Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хороши спортсмены! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Monza Neo особенно понравилась, я бы даже сказал, что модель выглядит интереснее прототипа, очень живые у неё декали получились!

 

Обе хороши и исполнены достойно! thumbsup.gif

 

Спасибо, Игорёк! prost.gif

 

Ааааа конкурентыamo004.gifaudi.jpg

http://s17.rimg.info/d3883e5508ed61573aca74b869e335cb.gif

 

Мне обе понравились-спорт вообще всегда отлично смотрится.

 

Добавил симпатичную итальянку!

http://www.forum.mdi...__p__1161895759

 

Дима, так и есть, именно конкуренты! tongue.gif

 

Спасибо, дружище! hfive.gif

 

И за итальянку спасибо! thumbsup.gif

 

Помню начало 90ых, когда Чампы только появились. Одна из первых чампсовских моделей, которую я держал в руках, - была детеэмовская Ауди, еще с мягкими блистерными стеклами... Тогда качество поражало ( на фоне солиды). Сегодня уже ничего не поражает(((

Но спортскары - классные, фоты - как всегда, так что поздравляю))))

 

Интересно, а лет через 10-15 появится новый, более крутой и детализированный уровень? Мне кажется что дальше уже просто некуда, особенно если сегодняшней верхушкой считать современного Пивторака, хотя как знать...

Так что может ещё что и поразит нас на старости лет )))

 

За оценку моделек и фото - спасибо, дорогой!!! )

 

 

Как Григорий с Олегом называют "проходная"

А мне и солиды нравятся, Давид моя коллекция из проходных состоитlaugh.gif

 

Мне вообще, Дим, многие динозаврики очень по душе, и в этом году без их показа тоже не обойдётся biggrin.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ещё один мотоцикл в коллекции flag_5F2faws.gif

NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — немецкая компания, основанная в 1873 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG.

Фирма начала своё существование в 1873 году с производства вязальных машин. Изначально она располагалась в городе Ридлинген, в 1884 производство было перенесено в Неккарзульм. Вскоре было освоено производство велосипедов, а с 1892 года они стали единственной продукцией компании, которая в это время получила своё название — NSU, от названий рек Неккар и Зульм.

 В самом начале двадцатого века фирма выпустила первый мотоцикл, а в 1905 на филиале в городе Хайльбронн был собран первый автомобиль NSU. В 1932 году производство автомобилей было продано итальянской фирме FIAT.

 Во время Второй мировой войны NSU разработала и наладила выпуск оригинального мотоцикла-вездехода «Kettenkrad», который нёс внутрифирменное обозначение NSU HK101.

 После войны фирма продолжила выпуск довоенных моделей мотоциклов — такие модели, как Quick, OSL и Konsul, а также гражданской версии «Кеттенкрада» HK101.

 Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

 В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

©

 

post-9105-0-96590100-1583861626_thumb.jpg post-9105-0-27357500-1583861632_thumb.jpg post-9105-0-84824200-1583861638_thumb.jpg

 

1954 NSU Max mit Beiwagen. Techno Classica Essen 2002 (Schuco Piccolo)
Art.-Nr.: 50529000

post-9105-0-86671200-1583861665_thumb.jpg post-9105-0-15051400-1583861673_thumb.jpg post-9105-0-02223900-1583861680_thumb.jpg

post-9105-0-40486800-1583861687_thumb.jpg post-9105-0-54311600-1583861694_thumb.jpg post-9105-0-29370500-1583861701_thumb.jpg

post-9105-0-35215600-1583861707_thumb.jpg post-9105-0-42839000-1583861715_thumb.jpg post-9105-0-32845200-1583861723_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Этому бедному DKW, забыли поставить передний бампер при сборке, пришлось переснимать...

Соответственно переношу всё содержимое того сообщения сюда.

В апреле 1936 года F5 Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.

