ГригорийМ Опубликовано: 14 января 2017 Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 Если не ошибаюсь этот старенький Вандерер никакого отношения к автомобилям Вандерер концерна Ауто Унион 30-х годов не имел. Фолькс LT это я тебе прям завидую :blush: Пока не купил, жду может он попадёт на распродажи. Обязательно куплю. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 14 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 Это ты зря Гриш, имел, и ещё как имел! Или ты про слияние в 1932 году? Ну так а что это меняет?Официальные годы существования компании 1896-1945, если так рассуждать то и NSU можно отбросить... LT давно у меня, вот только руки дошли показать Не завидуй, купишь его я думаю в ближайшее время Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Санек Опубликовано: 14 января 2017 Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Какой симпатичный LT Koffer!Хорош,сильно хорош! Изменено 15 января 2017 пользователем MEHANIkus 1 Цитата
raven Опубликовано: 14 января 2017 Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 Представляешь? У меня тоже этот Вандерер сохранился. Официально - одна из первых трёх моих моделей: этот Вандерер (в белом), Даймлер 1911 и Москвич 412, отлитый по штанцу Динки. "Москвич" я продал несколько лет назад за двести с лишним баков, а " пласмассок" ;) - храню, как память. Со всеми обновами поздравляю естесственно ))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 14 января 2017 Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 Это ты зря Гриш, имел, и ещё как имел! Или ты про слияние в 1932 году? Ну так а что это меняет?Официальные годы существования компании 1896-1945, если так рассуждать то и NSU можно отбросить... Как я понимаю фирма Вандерер (будущий участник Auto Union) была в городе Хемниц, она действительно существовала с 1885 года, но её первый автомобиль - модель Пупхен W1 появилась только в 1911 году. А твоя модель Вандерер 1904 года была сделана в одном экземпляре берлинской компанией Kühlstein. Почему её в наше время стали привязывать к извесному нам Wanderer из Хемница я не знаю.http://www.audi.ru/corporate/ru/unternehmen/historie/modelle/wandererwagen-prototyp-nr-2-1906.html Не удивлюсь, что это проделки современных маркетологов Ауди, дабы написать более древнюю родословную бренда для лучшей конкуренции с и 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 14 января 2017 Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 Олег, Вандерер отличная, добрая душевная модель, такие очень очень греют, поздравляю!!! 1 Цитата
Димка crashed on E30 Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)Да чего же этот грузовик красивый,просто прелесть! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
AlexS Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 LT-шка классная :thumbsup: :thumbsup: 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Raven HF Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 LT-шка очень симпатичная, особенно в такой раскраске. А такой Вандерер отечественной игрушечной промышленностью не выпускался? 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Полковник Опубликовано: 15 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 Какой симпатичный LT Koffer!Хорош,сильно хорош! Спасибо, Александр! Представляешь? У меня тоже этот Вандерер сохранился. Официально - одна из первых трёх моих моделей: этот Вандерер (в белом), Даймлер 1911 и Москвич 412, отлитый по штанцу Динки. "Москвич" я продал несколько лет назад за двести с лишним баков, а " пласмассок" ;) - храню, как память. Со всеми обновами поздравляю естесственно ))) У меня есть ещё Москвич и Волга с олимпийской символикой, сам покупал в детстве Благодарю дорогой! Как я понимаю фирма Вандерер (будущий участник Auto Union) была в городе Хемниц, она действительно существовала с 1885 года, но её первый автомобиль - модель Пупхен W1 появилась только в 1911 году. А твоя модель Вандерер 1904 года была сделана в одном экземпляре берлинской компанией Kühlstein. Почему её в наше время стали привязывать к извесному нам Wanderer из Хемница я не знаю.http://www.audi.ru/c...-nr-2-1906.htmlНе удивлюсь, что это проделки современных маркетологов Ауди, дабы написать более древнюю родословную бренда для лучшей конкуренции с и Гриш, ну у меня примерно всё тоже самое и написано в описании к модели: Так же, по традиции, размещаю информацию о марке Wanderer: Предшественник этой модели Вандерер №1, шасси которого было построено в 1901-1902 годах...Тот первый Вандерер к сожалению не сохранился до наших времён. Таким образом Вандерер №2 принято считать первым автомобилем этой марки.Тем не менее этот автомобиль так и остался прототипом. Серийное производство началось только в 1911 году , когда был выпущен Тип 5/12, который получил прозвище "Puppchen".