Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обожаю эту машину - у самого их несколько (ща еще один цвет добрал). Красотищща!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Парочка...

 

1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps)

Я когда-то давно хапанул первоцвет серебристо-вишнёвый, но должен признать, что оба твои красивее. :smile:

Жаль, что с фарой косякнули, но не написал бы, я не заметил. :mellow:

Опубликовано:

Парочка...

 

1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps)

Просто сладкая парочка, красотки :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: поздравляю :hfive:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Ну, Хорьхи это я люблю! Поздравляю, оба красавцы!

 

Не сказал бы ты про фару, точно бы не заметил. Мне даже показалось, что не фара, а хрусталик смотрит чуть вкось, притом оба, левый больше. Так кажется относительно синего с серебристым, у которого всё ровно. Или это обман зрения?

 

Но на самом деле всё это такая ерунда и подобные косячки на том же самом Несо сплошь и рядом встречаются. И я, например, если с этом можно жить, не трогаю и оставляю как есть, мучить не люблю.

 

В общем, стильно чёрный смотрится!

Опубликовано:

Парочка...

 

1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps)

 

post-9105-0-21763500-1424096974_thumb.jpgpost-9105-0-21133400-1424096982_thumb.jpgpost-9105-0-78825900-1424097011_thumb.jpg

 

post-9105-0-15851400-1424097025_thumb.jpgpost-9105-0-18942700-1424097037_thumb.jpgpost-9105-0-42362000-1424097055_thumb.jpg

Олег поздравляю, очень люблю Хорьхи. Очень красивая модель, мне даже черная больше нравиться.

Опубликовано:

Вот я всегда говорил, что моментами точная съемка портит модель. В жизни то она ведь лучше смотрится ?

Олеж, поздравляю, главное что сам рад. От этого и нам радостней :hfive:

В жизни лучше Валер, как говорит Саша dezdemona, макросъёмка не лучший друг моделиста )))

 

 

Спасибо!

 

 

 

Обожаю эту машину - у самого их несколько (ща еще один цвет добрал). Красотищща!

Спасибо дорогой, кузов наикрасивейший конечно!

 

 

 

Я когда-то давно хапанул первоцвет серебристо-вишнёвый, но должен признать, что оба твои красивее. :smile:

Жаль, что с фарой косякнули, но не написал бы, я не заметил. :mellow:

Спасибо Гриш, да у серо-голубого тоже недочёты имеются, посмотри на левый клык заднего бампера )))

 

 

 

Просто сладкая парочка, красотки :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: поздравляю :hfive:

 

Благодарю Андрей!

 

 

 

 

1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps) schwarz

 

Олег замечательная модель - поздравляю ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Большое спасибо Серёж!

 

 

 

 

Шикарнейшая пара!! Сколько шарма!!

Да да Петь, именно шарма, это ты очень точно подметил! :thumbsup:

 

 

Олег бесподобные" Хорьки" - поздравляю ! :thumbsup:

Спасибо Юр!

 

 

 

Глядя на подобные изящные кузова, порой жалею, что Энцо не родился лет на двадцать раньше... Эрмитаж!clap.gif

Серёж, твои слова как бальзам на душу, дюже приятны ))

 

 

 

Красота!Ещё бы какого нибудь белого или красного к ним.

 

Спасибо Дим! Нее, пока двух достаточно, а дальше виднно будет ))

 

 

 

 

Олег, позволь и здесь отметиться. Феерично, шикарно, масштабно!!!

 

Спасибо Андрей! :prost:

 

 

 

 

Ну, Хорьхи это я люблю! Поздравляю, оба красавцы!

 

Не сказал бы ты про фару, точно бы не заметил. Мне даже показалось, что не фара, а хрусталик смотрит чуть вкось, притом оба, левый больше. Так кажется относительно синего с серебристым, у которого всё ровно. Или это обман зрения?

 

Но на самом деле всё это такая ерунда и подобные косячки на том же самом Несо сплошь и рядом встречаются. И я, например, если с этом можно жить, не трогаю и оставляю как есть, мучить не люблю.

 

В общем, стильно чёрный смотрится!

Большое спасибо Игорь!

 

 

Да я вот тоже со временем стал относиться проще ко всякого рода мелким недочётам и огрехам, не смертельно всё это. Главное что в целом модель смотрится отлично, и образ прототипа передан правильно и верно.

 

Олег поздравляю, очень люблю Хорьхи. Очень красивая модель, мне даже черная больше нравиться.

