Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Оранжевый концепт я вам уже показывал, при чём от двух разных производителей, это JB-Modellautos и BoS-Models, и даже сделал сравнительный анализ этих двух моделей, вот здесь, ну а теперь пришла пора показать и зелёненького, от третьего производителя этих концептов, а именно от французского малотиражного Alezan.

Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа.

Двигатель V6, установленный поперечно за сиденьями, развивает мощность 174 л.с. (128 кВт). Среднемоторная компоновка обеспечивает оптимальное распределение веса.

Алюминиевый кузов на 20–40 процентов легче стального аналога. Поэтому вес автомобиля составляет всего 1 100 килограмм.

На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. Трехлитровый двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Audi Quattro Spyder - это привод на все колёса, что подчёркивается характерной для Audi приставкой Quattro (она появилась ещё в 1980 году), во-вторых, спортивный характер автомобиля. Спайдер (больше известный как родстер) – это полностью открывающийся двухдверный кузов, как правило, только с одним рядом сидений. Правда, кузов Audi Spyder не совсем обычен: он, как и у автомобиля AVUS, целиком выполнен из алюминия. В последние годы всё больше автомобильных компаний экспериментируют с различными конструкционными материалами, заменяя ими сталь.

Двигатель с коробкой передач установлен поперечно за сиденьями, два карданных вала соединяют его с дифференциалами. Задняя ось и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen: тоже, кстати, заимствованы от «обычного» quattro. Интересно, что даже решётка радиатора «чужая» — она, похоже, взято прямо с конвейера, где собираются Audi 100.

За двумя спортивными сиденьями-раковинами расположен 300-литровый багажник, ещё одна багажная ёмкость есть под крышкой спереди (там, где у переднемоторных моделей стоит двигатель).

Дополнительный комфорт обеспечивает солнечная батарея. На автомобиле Spyder из стеклянных люков с вмонтированными солнечными панелями выполнена вся крыша: энергия солнца питает вентилятор салона. Поэтому в жаркую погоду здесь можно ехать, не открывая окон. А если от жары не спасает даже вентилятор, то нажатием на кнопки опускаются боковые и заднее стёкла, а крыша с солнечной батареей снимается и крепится на задней части кузова.

Щиток приборов, где расположены эти кнопки, решён рационально и без излишеств. Классические приборы с круглыми циферблатами, скругленные углы панели, но – дань «металлическому» дизайну – центральная консоль и рычаг переключения передач выполнены из алюминия.

Характеристики Audi quattro Spyder (1991)

Годы выпуска: 1991

Тип кузова: Двухдверный спайдер

Класс: Концепт-кар

Трансмиссия: Механическая пятиступенчатая с постоянным приводом на все колёса

Длина: 4215мм

Ширина: 1768мм

Высота: 1173мм

Колесная база: 2540мм

Масса: 1100кг

Максимальная скорость: 250 км/ч

©

Немецкая Википедия утверждает что всё-таки был построен всего один автомобиль Audi quattro Spyder, поэтому привожу цитату здесь:

...В общей сложности был построен только один прототип оранжевого цвета, который был перекрашен в темно-зеленый цвет (гомера металлик) для фотосессий. После этого он снова был окрашен в оранжевый цвет фиджи. Однако, благодаря этим фотографиям в прессе, уверенность в том, что есть несколько транспортных средств, сохраняется и по сей день. Прототип будет выставлен в передвижном музее Audi в Ингольштадте.

©

 

post-9105-0-12589700-1586117070_thumb.jpg post-9105-0-86731400-1586117071_thumb.jpg post-9105-0-49748900-1586117073_thumb.jpg

post-9105-0-05345800-1586117075_thumb.jpg post-9105-0-29146800-1586117077_thumb.jpg post-9105-0-79398700-1586117080_thumb.jpg

 

1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" Gomera-metallic (Alezan) 24/80
Art.-Nr.: AC004

post-9105-0-46297900-1586117130_thumb.jpg post-9105-0-00989000-1586117137_thumb.jpg post-9105-0-81988100-1586117142_thumb.jpg

post-9105-0-98513500-1586117147_thumb.jpg post-9105-0-89387900-1586117155_thumb.jpg post-9105-0-69662800-1586117162_thumb.jpg

post-9105-0-24768000-1586117167_thumb.jpg post-9105-0-50777800-1586117174_thumb.jpg post-9105-0-24268800-1586117180_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Олег, с большим удовольствием посмотрел твои сегодняшние новинки.

