Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Олег, чудесные у тебя новинки! Хорьх вообще :thumbsup:

 

Большое спасибо Жень! thumbsup.gif Рад что ты ко мне зашёл, а то давненько тебя не было prost.gif

Опубликовано: (изменено)

Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нём использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с.

F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000-кубовым двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза.

©

 

1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)

Art.-Nr.: 825001

 

post-9105-0-60068400-1429375359_thumb.jpg post-9105-0-47043500-1429375362_thumb.jpg post-9105-0-27952500-1429375365_thumb.jpg

 

post-9105-0-19553600-1429375368_thumb.jpg post-9105-0-76352500-1429375370_thumb.jpg post-9105-0-35270900-1429375373_thumb.jpg

 

post-9105-0-45762400-1429375376_thumb.jpg post-9105-0-40098900-1429375379_thumb.jpg post-9105-0-32728300-1429375382_thumb.jpg

 

Фото прототипов:

 

post-9105-0-50647300-1429375479_thumb.jpg post-9105-0-47797400-1429375485_thumb.jpg post-9105-0-58835900-1429375489_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.

Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.

А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).

Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.

Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.

По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч.

©

 

По примеру Славы (AudiTor), расширил переднюю и заднюю колеи, так модель стала смотреться намного лучше.

 

1967 NSU 1000 TTS Rennversion (Schuco)
Art.-Nr.: 450318300

 

post-9105-0-09954200-1429376152_thumb.jpg post-9105-0-22633400-1429376155_thumb.jpg post-9105-0-37947900-1429376158_thumb.jpg

post-9105-0-98154000-1429376160_thumb.jpg post-9105-0-74648800-1429376163_thumb.jpg post-9105-0-22960800-1429376166_thumb.jpg

post-9105-0-90925500-1429376168_thumb.jpg post-9105-0-67746700-1429376171_thumb.jpg post-9105-0-50723400-1429376174_thumb.jpg

Фото прототипов:

 

post-9105-0-19687400-1429376236_thumb.jpg post-9105-0-24678700-1429376239_thumb.jpg post-9105-0-95210400-1429376237_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда еравилась. Поздравляю

 

Была такая у Пивторака, или это не она?

 

post-8349-0-15379700-1429377570_thumb.jpg post-8349-0-90771100-1429377574_thumb.jpg

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда еравилась. Поздравляю

 

Была такая у Пивторака, или это не она?

 

post-8349-0-15379700-1429377570_thumb.jpg post-8349-0-90771100-1429377574_thumb.jpg

 

Не она. Вот тут пытался систематизировать

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/2562-moi-priobretenija-aleh-s/page__view__findpost__p__1161677836

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Олег, поздравления!

 

Сиреневый с бежевым ДКВ очень породисто смотрится, элитарная расцветка.

 

Прости за такое сравнение, а не этим ли НСУ вдохновились наши конструкторы, когда Запорожец ваяли?

Опубликовано:

Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда нравилась. Поздравляю

 

Была такая у Пивторака, или это не она?

 

post-8349-0-15379700-1429377570_thumb.jpg post-8349-0-90771100-1429377574_thumb.jpg

 

Спасибо!

Почти Дейв, только с 1959 года AU 1000S F93 пошли с панорамным лобовым стеклом, немного изменилась решётка радиатора (хотя В.Пивторак изобразил её именно как на дорестайлинговой модели - в ячейку), так же изменилась форма остекления и формы дверей.

 

 

Не она. Вот тут пытался систематизировать

 

http://www.forum.mdi...__p__1161677836

 

Завидую тебе Лёш, у меня они пока ещё не все есть... да и у тебя как минимум одной не хватает )

 

 

Олег, поздравления!

 

Сиреневый с бежевым ДКВ очень породисто смотрится, элитарная расцветка.

 

Прости за такое сравнение, а не этим ли НСУ вдохновились наши конструкторы, когда Запорожец ваяли?

 

Именно эти Игорь, только наши конструкторы заявляли что это их собственная разработка )))

А вообще взгляни, интересные аналогии, не правда ли? ))

 

Здесь

 

На счёт Panhard 24 спорно, а про остальные согласен!

 

Суперские малышки! :clap: :clap: :clap:

 

Спасибо Петь!

 

1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)

1967 NSU 1000 TTS (Schuco)

 

Отличные модели Олег ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Серджио, благодарю!

Опубликовано:

 

Завидую тебе Лёш, у меня они пока ещё не все есть... да и у тебя как минимум одной не хватает )

 

 

Опа, это какой же?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

F89 "Буратино" и F93/94 универсал

 

Так мы же о купешках говорили, я думал там у меня что-то пропущено :)

Тогда ты седан ещё забыл, скоро его как раз покажу.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Олег,малявки загляденье.Цыпленок суперский!

 

Спасибо Дим! prost.gif

 

Так мы же о купешках говорили, я думал там у меня что-то пропущено :)

Тогда ты седан ещё забыл, скоро его как раз покажу.

 

А я думал что ты вообще про все имеющиеся у тебя DKW и AU от F89 до F94...

значит мы друг друга не так поняли ))

 

П.С. Я тоже ещё не всё показал что имеется из этих моделек.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Две отличные модели. Каждая красива по-своему. thumbsup.gif

Спасибо Серёж! :prost:

 

 

 

Опубликовано:

 

П.С. Я тоже ещё не всё показал что имеется из этих моделек.

