Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех в своей теме, друзья и коллеги!
Сегодня, 5 февраля, и по традиции заведённой мной ещё в 2015 году, в этот день в теме своей коллекции, я обычно показываю наиболее редкие, и самое главное, наиболее ценные для меня в текущем модельном году миниатюры автомобилей в масштабе. 
Безусловно и этот, 2023 год, не станет исключением. Сегодня я приготовил к показу сразу две модели от Збынека Зикмунда, чешского Мастера с золотыми руками.
Ну а теперь, приглашаю всех к просмотру:

В ноябре 1928 года на Берлинском автосалоне была продемонстрирована первая 6ти цилиндровая модель фирмы. W11 10/50PS получил 2.5л 6ти цилиндровый мотор мощностью 50 сил, коробка передач была 3х ступенчатой. Эта машина стала уже конкурировать с аналогичной продукцией фирмы из Штутгарта — "Мерседес Бенц".
В 1929м году, когда кризис ударил по промышленности Германии, Дрезденский Банк становится хозяином компании. И не известно как сложились бы дела у "Вандерера", если бы Советский Союз не закупал бы массового станки этой фирмы, но факт, что от мотоциклетного производства пришлось отказаться, практически весь мотоциклетный отдел был продан другой немецкой фирме — NSU, а так же лицензию на эти мотоциклы купил гражданин Чехословакии — Янечек, основав фирму JaWa.
В сентябре 1930 года появляется обновлённая и в то же время удешевлённая версия 10ки — W10/IV 6/30PS, на машину установлен новый 1.6л мотор мощностью 30 сил, 12 вольтовая электросистема заменена на 6 вольтовую. Не смотря на то, что покупатель может выбрать из нескольких типов кузова, основная ставка делается на 6ти местный кузов Ландоле, который поставляется таксопаркам.
Вскоре не смотря на то, что одну модель удешевили, появилась и дорогая спортивная версия W14. Её рама была укорочена по сравнению с W11, мотор имел объём 3л и мощность 65 сил, коробка передач была 4х ступенчатой в заднем мосту была 2х скоростной редуктор поставляемый фирмой "Майбах", кузова поставлялись фирмой Glässer. Автором этого автомобиля, который был продан в течении 1931 года стал новый главный инженер фирмы — профессор Фердинанд Порше.
В 1932м году предприятие открывает новые мощности в городе Зигмар, вместе с тем W11 получает новую 4х ступенчатую коробку передач фирмы ZF-Aphon и рулевое управление типа червяк и ролик, выпускаемый этой же фирмой по лицензии американской компании "Ross Gear and Tool Inc."
Вместе с обновлённой 11й появляется новая модель W15, которая приходит на смену W10. Рама машины удлиняется, что позволило использовать 6ти оконные кузова, мотор 1.6л остаётся прежним, с ним агрегатируется 3х ступенчатая коробка передач, одновременно на этой же базе появляются и творения доктора Порше — W17 и W20, оба имеют 6ти цилиндровые моторы, первый объёмом 1.7л и мощностью 35л/с, а второй 2х литровый, с отдачей в 40 сил. Обе 6ти цилиндровых модели оснащаются 4х ступенчатой коробкой передач.
©

1931-wanderer-stand-auf-der-22-internationalen-automobil-ausstellung-berlin-1931.thumb.jpg.695d7fb1ab1c5af0418ccd59a9147fb7.jpg 740309599_InternationaleAutomobilausstellungBerlin1931StandderWanderer-WerkeAGvorneWandererW11Cabriolet25LiterSechszylinderReihe50PS.thumb.jpg.6902a597ed0dc5b0a45331353fc05807.jpg 1210676039_Bundesarchiv_Bild_102-11247_Berlin_Erffnung_der_Automobilausstellung.thumb.jpg.5e241a38d13ec97ca7ec71edb6836100.jpg

horch_61.thumb.jpg.fb5f4b69199497c0bf7308af31ec9c7f.jpg horch_61a.thumb.jpg.53e7090b3c1abf1f19af03686a82c8a9.jpg horch_61b.thumb.jpg.36e8b6819eb2941bd39564605b955167.jpg


