Полковник Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Олег, чудесные у тебя новинки! Хорьх вообще Большое спасибо Жень! Рад что ты ко мне зашёл, а то давненько тебя не было Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нём использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с. F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000-кубовым двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза. © 1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev) Art.-Nr.: 825001 Фото прототипов: Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 16 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам. Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями. А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия). Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч. Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi. По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч. © По примеру Славы (AudiTor), расширил переднюю и заднюю колеи, так модель стала смотреться намного лучше. 1967 NSU 1000 TTS Rennversion (Schuco) Art.-Nr.: 450318300 Фото прототипов: Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда еравилась. Поздравляю Была такая у Пивторака, или это не она? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
AlexS Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда еравилась. Поздравляю Была такая у Пивторака, или это не она? Не она. Вот тут пытался систематизировать http://www.forum.mdiecast.com/topic/2562-moi-priobretenija-aleh-s/page__view__findpost__p__1161677836 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Oldtimer43 Опубликовано: 18 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Олег, поздравления! Сиреневый с бежевым ДКВ очень породисто смотрится, элитарная расцветка. Прости за такое сравнение, а не этим ли НСУ вдохновились наши конструкторы, когда Запорожец ваяли? 1 Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Суперские малышки! :clap: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Сергей Колтун Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)1967 NSU 1000 TTS (Schuco) Отличные модели Олег ! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда нравилась. Поздравляю Была такая у Пивторака, или это не она? Спасибо!Почти Дейв, только с 1959 года AU 1000S F93 пошли с панорамным лобовым стеклом, немного изменилась решётка радиатора (хотя В.Пивторак изобразил её именно как на дорестайлинговой модели - в ячейку), так же изменилась форма остекления и формы дверей. Не она. Вот тут пытался систематизировать http://www.forum.mdi...__p__1161677836 Завидую тебе Лёш, у меня они пока ещё не все есть... да и у тебя как минимум одной не хватает ) Олег, поздравления! Сиреневый с бежевым ДКВ очень породисто смотрится, элитарная расцветка. Прости за такое сравнение, а не этим ли НСУ вдохновились наши конструкторы, когда Запорожец ваяли? Именно эти Игорь, только наши конструкторы заявляли что это их собственная разработка )))А вообще взгляни, интересные аналогии, не правда ли? )) Здесь На счёт Panhard 24 спорно, а про остальные согласен! Суперские малышки! :clap: Спасибо Петь! 1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)1967 NSU 1000 TTS (Schuco) Отличные модели Олег ! :thumbsup: Серджио, благодарю! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AlexS Опубликовано: 19 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Завидую тебе Лёш, у меня они пока ещё не все есть... да и у тебя как минимум одной не хватает ) Опа, это какой же? Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Опа, это какой же? F89 "Буратино" и F93/94 универсал 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Олег,малявки загляденье.Цыпленок суперский! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
AlexS Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 F89 "Буратино" и F93/94 универсал Так мы же о купешках говорили, я думал там у меня что-то пропущено :)Тогда ты седан ещё забыл, скоро его как раз покажу. 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Олег,малявки загляденье.Цыпленок суперский! Спасибо Дим! Так мы же о купешках говорили, я думал там у меня что-то пропущено :)Тогда ты седан ещё забыл, скоро его как раз покажу. А я думал что ты вообще про все имеющиеся у тебя DKW и AU от F89 до F94... значит мы друг друга не так поняли )) П.С. Я тоже ещё не всё показал что имеется из этих моделек. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Две отличные модели. Каждая красива по-своему. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Две отличные модели. Каждая красива по-своему. Спасибо Серёж! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AlexS Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 П.С. Я тоже ещё не всё показал что имеется из этих моделек. Так давай откроем карты :dur_486: 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Так давай откроем карты :dur_486: Не Лёш, я смакую ))) Сразу всё выложить, не так интересно будет. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Как и большинство производителей с мировым именем, компания Ауди ведёт активную работу по "озеленению" своих моделей. В результате этого процесса немецким автопроизводителем создана целая серия экологически чистых автомобилей, работающих на синтетическом метане, дизельном топливе, вырабатываемом с помощью бактерий, а также электрической тяге. Среди всей линейки экологически чистых автомобилей выделяется заднеприводное спорткупе Audi R8 e-Tron, презентация прототипа которого состоялась в 2010 году на Детройтском автосалоне. © 2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250 Product code: AUDIR8ETRONB Фото прототипа: Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 15 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto» Audi R8 побеждает в первом ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon» Команда Audi одерживает двойную победу в ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010», организованном впервые, и в «Silvretta Classic», проведенном уже в 13-раз. Честь представить марку в рамках знаменательных заездов выпала Audi R8 e-tron и Audi ur-quattro, произведенному в 1988 году. В ралли классических автомобилей победу одержал пилот Лучано Виаро. Лучшими за рулем Audi R8 e-tron стали Михаэль Дик, входящий в состав правления AUDI AG и курирующий вопросы технического развития марки, а также заводской пилот Audi Лукас Лур. В рамках состязания электрокар прошел дистанцию длиной 167,5 километров. «Мы счастливы, что Audi R8 e-tron одержал свою первую победу в ралли электромобилей, – отметил Михаэль Дик, член Совета Директоров AUDI AG, отвечающий за технологическое развитие марки. – На сложных трассах «Silvretta E-Auto Rally 2010» нам удалось продемонстрировать весь потенциал новой модели с электроприводом, выполненной на базе Audi R8». В рамках ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010» Audi R8 e-tron мощностью 313 л.с. (230 кВ) был призван продемонстрировать свою готовность к дорожным испытаниям. Электромобилю предстояло пройти 3 этапа соревнований и 10 гонок на время. В течение трех дней двухместная модель боролась за победу наряду с 23 другими электромобилями. В итоговом протоколе преимущество электрокара Audi составило более половины секунды. И дело было не только в скорости: участники должны были уложиться в заданное время в одиночных заездах. Самое тяжелое испытание участникам выпало на второй день соревнований, проходивших в горах Сильвретта. В ходе четвертой гонки Audi R8 e-tron предстояло подняться по дороге Silvretta High Alpine Road и преодолеть трассу протяженностью 15 километров с перепадом высот в 1000 метров! Тем не менее, заводскому пилоту Audi Лукасу Луру на Audi R8 e-tron удалось завершить этот отрезок третьим. При этом в итоговом зачете второго дня команда Audi уверенно занимала второе место. На следующий день, приближаясь к финишу в Партене в конце третьего этапа, Михаэль Дик мог уже праздновать полную победу Audi. В ходе состязаний большое впечатление на специалистов, участников гонок и зрителей произвела концепция Audi drive concept. Четыре мотора – два на передней и два на задней оси – вращают колеса Audi R8 e-tron, превращая этот экспериментальный электромобиль в настоящий quattro! © 2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250 Product code: LSR8 Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 16 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.