Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Жёлтенькая очень симпатичная! :tongue:

 

Хотя, может быть, объективно говоря, пикап как модель и интереснее. Не похожа на другие модели.

 

Но вот жёлтенькая какая-то уж очень приятная модель получилась. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Вторая модель, это пикап на базе Аванта С6, конверсия созданная по мотивам некоторых фотографий, но только "По мотивам", сделать точную копию не планировалось, как и других пикапов, которые, я надеюсь ещё будут успеты показаны в этом году...

 

2005 Audi A6 C6 Abholen Typ (4F) Helles Silber Metallic (Minichamps/sk135)

Исходный Art.-Nr. 501.04.062.13

 

post-9105-0-48447400-1603967275_thumb.jpg post-9105-0-70690200-1603967283_thumb.jpg post-9105-0-42322000-1603967290_thumb.jpg

post-9105-0-29631900-1603967296_thumb.jpg post-9105-0-21434900-1603967301_thumb.jpg post-9105-0-45243500-1603967310_thumb.jpg

post-9105-0-87862400-1603967316_thumb.jpg post-9105-0-64903500-1603967322_thumb.jpg post-9105-0-10589000-1603967330_thumb.jpg

 

Ну и фото прототипа "по мотивам" которого была изотовлена конверсия этого пикапа:

 

post-9105-0-75427000-1603967438_thumb.jpgpost-9105-0-07873700-1603967442_thumb.jpgpost-9105-0-98247800-1603967446_thumb.jpg

 

post-9105-0-55795400-1603967450_thumb.jpgpost-9105-0-58880100-1603967454_thumb.jpgpost-9105-0-01026800-1603967458_thumb.jpg

 

Ухты.... Классная конверсия...

Олег, несколько вопросов...

Как модель по качеству удалась, хорошо или так себе?..... С декалями я понял... А что мегалку мастер не мог поставить?

Изменено пользователем AudiAutoUnionCollection
Опубликовано:

Жёлтенькая очень симпатичная! :tongue:

 

Хотя, может быть, объективно говоря, пикап как модель и интереснее. Не похожа на другие модели.

 

Но вот жёлтенькая какая-то уж очень приятная модель получилась. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо большое, Игорёк! prost.gif

 

 

Мне эта жёлтенькая тоже очень понравилась, потому и взял, хотя есть уже чёрный такой же Авант.

 

Ухты.... Классная конверсия...

Олег, несколько вопросов...

Как модель по качеству удалась, хорошо или так себе?..... С декалями я понял... А что мегалку мастер не мог поставить?

 

Приветствую тебя, дружище! hfive.gif

 

Давай по порядку:

Считаю что модель удалась, не заводское исполнение, это понятно, но для конверсии очень даже прилично!

Скажу сразу, при макросъёмке даже на заводских моделях можно найти различные огрехи сборки и покраски, а уж придраться к конверсии всегда можно найти к чему.

Никаких мигалок (ты про фару на верхней дуге?) ставить не планировалось, мастер сделал именно то что я его и просил сделать.

Посмотришь на две другие конверсии, понравится ещё больше ; )

Опубликовано:

Модельки великолепны thumbsup.gif

Пикап несколько смутил. Это как джипер у Феррари. Ни то, ни то не подходит dur_486.gif

 

А джипер у Ламборгин не смущает? )))

Вот и меня не смущает ))

 

Спасибо, Валера! prost.gif

Опубликовано: (изменено)

А джипер у Ламборгин не смущает? )))

Вот и меня не смущает ))

 

Спасибо, Валера! prost.gif

Нет Олег, у Ламбы меня ничего не смущает. Ауди по духу мне ближе будет :rolleyes:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Олег, модели как всегда - Замечательные! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Большое спасибо, Серёж! prost.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех посетителей своей темы, друзья!

Сегодня и следущие два поста, речь пойдёт об "алюминиевых огурцах" ))

А именно про Тип С от Ауто Унион.

Пойдём от простого и более бюджетного, к более редким и сложным по исполнению, и менее бюджетным.

Первая модель фирмы Брумм представляет собой диораму с самим гонщиком внутри, это AutoStory Collection от Brumm.

Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.