1930 Wanderer W11 Limousine (ZZ model) 042/100
Art.-Nr.: ZZ---

942304398_DSC01541.thumb.jpg.4a6e83eebea7f3f75c410466b889bf5d.jpg 703328072_DSC01544.thumb.jpg.20b67d74a64e1eb95aad79930f9f5a85.jpg 1803036463_DSC01547.thumb.jpg.cddd3c74d259df7d2e5c0d00df30abce.jpg

247299455_DSC01549.thumb.jpg.029f952c81ca75363ea1364f15885c88.jpg 2064969494_DSC01554.thumb.jpg.66bafe078e37fba58e1a6933b42df18a.jpg 1516714693_DSC01555.thumb.jpg.d99c749f2135cb3b68fab26bd2929808.jpg

55432416_DSC01557.thumb.jpg.4c3dcefe671e907842fafdbbe9b6ee6f.jpg 560701126_DSC01560.thumb.jpg.3decfe3c536e6270bb32885e9b1a3a35.jpg 604991943_DSC01564.thumb.jpg.86ec39ea4b4ea880a320035fee6535d6.jpg

Опубликовано: (изменено)

В конце июня 1932 года фирма входит в состав концерна Auto Union, у Расмуссена уже имеется фирма, которая производит автомобили класса "Вандерера", "Ауди" которых выпускают меньше, становятся немного выше классом.
Тем временем 3.25 литровый 8-ми цилиндровый мотор с компрессором спроектированный Порше становится не нужен концерну (дабы не создавать внутренней конкуренции автомобилям марки Хорьх).

В феврале 1933 года происходит обновление выпускаемой программы, все модели производимые до слияния снимаются с производства. В серию идут модели W21 и W22. От моделей W17/W20 их отличает новая более низкая рама, задняя качающаяся подвеска на поперечной рессоре (сконструированная Порше и для Вандерера и для австрийского Штайр), гидравлический привод тормозов. На выбор обе модели предлагаются с кузовом седан (первая 4-х оконная, вторая с 6-ю окнами), либо 4-х оконные кабриолеты.

Весной 1935 года машины переименовываются в W235 и W240 соответственно. У первой в производственную программу добавляется 4-х дверный кабриолет, а у второй убавляется по 2 окна из прежних кузовов, седан становиться 4-х оконным, а кабриолет 2-х, так же добавляется пульманн-лимузин (с перегородкой за водителем). Вместе с ними публике представлены модели W245 и W250, которые пришла на смену W11. Машины получили новую низкую раму, такую же заднюю подвеску как на W235/W240. Под капотом был новый 2.3 л. мотор мощностью 50 сил.
W245 имел 4-х оконные 4-х дверные кузова типа лимузин (по нашему — седан) и туренваген (фаэтон).
W250 же имел 6-ти оконный 4-х дверный кузов лимузин, либо 2-х двухдверный 4-х оконный кабриолет, так же можно было заказать пульманн-лимузин с удлинённой на 15 см. базой.

Закрытые кузова поставляла фирма Ройтер, открытые — Глязер. Кстати еще один интересный факт упомяну, в Англии эту марку — Wanderer, представлял князь Сергей Оболенский (кстати род ведёт родословную от некоего Рюрика).

В 1936-м году все машины получают новые индексы, а вместе с ними и независимую переднюю подвеску. W235 становиться W35, W240 соответственно - W40,
W245 превращается в W45, и W250 в W50. Мощность моторов у 45/50 модели возрастает до 55 сил. W45 получает кузова 4-х оконные фаэтон и лимузин, а так же 2-х дверный 2-х оконный кабриолет, W50 6-ти оконные лимузин, пульманн-лимузин и 4-х оконный 2-х дверный кабриолет. ©

 

IMG_6190.thumb.jpg.ab39f9f398272b3451d223541b0cad32.jpg IMG_6192.thumb.jpg.b2b6e979c24b4395277cbe5a91e547fc.jpg


