Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну, бро, за качество ( и количество) твоих моделей я спокоен))))

И даже знаю, что в Новом году уровень устоит ( или повысится)

С Наступающим! Много здоровья и успеха! Обнимаю))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Замечательные итоги, но мне кажется, что если бы ты отснял все новинки года, то была бы и Часть III. :smile:

 

Может быть даже и IV и V, Гриш, но хорошего понемножку... надеюсь в Новом Году удастся отснять побольше smile.gif

Спасибо! hfive.gif

 

 

Впечатляюще! clap.gif

 

Спасибо, дружище! prost.gif

 

 

Хороший год! ) Поздравляю! )

 

Благодарю, Денис! hfive.gif

 

Ну что, Олег, очень плодотворный год.

 

Один Пивтораковский Хорьх-670 чего стоит, его, я думаю, и следует считать лидером года.

 

Игорёк, спасибо, дружище! prost.gif

И несомненно ты прав, конечно именно эту модель можно считать фаворитом и лидером года! thumbsup.gif

 

 

Красота, все симпатичные, больше меньше smile.gif Олег в этом году спорта мало в прошлом, лень смотреть, раллиек больше было. Может не успел показать wink.gif

 

Спасибо большое, Дим! hfive.gif

Безусловно показано не всё, ты прав smile.gif

 

 

 

Великолепно! clap.gif

 

Спасибо, Александр! prost.gif

 

Прям россыпь красоты thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Валера, друг, спасибо большое! hfive.gif

 

Ну, бро, за качество ( и количество) твоих моделей я спокоен))))

И даже знаю, что в Новом году уровень устоит ( или повысится)

С Наступающим! Много здоровья и успеха! Обнимаю))))

 

Спасибо, бро!

Не сомневайся (или не сомневаюсь), главное побольше времени найти на фотосъёмку laugh.gif

Спасибо за поздравления! Взаимно, и тебе крепкого здоровья, счастья и благополучия!

Обнял.

 

Я в свою очередь хочу поздравить всех заходящих в мою тему, с наступающим Новым Годом и Рождеством, и пожелать вам счастья, здоровья, благополучия и новых интересных моделей в ваши коллекции!

Опубликовано: (изменено)

Пора открывать модельный год 2019:

Typ 80 (1972 — 1976)

 Audi 80 базировалась на платформе VW Group B1 и поначалу оснащалась 4-цилиндровыми карбюраторными силовыми агрегатами объёмом 1.3 и 1.5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощность варьировалась от 55 л.с. до 85 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, посредством которой крутящий момент передавался на передние колеса. На более дорогих версиях был доступен также 3-скоростной автомат. На европейском рынке предлагались 2- и 4-дверные седаны, которые в базовом состоянии имели названия Audi 80 и Audi 80S (с моторами 1.3 л. и 1.5 л., мощностью 55 л.с. и 75 л.с.). Также были доступны модификации с индексом L (LS с двигателем 75 л.с., GL — 85 л.с.). В 1973 году Audi добавила спортивную версию 80 GT, снабжённую карбюраторным двигателем с объёмом 1.6 л. (100 л.с.). Версия 80 GT производилась исключительно в 2-дверном кузове до 1975 года, а после ее сменила модель GTE с новым инжекторным мотором, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Дорестайлинговые версии GL, GT и GTE внешне отличались от остальных модификаций двумя парами фар. Двигатели от Audi 80 позже начали ставить на Volkswagen Passat, а с 1974 и на Volkswagen Golf. Хорошо зарекомендовав себя, эти двигатели стали на долгие годы основой для всех двигателей концерна Volkswagen. Audi 80 имела переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска была полузависимой, поддерживаемая цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (тяга Панара) на продольных рычагах.

