Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если не ошибаюсь этот старенький Вандерер никакого отношения к автомобилям Вандерер концерна Ауто Унион 30-х годов не имел.

 

Фолькс LT это я тебе прям завидую :blush:

Пока не купил, жду может он попадёт на распродажи. Обязательно куплю.

Опубликовано:

Это ты зря Гриш, имел, и ещё как имел!

Или ты про слияние в 1932 году? Ну так а что это меняет?

Официальные годы существования компании 1896-1945, если так рассуждать то и NSU можно отбросить...

 

LT давно у меня, вот только руки дошли показать nothing.pngsmile.gif

Не завидуй, купишь его я думаю в ближайшее время prost.gif

Опубликовано:

Представляешь? У меня тоже этот Вандерер сохранился. Официально - одна из первых трёх моих моделей: этот Вандерер (в белом), Даймлер 1911 и Москвич 412, отлитый по штанцу Динки. "Москвич" я продал несколько лет назад за двести с лишним баков, а " пласмассок" ;) - храню, как память. Со всеми обновами поздравляю естесственно )))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Это ты зря Гриш, имел, и ещё как имел!

Или ты про слияние в 1932 году? Ну так а что это меняет?

Официальные годы существования компании 1896-1945, если так рассуждать то и NSU можно отбросить...

 

 

Как я понимаю фирма Вандерер (будущий участник Auto Union) была в городе Хемниц, она действительно существовала с 1885 года, но её первый автомобиль - модель Пупхен W1 появилась только в 1911 году. А твоя модель Вандерер 1904 года была сделана в одном экземпляре берлинской компанией Kühlstein.

 

Почему её в наше время стали привязывать к извесному нам Wanderer из Хемница я не знаю.

http://www.audi.ru/corporate/ru/unternehmen/historie/modelle/wandererwagen-prototyp-nr-2-1906.html

 

Не удивлюсь, что это проделки современных маркетологов Ауди, дабы написать более древнюю родословную бренда для лучшей конкуренции с :bmw: и :merc:

Опубликовано:

LT-шка классная :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Какой симпатичный LT Koffer!Хорош,сильно хорош!

 

Спасибо, Александр! prost.gif

 

Представляешь? У меня тоже этот Вандерер сохранился. Официально - одна из первых трёх моих моделей: этот Вандерер (в белом), Даймлер 1911 и Москвич 412, отлитый по штанцу Динки. "Москвич" я продал несколько лет назад за двести с лишним баков, а " пласмассок" ;) - храню, как память. Со всеми обновами поздравляю естесственно )))

 

У меня есть ещё Москвич и Волга с олимпийской символикой, сам покупал в детстве biggrin.gif

 

Благодарю дорогой!

 

 

Как я понимаю фирма Вандерер (будущий участник Auto Union) была в городе Хемниц, она действительно существовала с 1885 года, но её первый автомобиль - модель Пупхен W1 появилась только в 1911 году. А твоя модель Вандерер 1904 года была сделана в одном экземпляре берлинской компанией Kühlstein.

 

Почему её в наше время стали привязывать к извесному нам Wanderer из Хемница я не знаю.

http://www.audi.ru/c...-nr-2-1906.html

Не удивлюсь, что это проделки современных маркетологов Ауди, дабы написать более древнюю родословную бренда для лучшей конкуренции с :bmw: и :merc:

 

Гриш, ну у меня примерно всё тоже самое и написано в описании к модели:

 

 

Так же, по традиции, размещаю информацию о марке Wanderer:

 

Предшественник этой модели Вандерер №1, шасси которого было построено в 1901-1902 годах...

Тот первый Вандерер к сожалению не сохранился до наших времён. Таким образом Вандерер №2 принято считать первым автомобилем этой марки.

Тем не менее этот автомобиль так и остался прототипом. Серийное производство началось только в 1911 году , когда был выпущен Тип 5/12, который получил прозвище "Puppchen".

(Источник: Музей транспорта, Дрезден)

©

 

Сам можешь нажав на копирайт проверить, только я не смог перевести на русский что эта компания Kühlstein выпустила по заказу эту модель.

С другой стороны сколько кузовных ателье делали различные кузова для одного и того же шасси например, от этого они не стали называться по другому.

И если музей Дрездена размещает информацию в том виде как она есть, значит и будем отталкиваться от этого.

 

Олег, Вандерер отличная, добрая душевная модель, такие очень очень греют, поздравляю!!!

 

Да вроде как игрушка, а вроде и подарок друга, значит имеет право на жизнь smile.gif

Спасибо, Игорь! hfive.gif

 

Да чего же этот грузовик красивый,просто прелесть!

