Полковник Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) 14.03.2019 в 13:50, Alfanero сказал: О! Спасибо, Олеж за ссылку - посмотрел. почитал. Такие проекты всегда интересны! Рад что было интересно, Серёж! 14.03.2019 в 13:52, ГригорийМ сказал: Да уж. Мой отказ от покупки на реализацию не повлиял. :smile: Стала редкостью. Главное чтобы тебе нравилась! Безусловно, Гриш! Каждый сам выбирает, при моей узконаправленной коллекции, у меня пока альтернативы нет Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) Да уж. Мой отказ от покупки на реализацию не повлиял. :smile: Стала редкостью. Главное чтобы тебе нравилась! Ракурс же разный.... я не уверен, что у модели окна уже... Изменено 15 марта 2019 пользователем raven 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Димка crashed on E30 Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120Art. KE43038001 стойки передние толстоватыСтойки видно что толстоваты а вот с окнами не узрел,кажись ничего терпимые.1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) Weiß (Neo Scale Models)Art. NEO47025Трезер конечно немного переразмерен, но в целом модель отличная! Да очень желанная моделька по себе знаю когда выпустят что нибудь не совсем обычное. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 Ракурс же разный.... я не уверен, что у модели окна уже... Да нет, узковаты, Дейв... но меня это не оттолкнуло Стойки видно что толстоваты а вот с окнами не узрел,кажись ничего терпимые... Толстые стойки и зауженные окна только и портят немного картину, остальное вроде в порядке Да очень желанная моделька по себе знаю когда выпустят что нибудь не совсем обычное. Очень желанная, спасибо, Дим! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 17 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 Audi Treser Hunter (Typ 85)Вообще ничего не слышал про эту машину Понравилась. Да и информативная ссылка была очень кстати 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 17 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 Вообще ничего не слышал про эту машину Понравилась. Да и информативная ссылка была очень кстати Спасибо, Валера! Рад! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Natty Опубликовано: 20 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2019 Олег, твои фотографии - ураган. Всегда смотрю с удовольствием. 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Полковник Опубликовано: 20 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2019 Олег, твои фотографии - ураган. Всегда смотрю с удовольствием. Алексей, дружище, большое тебе спасибо за оценку моих скромных трудов Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 29 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) Как раз когда Audi возвращалась на рынок после послевоенного сна, возникла идея увеличить привлекательность тогдашнего 100 LS (C1) в кабриолете с откидной крышой. Компания Karmann Coachworks, базирующаяся в Оснабрюке, уже имела собственный бизнес с Volkswagen, создавая специальные модели, такие как Karmann Ghia, хотя это стало бы новым пространством для Audi. Хотя двухдверный автомобиль с кузовом «седан» в кузове Ауди 100 был и не столь экзотичен, как например купе с кузовом Bertone, вероятно, отличался более простым дизайном для конструирования кабриолета. Опытный образец был построен, и автомобиль дебютировал на Франкфуртской IAA 1969 года. Увы, автомобиль так и не пошёл в серию, а остался только в стадии прототипа в единственном экземпляре, но он определенно отметил интересную страницу в истории архитектуры C1 / F104. В течение многих лет Karmann будет производить автомобили-купе и кабриолеты для Volkswagen Group, в том числе Audi Cabriolet на базе B3 (1997-2000) и Cabriolets A4 / S4 (2002-2008 ). К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group. Созданный Karmann 100 LS Cabriolet остается сегодня в коллекции Audi Tradition, иногда показывающей его на некоторых классических автомобильных мероприятиях. © 1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Karmann Nevadabeige (Avenue43) Art.-Nr.: 60011 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 29 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) 70-е годы, золотое время для суперкаров. Lamborghini хвастала своими Urraco и Countach. Ferrari блестели ярко красными боками моделей 365GT4 и Dino. Существовало огромное количество частных кузовных ателье. Ауди в то время только росла и крепла. И кто бы мог предположить, что в 1974 году свет увидит среднемоторный суперкар Ауди? Никто. Даже сама Ауди. Её называют Audi 100S Coupe Speciale (Frua) или так: Audi 100S Mittelmotor by Frua. Давайте разберёмся, что это всё значит. Везде в названии красуется Frua. Для обычного человека эта приставка ничего не скажет. Но в действительности это имя автомобильного гуру своего времени — Пьетро Фруа (Pietro Frua). Он был одним из ведущих итальянских изготовителей автомобильных кузовов и дизайнеров автомобилей в 1950-х и 1960-х годах. В его проектах значатся европейские концепты американских Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а так же европейские Volvo P1800 и Maserati Mistral. В 60-е Фруа находился на пике своей карьеры и тесно сотрудничал с различными кузовными