Спасибо Володь! :prost:

Опубликовано: (изменено)

Audi A1 — самый компактный автомобиль в модельном ряду немецкой компании. Трехдверный хэтчбек со спортивным дизайном. Кузов получился привлекательным, его вид передает стремительность автомобиля и подчеркивает спортивный характер. Массивная решетка радиатора не раздвоенная, имеет хромированную окантовку. Крышка капота как бы нависает над фарами, придавая автомобилю грозный вид. Острые грани бампера по обеим сторонам решетки как бы подчеркивают выразительность передних фар. Колесные арки обнесены грациозной плавной линией, но крылья сильно не выпирают, что придает Audi практичный вид, способствующий отсутствию каких либо декоративных излишеств. В общем и целом, смотрится модель интересно и привлекательно. Новинкой для Audi стала контрастная окраска передних и задних стоек кузова.

Автомобиль базируется на платформе Volkswagen, на которой построены такие модели как VW Polo и Skoda Fabia, однако, инженеры Audi доработали шасси, дабы придать машине более спортивное поведение. Длина A1 составляет всего 3,95 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,42 м, а колесная база модели — 2,47 м. Автомобиль рассчитан строго на четырех пассажиров. Пятому просто некуда сесть из-за организованного на задних местах мини столика с держателями для стаканов и бутылок. Расположился он прямо посередине заднего пассажирского кресла.

Для багажа предусмотрено всего 270 литров свободного пространства, впрочем, задние сиденья можно сложить, увеличив тем самым объем полезного пространства до 720 литров. Звукоизоляция салона на высоте: водителю и пассажирам не досаждают посторонние шумы и скрипы.

Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт).

Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,9 до 5,3 л/100 км. Базовым двигателем является 1,2-литровый мотор с турбонаддувом. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч.

Также A1 оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет в этом случае 9,1 секунды. Два других варианта представляют дизельные двигатели: 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 105 л.с. (230 и 250 Нм соответственно). По умолчанию все двигатели работают в сочетании с механической коробкой передач, а для бензинового 1,4-литрового агрегата можно выбрать 7-ступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением. Все двигатели подразумевают наличие системы старт-стоп, а также системы рекуперации энергии.

©

 

Этот на замену этому.

 

2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)

 

post-9105-0-95043900-1424361226_thumb.jpgpost-9105-0-77152200-1424361234_thumb.jpgpost-9105-0-85801900-1424361242_thumb.jpg

 

post-9105-0-81226100-1424361251_thumb.jpgpost-9105-0-05176800-1424361265_thumb.jpgpost-9105-0-42807200-1424361273_thumb.jpg

 

post-9105-0-00248300-1424361282_thumb.jpgpost-9105-0-30604000-1424361292_thumb.jpgpost-9105-0-59492900-1424361301_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-65235500-1424361320_thumb.jpgpost-9105-0-43324200-1424361330_thumb.jpgpost-9105-0-87481900-1424361339_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

DKW Мастер-класс F89 был представлен журналистам в мае 1950 года.

Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч.

Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс" так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.

Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера.

 

1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 01

post-9105-0-21220600-1424361475_thumb.jpg post-9105-0-11752200-1424361484_thumb.jpg post-9105-0-63859700-1424361492_thumb.jpg

post-9105-0-95524300-1424361536_thumb.jpg post-9105-0-13703500-1424361546_thumb.jpg post-9105-0-24082700-1424361555_thumb.jpg

post-9105-0-10650300-1424361565_thumb.jpg post-9105-0-30123300-1424361578_thumb.jpg post-9105-0-45198300-1424361590_thumb.jpg

 

Прототип:

post-9105-0-66482200-1424361651_thumb.jpg post-9105-0-97560200-1424361665_thumb.jpg post-9105-0-98838900-1424361692_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Поздравляю с пополнением :flag_5F2faws:

2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)-просто конфетка :thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)

Модель из 90ых, и, кажется, еще Юра Кипер ее делал, в бытность работы у Пивторака. Рад очень, что ты раздобыл такую редкость и в прекрасном состоянии. Ну, а о качестве фотографий и говорить излишне. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

 

1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)

 

Ааа, вот куда ты зеркальце хотел приделать. Не парься. Тогда к сборке моделей относились проще - что было, то и лепили: круглые, прямоугольные. На часть вообще могли забыть поставить ...

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Этот на замену этому.

2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)

Верно! Красненький самый выигрышный цвет для него.

 

1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)

С очередным Пивтораком грех не поздравить! :clap:

 

P.S. Плюсиков уже нет, все оставил Сарлабовским моделькам, сам знаешь у кого в теме. :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...