Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 час назад, Alfanero сказал:

"Полицайский" вариант в коллекции должен быть! Молодец, что взял (с)! А Авант такой, и тоже черный, мне сегодня встретился по дороге - в весьма неплохом состоянии.

 

Спасибо, Серёж! :prost: Да, обе модели оказались нужными :thumbsup:

Я тоже периодически встречаю на дорогах эти автомобили, некоторые в очень приличном для их возраста состоянии :flag_5F2faws:

18 часов назад, Oldtimer43 сказал:

А знаешь, я в своё время пропустил показ твоей конверсии гражданского варианта. Я как раз в те дни встречался с Дейвом, это был май 2015 года. Пролистал потом, увидел Вандерер, пришёл в восторг, а выше поглядеть поленился. 

Впечатлило! Но странно, что Норев делал только полицейскую версию. Да, она в паре с гражданской очень дополнит её. 

Универсал хорош, поздравляю с редким приобретением!

 

Ну зато хоть сейчас посмотрел.

Спасибо, Игорёк! :hfive:

 

16 часов назад, Сергей Колтун сказал:

72 от Вадима - хороша он всегда подходит к делу с душой и наклейка на багажнике - ТОП... :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Подкрашивал он мне тут Феррари недавно - получилось. :dur_486:

С3 100 - хороша у нас до сих пор такие  встречаются 1к1. :clap:

 

Вадим отличный Мастер!

Я рад что у меня в коллекции, особенно во второй её части, есть не одна модель пределанная и сделанная им :thumbsup:

Спасибо, Серёж! :prost:

Опубликовано:
19.08.2021 в 16:47, Полковник сказал:

Так что, ты в этом году совсем без обнов? ((

Заглядывай хотя бы изредка. Как это без обнов? Хотя зачастую моя ленность превращает обновы в старьё. 

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Deus-m сказал:

Заглядывай хотя бы изредка. Как это без обнов? Хотя зачастую моя ленность превращает обновы в старьё. 

Видимо упустил...

Исправился! :hfive:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi A4
AUDI A4 — автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.
Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. 
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150
 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.
©

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Tornado rot (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 015009

 1370081829_DSC09744.thumb.jpg.4ece148f6aa86f1949957742d15ae7a5.jpg 1748116403_DSC09745.thumb.jpg.cee3d15cea2c6b914d5487c81426ff95.jpg 2146367034_DSC09747.thumb.jpg.114e1b2d26cd7e23ebe654b33fdc4283.jpg

171454434_DSC09750.thumb.jpg.d52439e8ccd8402963c11f5126fff6e9.jpg 632792086_DSC09751.thumb.jpg.969708fd4028d813484ccccbb7d13a36.jpg 802927516_DSC09754.thumb.jpg.737f06bc613634b53ad041fac40189d7.jpg

1995705297_DSC09755.thumb.jpg.7ad18cac08d5a1665d4bcfbc1d1da0d1.jpg 1427635464_DSC09758.thumb.jpg.bb7aa4dd5850fcb7734a00eb850b11ab.jpg 873047348_DSC09761.thumb.jpg.a5ea49196731536e6e9d2501ea76f887.jpg 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну вот и собрались все пазлы из всего разнообразия выпускаемых моделей A4 B5 в версии до рестайлинга 1994 -1999 гг., как седанов так и универсалов, производителем миниатюр Minichamps, с разными колёсными дисками (у Авантов ещё и с рейлингами на крыше).

Аванты:

1095391152_DSC02024.thumb.jpg.eba6390e98ff09f59c173e5d1d107314.jpg 1027682931_DSC04644.thumb.jpg.c43e7dba5b6b870c87c0525aad9f20b2.jpg

Лимузины:

53325987_DSC03668.thumb.jpg.01c4b5f6ca6371e025bb47ced05bb8db.jpg 27451202_DSC03670.thumb.jpg.687cc4d8e46eec9f38c1f3d20137afd6.jpg 1742905862_DSC09745.thumb.jpg.3bcd9b352cc5d3141c00fdb533efcbb6.jpg

Опубликовано:

Audi запускает в Китае удлиненную A6L
12.04.2005

На китайском СП FAW-VW в Шанхае запущена в серию удлиненная версия Audi A6L, которая поступит в продажу летом текущего года.

