Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1936 Auto Union Typ C (Brumm)

 

Несмотря на облой и заусенцы в некоторых местах, в целом модель понравилась.

Прототип с таким же бортовым номером не нашёл...

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Тот самый случай, когда несведущий, глядя издалека, может перепутать перед с задом.

На облой я не обращаю внимания, у Брумма это в порядке вещей, зато модели выпускают по адекватной цене, и моментами безальтернативные.

Опубликовано:

R8 !!! Ай, красавица какая :thumbsup:

Маленький монстр такой.

Согласен Валерий :thumbsup:

 

 

 

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Тот самый случай, когда несведущий, глядя издалека, может перепутать перед с задом.

На облой я не обращаю внимания, у Брумма это в порядке вещей, зато модели выпускают по адекватной цене, и моментами безальтернативные.

Да да, есть такое дело на счёт перепутать )))

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Antriebsstrang (Minichamps)

post-9105-0-12897500-1366721173_thumb.jpg

post-9105-0-79428200-1366721177_thumb.jpg

post-9105-0-42055600-1366721188_thumb.jpg

post-9105-0-15029300-1366721192_thumb.jpg

post-9105-0-81562100-1366721195_thumb.jpg

post-9105-0-72911000-1366721199_thumb.jpg

post-9105-0-87897200-1366721203_thumb.jpg

post-9105-0-34166300-1366721207_thumb.jpg

post-9105-0-39427500-1366721225_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

1953 IFA F8 Cabriolet (Atlas Verlag)
Art.-Nr.: 7 130 115

Так как в послевоенное время автомобили IFA строились полностью по чертежам и схемам DKW и на том же заводе в Цвиккау, считаю что эти модели имеют полное право занимать место на полках рядом со своими прародителями.

post-9105-0-37368800-1366721567_thumb.jpg

post-9105-0-09195600-1366721571_thumb.jpg

post-9105-0-64192800-1366721574_thumb.jpg

post-9105-0-73382500-1366721577_thumb.jpg

post-9105-0-20034200-1366721581_thumb.jpg

post-9105-0-55386800-1366721584_thumb.jpg

post-9105-0-08336800-1366721588_thumb.jpg

post-9105-0-30328300-1366721591_thumb.jpg

post-9105-0-56798000-1366721625_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Спасибо Дим, но ты немного перепутал, бочкой называли восьмидесятки В3 и В4, а "сигара" она же "селёдка" это и есть сотка в кузове 43 и 44.

Олег, насколько я помню, 43 была "селёдкой", она площе.

44 "сигарой" , потому, что у ней была более объёмная форма кузова.

С4 бочкой, так же как и В3 и В4. Только для понятности говорили Ауди бочка сотка.

Правда, может так было только у нас? ( Но то, что С4 никогда сигарой не бала, это точно! :biggrin: )

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

2007 Audi R8 V10 Coupe Typ (42) Jetblau (Schuco)

Такая мне очень нравится настоящая! Всё таки модель хоть и хороша, но харизму большой машины,- передать не в состоянии! :ohmy:

1936 Auto Union Typ C (Brumm). Мне то же эта модель нравится! :biggrin:

1949 IFA F8 Cabriolet (Atlas Verlag), а этот, очень даже хорош. И имеет право занимать не только то место, которое ты указал, но и место в любой коллекции старых автомобилей! :biggrin:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

1949 IFA F8 Cabriolet (Atlas Verlag)

 

Так как в послевоенное время автомобили IFA строились полностью по чертежам и схемам DKW и на том же заводе в Цвиккау, считаю что эти модели имеют полное право занимать место на полках рядом со своими прародителями.

 

Полностью поддерживаю! :thumbsup: моделей много не бывает :)

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Олег, насколько я помню, 43 была "селёдкой", она площе.

44 "сигарой" , потому, что у ней была более объёмная форма кузова.

С4 бочкой, так же как и В3 и В4. Только для понятности говорили Ауди бочка сотка.

