Oldtimer43 Опубликовано: 29 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 Жёлтенькая очень симпатичная! :tongue: Хотя, может быть, объективно говоря, пикап как модель и интереснее. Не похожа на другие модели. Но вот жёлтенькая какая-то уж очень приятная модель получилась. :thumbsup: 1 Цитата
AudiAutoUnionCollection Опубликовано: 30 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2020 (изменено) Вторая модель, это пикап на базе Аванта С6, конверсия созданная по мотивам некоторых фотографий, но только "По мотивам", сделать точную копию не планировалось, как и других пикапов, которые, я надеюсь ещё будут успеты показаны в этом году... 2005 Audi A6 C6 Abholen Typ (4F) Helles Silber Metallic (Minichamps/sk135)Исходный Art.-Nr. 501.04.062.13 Ну и фото прототипа "по мотивам" которого была изотовлена конверсия этого пикапа: Ухты.... Классная конверсия... Олег, несколько вопросов...Как модель по качеству удалась, хорошо или так себе?..... С декалями я понял... А что мегалку мастер не мог поставить? Изменено 30 октября 2020 пользователем AudiAutoUnionCollection 1 Цитата Мой Мини Музей 4Х Колец. https://www.instagra...nioncollection/
Полковник Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2020 Жёлтенькая очень симпатичная! :tongue: Хотя, может быть, объективно говоря, пикап как модель и интереснее. Не похожа на другие модели. Но вот жёлтенькая какая-то уж очень приятная модель получилась. :thumbsup: Спасибо большое, Игорёк! Мне эта жёлтенькая тоже очень понравилась, потому и взял, хотя есть уже чёрный такой же Авант. Ухты.... Классная конверсия... Олег, несколько вопросов...Как модель по качеству удалась, хорошо или так себе?..... С декалями я понял... А что мегалку мастер не мог поставить? Приветствую тебя, дружище! Давай по порядку: Считаю что модель удалась, не заводское исполнение, это понятно, но для конверсии очень даже прилично!Скажу сразу, при макросъёмке даже на заводских моделях можно найти различные огрехи сборки и покраски, а уж придраться к конверсии всегда можно найти к чему.Никаких мигалок (ты про фару на верхней дуге?) ставить не планировалось, мастер сделал именно то что я его и просил сделать.Посмотришь на две другие конверсии, понравится ещё больше ; ) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 1 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Модельки великолепны Пикап несколько смутил. Это как джипер у Феррари. Ни то, ни то не подходит 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 1 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Модельки великолепны Пикап несколько смутил. Это как джипер у Феррари. Ни то, ни то не подходит А джипер у Ламборгин не смущает? )))Вот и меня не смущает )) Спасибо, Валера! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 1 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 (изменено) А джипер у Ламборгин не смущает? )))Вот и меня не смущает )) Спасибо, Валера! Нет Олег, у Ламбы меня ничего не смущает. Ауди по духу мне ближе будет Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 2 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2020 Олег, модели как всегда - Замечательные! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 2 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2020 Олег, модели как всегда - Замечательные! :thumbsup: Большое спасибо, Серёж! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 12 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) Приветствую всех посетителей своей темы, друзья! Сегодня и следущие два поста, речь пойдёт об "алюминиевых огурцах" )) А именно про Тип С от Ауто Унион. Пойдём от простого и более бюджетного, к более редким и сложным по исполнению, и менее бюджетным. Первая модель фирмы Брумм представляет собой диораму с самим гонщиком внутри, это AutoStory Collection от Brumm. Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя. В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union. В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час. Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах. Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час. Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125. Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х. Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение. © 1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection) Art.-Nr.: AS003 Изменено 22 февраля 2023 пользователем Полковник 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 12 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) Вторая весьма интересная модель, как оказалось попадающая в масштаб по длине кузова, от Джозефа Гёслинга, изготовителя различных фигурок и сувениров, причём модель из белого металла! 1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling) Art.-Nr.: 443-31711 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 12 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 Имея в коллекции множество моделек от Брумм, отвественно заявляю - очень они душевные, хотя кажутся слегка простоватыми в исполнении. Молодцы, что некоторые экземпляры изготавливают в виде диорамок.Сувенирный экземпляр тоже очень понравился 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ГригорийМ Опубликовано: 12 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 Душевная диорама.Понравилась. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 12 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 Олег, Брумм да, модели, вроде бы, простенькие, но, как сейчас говорят, ламповые. И, надо сказать, они производят впечатление очень даже профессиональное, халтуркой или фантазией там и не пахнет, как у многих других. они всегда производят положительное впечатление. Белометальная скульптура хороша, прямо герой старой чёрно-белой хроники про Auto Union. 1 Цитата
