Alfanero Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) Какие красавцы эти Хорьхи! Столько тонкостей в облике и отделке, и это 43-й масштаб! Изменено 6 февраля 2019 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
OkTILIO Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 Олег, отличные модели :happy: 1 Цитата Мой Гараж Mercedes-Benz
raven Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) И «оффен» и «гешлоссен» - красавцы нереальные. И Иларио Чиера - нереальный красавец. В общем - все на суперуровне - поздравляю))))Н. Б. Не увидел предыдущего поста старичка Альфанэрыча - и совершил тавтологию: прости меня за повторных «красавцев». Но это определение как-то к ним очень применимо;) Изменено 5 февраля 2019 пользователем raven 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 Категорически поздравляю с такими замечательными Иларио. Себе их не заказывал только по причине присутствия в коллекции 830bl от Проект Мастер. Более простого, но безмерно любимого))) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 Олег, вот с ЭТИМ поздравляю так поздравляю!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Классические Хорьхи есть классические Хорьхи, тем более, от достойного производителя, не баловали нас ими в последнее время. Но вроде как начинают исправляться... Категорически поздравляю с такими замечательными Иларио. Себе их не заказывал только по причине присутствия в коллекции 830bl от Проект Мастер. Более простого, но безмерно любимого))) А тебе, Гриша, я завидую чуть-чуть... :tongue: Хоть у меня Иларио и есть, но была бы возможность, такой же от Мастера схватил бы с руками... 2 Цитата
AudiTor Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 Очень красивые и аккуратные! Поздравляю!Но для меня остается загадкой, почему панели у Ilario такие примитивные, ведь могут же...? 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Димка crashed on E30 Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2019 Мне открытый больше понравился,чехол отлично смотрится как живой.А как он на ощупь,мягенький? 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2019 Какие красавцы эти Хорьхи! Столько тонкостей в облике и отделке, и это 43-й масштаб! P.S. Oлеж, в первом посте опечаточка во второй "синей" строчке, в слове "Париж". Спасибо, Серёж! Опечатку поправил Олег, отличные модели :happy: Благодарю, Октай! И «оффен» и «гешлоссен» - красавцы нереальные. И Иларио Чиера - нереальный красавец. В общем - все на суперуровне - поздравляю))))Н. Б. Не увидел предыдущего поста старичка Альфанэрыча - и совершил тавтологию: прости меня за повторных «красавцев». Но это определение как-то к ним очень применимо;) Спасибо, бро! Истинно! Все красавцы, и Хорьхе и Иларио, и мы с тобой Категорически поздравляю с такими замечательными Иларио. Себе их не заказывал только по причине присутствия в коллекции 830bl от Проект Мастер. Более простого, но безмерно любимого))) Спасибо, Григорий! Я бы тоже не отказался от Хорьхов от Проект Мастер, только где же их теперь найти... Олег, вот с ЭТИМ поздравляю так поздравляю!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Классические Хорьхи есть классические Хорьхи, тем более, от достойного производителя, не баловали нас ими в последнее время. Но вроде как начинают исправляться... Благодарю, Игорёк!!! Очень красивые и аккуратные! Поздравляю!Но для меня остается загадкой, почему панели у Ilario такие примитивные, ведь могут же...? Слава, большое спасибо! Наверное могут, но не хотят... сам не так давно думал об этом. Мне открытый больше понравился,чехол отлично смотрится как живой.А как он на ощупь,мягенький? Спасибо!Не знаю, Дим, не трогал их голыми руками, а в перчатках непонятно мягкий или нет Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне. Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки. Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными. Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра. Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат. Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч. Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади. © 2016 Audi TT RS Coupe Typ (8S) Grün (iScale) Art.-Nr.: 501.16.104.32 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне. Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки. Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными. Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра. Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат. Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч. Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади. © 2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S) Arablau (iScale) Art.-Nr.: 501.16.105.32 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 11 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 16 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 Олег, симпатичные колобочки! :tongue: Поздравляю! 1 Цитата
Димка crashed on E30 Опубликовано: 16 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 Купэхи не хватаяет кислотности в цвете,нарядней бы было,открытая симпатичнее. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 Олег, симпатичные колобочки! :tongue: Поздравляю! Спасибо, Игорёк! Купэхи не хватаяет кислотности в цвете,нарядней бы было,открытая симпатичнее. Дим, кислотный цвет, он на фото прототипа, мне просто понравились эти фотокарточки... на самом деле сама моделька покрашена в обычный зелёный, без всякой кислотности, вот примерно как эта R8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 17 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 С очередными яркими обновами, Олеж! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
AlexS Опубликовано: 17 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 Цвета хорошие 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 С очередными яркими обновами, Олеж! Спасибо, Серёж! Цвета хорошие Лёш, благодарю , хотя ты знаешь, зелёная RS-ка всё же отличается какой-то игрушечностью... то ли из за своего зелёного цвета, то ли из за того что на ней изображён "антихром" да и сами колёсные диски чёрные. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 17 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 Хей, бро - поздравляю)))) Мне такие тоже нужны - брать, или потерпеть? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 Хей, бро - поздравляю)))) Мне такие тоже нужны - брать, или потерпеть? Хей, бро! Вот уж не знаю... у меня-то альтернативы нет, если кто-то выпустит ещё именно RS (в чём я очень сомневаюсь), то я бы и сам поменял... вот если бы их сделал не iScale, а Schuco, было бы намного интересней...Тебе же я порекомендовал бы лучше взять модели Audi TTS от NEO, и купе и родстер, они у них вышли гораздо круче чем то что сделал iScale Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 17 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 О! Спасибо ))) Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Mc Do Опубликовано: 22 февраля 2019 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2019 Оба 1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet, ну просто классные модели! Когда на такие смотришь, думаешь: Нафиг эти современные! Открытая модель смотрится просто на ура! Отличное приобретение!Скажи, а вот у оригинала - очень интересный салон, интерьер. Ты почему его не фотишь в моделях? Технически сложно?Ну и обратил внимание на 2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S). Весьма позитивненькая она, даже милая. Так и хочется на ночь под подушку взять с собой! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.