1933 Wanderer W22 Limousine (ZZ model) 024/100
Art.-Nr.: ZZ---

1720440585_DSC01566.thumb.jpg.77d32e2d2d09f5c28f6d9bc9db22ebb7.jpg

545249288_DSC01576.thumb.jpg.1bfa7c1d44951e535f7c3bcbc9afd0d8.jpg 864356849_DSC01578.thumb.jpg.aeaae52be21468f937e8af3c6a3e2a52.jpg 1127536193_DSC01581.thumb.jpg.7da028146aa89ada536c7f0ade4ea199.jpg

1781037550_DSC01583.thumb.jpg.1295eb1aca25662834b71b7ce8287d60.jpg 630480417_DSC01586.thumb.jpg.80899c9e5c33f57c16d1810928da4db8.jpg 1930637341_DSC01589.thumb.jpg.e2142db2dbe4ef7478458780c76c16aa.jpg

413745180_DSC01591.thumb.jpg.6066eb59a345d2a14bbbafef5f7c5953.jpg 399928647_DSC01594.thumb.jpg.86d6e508ad0e585762820dac567b8ad7.jpg 1691486883_DSC01596.thumb.jpg.26e2c993df815846db7c96d131973a98.jpg

 

Большое спасибо за эти модели нашему форумчанину и коллеге Саше ака aleksAudi ака Desdemona :bow:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Раритеты по праву рождения. 

В том смысле,  что каким-то моделям нужны годы, каким-то десятилетия,  чтобы стать труднодоступными, а эти ZZ прям сразу редкостью становятся. 

Поздравляю однозначно. :prost:

Опубликовано:

Олег, ну, когда я был у тебя в гостях, я, в общем-то, так и думал, что ты сегодня покажешь эти модели. 

Они как нельзя лучше подходят для твоего Дня Рождения. 

Вандереры ZZ, конечно, ВСЕ без исключения изумительные модели. Но мне почему-то всегда казалось, что в зелёном W22 есть что-то такое совсем особенное, аура у него неповторимая, очень-очень Вандереровская. 

Хотя, начинаешь рассматривать твой вишнёвый, или серый кабриолет, который у нас с тобой есть, так про них тоже можно всё это же самое сказать. 

В общем, чем больше общаешься с моделями ZZ, тем всё больше и больше привязываешься к ним и хочешь всё дальше и дальше их собирать. 

В общем, от всей души поздравляю тебя с этими изумительными моделями! 

Опубликовано:
05.02.2023 в 17:35, ГригорийМ сказал:

Раритеты по праву рождения. 

В том смысле,  что каким-то моделям нужны годы, каким-то десятилетия,  чтобы стать труднодоступными, а эти ZZ прям сразу редкостью становятся. 

Поздравляю однозначно. :prost:

 

Всё так и есть, спасибо большое, Григорий! :prost:

 

05.02.2023 в 23:14, Oldtimer43 сказал:

Олег, ну, когда я был у тебя в гостях, я, в общем-то, так и думал, что ты сегодня покажешь эти модели. 

Они как нельзя лучше подходят для твоего Дня Рождения. 

Вандереры ZZ, конечно, ВСЕ без исключения изумительные модели. Но мне почему-то всегда казалось, что в зелёном W22 есть что-то такое совсем особенное, аура у него неповторимая, очень-очень Вандереровская. 

Хотя, начинаешь рассматривать твой вишнёвый, или серый кабриолет, который у нас с тобой есть, так про них тоже можно всё это же самое сказать. 

В общем, чем больше общаешься с моделями ZZ, тем всё больше и больше привязываешься к ним и хочешь всё дальше и дальше их собирать. 

В общем, от всей души поздравляю тебя с этими изумительными моделями! 

 

Игорь, вот умеешь ты правильные слова найти, и к каждой модели, и к каждому производителю! :thumbsup:

Я вот тоже проникся к моделям от Збынека, ещё с тех пор как приобрёл первые из них у Сашы Дездемоны (за что ему безусловное человеческое спасибо), а чем двигалась жизнь дальше, тем сильнее появлялось желание заиметь к себе в коллекцию как можно больше миниатюр от Зикмунда по своей тематике.

Но к сожалению с каждым годом всё труднее и труднее находить эти модели от чешского Мастера...