«Удлиненная Audi A6L разработана и будет представлена к продаже только на китайском авторынке, в этом смысле мы с нашими китайскими коллегами продвинулись дальше, чем во всех других регионах мира», — заявил журналистам глава Audi Мартин Винтеркорн.
Он напомнил, что Audi A6 последнего поколения «завоевала почти все высшие награды, которые только может завоевать автомобиль». В начале года она была отмечена самым престижным титулом «автомобиля года» на ежегодном конкурсе в рамках международного автошоу в Торонто, названа «лучшим автомобилем 2005 года» на аналогичном конкурсе в Германии, а также признана «самым красивым автомобилем мира» итальянскими мастерами кузовного дизайна на профессиональном смотре в Турине.
С запуском удлиненной A6L в Китае концерн Audi заявляет о себе с новой моделью в верхнем сегменте местного рынка седанов, отметил Винтеркорн. Он добавил также, что сегодня Китай стал крупнейшим рынком по сбыту A6, которые выпускаются здесь уже несколько лет и вышли тиражом более 200.000 экземпляров.
Audi A6L китайской разработки получила удлиненную на 10 см колесную базу. Увеличение пространства целиком использовано для повышения комфорта пассажиров в центральной части салона. Машина будет доступна со штатными 2,4-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами V6 мощностью 177 л.с. и 218 л.с., а также новым для китайского рынка 4,2-литровым V8 мощностью 335 л.с.
Китайская Audi A6L получит все опции, доступные для автомобилей этой марки и на других рынках, включая полный привод quattro. Впервые широкой общественности автомобиль покажут 21 апреля на автошоу в Шанхае.©

audi-a6l-mk4-pic45519.thumb.jpg.7b7db29680d0ed213b0a00ea681d092d.jpg audi-a6l-mk4-pic45518.thumb.jpg.95afad2c0d6a0bbd93d88547c729ea8f.jpg audi-a6l-mk4-pic45517.thumb.jpg.1d8422ed5b02065e560f475c4ed44ad6.jpg


И немного о самой титулованной модели А6:

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.
©


Эта версия Ауди С6 выпускалась в Китае только для внутреннего рынка на удлинённой платформе и называлась она Audi А6L, моделька тоже уже достаточно редкая, но вот купил по случаю и эту версию в коллекцию.

2005 Audi A6L C6 Typ (4F) Prismasilber  (FAW-Volkswagen)
Art.-Nr.: 0846

267676884_DSC09814.thumb.jpg.0cf4ae843db18319bc4d1c9b80107db3.jpg 256873039_DSC09818.thumb.jpg.7157d05a22e41f1ffe83ce689b46bbeb.jpg 1975615881_DSC09819.thumb.jpg.98c8a49b980f399f4459c49d3d24d3c7.jpg

1962763447_DSC09821.thumb.jpg.b71041bf2b66fa2c9cdc51563e46dbfb.jpg 979341412_DSC09823.thumb.jpg.a19c2ff9fd1300ea3fdbdb88a50764c5.jpg 1574372021_DSC09827.thumb.jpg.3a0c6bdd2524fd5f4a2ec8f13e7a1129.jpg

403177659_DSC09828.thumb.jpg.97ee04d0d037e8ab3479d9f14912f36b.jpg 1087653254_DSC09832.thumb.jpg.775275ccaa2e9782cbc3248ed70b3577.jpg 498551929_DSC09833.thumb.jpg.5f9a70ed507acb7e6773d23507eceebc.jpg

Опубликовано:
02.09.2021 в 18:54, Oldtimer43 сказал:

Хороши модели, Олег!

И мне вообще очень нравится Ауди А6, настоящий большой классический седан. Позитив исходит от этой машины, не про каждую такое скажешь. 