Тогда же главный офис Auto Union переносится из помещений завода ДКВ в Цшоппау в новые помещения в городе Хемниц. В конце года фирма представляет наследника серии F5 Reichklasse/Masterklasse, — F7, и если технически машина не изменилась, то кузова машин стали сидеть ниже, что сделало их визуально более стремительными. Интересный факт, что F7 стал первой машиной концерна, которую стали испытывать на краш-тест, в том числе боковой.

В февале 1937 года на Берлинской автомобильной выставке было анонсировано появление новой топовой модели Sonderklasse, которая пришла на смену Schwebeklasse. Зондерклассе получил впервые для DKW цельнометаллический кузов, который был позаимствован у фирмы входящей в концерн — Wanderer, a именно от модели W24, который имел 1.7л мотор. Однако техническая начинка была позаимствована от предшественницы, в том числе и задняя подвеска, которая отличалась от Вандереровской (у последнего был жёсткий задний мост, без рычагов). Переход на цельнометаллический кузов был обусловлен старой проблемой — провисанием кузова. Не смотря что база машины выросла на 31см по сравнению с предшественником, общая длина машины сократилась на 15см (до 4.15м).

©

post-9105-0-53954700-1583862118_thumb.jpg post-9105-0-16500300-1583862127_thumb.jpg post-9105-0-99931000-1583862145_thumb.jpg

post-9105-0-17933600-1583862172_thumb.jpg  post-9105-0-65238000-1583862181_thumb.jpg

 

1938 DKW Typ F7 Meisterklasse offen (Walldorf Miniaturen)
Montage Michail Komin
Art.-Nr.: 18

post-9105-0-30249000-1583862241_thumb.jpg post-9105-0-54084800-1583862249_thumb.jpg post-9105-0-83699800-1583862259_thumb.jpg

post-9105-0-48300000-1583862268_thumb.jpg post-9105-0-41374600-1583862280_thumb.jpg post-9105-0-42291800-1583862291_thumb.jpg

post-9105-0-86900800-1583862299_thumb.jpg post-9105-0-02697800-1583862315_thumb.jpg post-9105-0-18530600-1583862330_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Помню, помню этот ДКВ. И тент этот интересный помню.

 

Но твои фото на тёмном фоне это отдельная песня.

 

А я тогда даже и не усомнился, что должен быть бампер. Теоретически могла быть и совсем бюджетная модификация без бамперов.

 

Мотоцикл тоже хорош.

Опубликовано:

1954 NSU Max mit Beiwagen. Techno Classica Essen 2002 (Schuco Piccolo)

Art.-Nr. 50529000

Симпатичный малёк.

Этому бедному DKW, забыли поставить передний бампер при сборке, пришлось переснимать...

1938 DKW Typ F7 Meisterklasse offen (Walldorf Miniaturen)

Montage Michail Komin

Art.-Nr. 18

Без бампера тоже ничего,выше есть фото автомобиля без него.Номер туда и будет самое то,конечно если нашёлся бампер то пусть будет.Тент мне очень понравился.

post-9454-0-49273400-1583903734_thumb.jpg

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Если Миша дно от машины приделал - значит у тебя всё в порядке, бампер - это мелочь :tongue:

Красит он ( Миша) безукоризненно, и модель выглядит прекрасно.

На мотоцикл - не знаю, как реагировать ( а он, ваще, в 43ем?), но за тебя порадовался)))

Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Без бампера тоже ничего,выше есть фото автомобиля без него.Номер туда и будет самое то,конечно если нашёлся бампер то пусть будет.Тент мне очень понравился.

post-9454-0-49273400-1583903734_thumb.jpg

Молодец, что фото рядом поставил.

Мне без бампера даже больше понравилась, эдакий бюджетный вариант 30-х годов.

 

Но по-любому, что с бампером, что без него очень душевная моделька. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

(на всякий случай)

Reichklasse - автомобили максимально упрощены. С завода комплектовались одним дворником, на них отсутствовали молдинги, бампера, упрощенные фары, на панели управления минимум приборов.

Meisterklasse - Присутствуют все атрибуты роскоши и максимальная комплектация.