Спасибо за поздравление! :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех посетителей моей темы!
Сегодня к показу достаточно интересные и редкие модели "Серебряных стрел".
Первая модель, это подарок моего друга и коллеги, Бориса (AudiAutoUnionCollection) и его дяди, за что я им безмерно благодарен! 

6 марта 1934 года, на трассе Avus Circuit в Берлине Ханс Штук установил следующие три мировых рекорда:
 
1 час; 217,110 км/ч
200 км; 217,018 км/ч
100 миль; 216,875 км/ч

Как было указано в контракте доктора Порше на новый гоночный автомобиль Auto Union:
 
а) автомобиль мог проехать без остановок 10 кругов по гоночной трассе Avus и развить скорость 250 км/ч или более на обеих прямых.

или

б) выиграть международную объявленную гонку Формулы-1

На этот раз контракт Porsche был выполнен.
©

2018719780_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934.2.thumb.jpg.5d3aca04c21633d3d833fed17559ebc6.jpg 2026614748_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934.4.thumb.jpg.c652dc7f7da43a86d02a13380bffb6c4.jpg 1586319129_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934.5.thumb.jpg.5b58f19d64170422e94ac1502a9d1ad3.jpg

82701278_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934.6.thumb.jpg.4f232b8d48c50ba8ebe81741c9b8564b.jpg 1180877802_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934.8.jpg.thumb.jpg.d1c0dd86e5ba42f6bcd6ef7d8cc57e23.jpg 560006112_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934_10.thumb.jpg.563cb06b05bb1f8e492745afb518c8ef.jpg

54807978_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934_11.thumb.jpg.10009e1694b57cefad031d2abf4c39b0.jpg 2081443014_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934_12.thumb.jpg.a77c626552e7e04a0b6b05f31d65b115.jpg 1138216422_Auto-Uniontyp22(P-wagen)_1934_15.thumb.jpg.557b960820debcf52819200d48c94832.jpg

 

1934 Auto Union  Typ 22 (P-Wagen) Class C World Records, H. Stuck (Touchwood Models)
Art.-Nr.: GB14

2033635512_DSC01657.thumb.jpg.ee7e65f2bfbc6682736c0f48a2471d0f.jpg 2114677484_DSC01660.thumb.jpg.22b4dda7facbd850115514987ce8fab4.jpg 1587817947_DSC01662.thumb.jpg.0c3b0651813f36d36bed771f6c4aacd1.jpg

1485103242_DSC01665.thumb.jpg.df63de109a9dc2875cbdb1634c30ef78.jpg 334107161_DSC01666.thumb.jpg.064d2ec52c6bf2ff8b52b2d286c335b3.jpg 2034979379_DSC01668.thumb.jpg.d5c8ce7d1c3a42946410cd12dcead698.jpg

2098661371_DSC01672.thumb.jpg.d85dd062bcf8d3928243ccd609d87d3a.jpg 1954942376_DSC01673.thumb.jpg.242567add6a0e1ebbb16d6a6be96c90b.jpg 492136477_DSC01677.thumb.jpg.da85b12f86737043eb1484b115095fa3.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Вторая модель, это творение из белого металла от французского производителя миниатюр MCM, великолепная проработка всех мелочей и  деталей!

Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union. 
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час. 
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125. 
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.
©

970939227_1936AutoUnionTypeC013.thumb.jpg.dbf463635e5fda13baee6972c6f8e7e0.jpg J6AAAgHHH-A-1920.thumb.jpg.68b9194f32c130b2dab7af7442ebfd07.jpg NaueNuGedudGqlGtfQW.thumb.jpg.19efa5fa3fca1ee683081030fd821d92.jpg

 

1936 Auto Union Typ C #4 German GP, B. Rosemeyer (MCM Top Queens) 017/100
Art.-Nr.: MCM TQ 419

261830039_DSC01628.thumb.jpg.b7f537f72e411d5a8cb8ff6771aa97a5.jpg

1368674672_DSC01630.thumb.jpg.0c072e4022f63796fdab244fcc4fbfff.jpg 808443584_DSC01631.thumb.jpg.d9e6e688667ade025e407b8a5d0e9e8e.jpg 1209999539_DSC01632.thumb.jpg.f7a81fc686f74b64ab160f040de6e029.jpg

