Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
14.03.2019 в 13:50, Alfanero сказал:

О! Спасибо, Олеж за ссылку - посмотрел. почитал. Такие проекты всегда интересны!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Рад что было интересно, Серёж! prost.gif

 

14.03.2019 в 13:52, ГригорийМ сказал:

Да уж. Мой отказ от покупки на реализацию не повлиял. :smile:

Стала редкостью.

 

Главное чтобы тебе нравилась! :prost:

 

Безусловно, Гриш! prost.gif

Каждый сам выбирает, при моей узконаправленной коллекции, у меня пока альтернативы нет nothing.pngtongue.gif

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Да уж. Мой отказ от покупки на реализацию не повлиял. :smile:

Стала редкостью.

 

Главное чтобы тебе нравилась! :prost:

Ракурс же разный.... я не уверен, что у модели окна уже...

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120

Art. KE43038001

стойки передние толстоваты

Стойки видно что толстоваты а вот с окнами не узрел,кажись ничего терпимые.

1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) Weiß (Neo Scale Models)

Art. NEO47025

Трезер конечно немного переразмерен, но в целом модель отличная!

Да очень желанная моделька по себе знаю когда выпустят что нибудь не совсем обычное.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Ракурс же разный.... я не уверен, что у модели окна уже...

 

Да нет, узковаты, Дейв... но меня это не оттолкнуло smile.gif

 

Стойки видно что толстоваты а вот с окнами не узрел,кажись ничего терпимые...

 

Толстые стойки и зауженные окна только и портят немного картину, остальное вроде в порядке tongue.gif

 

Да очень желанная моделька по себе знаю когда выпустят что нибудь не совсем обычное.

 

Очень желанная, спасибо, Дим! prost.gif

Опубликовано:

Вообще ничего не слышал про эту машину ohmy.gif

Понравилась. Да и информативная ссылка была очень кстати thumbsup.gif

 

Спасибо, Валера! Рад! hfive.gif

 

 

 

Опубликовано:

Олег, твои фотографии - ураган. Всегда смотрю с удовольствием.

 

Алексей, дружище, большое тебе спасибо за оценку моих скромных трудов prost.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Как раз когда Audi возвращалась на рынок после послевоенного сна, возникла идея увеличить привлекательность тогдашнего 100 LS (C1) в кабриолете с откидной крышой. Компания Karmann Coachworks, базирующаяся в Оснабрюке, уже имела собственный бизнес с Volkswagen, создавая специальные модели, такие как Karmann Ghia, хотя это стало бы новым пространством для Audi.

 Хотя двухдверный автомобиль с кузовом «седан» в кузове Ауди 100 был и не столь экзотичен, как например купе с кузовом Bertone, вероятно, отличался более простым дизайном для конструирования кабриолета. Опытный образец был построен, и автомобиль дебютировал на Франкфуртской IAA 1969 года.

 Увы, автомобиль так и не пошёл в серию, а остался только в стадии прототипа в единственном экземпляре, но он определенно отметил интересную страницу в истории архитектуры C1 / F104. В течение многих лет Karmann будет производить автомобили-купе и кабриолеты для Volkswagen Group, в том числе Audi Cabriolet на базе B3 (1997-2000) и Cabriolets A4 / S4 (2002-2008 ).

 К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group. Созданный Karmann 100 LS Cabriolet остается сегодня в коллекции Audi Tradition, иногда показывающей его на некоторых классических автомобильных мероприятиях.

©

 

post-9105-0-58413700-1553888939_thumb.jpg post-9105-0-04683500-1553888938_thumb.jpg post-9105-0-50722700-1553888941_thumb.jpg

 

1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Karmann Nevadabeige (Avenue43)
Art.-Nr.: 60011

post-9105-0-05796000-1553888765_thumb.jpg post-9105-0-45261900-1553888767_thumb.jpg post-9105-0-07082800-1553888770_thumb.jpg

post-9105-0-58310000-1553888772_thumb.jpg post-9105-0-24138100-1553888775_thumb.jpg post-9105-0-20782400-1553888778_thumb.jpg

post-9105-0-11953300-1553888781_thumb.jpg post-9105-0-70198600-1553888783_thumb.jpg post-9105-0-31366100-1553888809_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

70-е годы, золотое время для суперкаров. Lamborghini хвастала своими Urraco и Countach. Ferrari блестели ярко красными боками моделей 365GT4 и Dino. Существовало огромное количество частных кузовных ателье.

 Ауди в то время только росла и крепла. И кто бы мог предположить, что в 1974 году свет увидит среднемоторный суперкар Ауди? Никто. Даже сама Ауди.

Её называют Audi 100S Coupe Speciale (Frua) или так: Audi 100S Mittelmotor by Frua.

Давайте разберёмся, что это всё значит.

Везде в названии красуется Frua. Для обычного человека эта приставка ничего не скажет. Но в действительности это имя автомобильного гуру своего времени — Пьетро Фруа (Pietro Frua). Он был одним из ведущих итальянских изготовителей автомобильных кузовов и дизайнеров автомобилей в 1950-х и 1960-х годах.

В его проектах значатся европейские концепты американских Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а так же европейские Volvo P1800 и Maserati Mistral.

В 60-е Фруа находился на пике своей карьеры и тесно сотрудничал с различными кузовными ателье и автопроизводителями. В частности он работал и с BMW. Но в 70-м году их сотрудничество закончилось и он начал искать новую перспективную цель.