На американском рынке Audi 80 предлагалась с 1973 года и носила название — Audi Fox. Оснащалась двигателем с рабочим объёмом 1.5 л., развивающим мощность 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механикой или 3-скоростным автоматом. Более поздние версии имели двигатель 1.6 л. мощностью 80 — 82 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Wagon. Но, скорее всего, это был маркетинговый ход — на самом деле универсал с логотипом Audi представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

©

post-9105-0-36214200-1546458411_thumb.jpg post-9105-0-61847300-1546458412_thumb.jpg post-9105-0-78321000-1546458413_thumb.jpg

 

1975 Audi 80 GTE B1 Typ (80) Rallye Gelb (Minichamps) 1 von 252
Art.-Nr.: 400 015004

post-9105-0-57879900-1546458434_thumb.jpg post-9105-0-58591200-1546458437_thumb.jpg post-9105-0-11142400-1546458440_thumb.jpg

post-9105-0-90984600-1546458442_thumb.jpg post-9105-0-51820700-1546458445_thumb.jpg post-9105-0-96168100-1546458447_thumb.jpg

post-9105-0-57077400-1546458450_thumb.jpg post-9105-0-03717900-1546458453_thumb.jpg post-9105-0-56991700-1546458455_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Typ 82 (1976 — 1978 )

 Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

 Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.

Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

 История модели

 1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;

1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;

1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;

1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.

1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;

1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);

1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;

1979 — прекращены продажи B1 в Америке.

Технические характеристики

 Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;

Страна производства: Германия;

Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;

Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;

Платформа: Volkswagen Group B1;

Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;

Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);

Ширина: 1 600 мм;

Высота: 1 362 мм;

Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);

Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);

Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);

Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);

Объем багажника: 450 л. (седан);

Емкость топливного бака: 45 л.;

Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;

Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;

Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением

Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 55 л.с. / 5500 об. 92 Нм / 2500 об. 1972 — 1978

Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 60 л.с. / 5800 об. 91 Нм / 3500 об. 1972 — 1978

Audi 80 L / S / LS 1.5 л. карб. 75 л.с. / 5800 об. 114 Нм / 3500 об. 1972 — 1976

Audi 80 GL 1.5 л. карб. 85 л.с. / 5800 об. 121 Нм / 4000 об. 1972 — 1975

Audi 80 L / S / LS / GLS 1.6 л. карб. 75 л.с. / 5600 об. 119 Нм / 3200 об. 1976 — 1978

Audi 80 LS / GLS 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1976 — 1978

Audi 80 GT 1.6 л. 2 x карб. 100 л.с. / 6000 об. 132 Нм / 4000 об. 1973 — 1975

Audi 80 GL 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1975 — 1978

Audi 80 GTE 1.6 л. инжект. 110 л.с. / 6100 об. 137 Нм / 5000 об. 1975 — 1978

* Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.

©

post-9105-0-75517800-1546458669_thumb.jpg post-9105-0-51145100-1546458667_thumb.jpg post-9105-0-36894100-1546458665_thumb.jpg

 

1976 Audi 80 GTE B1 Typ (82) Kupfer (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 29

post-9105-0-64093400-1546458693_thumb.jpg post-9105-0-02100500-1546458696_thumb.jpg post-9105-0-75011400-1546458698_thumb.jpg

post-9105-0-07769100-1546458701_thumb.jpg post-9105-0-64607400-1546458703_thumb.jpg post-9105-0-19787600-1546458706_thumb.jpg

post-9105-0-74884800-1546458708_thumb.jpg post-9105-0-04918600-1546458711_thumb.jpg post-9105-0-72695900-1546458713_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну, Олег, с открытием года тебя, и, конечно, особенно с замечательным древним Пивтораком! :hfive:

 

Спасибо, Игорёк! prost.gif

И за древнего Пивторака, спасибо! biggrin.gif

 

Олег хорошее начало, обе хороши, мне купэха больше приглянулась.

 

Купеха отличная бесспорно, но Пивторак есть Пивторак smile.gif

Большое спасибо, Дим! hfive.gif

 

Красиво год открыл! :clap:

 

Григорий, благодарю! hfive.gif

 

Какие у Миничампса маленькие тиражи стали. :huh:

 

Да, ты знаешь, новый перевыпуск по цветам весь такой, по 252 шт. на каждый цвет, позже ещё пару подобных моделек покажу...