 

Первая, Аутокульт, очень хороша. Есть и в прототипе, и в модели что-то такое тёпло-ностальгическое. Почему-то, увидев её, вспомнились походы с родными на ВДНХ в раннем детстве. Есть в этой модели ощущение праздника.

 

Alezan очень понравился. Может быть, по современным критериям, модель сделана и не по высшей планке, но в ней очень чувствуется порода. Это модель не для всех, а для людей ценящих и понимающих. Есть в ней нечто такое аристократическое.

 

В общем, очень рад за тебя!

Опубликовано:

Джуджаровский Ассо Ди Пикке - хорош, я его себе тоже взял, естественно.

Пик моей любви к французским китам миновал давно, но этот Алезан вполне приличен и тебе необходим.

Поздравляю)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Хорошие новинки, а у тебя всё выставлено или по коробкам распихано?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Олег, с большим удовольствием посмотрел твои сегодняшние новинки.

 

Первая, Аутокульт, очень хороша. Есть и в прототипе, и в модели что-то такое тёпло-ностальгическое. Почему-то, увидев её, вспомнились походы с родными на ВДНХ в раннем детстве. Есть в этой модели ощущение праздника.

 

Alezan очень понравился. Может быть, по современным критериям, модель сделана и не по высшей планке, но в ней очень чувствуется порода. Это модель не для всех, а для людей ценящих и понимающих. Есть в ней нечто такое аристократическое.

 

В общем, очень рад за тебя!

 

Спасибо, Игорёк! prost.gif

 

Ты как всегда в точку по своим определениям от ощущения моделей по производителям thumbsup.gif

 

 

Прикольная.

 

Спасибо!

Какая именно? biggrin.gif

 

 

Джуджаровский Ассо Ди Пикке - хорош, я его себе тоже взял, естественно.

Пик моей любви к французским китам миновал давно, но этот Алезан вполне приличен и тебе необходим.

Поздравляю)))

 

Спасибо, бро! hfive.gif

Моделька древняя (относительно), скорее всего из чьей-то частной коллекции, но досталась по нормальной цене, потому и взять решил, ну ещё и потому что нравятся мне подобные модели, именно настоящей ручной работы smile.gif

Уточню, не конвейерной ручной, как например у LookSmart, а просто ручной.

 

 

Хорошие новинки, а у тебя всё выставлено или по коробкам распихано?

 

Спасибо!

Пока по коробкам, Лёш, ищу хорошего производителя стеллажей, что бы мне подходило по моим критериям.

Опубликовано:

 

Пока по коробкам, Лёш, ищу хорошего производителя стеллажей, что бы мне подходило по моим критериям.

Просто сейчас выставляя модели с коробок в стеллажи, понимаю, что всё не влезает и как раз первыми под нож идут дубли одинаковых моделей от разных производителей. А чего искать, там где я заказывал делают идеально, но любой вкус, цвет и кошелёк.

https://1mm1.ru/

 

 

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Понравились оба концепта. Второй удивил стеклянной крышей и названием "Спайдер" thumbsup.gif

 

Спасибо, Валера! prost.gif

У меня этих спайдеров уже три ))

 

Просто сейчас выставляя модели с коробок в стеллажи, понимаю, что всё не влезает и как раз первыми под нож идут дубли одинаковых моделей от разных производителей. А чего искать, там где я заказывал делают идеально, но любой вкус, цвет и кошелёк.

https://1mm1.ru/

 

Я уже думал об этом, Лёш, если что - буду делать так же...

Тем более что двойники у меня как правило те модели, которых уже нет в свободной продаже.

 

За ссылку спасибо, но ничего того что бы удовлетворяло мои требования, я там не нашёл...

Опубликовано:

1973 Audi Asso de Picche Ital Design "IAA Frankfurt" (AutoCult) 017/333

Art.-Nr. 06011

Руль в модельке крупным кажется.

1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" Gomera-metallic (Alezan) 24/80

Art.-Nr. AC04

Дааа,хорошо три вместе встанут.Bosовская похоже аккуратней других собрана,нет?

Второй удивил стеклянной крышей и названием "Спайдер" thumbsup.gif

Валер,так чай поди у вас и спёрли "Спайдер" biggrin.gif

 

Второй удивил стеклянной крышей и названием "Спайдер" thumbsup.gif

В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея,

1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" Gomera-metallic (Alezan) 24/80

Art.-Nr. AC04

 

 

 

 

 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Руль в модельке крупным кажется.

 

Пожалуй да hfive.gif

 

,хорошо три вместе встанут.Bosовская похоже аккуратней других собрана,нет?

 

Дим, я уже всё резюмировал ЗДЕСЬ smile.gif

 

Или ты в сравнении с Алезан?

