Полковник Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Модели - полный улёт! Скоро и им по 100 исполнится, ну а сегодня спешим тебя поздравить, Олег! Желаю дальнейшего развития твоей замечательной коллекции!Большое спасибо, Петь! Серебро на черном смотрится убойно. Фотографии - резкие на всей глубине кадра. Прэлесть! Благодарствую! Очень понравился! Прям жемчужинка для любой коллекции!Спасибо Дим, рад что понравился Очень вкусно и очень красиво смотрятся! Великолепная съемка! Слава, спасибо за лестные эпитеты! А по моему отличный наборчик для юбилея.Историю почитал,фотки посмотрел,все. Дим, я рад, спасибо большое! Олег, 1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps) ШЕДЕВР!!! Групповое фото Спасибо большое, Игорёк! "Штурмлайн" бесподобен. Капля жидкого металла. Серебряная стрела. И именно на нём разбился Роземейер...Спасибо Серёж Осилил всю тему... классное собрание Да ладно! :biggrin: Спасибо! 1935 Auto Union Typ В Lucca (Minichamps)1935 Auto Union Typ B German GP, H.J. Stuck (Minichamps)1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps) :wow: Олег модели шикарные мои поздравления и с моделями и с 100 :prost: Благодарю Серёж!Очень рад что модели понравились Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Модель получила обновленную, более стильную и привлекательную внешность. От предыдущей версии обновленный А5 Спортбек отличает иная форма головной оптики, шестиугольная, вместо четырехугольной, решетка радиатора и задние фонари, в которых используется больше светодиодов, чем раньше. Как и прежде, автолюбителям предлагаются на выбор три типа кузова: купе, кабриолет и спортбэк. Габариты автомобиля остались неизменными. Наибольшие габариты имеет спортбэк: длина машины достигает 4712 миллиметров, ширина — 1854 миллиметра, высота — 1391миллиметр. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Гамма цветов кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре. Оформление интерьера обновленного купе Audi A5 также получило множество изменений и доработок: повышено качество материалов отделки, улучшена эргономика органов управления. Автомобиль получил обновлённое рулевое колесо, новые кнопки на центральной консоли, белую подсветку всех дисплеев и видоизменённый рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также стали доступны новые цветовые решения отделки. В ходе рестайлинга была усовершенствована линейка силовых агрегатов модели. Моторы стали не только более мощными, но и более экономичными. Технические характеристики Audi A5 наиболее заряженной модификации включают турбированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 272 лошадиные силы, семиступенчатую роботизированную коробку переключения передач S tronic и систему полного привода quattro. С места до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Доступны как бензиновые, так и дизельные модификации Audi A5. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic. Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 Н•м (только «робот»). Audi A5 обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие бифункциональных ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления. В списке опций можно найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Изменения коснулись и трансмиссии. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), 3.0 TFSI и 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения). На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать A5 комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода. © 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev) Art.-Nr.: 501.11.054.23 Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 19 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) 2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev) Art.-Nr.: 501.11.053.23 Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 17 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 5 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 А5 - мне ваще нравицца. И модели хороши. А дворники , штоль, травлёные? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 6 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 А5 - мне ваще нравицца. И модели хороши. А дворники , штоль, травлёные? Спасибо бро, мне тоже нравится, едва ли не самый элегантный автомобиль из всей выпускаемой линейки Дворники, на сколько я понял, пластиковые, но выполнены очень филигранно. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Норев вообще молодец,моделюхи очень симпатичные получились,колесные диски интересного дизайна красиво дополняют всю модель.В первый клип вглядывался что за авто там участвует в съемке рекламы,если это Q5 то это идея для новой конверсии :smile: 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Норев вообще молодец,моделюхи очень симпатичные получились,колесные диски интересного дизайна красиво дополняют всю модель.В первый клип вглядывался что за авто там участвует в съемке рекламы,если это Q5 то это идея для новой конверсии :smile: Дим, в первом клипе показаны три автомобиля - А5 спортбек, А5 купе и А5 кабриолет, Q5 там и близко нет... Спасибо! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Дим, в первом клипе показаны три автомобиля - А5 спортбек, А5 купе и А5 кабриолет, Q5 там и близко нет... Спасибо! Нее там еще вспомогательный какой то есть с камерой то ли Q5 то ли MB ML старый. Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Нее там еще вспомогательный какой то есть с камерой то ли Q5 то ли MB ML старый. Я то думал ты про главных героев репортажа )), там не разобрать, но похож на закамуфлированный ML. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Отличные Ауди! В сотый, наверное, раз скажу - твоя коллекция, Олег, одна из самых любимых мной на форуме! Пусть и не хверрари! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Отличные Ауди! В сотый, наверное, раз скажу - твоя коллекция, Олег, одна из самых любимых мной на форуме! Пусть и не хверрари! Спасибо Серёж, ну прям бальзам на душу Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Я то думал ты про главных героев репортажа )), там не разобрать, но похож на закамуфлированный ML.Он и есть. ML W164. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 7 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Он и есть. ML W164. Гриш, я в тебе не сомневался ни разу! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 А я то как смотрел и не один раз.А Гриша какой глазастый,нет не глазастый он просто знал. :smile: Поздравки конечно! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