AlexS Опубликовано: 13 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 Скульптура понравилась :) 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 Имея в коллекции множество моделек от Брумм, отвественно заявляю - очень они душевные, хотя кажутся слегка простоватыми в исполнении. Молодцы, что некоторые экземпляры изготавливают в виде диорамок.Сувенирный экземпляр тоже очень понравился Спасибо, Валера! Я как-то раньше недолюбливал их, а потом, когда у меня появилось несколько, я как-то их "распробовал", и соглашусь - хорошие модельки Душевная диорама.Понравилась. Спасибо, Гриш! Олег, Брумм да, модели, вроде бы, простенькие, но, как сейчас говорят, ламповые. И, надо сказать, они производят впечатление очень даже профессиональное, халтуркой или фантазией там и не пахнет, как у многих других. они всегда производят положительное впечатление. Белометальная скульптура хороша, прямо герой старой чёрно-белой хроники про Auto Union. Спасибо, Игорёк! Скульптура действительно хороша! Скульптура понравилась :) Рад! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 14 ноября 2020 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2020 Спортсмен - классный , мне Брумм тоже нравится! Сувениры в коллекции нужная вещь! 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2020 Спортсмен - классный , мне Брумм тоже нравится! Сувениры в коллекции нужная вещь! Большое спасибо, Сергей! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году. Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции. Начнём рассказ про самого гонщика: Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При. Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари. Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи. Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио. В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса. Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика. © Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно. За исторические фото спасибо Вартану ака Ross Braun, с параллельного форума, который любезно предоставил мне их для показа в теме. 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504 Art.-Nr.: 400 360014 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) Второй экземпляр, а точнее четвёртый по счёту, это вишенка на торте от Heco Modeles, лимитированная серия всего из 100 штук, мой экземпляр имеет порядковый номер 61, и выпущен в 1996 году. Бернд Роземайер занял 1-е место в этих гонках! Отчет о гонке В гонке Херманн Ланг лидировал на первых кругах, но сошел с дистанции из-за поломки амортизатора, а вскоре после этого последовал британский гонщик Ричард Симан . Лидерство несколько раз переходило из рук в руки между Манфредом фон Браухичем , Берндом Роземейером и Рудольфом Караччолой . Будучи лидером во второй раз, фон Браухич получил прокол, позволив Роземейеру обойти его и возглавить гонку, в то время как его товарищи по команде Auto Union не смогли угнаться за сложной машиной с центральным расположением двигателя. Розмейер оставался лидером до конца и одержал победу после 80 кругов, с четырьмя другими немецкими автомобилями, завершившими полную дистанцию в течение следующих минут, прежде чем гонка была окончательно остановлена. В «Когда немцы пришли в Донингтон» Родни Уокерли описывает впечатление, которое немецкие автомобили произвели на британских журналистов, которые еще не видели их, будучи уверенными в навыках и технике британских гонщиков. Вдали от леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенного ERA, и по извилистому склону к нам направился Раймонд Мэйс. Он переключился, затормозил, обогнул шпильку и ушел. «Вот и победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс задом наперед». Через полминуты прозвучал более глубокий звук 2,9-литрового Maserati, и «Б. Бира» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосклоне) промчался мимо нас, на поворотах с той точностью, которая отмечена он был хозяином. «Или он», - сказал другой. Мы снова ждали. Потом они пришли. Вдалеке мы услышали сердитый, глубокий рев - как кто-то однажды заметил, как голодные львы, нетерпеливые к арене. Спустя несколько мгновений Манфред фон Браухич в красном шлеме принес с холма огромный серебряный снаряд, за которым следовал его товарищ по команде Рудольф Караччиола, тогда находившийся на пике своей великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браухич почти набок, и с оглушительным грохотом улетели прочь из виду с длинными струйками резинового дыма, тянущимися из их огромных задних колес. Пораженные представители прессы с трепетом переглянулись. «Strewth, - ахнул один из них, - вот какие они!» Вот какими они были. © 1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) 61/100 Art.-Nr.: 287M Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2020 Ну и по традиции, совместные фото двух болидов:1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) & 1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.