Опубликовано:

Как год Пывторяком и начнёшь, - так его Пывторяком и закончишь. Ну, и плюс всяких Иларио тебе желаю посерединке)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Как год Пывторяком и начнёшь, - так его Пывторяком и закончишь. Ну, и плюс всяких Иларио тебе желаю посерединке)))

 

Спасибо, дорогой!!!

Будем надеяться ))

Опубликовано:

Олег, с наступившим Новым Годом и Рождеством!

Итоги отличные, модели нового Года - прекрасные!

 

Спасибо большое, Серёж, и тебя со всеми наступившими праздниками! prost.gif

 

И спасибо за оценку моих пополнений! bow.gif

Опубликовано:

Олег, жму руку, второй незаметно пытаясь стырить модельку thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Сдавай грибные места.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Олег, жму руку, второй незаметно пытаясь стырить модельку thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Сдавай грибные места.

 

Спасибо, Лёш! Жму в ответ! hfive.gif

 

Сдавать уже нечего, я оттуда всё забрал biggrin.gif

Опубликовано:

Ух, ну и новинок же у тебя thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Спасибо, Лёш! smile.gif

Ну и давно же не было тебя в моей теме, да и вообще на форуме... ты давай там, не пропадай так надолго! prost.gif

Опубликовано: (изменено)

Audi A3 8P (Aуди A3 8P) - второе поколение компактного хэтчбека от компании Audi. Дебют Audi A3 8P состоялся в 2003 году в рамках Женевского автосалона. Изначально продавался только 3-дверный хэтчбэк, в июле 2004 года появилась 5-дверная версия (Sportback) - выпускалась до 2008 года , а в 2008 - кабриолет. Рестайлинг происходил в 2005, 2008 и 2010 годах.

От A3 первого поколения Ауди А3 8P отличалась обновленным дизайном экстерьера, новым оформлением интерьера, а уровень оснащения и гамма двигателей расширены. Хэтчбек Audi A3 8P построен на совершенно новой платформе, благодаря чему увеличилась колесная база. Салон модели получился более просторным, нежели в А3 предыдущего поколения. Качество отделочных материалов заслуживает отдельного внимания, а в базовой комплектации присутствует широкий список опций. Audi A3 8P характеризуется отменной плавностью хода и комфортом. Шумоизоляция салона довольно высокая.

 Машина второго поколения была серьезно ориентирована на увеличение продаж. С 2003 по 2012 год было собрано более 900 000 автомобилей Audi A3.

 Одна из причин - широкий выбор модификаций. К трех-и пятидверным хэтчбекам добавили кабриолет (в 2008 году), спортивная версия S3 могла быть как с тремя, так и с пятью дверьми, а под конец выпустили RS3 с 340-сильным турбомотором с пятью цилиндрами (до сотни - за 4,6 с).

 На обычные же A3 ставят восемь бензиновых моторов (атмосферные или наддувные, 102-250 л.с. и 148-320 Нм) и три турбодизельных (90-170 л.с., 230-350 Нм). Вариант S3 комплектовался 265-сильным мотором 2.0 TFSI (350 Нм). Выбор коробок передач сводился к двум видам «механики» (пять или шесть ступеней), двух видов «робота» S tronic (шесть или семь передач) и шестидиапазонный «автомат». Отличное управление автомобилем обеспечивает полностью независимая подвеска, которая превосходно отрабатывает все неровности дорожного полотна.

 За девять лет Audi A3 сходила с конвейера заводов в Германии, Бельгии, Венгрии и Индонезии.