Изменено пользователем AudiTor

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Помню, помню этот ДКВ. И тент этот интересный помню.

 

Но твои фото на тёмном фоне это отдельная песня.

 

А я тогда даже и не усомнился, что должен быть бампер. Теоретически могла быть и совсем бюджетная модификация без бамперов.

 

Мотоцикл тоже хорош.

 

Спасибо, Игорёк! hfive.gif

Теоретически, бампера могло бы и не быть, но он был в наборе для сборки!

 

Симпатичный малёк.

 

Без бампера тоже ничего,выше есть фото автомобиля без него.Номер туда и будет самое то,конечно если нашёлся бампер то пусть будет.Тент мне очень понравился.

 

Дима, благодарю, дружище! prost.gif

 

 

Если Миша дно от машины приделал - значит у тебя всё в порядке, бампер - это мелочь :tongue:

Красит он ( Миша) безукоризненно, и модель выглядит прекрасно.

На мотоцикл - не знаю, как реагировать ( а он, ваще, в 43ем?), но за тебя порадовался)))

Поздравляю!

 

Ну так-то да, слава Богу он нашёлся, бампер biggrin.gif

Ну а мотоцикл, ну нормальный такой дайкаст, малявочка, да ещё и приуроченная к выставке в Эссене. Строго в масштабе 1:43, не сомневайся ;)

 

А я порадовался тому, что ты за меня порадовался ))

 

Молодец, что фото рядом поставил.

Мне без бампера даже больше понравилась, эдакий бюджетный вариант 30-х годов.

 

Но по-любому, что с бампером, что без него очень душевная моделька. :rolleyes:

 

Я не стал ставить для сравнения те и другие фотографии потому что дал ссылку в описании на прошлое сообщение с этим ДКВ.

Согласен, он и без бампера симпатично смотрелся, но если уж он был, я посчитал нужным поставить его на место, и отправил модель к Мише на доработку.

Спасибо, Гриш! prost.gif

 

(на всякий случай)

Reichklasse - автомобили максимально упрощены. С завода комплектовались одним дворником, на них отсутствовали молдинги, бампера, упрощенные фары, на панели управления минимум приборов.

Meisterklasse - Присутствуют все атрибуты роскоши и максимальная комплектация.

 

Спасибо, Слава!

Однако как ты видишь, DKW изображённый на фирменном плакате, как раз обозначен как Reichklasse, и он действительно имеет один дворник, но тем не менее молдинги и передний бампер на нём присутствуют ;)

 

post-9105-0-69686100-1583936635_thumb.jpg

 

На таких крупных фотографиях тент лучше не рассматривать...

 

Тёзка, как говорит Саша ака desdemona: "Макросъёмка вообще не лучший друг коллекционера", так что я и с тобой, и с ним, полностью согласен )))

 

В целом, моделька при рассмотрении не через лупу, а глазами, получилась очень душевная и симпатичная!

Опубликовано:

...

Спасибо, Слава!

Однако как ты видишь, DKW изображённый на фирменном плакате, как раз обозначен как Reichklasse, и он действительно имеет один дворник, но тем не менее молдинги и передний бампер на нём присутствуют ;)

 

post-9105-0-69686100-1583936635_thumb.jpg

 

...

 

Я только что узнал, что рейхкласс делился на два (spezial и normal). Видимо в специальном варианте были доп опции, а нормал шел "голым" как я описал выше...фотографию из книги заслал на whatsapp, тут не удалось прилепить.

 

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

1954 NSU Max mit Beiwagen. Techno Classica Essen 2002 (Schuco Piccolo)

Art.-Nr. 50529000

 

Отличный Мотоцикл! :thumbsup:

И другие модели -Хороши,с пополнением, Олег! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Я только что узнал, что рейхкласс делился на два (spezial и normal). Видимо в специальном варианте были доп опции, а нормал шел "голым" как я описал выше...фотографию из книги заслал на whatsapp, тут не удалось прилепить.

 

Спасибо, Слава!