 

 

LT-шка классная :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Дим, Лёш, спасибо друзья, отличная модель, и подойдёт для будущих фотосетов dur_486.gif

 

LT-шка очень симпатичная, особенно в такой раскраске.

 

А такой Вандерер отечественной игрушечной промышленностью не выпускался?

 

Спасибо, Саш! hfive.gif

Выпускался, и как раз в правильно 1:43 масштабе.

Опубликовано:

Я, еще будучи школьником, купил себе Вандерер. До сих пор сохранился.

Вот такой:

 

Фото стащил из интернета))

 

Вот этот и есть отечественный, в 1:43.

Опубликовано: (изменено)

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.

В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.

В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.

Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)

Годы выпуска: 1980—1991

Тип кузова: 2‑дв. купе

Класс: S-class

Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)

Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;

Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)

Трансмиссия: МКПП 5 передач

Длина: 4404 мм

Ширина: 1722 мм

Высота: 1346 мм

Колесная база: 2524 мм

Масса: 1290 кг

©

post-9105-0-75581400-1485005456_thumb.jpg post-9105-0-78140000-1485005457_thumb.jpg post-9105-0-81811600-1485005458_thumb.jpg

 

Древний Солидо, ещё настоящий, французский...

1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido)
Art.-Nr.: 1328

post-9105-0-63427500-1485005489_thumb.jpg post-9105-0-08980500-1485005492_thumb.jpg post-9105-0-80523600-1485005494_thumb.jpg

post-9105-0-96157200-1485005496_thumb.jpg post-9105-0-76874800-1485005499_thumb.jpg post-9105-0-52965900-1485005502_thumb.jpg

post-9105-0-78131400-1485005504_thumb.jpg post-9105-0-30351300-1485005507_thumb.jpg post-9105-0-79856600-1485005509_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

DKW 3=6 Sonderklasse Type F 93, two-seater cabriolet, Karmann body, three-cylinder two-stroke engine, 900 cc, 38 hp, 1956.

©

 

Давно желанная модель, тоже древняя... зато Пивторак и мои любимые DKW тех годов, а эта ещё и c кузовом Karmann smile.gif

1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 06

post-9105-0-82374600-1485005365_thumb.jpg post-9105-0-49078900-1485005368_thumb.jpg post-9105-0-99616000-1485005370_thumb.jpg

post-9105-0-73320800-1485005373_thumb.jpg post-9105-0-52573200-1485005376_thumb.jpg post-9105-0-18819200-1485005379_thumb.jpg

post-9105-0-71764800-1485005381_thumb.jpg post-9105-0-26435200-1485005384_thumb.jpg post-9105-0-88173700-1485005386_thumb.jpg

За помощь в приобретении спасибо моему товарищу и коллеге, Саше ака Desdemona prost.gif

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer)

Очень приятный автомобильчик. :rolleyes:

 

Модель хоть и древняя, но всё равно качество ни разу не уступит современным фабричным миниатюрам.

 

Поздравляю с редкостью!

post-32-0-71277500-1485007605_thumb.jpg

Опубликовано:

Глядя на Куаттро от "того ещё" Solido, в который раз убеждаюсь, что не зря вставил цитату Славы Pirs в шаблон своих постов. Олеж, clap.gif.

 

Согласен с с тобой и со Славой hfive.gif

Спасибо, Серёж.

 

Очень приятный автомобильчик. :rolleyes:

 

Модель хоть и древняя, но всё равно качество ни разу не уступит современным фабричным миниатюрам.

 

Поздравляю с редкостью!

 

Большое спасибо, Гриш, полностью с тобой согласен prost.gif

 

П.С. На представленном тобой фото, более ранний автомобиль, это F91 выпускавшийся с 1953 по 1955 годы.

Обрати внимание на перед и корму, различий не так много, но они есть ))

 

Вот тот же автомобиль, вид спереди и сзади:

 

post-9105-0-06806400-1485009990_thumb.jpgpost-9105-0-82861400-1485009991_thumb.jpg

Опубликовано:

Солидо восьмидесятых и Пивторак - девяностых: два очень разных раритета, необходимых для монобрендового коллекционера. Поздравляю, бро :thumbsup:

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, от души поздравляю, в принципе, Дейв всё уже охарактеризовал, и добавить особо даже и нечего, но древний Пивторак это всегда СОБЫТИЕ!!!

 

А древнее Солидо очень харизматична, вот писал я уже много раз, что есть в древних моделях та прелесть, которая из новых моделей ушла. Мне её фары особенно понравились, вроде не прозрачные, а глядят на тебя очень выразительно...

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...