Полковник Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Кабриолет очень симпатичный, да и необычное творение Фруа, до боли напоминающее Мазерати Бора, тоже! И Бора и Мерак, Серёж, всё верно Спасибо, дружище Толстенько рамка как то смотрится вокруг фар. Авеню просто радует экзотикой,класс!!! Ну может немного и толстовато...А кто не врёт, Дим? Спасибо! Очень интересный экземпляр ! Формы впечатлили Валера, благодарю! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 31 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120Art. KE43038001Такой цвет отлично подошёл к модели. Понимаю, почему ты её купил. Я бы то же взял, даже зная о некоторой непропорциональности, из-за симпатии к этому автомобилю. Причём ты знаешь, для себя заметил такую странность: Например, когда я долго не вижу BMW 635 CSi, в моём воображении, высота боковых стёкол уменьшается. Потом смотрю на свою модель в коллекции и думаю: Ну ничего себе, какие они высокие. Происходит это из-за того, что сейчас тенденция на их уменьшение. 1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) Weiß (Neo Scale Models)Art. NEO47025Вот это очень классная темка. И неожиданная. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Такой цвет отлично подошёл к модели. Понимаю, почему ты её купил. Я бы то же взял, даже зная о некоторой непропорциональности, из-за симпатии к этому автомобилю. Причём ты знаешь, для себя заметил такую странность: Например, когда я долго не вижу BMW 635 CSi, в моём воображении, высота боковых стёкол уменьшается. Потом смотрю на свою модель в коллекции и думаю: Ну ничего себе, какие они высокие. Происходит это из-за того, что сейчас тенденция на их уменьшение. Не знаю, Дим, может и так конечно, я честно говоря не задумывался над этим...А вот делая сегодня очередную фотосессию, и разглядывая две подобные модели, задумался над другим, как в этом мире всё относительно, относительно чего либо, и безусловно субъективно, всё-таки каждый человек всё воспринимает немного по своему. Вот это очень классная темка. И неожиданная. Спасибо! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 (изменено) Audi S4 - высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Название Audi S4 изначально использовалось для обозначения высокопроизводительных спортивных версий Audi 100, позднее оно стало применяться для таких же модификаций Audi A4. Производимый на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), Audi S4 были доступны в следующих кузовах: пятидверный пятиместный универсал, четырёхдверный пятиместный седан и двухдверный четырёхместный кабриолет. Во всех моделях двигатель был расположен спереди в продольном направлении. Как и все модели Audi S-серии, S4 доступна только с полноприводной quattro системой. Модель Audi S4 выпускалась на базе платформы A4, отличалась уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Audi S4 имел двигатель 2,7-V6-Biturbo, оснащенный двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами. Этот мотор развивал максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм оставался постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя "заряженный" универсал S4 Avant, комплектовался исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До сотни седан разгонялся за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представлял собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагал полным набором оборудования вплоть до климат-контроля. Салон был оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика. Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4). Подвеска этих автомобилей отличалась спортивной настройкой: спереди и сзади стояли поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Характеристики Audi S4/S4 Avant B5 (1997-2001) Годы выпуска: 1997-2001 Тип кузова: 4-х дверный седан: 5-ти дверный универсал Класс: модель "S" Длина: 4483мм Ширина: 1997-1999гг: 1733мм; 2000-2002гг: 1848мм Высота: Седан: 1396 мм; Универсал: 1418мм Колесная база: 2615мм Масса: 1535-1680кг © Как известно, сам производитель миниатюр обозначил свою выпущенную модель S4 1997 годом, но если проанализировать изображения прототипов и сравнить их с выпущенной моделью, то получается что DNA Collectibles выпустил рестайлинговую версию S4, которая вышла двумя годами позже, а именно в 1999 году, об этом нам красноречиво говорят продолговатые, а не квадратные указатели повторителей поворота на передних крыльях, и соответственно нераздельные с поворотниками блок-фары, так что я идентифицирую эту миниатюру именно 1999 годом. Вот кстати S4 именно 1997 года, обратите внимание на передние фары и повторители поворотов в крыльях: 1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320 Art.-Nr.: DNA000017 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 (изменено) История модели Audi 200 Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте. Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева. Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью. В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров. На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году. Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками. В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT. Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году. Внешний вид Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок. Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг. Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря. Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах: длина — плюс 113 мм; ширина — плюс 46 мм; высота — плюс 27 мм; колёсная база — плюс 13 мм. Салон Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию. Техническая часть В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил. В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro. © 1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) Lagoblau metallisch (DNA Collectibles) 128/370 Art.-Nr.: DNA000013 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320Art. DNA000017Понравилась.Как она по качеству ? Примерно как Spark ? 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 Я на ДиЭнЭй подписан в инсте, слежу за ними. Присоединяюсь к Грише: ну, и как они? А чё дворники не травлёныя?Поздравляю: сморяца здорово, и аккуратненькие вроде 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Alfanero Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 Олеж, с очередными тебя! Как же я люблю читать аудюшные названия оттенков кузова... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320Art. DNA000017Интересно зачем так фару сделали.1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) Lagoblau metallisch (DNA Collectibles) 128/370Art. DNA000013Хороши,похоже на порядок выше Спарка.Олег с новиночками тебя,конкурентами 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Oldtimer43 Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 Олег, обычно мне больше нравятся седаны. Я консерватор, а классика есть классика. Но вот здесь мне больше понравился универсал, причём намного. Есть в нём нечто светло-ностальгическое. Но, вообще, конечно, поздравляю с обоими новинками, модели замечательные! 1 Цитата
AlexS Опубликовано: 5 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2019 Не знал, что 200-ки сараи тоже были, думал только седаны. Модель не понравилась, геометрию, мне кажется сильно переврали, особенно морду. 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 6 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2019 Понравилась.Как она по качеству ? Примерно как Spark ? Спасибо!Я бы сказал что лучше, Гриш, всё очень и очень аккуратно, детализация, покраска, внимание к мелким деталям, качество сборки, всё на достаточно высоком уровне! Я на ДиЭнЭй подписан в инсте, слежу за ними. Присоединяюсь к Грише: ну, и как они? А чё дворники не травлёныя?Поздравляю: сморяца здорово, и аккуратненькие вроде Травлёные Дейв, конечно.Спасибо, модели собраны и сделаны изумительно, жаль с геометрией напортачили в некоторых местах, но всё не так ужасно как кажется на фото Олеж, с очередными тебя! Как же я люблю читать аудюшные названия оттенков кузова... Спасибо, Серёж! Интересно зачем так фару сделали. Дим, думаю хотели изобразить риски, которые на самом деле есть и на прототипе, но получилось жирновато и не под тем углом Хороши,похоже на порядок выше Спарка.Олег с новиночками тебя,конкурентами Однозначно выше, Дим!Спасибо! Олег, обычно мне больше нравятся седаны. Я консерватор, а классика есть классика. Но вот здесь мне больше понравился универсал, причём намного. Есть в нём нечто светло-ностальгическое. Но, вообще, конечно, поздравляю с обоими новинками, модели замечательные! Спасибо большое, Игорёк, модели очень "тёплые", когда держшь их в руках и рассматриваешь Не знал, что 200-ки сараи тоже были, думал только седаны. Модель не понравилась, геометрию, мне кажется сильно переврали, особенно морду. Больше всего наврали с наклоном боковых стоек, Лёш, но на фото особенно видны все эти недостатки, живьём всё выглядит гораздо лучше и гармоничнее. Спасибо всем за критику и за отзывы 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) Интересные факты Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции». Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде. В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей. Цифры и награды В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года. В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров. По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных. © 1999 Audi TT Roadster Typ (8N) Grün (Minichamps) Art. 200 000 00617 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) Концепт второго поколения Audi TT представили на Токийском автосалоне в 2005 году, а в апреле 2006 была готова серийная версия Audi TT Mk2 (внутреннее обозначение Typ 8J) первые экземпляры которой вышли в августе того же года. Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Как и в предыдущем поколении, модель предлагается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, а также двухместном родстере. На вид автомобиль стал более агрессивным. Он прибавил 137 мм в длину, 78 мм — в ширину и стал на 6 мм выше по сравнению с предшественником. Но при этом почти на 100 кг легче. Своей «легковесностью» купе обязано алюминию: на него приходится 69% массы кузова. Хотя задняя часть, двери и крышка багажника по-прежнему стальные. Алюминиевые элементы сделаны разными способами — и штамповкой, и литьем, и экструзией. Список технологий, используемых при сборке кузова, впечатляет: здесь и лазерная сварка «алюминий-алюминий», и сварка в среде защитного газа, и впервые примененное в массовом производстве автомобилей крепление с помощью специальных саморезов, которые трением «ввариваются» в металл при закручивании. Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,3, а главное — уменьшилась подъемная сила. Задний спойлер выдвигается электромотором по достижении 120 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Ручное управление положением спойлера также доступно с помощью переключателя на панели приборов. Увеличив колесную базу на 46 мм, Audi удалось сделать салон второго поколения значительно просторнее. В отделке использованы только материалы высочайшего качества – приятный на ощупь пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием. Над лобовым стеклом больше не нависает потолок. Консоль теперь обращена к водителю. Диапазоны регулировок сиденья и руля — широчайшие. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, позволяя сделать настройки ещё более точными для обеспечения комфорта. Компоновка щитка приборов выполнена традиционно. Центральный дисплей — монохромный. На экран бортового компьютера теперь можно вывести и цифровой спидометр. Обзорность хорошая, однако, в версии с кузовом «купе» три четверти обзора через заднее окно по-прежнему заслоняют стильные, но слишком длинные наклонные задние стойки. Первоначально предлагались только бензиновые двигатели. Двигатель 2,0 TFSI имеет варианты в 200 л.с. (147 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). От предыдущего поколения достался 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Весной 2008 года был представлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра мощностью в 160 л.с. (118 кВт) с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива – TFSI. Все двигатели стандартно агрегатировались с шестиступенчатой механикой, а в качестве опции предлагался «робот» S Tronic (кроме 1,8-литрового двигателя). Полноприводная система quattro оснащена межосевой муфтой Haldex и была доступна со всеми двигателями, кроме 1,8 TFSI. В 2008 году на Женевском автосалоне Audi представила первый дизельный двигатель для версии TT на европейском рынке — 2.0 TDI quattro. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в кузове купе и родстер. Мотор оборудован системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и выдает 170 л.с. (125 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/час с турбодизелем занимает 7,5 секунд (купе), а средний расход находится на уровне 5,3 литра на 100 км. На втором поколении Audi TT устанавливается многорычажная полностью независимая задняя подвеска в дополнение к независимой передней. Кроме того в качестве опции доступна новая активная подвеска – «Audi Magnetic Ride» в которой используются магнитно реологические амортизаторы. Электронный блок управления подвеской автоматически корректирует демпфирующие свойства в зависимости от дорожных условий. Машина оснащена почти всеми возможными средствами обеспечения безопасности: подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для водителя и пассажира, подушки безопасности в передних сидениях для защиты пассажиров, сидящих сзади, точки крепления детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями, а педальный узел автоматически убирается из-под ног в случае лобового столкновения. Родстер приобрёл ещё большую систему связей по бокам и вокруг ветрового стекла, что позволяет не только обеспечить безопасность при столкновении, но и делает автомобиль на 120% жестче, чем предшественник, благодаря этому повороты стало проходить ещё легче. Базовая версии купе предлагает семнадцатидюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач, трёхспицевый плоский руль с кожаной отделкой, 140-Ваттную аудиосистему, способную проигрывать и MP3-файлы в том числе, двойные выхлопные трубы, кожаную обивку, спортивные сиденья и электронный климат-контроль. © Очередной супер-раритет и артефакт, и моя очень давняя "хотелка" 2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Orange (Lucky Models) Details: 137-tlg За помощь в поиске и приобретении этой модели, большое спасибо Александру (Desdemona)! Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 11 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AlexS Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 ТТ-ка первого поколения до сих пор один из самых любимых мной автомобилей, а у жены просто №1 вне конкуренции 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
ГригорийМ Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Orange (Lucky Models)Это очень крутая модель. По фотографиям всё видно :smile: Рад за тебя!А в каком году её выпустили ? Известно ? 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Олег, очень вкусный апельсинчик! :tongue: Ну, и кабриолет не уступает... 1 Цитата
raven Опубликовано: 14 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Ух ты! Смоляная открывашка от Лакки!! Уау! Слов нет, одни междометия. Хааачу!Поздравляю! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
AudiTor Опубликовано: 15 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 Олег, поздравляю с приобретениями, все новинки абсолютно желанны и интересны! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) 14.04.2019 в 20:44, AlexS сказал: ТТ-ка первого поколения до сих пор один из самых любимых мной автомобилей, а у жены просто №1 вне конкуренции Я прекрасно понимаю и тебя, и твою жену, Лёш! Машинка-то в своё время получилась просто отличная! 14.04.2019 в 20:48, ГригорийМ сказал: Это очень крутая модель. По фотографиям всё видно :smile: Рад за тебя! А в каком году её выпустили ? Известно ? Спасибо! Если учесть что сама фирма существовала всего ничего, с 2008 по 2011 годы, то думаю примерно где-то в этот временной промежуток, Гриш. 14.04.2019 в 22:16, Oldtimer43 сказал: Олег, очень вкусный апельсинчик! :tongue: Ну, и кабриолет не уступает... Большое спасибо, Игорёк! 15.04.2019 в 00:37, raven сказал: Ух ты! Смоляная открывашка от Лакки!! Уау! Слов нет, одни междометия. Хааачу! Поздравляю! Да, да, и да, бро! Я наконец-то заимел её! Спасибо!!! 15.04.2019 в 11:35, AudiTor сказал: Олег, поздравляю с приобретениями, все новинки абсолютно желанны и интересны! Слава, благодарю! Изменено 25 ноября 2023 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.