Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Light yellow (Minichamps)

Колесные диски правда чуметь начали, но я их позже заменю.

Такой цвет на дороге, не заметить невозможно! И хоть и не редкая модель. а приятная. Сам то как к ней относишься?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Купе на основе полноприводного “Audi Quattro”, пожалуй, выглядело не красивее серийного “донора”. Просто, работая над этим концептуальным автомобилем, спецы “Pininfarina” решали не столько эстетические, сколько научно-технические задачи.

Пининфарина уже покорил дизайнерский Олимп и приступил к освоению перспективных технологий. В данном случае кузов и некоторые элементы ходовой были сделаны из кевлара и алюминия. Сейчас такие материалы уже используются в конструкции шасси многих серийных моделей.

©

 

1981 Geneva Motor Show Audi Quartz Quattro Pininfarina (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 46

 

post-9105-0-37182000-1372090630_thumb.jpg post-9105-0-96960000-1372090633_thumb.jpg post-9105-0-23557100-1372090637_thumb.jpg

post-9105-0-23865800-1372090640_thumb.jpg post-9105-0-48406800-1372090643_thumb.jpg post-9105-0-71853900-1372090646_thumb.jpg

post-9105-0-22053700-1372090650_thumb.jpg post-9105-0-12062700-1372090653_thumb.jpg

 

Прототип:

post-9105-0-96465900-1372092115_thumb.jpg post-9105-0-81098500-1372092125_thumb.jpg post-9105-0-07015900-1372092134_thumb.jpg

 

 

Большое спасибо за модель моему тезке Oleg(у)B

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Такой цвет на дороге, не заметить невозможно! И хоть и не редкая модель. а приятная. Сам то как к ней относишься?

Хорошо отношусь, мне всегда ТТшки нравились, и даже предыдущеее поколение всё равно смотрится вполне современно! :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано:

Ну и звезда сегодняшнего показа это конечно концепт Кварц от самого Пининфарины!

1981 Geneva Motor Show Audi Quartz Quattro Pininfarina (EMC-Models)

Большое спасибо за модель моему тезке Oleg(у)B

Ну ничего себе! Я такую и не видел, или забыл просто. Здорово ты прикупился, незатасканная вещичка! По стилистике похожа на Альфу. :thumbsup:

 

Хорошо отношусь, мне всегда ТТшки нравились, и даже предыдущеее поколение всё равно смотрится вполне современно! :thumbsup:

Согласен!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ну ничего себе! Я такую и не видел, или забыл просто. Здорово ты прикупился, незатасканная вещичка! По стилистике похожа на Альфу. :thumbsup:

 

Это Ауди именно от Пининфарины, поэтому и дизайн такой, про Альфу согласен :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Ну и звезда сегодняшнего показа это конечно концепт Кварц от самого Пининфарины!

 

1981 Geneva Motor Show Audi Quartz Quattro Pininfarina (EMC-Models)

 

Большое спасибо за модель моему тезке Oleg(у)B

 

Великолепная модель. Пока в руках не подержал, не верил что она на столько хороша!

P.S.: У меня такая же модель тоже от Oleg(a)B ;) То ли он склад ночью обнес, то ли с китайцами в паре копии лепит (шутка конечно) . Кроме самого Пивторака так аккуратно вряд-ли кто сделает...

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Ну и звезда сегодняшнего показа это конечно концепт Кварц от самого Пининфарины!

 

1981 Geneva Motor Show Audi Quartz Quattro Pininfarina (EMC-Models)

 

Большое спасибо за модель моему тезке Oleg(у)B

 

Эта Пять! :clap:

Опубликовано:

Ну и звезда сегодняшнего показа это конечно концепт Кварц от самого Пининфарины!

 

1981 Geneva Motor Show Audi Quartz Quattro Pininfarina (EMC-Models)

 

Большое спасибо за модель моему тезке Oleg(у)B

Пининфарина! Пивторак! Звучит маняще и возбуждающе. Поздравляю с обновой. А у Олег(а) В, больше не завалялось?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Великолепная модель. Пока в руках не подержал, не верил что она на столько хороша!

P.S.: У меня такая же модель тоже от Oleg(a)B ;) То ли он склад ночью обнес, то ли с китайцами в паре копии лепит (шутка конечно) . Кроме самого Пивторака так аккуратно вряд-ли кто сделает...

 

Пининфарина! Пивторак! Звучит маняще и возбуждающе. Поздравляю с обновой. А у Олег(а) В, больше не завалялось?

 

Увы... На складе охрану усилили...:sad: А у китайцев пальцы устали! Сказали: Все, шабаш! Пойдем DeAgostini делать! :smile:

С уважением, Олег

Опубликовано:

Большое спасибо за модель моему тезке Oleg(у)B

 

Не скрою, мне приятно, что модель заняла свое место в достойной Коллекции!:thumbsup:

С уважением, Олег

Опубликовано:

Великолепная модель. Пока в руках не подержал, не верил что она на столько хороша!