786744576_DSC01633.thumb.jpg.edad90cb584ca37edd3e591d91f299aa.jpg 1907757489_DSC01635.thumb.jpg.c7d9b8b181187e298cc886cb494943ed.jpg 31530419_DSC01636.thumb.jpg.54736ed1bd16f9f21516eafc951b1fe2.jpg

2001668964_DSC01639.thumb.jpg.9b415c0158d7a2f04c3c589c8e6a2fdc.jpg 1618003316_DSC01641.thumb.jpg.765887c6a659be407e484f912f483ed6.jpg 1312334693_DSC01647.thumb.jpg.f941ee23008f08380f8ae09ca0b8693e.jpg

1913500031_DSC01648.thumb.jpg.4ad9926c9f4ce20527ff696b8d0be21a.jpg 992495269_DSC01651.thumb.jpg.ddef3c5c698642b3cccbeea6179707ac.jpg 647991456_DSC01652.thumb.jpg.cff7bdfd31c951fd2080466cd82e319d.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

И третья модель, это новинка от Minichamps, выпущенная ограниченной эксклюзивной серией в 200 штук для модельного магазина из Таллина Modelsshop.eu.

В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер объединились в Автомобильный Союз (Auto Union). Цель объединения состояла в необходимости занять более прочные позиции на рынке, охватив все его сегменты и оказать достойное сопротивление главному конкуренту — компании Мерседес-Бенц.

Другим немаловажным аспектом было желание участвовать в гонках Гран При, тем более что правительство гарантировало значительную финансовую поддержку.

К сожалению, ни одна из входящих в Auto Union компаний не обладала реальным опытом участия в подобных состязаниях, и руководство Союза обратилось за помощью к Адольфу Розенбергеру (Adolf Rosenberger) и доктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche), которые в это время уже проектировали гоночный автомобиль класса GP.


Розенбергер, в середине двадцатых имевший успешный гоночный опыт на среднемоторном автомобиле, убедил Фердинанда Порше использовать эту же компоновочную схему и для создания нового автомобиля. Такая схема давала определенные преимущества: во-первых, нагружалась задняя ось, что улучшало сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, во-вторых, отсутствие карданного вала, проходящего через кабину пилота, позволяло опустить сиденье, понизив центр тяжести и уменьшив сопротивление встречного потока воздуха.

Необычным в автомобиле было не только расположение двигателя. Ограниченный весом 750 килограммов, Порше выбрал шестнадцатицилиндровую конструкцию двигателя, экономя вес за счет использования легких сплавов для блока и головок цилиндров. В развале блоков, расположенных под углом 45 градусов, помещался впускной коллектор, по которому подавалась рабочая смесь от огромного нагнетателя типа Roots, расположенного в задней части двигателя. В своей первой версии мотор объемом 4,4 литра обладал мощностью 295 лошадиных сил при 4500 оборотов в минуту.

На автомобиль была установлена пятискоростная коробка передач, передняя независимая подвеска на торсионах и с амортизаторами трения. Задняя подвеска с качающимися полуосями располагалась на поперечной листовой рессоре и, также, с каждой стороны имела амортизатор трения. Все четыре колеса снабжались гидравлическими барабанными тормозами Lockheed.

Несмотря на огромный потенциал, автомобиль, получивший название Auto Union Type A, не смог, дебютируя в мае 1934 года, на гонке в Avus показать достойные результаты. Первые победы в этом же сезоне принес Ханс Штук (H. Stuck), выиграв Гран При в Нюрбургринге. Вскоре команда гонщиков пополнилась Акилле Варци (Achille Varzi) из Альфа-Ромео и молодым талантливым Берндом Роземайером, которые получили Type B с увеличенной мощностью двигателя и задней подвеской на торсионах.

После неутешительного сезона 1935 года, Порше, оставив все сомнения, увеличил объем V16 до 6006 см3, что привело к росту мощности до 520 лошадиных сил. Это усовершенствование имело и обратную сторону. Автомобиль с недогруженной передней осью получил избыточную поворачиваемость и стал очень сложен в управлении. Выжимать из Auto Union Type C все лошадиные силы мог лишь Бернд Роземайер.