 

Игорь, благодарю за отзыв! :hfive:

Опубликовано:
29 минут назад, Oldtimer43 сказал:

Кстати, Олег, а ещё с юбилейной 200-й страницей тебя! :prost:

 

Действительно! )) Спасибо, Игорёк! :prost:

Опубликовано:
02.09.2021 в 14:59, Полковник сказал:

Ну вот и собрались все пазлы из всего разнообразия выпускаемых моделей A4 B5 в версии до рестайлинга 1994 -1999 гг.

С двумя сотнями ну и с комплектом что важно! :thumbsup:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
Только что, Димка crashed on E30 сказал:

С двумя сотнями ну и с комплектом что важно! :thumbsup:

Спасибо, Дима! :hfive:

Опубликовано:

После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях.
Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau). 
Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций.
Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги.
©

1530892929.thumb.jpg.4362e4121c72a3c8d7e924d9c22b5678.jpg 1530893076.thumb.jpg.4d393267a5ca2c7a4ba4bca09116f99a.jpg 1530893078.thumb.jpg.2b6cd0d874e27f04cef689a761917991.jpg


1952 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Deutsche Bundespost" (Norev)
Art.-Nr.: 820302

1685922424_DSC09836.thumb.jpg.272116f59eca4a5a6703947a40eee15e.jpg 336710918_DSC09838.thumb.jpg.cceaa1dd8c8ca4b79d27c2de901fe524.jpg 538370895_DSC09840.thumb.jpg.cb393141e9d0bb350f2d0fa88e065338.jpg

508510087_DSC09842.thumb.jpg.126a3846d0a1a19c07092f561713a0bc.jpg 294959826_DSC09843.thumb.jpg.2f1cadb7f905925b37876f87cf4f41ac.jpg 1929694410_DSC09846.thumb.jpg.fb433554143c187a55925e746e0e7ca7.jpg

638271665_DSC09848.thumb.jpg.40b217eadac3e9955f95688a1b902da2.jpg 1803654008_DSC09850.thumb.jpg.26deab576bb6b19b178d51e319e2901c.jpg 1541504776_DSC09852.thumb.jpg.d90322e2c6bb0a1e7bcc1d881ba89075.jpg

Опубликовано:

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Хемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.
©

brandy-soberano-logo-DA863CFDCA-seeklogo_com.thumb.png.8d1f08963c0d16927309f72ca5dac37a.png  3256941b.thumb.jpg.4f3a96778790bf864e121cef4e611fbb.jpg  img2478big.thumb.jpg.9a70b6229f462032c014ac4f6ec4e5a4.jpg


1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya)
Art.-Nr.: TR6391

940995420_DSC09853.thumb.jpg.05645adc56e2be81ee359f66f75c5fa3.jpg 1437675078_DSC09856.thumb.jpg.2a29c79cad8c7f013fee932d025d329c.jpg 1310130186_DSC09858.thumb.jpg.b2f62fd00e1b36a85ee621d4bb5afd77.jpg

1503151229_DSC09860.thumb.jpg.1ece86514dbb62b46e27e8eb31280954.jpg 1642014209_DSC09862.thumb.jpg.de4bf25dda1f7c2cf8508b95e43d5041.jpg 1699967294_DSC09864.thumb.jpg.8ed32b2124534c115b4da847b4e70f72.jpg

965094275_DSC09866.thumb.jpg.56867851526355d08bcc01b88bbb725d.jpg 244394724_DSC09869.thumb.jpg.cc5dad8d3dbbed03d3f104c0eed12981.jpg 2080341544_DSC09870.thumb.jpg.87a46d62d4b43b73f55d7e36d2321d60.jpg

Опубликовано:
2 часа назад, Alfanero сказал:

"Выражение лица" просто умиляет, особенно у желтого фургончика :))) С обновами, Олеж!

Надо и мне брать! :dur_486:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:
1 минуту назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, оба хороши, но жёлтенький просто замечательный!

Прямо вот подходит определение "Вкусная модель"...

Хороший, замечательный - ну точно, надо брать! :dur_486:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Блин, Алтаевский просто бомба :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...