 

Валер,так чай поди у вас и спёрли "Спайдер" biggrin.gif

 

Родственные черты однозначно прослеживаются biggrin.gif

Опубликовано:

Дим, я уже всё резюмировал ЗДЕСЬ smile.gif

Или ты в сравнении с Алезан?

В сравнении всех трёх.

JB похоже лучший из трёх но и Bos не так уж плох на твёрдую четвёртку а Алезан всегда был своеобразным.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

В сравнении всех трёх.

JB похоже лучший из трёх но и Bos не так уж плох на твёрдую четвёртку а Алезан всегда был своеобразным.

 

А Алезан особняком, как член жюри , и получает "Приз зрительских симпатий" dur_486.gif

Опубликовано: (изменено)

За ссылку спасибо, но ничего того что бы удовлетворяло мои требования, я там не нашёл...

Олег, ты приезжаешь к ним, рисуешь свою фантазию и они её воплощают. Если не нужен шпон и массив, то цена получается более чем вменяемая. Двухсекционный шкаф 135 длиной, 240 высотой и 21 глубиной выйдет в районе 25К из толстого австрийского ДСП с фактурой. Качество "одобренное Вовой". Да и за МДФ со шпоном тоже ценник более чем гуманный.

Изменено пользователем AlexS

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

У меня уже давно была такая модель, но обычного, бежевого цвета, а когда я увидел малотиражный перевыпуск Minichamps в этом цвете металлик, решил приобрести ещё одну, очень мне нравятся автомобили тех лет.

Audi 100 C1 (Typ F104)

 Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.

Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S.

В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80).

Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

©

Немного ретро фото в тему.

2-й и 3-й снимок, это автомобили выпущенные для североамериканского рынка, поэтому есть различия в бамперах и катафотах (отражателях) расположенных на передних и задних крыльях.

post-9105-0-92601900-1587054058_thumb.jpg post-9105-0-54345200-1587054061_thumb.jpg post-9105-0-20075700-1587054085_thumb.jpg

post-9105-0-87179100-1587054108_thumb.jpg post-9105-0-33202300-1587054112_thumb.jpg post-9105-0-17131200-1587054121_thumb.jpg

post-9105-0-67877800-1587054150_thumb.jpg post-9105-0-93604900-1587054161_thumb.jpg post-9105-0-87951300-1587054167_thumb.jpg

 

1968 Audi 100 GL С1 Typ (F104) Topas metallisch (Minichamps) 1 von 252
Art.-Nr.: 430 019160

post-9105-0-53086300-1587054203_thumb.jpg post-9105-0-74097600-1587054211_thumb.jpg post-9105-0-01649600-1587054217_thumb.jpg

post-9105-0-50572700-1587054223_thumb.jpg post-9105-0-00618500-1587054232_thumb.jpg post-9105-0-85440400-1587054241_thumb.jpg

post-9105-0-22565300-1587054253_thumb.jpg post-9105-0-85180600-1587054260_thumb.jpg post-9105-0-98606900-1587054267_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ну а появлению этого раритета в коллекции, я безусловно очень рад! smile.gif

 

Audi 100 C1 (Typ F104)

 Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.

Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S.

В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80).

Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

©

post-9105-0-45869800-1587054589_thumb.jpeg post-9105-0-94092000-1587054584_thumb.jpeg

post-9105-0-17772500-1587054594_thumb.jpeg post-9105-0-47461100-1587054817_thumb.jpeg

 

1968 Audi 100 LS С1 Typ (F104) Gelb (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 38

post-9105-0-10197300-1587054633_thumb.jpg post-9105-0-01688100-1587054643_thumb.jpg post-9105-0-25167200-1587054651_thumb.jpg

post-9105-0-70834000-1587054660_thumb.jpg post-9105-0-47469800-1587054672_thumb.jpg post-9105-0-06058300-1587054684_thumb.jpg

post-9105-0-42583100-1587054693_thumb.jpg post-9105-0-24590300-1587054700_thumb.jpg post-9105-0-45746700-1587054711_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

И резина целая thumbsup.gif У меня вся распалась. Молдинги потеряны или просто отвалились?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Золотистая «сотка» - из чампов, приятных глазу.

Пивтораки этого периода - простенькие, но душевные. У меня тоже есть несколько на таких мааалюсеньких деревянных подставках.

С обновами)))

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, вот есть в старых Пивтораках какой-то свой особый шарм, только им присущий.

 

Из новых Пивтораков это ушло. Они, конечно, технологически более совершенны, у них полно других достоинств, но именно вот этой изюминки у них нет.

 

Поздравляю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...