P.S.: У меня такая же модель тоже от Oleg(a)B ;) То ли он склад ночью обнес, то ли с китайцами в паре копии лепит (шутка конечно) . Кроме самого Пивторака так аккуратно вряд-ли кто сделает...

 

 

Да да, модель очень хороша! :thumbsup:

 

 

 

 

Эта Пять! :clap:

Спасибо Гриш! :hfive:

 

 

 

Пининфарина! Пивторак! Звучит маняще и возбуждающе. Поздравляю с обновой. А у Олег(а) В, больше не завалялось?

 

 

Надо у него спросить )))

 

 

 

Эта

1949 IFA F9 Limousin (Atlas Verlag),

и эта

1981 Geneva Motor Show Audi Quartz Quattro Pininfarina (EMC-Models)

просто супер! :anim1351: :thumbsup:

Плюсик!

Спасибо! :hfive:

 

 

 

 

Не скрою, мне приятно, что модель заняла свое место в достойной Коллекции!:thumbsup:

Спасибо Олег!
Опубликовано: (изменено)

Закупки автомобилей Wanderer W 11 Kübelwagen (Kfz. 15) для вооруженных сил Германии начались в 1929 г. Поставки были настолько массовыми, что к началу войны такие машины стали стандартными в вермахте. Военный автомобиль Wanderer W 11 Kübelwagen (Kfz. 15)

спроектировали с широким использованием узлов и агрегатов гражданских авто.

 Кабриолет W11 1928 года с двигателем 2.5л.

Интересующий нас вариант начал выпускаться в 1931 году и производился до 1936 года. С 1934 г. шасси для этой машины, в конструкцию которой был внесен ряд изменений технической направленности, выпускалось только в военном варианте. Выпуск гражданского варианта автомобиля W-11 был прекращен в первом квартале 1934 г.

Можно условно выделить два варианта, в которых выпускался поздний вариант Wanderer W 11 Kübelwagen (Kfz. 15) - с дверями и без них. В нашем случае автомобиль без дверей.

 Технические данные автомобиля (после 1931 года):

 Кузов четырехдверный, четырехместный

Длина - 4600-4770 мм

Ширина - 1720 мм

Высота - 1850 мм

Вес пустого - 1500-1600 кг

Снаряженная масса - 1950-2050 кг

Двигатель - 6-и цилиндровый, четырехтактный, объемом 2540 см куб

Мощность - 50 л/с

Максимальная скорость - 97 км/ч

Сцепление - однодисковое, сухое

Коробка передач - четырехскоростная

Подвеска - рессорная

Тормоза - гидравлические на все колеса

Колеса - 6,00х20 дюймов

Емкость топливного бака - 52 литра

Расход топлива - 15 л /100 км

©

1931 Wanderer W11 Phaeton (ZZ model) 076/100
Art.-Nr.: ZZ030-1

post-9105-0-17078100-1372248007_thumb.jpg post-9105-0-64506600-1372248010_thumb.jpg

post-9105-0-72750800-1372248013_thumb.jpg post-9105-0-91614400-1372248016_thumb.jpg

post-9105-0-54623200-1372248020_thumb.jpg post-9105-0-18224600-1372248024_thumb.jpg

post-9105-0-40287600-1372248027_thumb.jpg post-9105-0-43736900-1372248030_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-83961100-1372248113_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi 60 (Внутреннее имя F103) — это название серии легковых автомобилей, выпускавшихся Auto Union в Западной Германии с 1965 по 1972 год. Серия являлась преемником DKW F102. Чтобы подчеркнуть переход от двухтактных двигателей к четырёхтактным, марка DKW была упразднена в пользу Audi.

Первая модель была запущена, как Audi, затем переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя). Более мощные спортивные седаны Audi 80 и Audi Super 90 были введены в 1966 году. В 1968 году добавлена менее мощная Audi 60 для завершения модельной линейки. В 1969 году Audi 75 сменила собой Audi 72 и Audi 80.

В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.

©

1965 Audi 72 F103 Polizei (Norev)

post-9105-0-48904200-1372249990_thumb.jpg

post-9105-0-31198500-1372249994_thumb.jpg

post-9105-0-75369700-1372249997_thumb.jpg

post-9105-0-54371500-1372250000_thumb.jpg

post-9105-0-08090400-1372250004_thumb.jpg

post-9105-0-67324700-1372250007_thumb.jpg

post-9105-0-11772400-1372250011_thumb.jpg

post-9105-0-16279000-1372250014_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

ТТ-шка - замечательного знойного колера! :thumbsup:

Полицай - тоже классный! :thumbsup:

А уж пининфариновский концепт - вообще отличное приобретение! :clap:

 

Глянул на него и думаю, чего это мне так знаком "четырехглазый портрэт" и граненая "разделяющия" линия, опоясывающая кузов? И сразу понял - то, что в 81-м Серджио Пининфарина "отработал" на Кварце, он, спустя полтора десятка лет, перенес на Alfa Romeo GTV!

 

 

 

post-6021-0-83491600-1372250893_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...