©

post-9105-0-30025700-1605194620_thumb.jpg post-9105-0-45027000-1605194622_thumb.jpg post-9105-0-73847500-1605194631_thumb.jpg

post-9105-0-97924700-1605194636_thumb.jpg post-9105-0-27396000-1605194641_thumb.jpg

 

1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection)
Art.-Nr.: AS003

post-9105-0-99614600-1605194677_thumb.jpg post-9105-0-51493800-1605194687_thumb.jpg post-9105-0-01547600-1605194696_thumb.jpg

post-9105-0-93768900-1605194703_thumb.jpg post-9105-0-56857500-1605194710_thumb.jpg post-9105-0-24726400-1605194719_thumb.jpg

post-9105-0-45977300-1605194726_thumb.jpg post-9105-0-08290000-1605194738_thumb.jpg post-9105-0-94089000-1605194746_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Вторая весьма интересная модель, как оказалось попадающая в масштаб по длине кузова, от Джозефа Гёслинга, изготовителя различных фигурок и сувениров, причём модель из белого металла!

1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling)
Art.-Nr.: 443-31711

post-9105-0-27798800-1605195116_thumb.jpg post-9105-0-96574700-1605195123_thumb.jpg post-9105-0-57653500-1605195132_thumb.jpg

post-9105-0-22103600-1605195139_thumb.jpg post-9105-0-30417900-1605195145_thumb.jpg post-9105-0-91431700-1605195152_thumb.jpg

post-9105-0-07291300-1605195159_thumb.jpg post-9105-0-31287500-1605195168_thumb.jpg post-9105-0-81393000-1605195173_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Имея в коллекции множество моделек от Брумм, отвественно заявляю - очень они душевные, хотя кажутся слегка простоватыми в исполнении. Молодцы, что некоторые экземпляры изготавливают в виде диорамок.

Сувенирный экземпляр тоже очень понравился thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Опубликовано:

Олег, Брумм да, модели, вроде бы, простенькие, но, как сейчас говорят, ламповые. И, надо сказать, они производят впечатление очень даже профессиональное, халтуркой или фантазией там и не пахнет, как у многих других. они всегда производят положительное впечатление.

 

Белометальная скульптура хороша, прямо герой старой чёрно-белой хроники про Auto Union.

Опубликовано:

Скульптура понравилась :)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Имея в коллекции множество моделек от Брумм, отвественно заявляю - очень они душевные, хотя кажутся слегка простоватыми в исполнении. Молодцы, что некоторые экземпляры изготавливают в виде диорамок.

Сувенирный экземпляр тоже очень понравился thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Спасибо, Валера! prost.gif

Я как-то раньше недолюбливал их, а потом, когда у меня появилось несколько, я как-то их "распробовал", и соглашусь - хорошие модельки smile.gif

 

Душевная диорама.

Понравилась. :rolleyes:

 

Спасибо, Гриш! hfive.gif

 

 

Олег, Брумм да, модели, вроде бы, простенькие, но, как сейчас говорят, ламповые. И, надо сказать, они производят впечатление очень даже профессиональное, халтуркой или фантазией там и не пахнет, как у многих других. они всегда производят положительное впечатление.

 

Белометальная скульптура хороша, прямо герой старой чёрно-белой хроники про Auto Union.

 

Спасибо, Игорёк! prost.gif

 

Скульптура действительно хороша! thumbsup.gif

 

 

Скульптура понравилась :)

 

Рад! smile.gif

Опубликовано:

Спортсмен - классный , мне Брумм тоже нравится! :thumbsup:

Сувениры в коллекции нужная вещь! :thumbsup:

 

Большое спасибо, Сергей! hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году.

Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции.

Начнём рассказ про самого гонщика:

Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При.

 Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари.

 Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи.

 Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио.

 В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса.

Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика.

©

Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно.

За исторические фото спасибо Вартану ака Ross Braun, с параллельного форума, который любезно предоставил мне их для показа в теме.

