/4 1971Fer 062"IXO"Модель. Изменено 4 марта 2016 пользователем Sergey.Koltun 11 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 18 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 С пополнением, Серёж! Вполне достойные модели! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 С пополнением, Серёж! Вполне достойные модели! Спасибо Олег ! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
chern Опубликовано: 18 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Красненькие Wow!!! :happy: 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Сергей Колтун Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Красненькие Wow!!! :happy: Спасибо Андрей ! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
raven Опубликовано: 18 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Очень удачная модель Иксо, поздравляю. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Сергей Колтун Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Очень удачная модель Иксо, поздравляю. Давид Спасибо ! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 18 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Хороша!!! :thumbsup: Под стать амбициозному Энцо как авто, так и сам проект утереть нос конкурентам... Поздравляю, Серёга!!! 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Хороша!!! :thumbsup: Под стать амбициозному Энцо как авто, так и сам проект утереть нос конкурентам... Поздравляю, Серёга!!! Спасибо Игорь! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Отличные обновы! Особенно, 365-я GTC! Только поправь, в тексте - все-таки, "Коммендаторе", а то, как-то, слух режет. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Отличные обновы! Особенно, 365-я GTC! Только поправь, в тексте - все-таки, "Коммендаторе", а то, как-то, слух режет. Серж Спасибо ! Подправил текст. 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Raven HF Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Ferrari 365 GTC/4 1971"IXO" Пусть и не самая знаменитая, но одна из моих любимых Феррари.Моделька приятная. 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Сергей Колтун Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Пусть и не самая знаменитая, но одна из моих любимых Феррари.Моделька приятная. Саш Спасибо ! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
9802410 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Серёж, респект пропущенным мною моделям! 365-ая особенно нравится, у самого такая есть. Расцветка сидений у неё- 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Серёж, респект пропущенным мною моделям! 365-ая особенно нравится, у самого такая есть. Расцветка сидений у неё- Спасибо Олег. Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.