Теперь и я это знаю prost.gif

 

1954 NSU Max mit Beiwagen. Techno Classica Essen 2002 (Schuco Piccolo)

Art.-Nr. 50529000

 

Отличный Мотоцикл! :thumbsup:

И другие модели -Хороши,с пополнением, Олег! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо, Серёж! hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

На сегодня два артефакта от серебряных стрел...

Первый это:

Идея строительство автодрома AVUS* как тестового полигона для автомобильной промышленности и спорта возникла у Автомобильного клуба Германии (Automobilklub von Deutschland (AvD)) еще в 1907 году, но из-за плохого финансирования проекта, реальное строительство началось лишь в 1913 году и шло медленными темпами, в период Первой мировой войны (1914-1918 гг) здесь использовался труд русских пленных. В начале 1921 году проектом вплотную занялся немецкий промышленник и политик Хуго Стиннес, в результате трек был открыт в сентябре того же года.

 На момент открытия трасса была длиной 19,5 км (12 миль) — две прямые одинаковой длины, соединённые двумя плоскими кривыми большого радиуса, которые проходились против часовой стрелки.

11 июля 1926 году на новой трассе в рамках "свободной формулы" прошел первый национальный ГП Германии в классе спортивных автомобилей.

 В условиях жуткого ливня к восторгу 500 000 (!) тысяч зрителей гонку абсолютно неожиданно выиграл никому до этого дня неизвестный 25-ти летний механик из Дрездена Рудольф Караччиола за рулем Мерседеса - немецкий пилот на немецком автомобиле! Правда, справедливости ради, стоит сказать, что из 32 участников той гонки лишь три пилота были не дома, а "в гостях" (2 француза - Пьер Клаус, Жан Шассане и обладатель БК (7'17.00) итальянец Фердинандо Миноя). Заезд был омрачен трагическим инцидентом: напарник Караччиолы по команде Адольф Розенбергер, лидировавший до этого в гонке, на выходе из Северного поворота 7-го круга гонки не справился с управлением, автомобиль ушел в занос и врезался в будку хронометристов, убив троих человек. Но это было не единственное происшествие в той гонке, до этого в Южной петле вылетел Тальбо фрацуза Жана Шассане, который получает в этой аварии серьезные травмы головы, а на последнем круге гонки та же учесть постигла Хьюго Урбан Эммриха, второй пилот Тальбо пробил деревянное ограждение и въехал в толпу зрителей и лишь по счастливой случайности никто серьезно не пострадал.

 Тем временем, у автодрома появился прямой конкурент - новая гоночная трасса Nordschleife под Нюрбургом. Именно туда переехал ГП Германии в 1927 году. В попытке "отыграться" владельцы кольца решили сделать АФУС самой скоростной трассой в мире, для этого изменили Северный поворот трассы, превратив его в профилированный скоростной вираж (бэнкинг) с углом наклона в 43 (!) градуса и кирпичным покрытием. Сооружение быстро прозвали "Стеной смерти", во многом потому, что бэнкинг в своей вершине заканчивался... ничем, другими словами трасса в этом месте вообще не имела ограждения и стоило пилоту потерять машину в этом вираже, она тут же вылетала прямиком в окрестные кусты! Планировалось сделать профилированным и Южный поворот, но строительство не было завершено.

 С момента реконструкции и вплоть до начала Второй мировой войны здесь кипели сражения за обладание мировым рекордом средней скорости на круге.

 С 1931 года в АФУСе начали проводиться гонки AVUS-Rennen, ставшие самыми скоростными гонками в Европе. Cредняя скорость победителя гонок на АФУСе 1935 года (Луиджи Фаджиоли на Mercedes-Benz W25B) достигла 238,51 км в час. В 1936 году трек был перестроен - наклон северного виража увеличился до 47 градусов, что позволяло проходить его, практически, не сбрасывая газа.

Апофеозом погони за скоростью стал 6-й Большой Приз АФУСа - гонка 1937 года.