ателье и автопроизводителями. В частности он работал и с BMW. Но в 70-м году их сотрудничество закончилось и он начал искать новую перспективную цель. Ауди тогда только набирала обороты, а Фруа видел в них потенциальную перспективу для применения своих возможностей. Так и появился Audi 100S Coupe Speciale. Машина была представлена на Женевском моторшоу в 1974 году. Как следует из названия, концепт базировался на узлах Audi 100 (C1) Coupe S, но был кардинально переделан. Так как оригинальная машина имела переднее расположение двигателя и передний же привод, в то время как концепт Фруа был среднемоторным и заднеприводным автомобилем. Но, не смотря на название Audi, сам концерн не имел никакого отношения к этой машине, кроме, разве что донора, в виде Audi 100 Coupe S. Автомобиль был построен полностью на энтузиазме его автора. Силовой установкой послужил мотор от той же модели Audi 100 Coupe S. Это был 4-х цилиндровый агрегат объёмом 1,871сс в 112 л.с. Мотор стоял сразу за радиатором системы охлаждения, жабры которой можно увидеть на крышке капота и сразу за дверьми. Багажников в машине было 2. Один спереди, очень маленький. Второй — сзади. Он располагался как раз над трансмиссией. На сегодняшний день местонахождение автомобиля неизвестно. Он существовал в единственном экземпляре. А в 1983, на 70-м году жизни, вместе со смертью Пьетро Фруа, оборвалась и последняя ниточка в истории эксклюзивных и элегантных автомобилей с неповторимым почерком мастера. © 1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43) Art.-Nr.: 60006 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 29 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2019 «Авенью» идёт по непроторенным дорожкам))) Обе классные, а вторую - я и себе прикупил. Поздравляю, бро))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 29 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2019 Олег, модели отличные, поздравляю! Они сегодня у тебя парой, и я их воспринял немного как влюблённую пару. У кабриолета женское начало, у купе мужское. «Авенью» идёт по непроторенным дорожкам))) Обе классные, а вторую - я и себе прикупил. Поздравляю, бро))) Дейв, да я думаю, тебе и первая не помешает... :biggrin: 1 Цитата
raven Опубликовано: 29 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2019 Дейв, да я думаю, тебе и первая не помешает... :biggrin:Вот была бы сотая купешка - я бы чампа, с удовольствием, заменил. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2019 Кабриолет 100 - Замечательная модель. Самые искренние поздравления! К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group. Кто это написал ? В 1964 году вошли в состав ФВ 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 30 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2019 «Авенью» идёт по непроторенным дорожкам))) Обе классные, а вторую - я и себе прикупил. Поздравляю, бро))) Спасибо, бро!А Игорёк прав, тебе бы и первая не помешала ;) Олег, модели отличные, поздравляю! Они сегодня у тебя парой, и я их воспринял немного как влюблённую пару. У кабриолета женское начало, у купе мужское. Дейв, да я думаю, тебе и первая не помешает... :biggrin: Спасибо, Игорёк! Вот была бы сотая купешка - я бы чампа, с удовольствием, заменил. Ну если только на Пивторака, пока в смоле больше никто не делал. Но ты зря на самом деле, у Миничампса модель получилась очень удачная!Ну разве только дворники с антенной заменить на более изящные. Кабриолет 100 - Замечательная модель. Самые искренние поздравления! Гриш, Фруа не понравился? ;) За Кабриолет, спасибо! Кто это написал ? В 1964 году вошли в состав ФВ Написано здесь: https://fourtitude.c...let-by-karmann/, и написано про вошедший Карманн в состав ФВ в 2009г.Я же под каждым текстом ставлю знак копирайта, он кликабелен, по нему всегда можно выйти на источник.А ты о чём? О том что АУ был выкуплен у Даймлер-Бенц в 1964 году? Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2019 Frua оставил равнодушным. При том что в коллекции хватает их творений. Про копирайт © знаю, туда и зашел. Просто не понял что 2009 это присоединение Карманн, а не всей Ауди. Сорри. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 30 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 30 марта 2019 Frua оставил равнодушным. При том что в коллекции хватает их творений. Про копирайт © знаю, туда и зашел. Просто не понял что 2009 это присоединение Карманн, а не всей Ауди. Сорри. А я вот наоборот, Гриш, очень ждал когда миниатюру этого автомобиля кто-то выпустит, и вот дождался Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2019 Кабриолет очень симпатичный, да и необычное творение Фруа, до боли напоминающее Мазерати Бора, тоже! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2019 1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Nevadabeige (Avenue43)Art. 60011Толстенько рамка как то смотрится вокруг фар.1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43)Art. ATC60006 Авеню просто радует экзотикой,класс!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
VR65 Опубликовано: 31 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43) Очень интересный экземпляр ! Формы впечатлили 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.