Ауди тогда только набирала обороты, а Фруа видел в них потенциальную перспективу для применения своих возможностей.

Так и появился Audi 100S Coupe Speciale.

Машина была представлена на Женевском моторшоу в 1974 году.

Как следует из названия, концепт базировался на узлах Audi 100 (C1) Coupe S, но был кардинально переделан. Так как оригинальная машина имела переднее расположение двигателя и передний же привод, в то время как концепт Фруа был среднемоторным и заднеприводным автомобилем.

Но, не смотря на название Audi, сам концерн не имел никакого отношения к этой машине, кроме, разве что донора, в виде Audi 100 Coupe S. Автомобиль был построен полностью на энтузиазме его автора.

Силовой установкой послужил мотор от той же модели Audi 100 Coupe S. Это был 4-х цилиндровый агрегат объёмом 1,871сс в 112 л.с. Мотор стоял сразу за радиатором системы охлаждения, жабры которой можно увидеть на крышке капота и сразу за дверьми.

Багажников в машине было 2. Один спереди, очень маленький. Второй — сзади. Он располагался как раз над трансмиссией.

На сегодняшний день местонахождение автомобиля неизвестно. Он существовал в единственном экземпляре.

А в 1983, на 70-м году жизни, вместе со смертью Пьетро Фруа, оборвалась и последняя ниточка в истории эксклюзивных и элегантных автомобилей с неповторимым почерком мастера.

©

post-9105-0-31729000-1553889041_thumb.jpg post-9105-0-53356100-1553889042_thumb.jpg

 

1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43)
Art.-Nr.: 60006

post-9105-0-81124500-1553889078_thumb.jpg post-9105-0-35514700-1553889081_thumb.jpg post-9105-0-94998100-1553889083_thumb.jpg

post-9105-0-95593500-1553889086_thumb.jpg post-9105-0-38751600-1553889089_thumb.jpg post-9105-0-96505200-1553889091_thumb.jpg

post-9105-0-41198700-1553889094_thumb.jpg post-9105-0-02747900-1553889097_thumb.jpg post-9105-0-59678600-1553889099_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

«Авенью» идёт по непроторенным дорожкам))) Обе классные, а вторую - я и себе прикупил. Поздравляю, бро)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, модели отличные, поздравляю! :hfive:

 

Они сегодня у тебя парой, и я их воспринял немного как влюблённую пару.

 

У кабриолета женское начало, у купе мужское.

 

«Авенью» идёт по непроторенным дорожкам))) Обе классные, а вторую - я и себе прикупил. Поздравляю, бро)))

 

Дейв, да я думаю, тебе и первая не помешает... :biggrin:

Опубликовано:

Дейв, да я думаю, тебе и первая не помешает... :biggrin:

Вот была бы сотая купешка - я бы чампа, с удовольствием, заменил.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Кабриолет 100 - Замечательная модель. Самые искренние поздравления! :prost:

 

К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group.

Кто это написал ?

В 1964 году вошли в состав ФВ

Опубликовано:

«Авенью» идёт по непроторенным дорожкам))) Обе классные, а вторую - я и себе прикупил. Поздравляю, бро)))

 

Спасибо, бро!

А Игорёк прав, тебе бы и первая не помешала ;)

 

Олег, модели отличные, поздравляю! :hfive:

 

Они сегодня у тебя парой, и я их воспринял немного как влюблённую пару.

 

У кабриолета женское начало, у купе мужское.

 

 

 

Дейв, да я думаю, тебе и первая не помешает... :biggrin:

 

Спасибо, Игорёк! hfive.gif

 

 

Вот была бы сотая купешка - я бы чампа, с удовольствием, заменил.

 

Ну если только на Пивторака, пока в смоле больше никто не делал.

 

Но ты зря на самом деле, у Миничампса модель получилась очень удачная!

Ну разве только дворники с антенной заменить на более изящные.

 

 

Кабриолет 100 - Замечательная модель. Самые искренние поздравления! :prost:

 

Гриш, Фруа не понравился? ;)

 

За Кабриолет, спасибо! prost.gif

 

Кто это написал ?

В 1964 году вошли в состав ФВ

 

Написано здесь: https://fourtitude.c...let-by-karmann/, и написано про вошедший Карманн в состав ФВ в 2009г.

Я же под каждым текстом ставлю знак копирайта, он кликабелен, по нему всегда можно выйти на источник.

А ты о чём? О том что АУ был выкуплен у Даймлер-Бенц в 1964 году? smile.gif

Опубликовано:

Frua оставил равнодушным. При том что в коллекции хватает их творений. Про копирайт © знаю, туда и зашел. Просто не понял что 2009 это присоединение Карманн, а не всей Ауди. Сорри.

Опубликовано:

Frua оставил равнодушным. При том что в коллекции хватает их творений. Про копирайт © знаю, туда и зашел. Просто не понял что 2009 это присоединение Карманн, а не всей Ауди. Сорри.

 

А я вот наоборот, Гриш, очень ждал когда миниатюру этого автомобиля кто-то выпустит, и вот дождался smile.gif

Опубликовано:

1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Nevadabeige (Avenue43)

Art. 60011

Толстенько рамка как то смотрится вокруг фар.

1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43)

Art. ATC60006

 

Авеню просто радует экзотикой,класс!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...