Характеристики Audi A3/A3 Sportback 8P (2003—2012)

Годы выпуска:

2004-2011

Тип кузова:

хэтчбэк

Место сборки:

Ингольштадт, Бавария, Германия; Брюссель, Бельгия (2004–2005; 2007 – Май 2010); Дьёр, Дьёр-Мошон-Шопрон, Венгрия; Джакарта, Индонезия (Garuda Mataram Motor)

Платформа:

Volkswagen Group A5 (PQ35)

Двигатели:

1,2 L I4 Turbo FSI (TFSI); 1,4 L I4 Turbo FSI (TFSI); 1,6 L l4; 1,6 L I4 FSI; 2,0 l4 FSI; 1,8 l4 TFSI; 3,2 L VR6; 1,6 L l4 TDI (дизель); 1,9 L l4 TDI (дизель); 2,0 L l4 TDI (дизель)

Трансмиссия:

5-ступ. МКПП; 6-ступ. МКПП; 6-ступ. АКПП; 6-ступ. DSG; 7-ступ. DSG

Длина:

4215 мм (3-дв); 4285 мм (5-дв)

Ширина:

1765 мм

Высота:

1420 мм

Колесная база:

2578 мм

©

post-9105-0-87727800-1547297183_thumb.jpg post-9105-0-62868800-1547297185_thumb.jpg post-9105-0-55607200-1547297187_thumb.jpg

 

2003 Audi A3 Typ (8P) Mauritiusblau (Minichamps)
Art.-Nr.: 2.00.000.01487.003

post-9105-0-88757100-1547297213_thumb.jpg post-9105-0-48239200-1547297216_thumb.jpg post-9105-0-01901700-1547297219_thumb.jpg

post-9105-0-41579900-1547297221_thumb.jpg post-9105-0-05833700-1547297224_thumb.jpg post-9105-0-49321300-1547297226_thumb.jpg

post-9105-0-10551000-1547297229_thumb.jpg post-9105-0-53281100-1547297231_thumb.jpg post-9105-0-11164300-1547297234_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi A3 TDI Clubsport Quattro: горячий дизельный хэтчбек

Компания Audi, изобретатель двигателей TDI, и по сей день блистает в области производства силовых агрегатов самых различных типов. На 27-м ежегодном шоу Lake Worther Tour, которое пройдет в конце мая в австрийской провинции Каринтия (Carinthia), знаменитейший немецкий бренд с четырьмя кольцами представит технологический потенциал и поразительные характеристики своей новой разработки.

Ею стал 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который под капотом модели Audi A3 TDI Clubsport Quattro выдает мощность 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента – подобные значения характерны для спортивных автомобилей. Анонсированный шоу-кар сможет разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 6,6 сек, а его максимальная скорость составит 240 км/час.

Как говорят сами разработчики, этот прототип – настоящий высокотехнологичный спортивный автомобиль. Крутящий момент подается к 20-дюймовым колесам посредством шестиступенчатой трансмиссии и полноприводной системы Quattro. Для того чтобы утихомирить «разбушевавшийся» на большой скорости автомобиль, на передних колесах предусмотрены шестипоршневые тормозные суппорты и керамические диски. Система особых настроек Audi позволит водителю изменять характеристики отклика дроссельной системы, громкость глушителя, уровень помощи при рулении, настроить порог включения для системы стабилизации ESP, а также установить рабочий режим для амортизаторов. Амортизаторы используют особую магнитную технологию, дающую им возможность молниеносно реагировать на изменение различных дорожных условий.

©

post-9105-0-51968600-1547297316_thumb.jpg post-9105-0-71606200-1547297317_thumb.jpg post-9105-0-58828900-1547297329_thumb.jpg

post-9105-0-76101400-1547297330_thumb.jpg post-9105-0-13532300-1547297338_thumb.jpg post-9105-0-35130800-1547297339_thumb.jpg

 

2008 Audi Audi A3 TDI Clubsport Concept Wörthersee Tour (LookSmart) 023/190
Product code: LSAUDIA3C

post-9105-0-93973200-1547297390_thumb.jpg post-9105-0-94298400-1547297393_thumb.jpg post-9105-0-16929700-1547297397_thumb.jpg

post-9105-0-92584900-1547297399_thumb.jpg post-9105-0-46322100-1547297402_thumb.jpg post-9105-0-01801000-1547297405_thumb.jpg

post-9105-0-69220300-1547297407_thumb.jpg post-9105-0-62982700-1547297410_thumb.jpg post-9105-0-04738800-1547297413_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...