 

Так давай откроем карты :dur_486: :dur_486: :dur_486:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Так давай откроем карты :dur_486: :dur_486: :dur_486:

 

Не Лёш, я смакую )))

 

 

Сразу всё выложить, не так интересно будет.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Как и большинство производителей с мировым именем, компания Ауди ведёт активную работу по "озеленению" своих моделей. В результате этого процесса немецким автопроизводителем создана целая серия экологически чистых автомобилей, работающих на синтетическом метане, дизельном топливе, вырабатываемом с помощью бактерий, а также электрической тяге. Среди всей линейки экологически чистых автомобилей выделяется заднеприводное спорткупе Audi R8 e-Tron, презентация прототипа которого состоялась в 2010 году на Детройтском автосалоне.

©

2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250
Product code: AUDIR8ETRONB

post-9105-0-58371900-1430150501_thumb.jpg post-9105-0-47199300-1430150504_thumb.jpg post-9105-0-34246000-1430150507_thumb.jpg

 

post-9105-0-92538600-1430150509_thumb.jpg post-9105-0-85134500-1430150512_thumb.jpg post-9105-0-46002400-1430150515_thumb.jpg

 

post-9105-0-96552300-1430150517_thumb.jpg post-9105-0-50210000-1430150520_thumb.jpg post-9105-0-40285400-1430150523_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-03837200-1430150588_thumb.jpg post-9105-0-87755300-1430150589_thumb.jpg post-9105-0-94157400-1430150591_thumb.jpg

 

post-9105-0-89300100-1430150593_thumb.jpg post-9105-0-31563900-1430150595_thumb.jpg post-9105-0-86813500-1430150596_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto»

Audi R8 побеждает в первом ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon»

Команда Audi одерживает двойную победу в ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010», организованном впервые, и в «Silvretta Classic», проведенном уже в 13-раз. Честь представить марку в рамках знаменательных заездов выпала Audi R8 e-tron и Audi ur-quattro, произведенному в 1988 году. В ралли классических автомобилей победу одержал пилот Лучано Виаро. Лучшими за рулем Audi R8 e-tron стали Михаэль Дик, входящий в состав правления AUDI AG и курирующий вопросы технического развития марки, а также заводской пилот Audi Лукас Лур. В рамках состязания электрокар прошел дистанцию длиной 167,5 километров.

«Мы счастливы, что Audi R8 e-tron одержал свою первую победу в ралли электромобилей, – отметил Михаэль Дик, член Совета Директоров AUDI AG, отвечающий за технологическое развитие марки. – На сложных трассах «Silvretta E-Auto Rally 2010» нам удалось продемонстрировать весь потенциал новой модели с электроприводом, выполненной на базе Audi R8».

В рамках ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010» Audi R8 e-tron мощностью 313 л.с. (230 кВ) был призван продемонстрировать свою готовность к дорожным испытаниям. Электромобилю предстояло пройти 3 этапа соревнований и 10 гонок на время. В течение трех дней двухместная модель боролась за победу наряду с 23 другими электромобилями. В итоговом протоколе преимущество электрокара Audi составило более половины секунды. И дело было не только в скорости: участники должны были уложиться в заданное время в одиночных заездах.

Самое тяжелое испытание участникам выпало на второй день соревнований, проходивших в горах Сильвретта. В ходе четвертой гонки Audi R8 e-tron предстояло подняться по дороге Silvretta High Alpine Road и преодолеть трассу протяженностью 15 километров с перепадом высот в 1000 метров! Тем не менее, заводскому пилоту Audi Лукасу Луру на Audi R8 e-tron удалось завершить этот отрезок третьим. При этом в итоговом зачете второго дня команда Audi уверенно занимала второе место. На следующий день, приближаясь к финишу в Партене в конце третьего этапа, Михаэль Дик мог уже праздновать полную победу Audi.

В ходе состязаний большое впечатление на специалистов, участников гонок и зрителей произвела концепция Audi drive concept. Четыре мотора – два на передней и два на задней оси – вращают колеса Audi R8 e-tron, превращая этот экспериментальный электромобиль в настоящий quattro!

©

 

 

post-9105-0-17803800-1430150727_thumb.jpg post-9105-0-22600900-1430150729_thumb.jpg post-9105-0-26028500-1430150731_thumb.jpg

 

post-9105-0-59476600-1430150733_thumb.jpg post-9105-0-97661700-1430150735_thumb.jpg post-9105-0-71385000-1430150737_thumb.jpg

 

post-9105-0-00140700-1430150740_thumb.jpg post-9105-0-79012800-1430150741_thumb.jpg post-9105-0-10178700-1430150744_thumb.jpg

 

2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250
Product code: LSR8

 

post-9105-0-45931700-1430150811_thumb.jpg post-9105-0-41031000-1430150814_thumb.jpg post-9105-0-37304300-1430150817_thumb.jpg

post-9105-0-03903500-1430150820_thumb.jpg post-9105-0-64580000-1430150822_thumb.jpg post-9105-0-71561400-1430150825_thumb.jpg

post-9105-0-61508100-1430150828_thumb.jpg post-9105-0-44744100-1430150831_thumb.jpg post-9105-0-95288500-1430150833_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...