GFET Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 А5 классные Но новая затмит все предыдущие) Сегодня, кстати, была презентация у диллеров А4 - красота в чистом виде. 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Сергей Колтун Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev) Олег хорошие Аудюшки !!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 13 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 А5 классные Но новая затмит все предыдущие) Сегодня, кстати, была презентация у диллеров А4 - красота в чистом виде. 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev) Олег хорошие Аудюшки !!! :thumbsup: Евгений, Сергей, спасибо друзья! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) После войны заводы «Ауди» и «Хорьх» в городе Цвиккау были национализированы и влились в предприятие ИФА — «Объединение пo автостроению». Оно в 1948 году возобновило выпуск довоенной машины Ф8, которая под маркой ИФА завоевала широкую популярность не только в ГДР, но и за рубежом. Немало этих малолитражек было после войны и в нашей стране. Между прочим, машинами ДКВ Ф7 и Ф8 был в то время укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда. Сто этих автомобилей впервые вышли на линию 20 октября 1946 года и несли службу вплоть до поступления больших партий «Побед». Что же представляла собой ИФА-Ф8! По габаритам она близка к «Москвичу-407». Когда «эф-восьмерка» и ее предшественницы вышли на дороги, они поражали приземистостью. Переднее расположение двигателя и привод на передние колеса делали ненужным карданный вал и туннель над ним, позволяли максимально снизить поп кузова. Центр тяжести У ИФА-Ф8 находился довольно низко, а своеобразная конструкция подвески колес сводила к минимуму крены на поворотах. Подвеска колес на поперечных рессорах (независимая спереди и зависимая сзади). Первые ДКВ отличались хребтовой рамой, а вариант Ф8 получил так называемую периферийную раму, которая, если смотреть на машину сверху, имела грушевидную конфигурацию. ИФА-Ф8, как, впрочем, и все довоенные ДКВ, имела деревянный кузов. Из стали штамповали капот, крылья, щиток приборов. Деревянный каркас кузова обшивали фанерой. Конструкция получилась довольно тяжелой: кузов весил 240 кг, в то время как масса снаряженного автомобиля составляла 750 кг. Но зато на изготовление автомобилей ДКВ и ИФА шло дешевое древесное сырье. Кстати, до 1933 года завод Делал только одну разновидность кузовов — так называемый «двухместный родстер». Позже начали выпуск машин с двухдверными кузовами «седан», «кабриолет», «фаэтон», «фургон». Очень простые, почти примитивные оборудование и экипировка салона, минимальное количество блестящих декоративных деталей, тормоза с механическим приводом в значительной мере удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч машин. Разумеется, спрос на автомобиль с чересчур спартанскими экипировкой и внешностью не мог быть очень велик, и завод поэтому выпускал модели, начиная с Ф4, в двух вариантах: обычном и улучшенном. Последний располагал более богатыми отделкой и оборудованием кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения (размером 5,00-16 вместо 4,00-19), централизованной смазкой узлов шасси и муфтой свободного хода. Наконец, улучшенный вариант оснащался и более мощным двигателем — при увеличенном с 585 до 677 см3 рабочем объеме он развивал мощность не 18, а 20 л. с. при 3500 об/мин. Соответственно было изменено передаточное число главной передачи, и, как следствие, максимальная скорость увеличилась с 85 до 90 км/ч. Отличительными чертами автомобиля ИФА-Ф8 были надежность и простота эксплуатации. Отсутствовали такие источники частых неполадок, как бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины, обслуживавшие каждая свой цилиндр), водяной насос (вода в системе охлаждения циркулировала только за счет разности температур), вентилятор охлаждения с ременным приводом. Поскольку двигатель был двухтактным, он не требовал периодической регулировки клапанов и доливки масла, неизбежных на четырехтактных моторах. © 1955 IFA F8 Kombiwagen (IST) Art.-Nr.: CCC063 Фото прототипа: Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 17 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 декабря 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200. В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова. Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям. В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота. На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря. Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм). Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах. Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию. Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro. © 1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO43036 Фото прототипа: Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.