Средняя скорость победителя той гонки - Германа Ланга на обтекаемом Mercedes-Benz W125 составила уже 260,76 км в час.

 После войны южная часть трассы оказалась на территории советской зоны оккупации, и для проведения гонок западноберлинские власти укоротили кольцо до 8298 м, снабдив его поворотом у границы с Восточным Берлином.

 В настоящее время АФУС переоборудован в автодорогу и является частью автострады А 115.

©

post-9105-0-58252200-1584376123_thumb.jpg post-9105-0-93523400-1584376125_thumb.jpg post-9105-0-04793000-1584376128_thumb.jpg

post-9105-0-88881300-1584376129_thumb.jpg post-9105-0-95454800-1584376133_thumb.jpg post-9105-0-94846400-1584376136_thumb.jpg

 

1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models)
Art.-Nr.: GB4

post-9105-0-05439400-1584376243_thumb.jpg post-9105-0-90692000-1584376254_thumb.jpg post-9105-0-25442600-1584376268_thumb.jpg

post-9105-0-15314400-1584376279_thumb.jpg post-9105-0-23689700-1584376290_thumb.jpg post-9105-0-51779400-1584376300_thumb.jpg

post-9105-0-69668700-1584376311_thumb.jpg post-9105-0-78608200-1584376322_thumb.jpg post-9105-0-63037700-1584376338_thumb.jpg

 

И фото модели на подиуме с логотипом владельца Touchwood Models и сборщика этой модели - Stuart Delf, размещу отдельно:

post-9105-0-05846000-1584376377_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

А второй, вот этот:

Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года.

Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi).

Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился.

В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб.

©

post-9105-0-71590300-1584376491_thumb.jpg post-9105-0-73480700-1584376493_thumb.jpg post-9105-0-36406700-1584376495_thumb.jpg

post-9105-0-26040900-1584376498_thumb.jpg post-9105-0-32318100-1584376500_thumb.jpg post-9105-0-77028800-1584376537_thumb.jpg

 

1937 Auto Union Typ C Stromlinie, Bernd Rosemeyer (Omicron)
Art.-Nr.: OMI005

post-9105-0-75665600-1584376593_thumb.jpg post-9105-0-42278500-1584376599_thumb.jpg post-9105-0-09575000-1584376605_thumb.jpg

post-9105-0-51430300-1584376612_thumb.jpg post-9105-0-86799400-1584376617_thumb.jpg post-9105-0-15617500-1584376622_thumb.jpg

post-9105-0-96987600-1584376628_thumb.jpg post-9105-0-85506800-1584376637_thumb.jpg post-9105-0-25051100-1584376646_thumb.jpg

 

Модель окрашена просто великолепно!

И здесь фото модели на подиуме отдельно, и сертификат на модель:

post-9105-0-13551400-1584376677_thumb.jpg post-9105-0-36815500-1584376696_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

По традиции фото двух болидов вместе, 1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models) & 1937 Auto Union Typ C Stromlinie, Bernd Rosemeyer (Omicron)

 

post-9105-0-82021600-1584376795_thumb.jpg post-9105-0-66925000-1584376803_thumb.jpg post-9105-0-00938800-1584376809_thumb.jpg

post-9105-0-61498000-1584376815_thumb.jpg post-9105-0-69831000-1584376821_thumb.jpg post-9105-0-52428600-1584376826_thumb.jpg

Опубликовано:

Да уж... Как из фильмов про инопланетные миры 30-х годов.

Да ещё с логотипом сборщика. smile.gif Круто, Олег. Очень.

 

Я наверное не очень правильно применил речевой оборот при написании поста, в общем он сборщик, и он же владелец фирмы.

Спасибо, Алексей! hfive.gif

 

Олег, сногсшибательно и крышесносительно хороши новинки! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Очень поздравляю!

 

Красавцы!!!

 

Игорь, дружище, благодарю тебя! prost.gif

 

Принимай поздравления с отличными моделями в коллекцию! :clap:

 

И тебе спасибо, Серёж prost.gif, принимаю biggrin.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...