 

post-9105-0-11262300-1605709765_thumb.jpg post-9105-0-36945000-1605709769_thumb.jpg post-9105-0-31562500-1605709775_thumb.jpg

 

1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504
Art.-Nr.: 400 360014

post-9105-0-21201000-1605709806_thumb.jpg post-9105-0-28341200-1605709812_thumb.jpg post-9105-0-11097400-1605709819_thumb.jpg

post-9105-0-92317300-1605709824_thumb.jpg post-9105-0-37427600-1605709831_thumb.jpg post-9105-0-95181400-1605709836_thumb.jpg

post-9105-0-92838400-1605709841_thumb.jpg post-9105-0-46058500-1605709851_thumb.jpg post-9105-0-37456400-1605709861_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Второй экземпляр, а точнее четвёртый по счёту, это вишенка на торте от Heco Modeles, лимитированная серия всего из 100 штук, мой экземпляр имеет порядковый номер 61, и выпущен в 1996 году.

 

 

post-9105-0-32320100-1605710031_thumb.jpg post-9105-0-19209300-1605710037_thumb.jpg post-9105-0-16672400-1605710039_thumb.jpg

post-9105-0-31192000-1605710050_thumb.jpg post-9105-0-10008600-1605710087_thumb.jpg post-9105-0-87969300-1605710093_thumb.jpg

 

Бернд Роземайер занял 1-е место в этих гонках!

 

post-9105-0-30712300-1605709991_thumb.png

 

Отчет о гонке

 В гонке Херманн Ланг лидировал на первых кругах, но сошел с дистанции из-за поломки амортизатора, а вскоре после этого последовал британский гонщик Ричард Симан . Лидерство несколько раз переходило из рук в руки между Манфредом фон Браухичем , Берндом Роземейером и Рудольфом Караччолой . Будучи лидером во второй раз, фон Браухич получил прокол, позволив Роземейеру обойти его и возглавить гонку, в то время как его товарищи по команде Auto Union не смогли угнаться за сложной машиной с центральным расположением двигателя. Розмейер оставался лидером до конца и одержал победу после 80 кругов, с четырьмя другими немецкими автомобилями, завершившими полную дистанцию в течение следующих минут, прежде чем гонка была окончательно остановлена. В «Когда немцы пришли в Донингтон» Родни Уокерли описывает впечатление, которое немецкие автомобили произвели на британских журналистов, которые еще не видели их, будучи уверенными в навыках и технике британских гонщиков. Вдали от леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенного ERA, и по извилистому склону к нам направился Раймонд Мэйс. Он переключился, затормозил, обогнул шпильку и ушел. «Вот и победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс задом наперед». Через полминуты прозвучал более глубокий звук 2,9-литрового Maserati, и «Б. Бира» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосклоне) промчался мимо нас, на поворотах с той точностью, которая отмечена он был хозяином. «Или он», - сказал другой. Мы снова ждали. Потом они пришли. Вдалеке мы услышали сердитый, глубокий рев - как кто-то однажды заметил, как голодные львы, нетерпеливые к арене. Спустя несколько мгновений Манфред фон Браухич в красном шлеме принес с холма огромный серебряный снаряд, за которым следовал его товарищ по команде Рудольф Караччиола, тогда находившийся на пике своей великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браухич почти набок, и с оглушительным грохотом улетели прочь из виду с длинными струйками резинового дыма, тянущимися из их огромных задних колес. Пораженные представители прессы с трепетом переглянулись. «Strewth, - ахнул один из них, - вот какие они!» Вот какими они были.

©

1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) 61/100
Art.-Nr.: 287M

post-9105-0-12871200-1605710161_thumb.jpg post-9105-0-10482900-1605710166_thumb.jpg post-9105-0-82478300-1605710171_thumb.jpg

post-9105-0-56439200-1605710177_thumb.jpg post-9105-0-18383800-1605710183_thumb.jpg post-9105-0-95650200-1605710188_thumb.jpg

post-9105-0-58751800-1605710195_thumb.jpg post-9105-0-99305200-1605710201_thumb.jpg post-9105-0-01046700-1605710207_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну и по традиции, совместные фото двух болидов:

1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) & 1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles)

post-9105-0-09050400-1605710294_thumb.jpg post-9105-0-44933700-1605710300_thumb.jpg post-9105-0-90865200-1605710306_thumb.jpg

post-9105-0-56333200-1605710311_thumb.jpg post-9105-0-10282600-1605710317_thumb.jpg post-9105-0-74003900-1605710323_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...