(Источник: Музей транспорта, Дрезден)© Сам можешь нажав на копирайт проверить, только я не смог перевести на русский что эта компания Kühlstein выпустила по заказу эту модель.С другой стороны сколько кузовных ателье делали различные кузова для одного и того же шасси например, от этого они не стали называться по другому.И если музей Дрездена размещает информацию в том виде как она есть, значит и будем отталкиваться от этого. Олег, Вандерер отличная, добрая душевная модель, такие очень очень греют, поздравляю!!! Да вроде как игрушка, а вроде и подарок друга, значит имеет право на жизнь Спасибо, Игорь! Да чего же этот грузовик красивый,просто прелесть! LT-шка классная :thumbsup: :thumbsup: Дим, Лёш, спасибо друзья, отличная модель, и подойдёт для будущих фотосетов LT-шка очень симпатичная, особенно в такой раскраске. А такой Вандерер отечественной игрушечной промышленностью не выпускался? Спасибо, Саш! Выпускался, и как раз в правильно 1:43 масштабе. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Raven HF Опубликовано: 15 января 2017 Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 Я, еще будучи школьником, купил себе Вандерер. До сих пор сохранился.Вот такой: Фото стащил из интернета)) 2 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Полковник Опубликовано: 15 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 Я, еще будучи школьником, купил себе Вандерер. До сих пор сохранился.Вот такой: Фото стащил из интернета)) Вот этот и есть отечественный, в 1:43. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года. Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные. Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары. В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо. В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый. Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991) Годы выпуска: 1980—1991 Тип кузова: 2‑дв. купе Класс: S-class Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия) Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с; Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro) Трансмиссия: МКПП 5 передач Длина: 4404 мм Ширина: 1722 мм Высота: 1346 мм Колесная база: 2524 мм Масса: 1290 кг © Древний Солидо, ещё настоящий, французский... 1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido) Art.-Nr.: 1328 Изменено 27 июля 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) DKW 3=6 Sonderklasse Type F 93, two-seater cabriolet, Karmann body, three-cylinder two-stroke engine, 900 cc, 38 hp, 1956. © Давно желанная модель, тоже древняя... зато Пивторак и мои любимые DKW тех годов, а эта ещё и c кузовом Karmann 1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer) Art.-Nr.: AAM 06 За помощь в приобретении спасибо моему товарищу и коллеге, Саше ака Desdemona Изменено 27 июля 2022 пользователем Полковник 17 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Глядя на Куаттро от "того ещё" Solido, в который раз убеждаюсь, что не зря вставил цитату Славы Pirs в шаблон своих постов. Олеж, . 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer) Очень приятный автомобильчик. Модель хоть и древняя, но всё равно качество ни разу не уступит современным фабричным миниатюрам. Поздравляю с редкостью! 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Глядя на Куаттро от "того ещё" Solido, в который раз убеждаюсь, что не зря вставил цитату Славы Pirs в шаблон своих постов. Олеж, . Согласен с с тобой и со Славой Спасибо, Серёж. Очень приятный автомобильчик. Модель хоть и древняя, но всё равно качество ни разу не уступит современным фабричным миниатюрам. Поздравляю с редкостью! Большое спасибо, Гриш, полностью с тобой согласен П.С. На представленном тобой фото, более ранний автомобиль, это F91 выпускавшийся с 1953 по 1955 годы.Обрати внимание на перед и корму, различий не так много, но они есть )) Вот тот же автомобиль, вид спереди и сзади: 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Солидо восьмидесятых и Пивторак - девяностых: два очень разных раритета, необходимых для монобрендового коллекционера. Поздравляю, бро 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
YurISh Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 В тематической коллекции такие раритеты присутствовать обязаны. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Oldtimer43 Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Олег, от души поздравляю, в принципе, Дейв всё уже охарактеризовал, и добавить особо даже и нечего, но древний Пивторак это всегда СОБЫТИЕ!!! А древнее Солидо очень харизматична, вот писал я уже много раз, что есть в древних моделях та прелесть, которая из новых моделей ушла. Мне её фары особенно понравились, вроде не прозрачные, а глядят на тебя очень выразительно... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.