Правда, может так было только у нас? ( Но то, что С4 никогда сигарой не бала, это точно! :biggrin: )

С4 конечно сигарой не была, я этого и не писал читай внимательней ;)

 

 

 

 

2007 Audi R8 V10 Coupe Typ (42) Jetblau (Schuco)

Такая мне очень нравится настоящая! Всё таки модель хоть и хороша, но харизму большой машины,- передать не в состоянии! :ohmy:

1936 Auto Union Typ C (Brumm). Мне то же эта модель нравится! :biggrin:

1949 IFA F8 Cabriolet (Atlas Verlag), а этот, очень даже хорош. И имеет право занимать не только то место, которое ты указал, но и место в любой коллекции старых автомобилей! :biggrin:

Спасибо за отзыв Дмитрий! :prost:

 

 

 

Полностью поддерживаю! :thumbsup: моделей много не бывает :)

Спасибо Вячеслав! :prost:

 

 

 

Опубликовано:

1984 Audi Sport quattro B2 Typ (85) Antriebsstrang (Minichamps)

После просмотра Волжан плано переходим к.... :mellow:

Дык это ж скелет Ауди... :biggrin: Да уж, такого я точно не видел :bow:

Опубликовано:

После просмотра Волжан плано переходим к.... :mellow:

Дык это ж скелет Ауди... :biggrin: Да уж, такого я точно не видел :bow:

 

Ну да :biggrin:

 

 

Спасибо Валер! :prost:

 

 

Опубликовано:

Сань, просто #6 и я нашел несколько фото.

 

Тут задача сложнее найти шестой номер со сдвоенными задними колёсами.

Мне такое фото не попалось. :mellow:

Опубликовано:

Гриш, ищю.... пока тоже тщетно. Но нашел лично для себя открытие в другом ( ну вот я лично не знал) - оказывается был тип D с двойными колесами.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Сань, просто #6 и я нашел несколько фото.

 

Тут задача сложнее найти шестой номер со сдвоенными задними колёсами.

Мне такое фото не попалось. :mellow:

Именно Гриш, я про сдвоенные скаты и мел в виду...

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Audi S8 - полноприводный спорт-седан класса «F». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Кузов S8 целиком выполнен из алюминия, благодаря чему инженерам удалось удержать массу автомобиля в пределах двух тонн - 1975 кг. Кроме того, немцы поработали и над ходовой частью, установив новый модуль управления пневоподвеской, перенастроили рулевое управление, немного уменьшили дорожный просвет и т. д. Все четыре колеса стандартно оснащены «плавающими» суппортами с 400-мм передними дисками и 365-мм задними. За дополнительную плату доступны карбоно-керамические диски.

В базовую комплектацию Ауди S8 включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой, система ночного видения, мультимедийная система с функцией навигации, DVD-плеером и камерами кругового обзора. Салон «по умолчанию» обит кожей, а сиденья оснащены массажерами и вентиляцией.

В движение Audi S8 приводит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива и системой, отключающей половину цилиндров при незначительной нагрузке. Этот мотор, разработанный специалистами Audi совместно с инженерами Bentley, выдает 520 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Когда работает только половина цилиндров, автоматически активируется система шумоподавления с четырьмя микрофонами, которые отслеживают шум в салоне и пускают их в противофазе через динамики акустической системы.

Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон до «сотни» занимает у S8 4,2 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час. При этом, седан расходует лишь 10,2 литра топлива на 100 км пути. Отчасти, такого результата инженерам из Ингольштадта удалось добиться за счет применения системы «Старт-Стоп»

©

2012 Audi S8 D4 Typ (4H) Havanna schwarz (Schuco)
Art.-Nr.: 450885000

post-9105-0-78126200-1366905462_thumb.jpg post-9105-0-19065800-1366905466_thumb.jpg

post-9105-0-31406300-1366905469_thumb.jpg post-9105-0-10948000-1366905472_thumb.jpg

post-9105-0-31674000-1366905475_thumb.jpg post-9105-0-69440100-1366905478_thumb.jpg

post-9105-0-01478700-1366905482_thumb.jpg post-9105-0-88774900-1366905484_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-16311300-1366905532_thumb.jpg post-9105-0-09831000-1366905537_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Не побоюсь этого слова - энциклопедически выверенная тема! Отлично, Олег!clap.gif

Большое спасибо Сергей! :prost:

 

 

 

Опубликовано:

 

 

Аудитор как настоящий! Класс! :thumbsup: Мои поздравления :clap:

Спасибо Владимир! :prost:

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...