С 1936 по 1938 год, когда измененные правила соревнований Гран При списали Auto Union Type C на пенсию, он успел вписать немало победных строк в летопись великих гонок. Вот перечень национальных Гран При, в которых первые места занял Auto Union Type C:
10 мая 1936 Триполи, Акилле Варци,
14 июня 1936 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
26 июля 1936 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
15 августа 1936 Пескара, Бернд Роземейер,
23 августа 1936 Бремгартен, Бернд Роземейер,
13 сентября 1936 Монца, Бернд Роземейер,
16 января 1937 Кейптаун, Эрнст фон Делиус,
13 июня 1937 Нюрбургринг, Бернд Роземайер,
05 июля 1937 Вандербилт, Бернд Роземейер,
15 августа 1937 Пескара, Бернд Роземейер.
©

Реплика стоящая в музее в Риге, представлена со сдвоенными задними колёсами, так оснащали автомобили для горных гонок.

IMG_2460_r.thumb.jpg.d7ff5aa7a75b3b7c34a4f8e2884a021c.jpg

IMG_2048_r.thumb.jpg.11e771d8606e8357a6f1e5f1f3999ebc.jpg IMG_2070_r.thumb.jpg.ad854fc4fc03cd8a206458050ee85947.jpg IMG_2073_r.thumb.jpg.1a72d2dc26b8ba79745add844e2102c8.jpg

IMG_2470_r.thumb.jpg.7528c4733b348eda69309fdf163dcdb9.jpg IMG_2479_r.thumb.jpg.c20770461a46683ded27a60a5274f8c4.jpg IMG_20151016_120641_r.thumb.jpg.f7777a7f1ddaad4a22cccd1755fdaf50.jpg

 

1938 Auto Union Typ C/D Bergennwagen (Minichamps) 1 von 200
Exclusive for MODELSSHOP.EU Art.-Nr.: MS003
Minichamps Art.-Nr.: 413 392100

1467686099_DSC01679.thumb.jpg.bbe9ccc423760ebdc4f0c6ab0d53cdec.jpg

903497437_DSC01685.thumb.jpg.faf817f6c0d63a4c5825cb88e8be1fb7.jpg 1891253098_DSC01687.thumb.jpg.04ddb3fae86e231c295346df35d8e75b.jpg 1315410155_DSC01690.thumb.jpg.d2dfafe77a540c5421eb86f665387870.jpg

776776124_DSC01691.thumb.jpg.3c701489086e0f9550ed0b42a542be94.jpg 1904260001_DSC01694.thumb.jpg.c305a6a9202034974a64d8d593d45e49.jpg 1053256409_DSC01696.thumb.jpg.7aa43e749ed7fd39d1a88275146caeb1.jpg

383822755_DSC01697.thumb.jpg.701b4502ae2833e4dbbaddce2fa16bbf.jpg 1932123337_DSC01700.thumb.jpg.82151a004efd1daa4d34f80d347299d8.jpg 172314145_DSC01701.thumb.jpg.d8292ec048c3bf72488dcadc8681b4c5.jpg

Опубликовано:

С разборным кузовом понравилась модель.Для такого масштаба это очень круто исполнена модель.И двигатель выполнен превосходно.Нравятся мне такие вещицы.

Опубликовано:
2 часа назад, Сергей Колтун сказал:

Ого Олег !!! Вот это ты по спорту прошёлся!!!:clap: Модели обалденные!!!:clap:

 

Большое спасибо, Серёж!

Модели действительно классные :thumbsup:

 

33 минуты назад, fima76 сказал:

С разборным кузовом понравилась модель. Для такого масштаба это очень круто исполнена модель. И двигатель выполнен превосходно. Нравятся мне такие вещицы.

 

Спасибо, Дим, мне тоже ))

 

12 минут назад, ГригорийМ сказал:

МСМ конечно солидно выглядит :thumbsup:

Exclusive чем от стандартной модели minichamps отличается? 

Спасибо, Гриш!  :hfive:

Ну в первую очередь тем, что обычных ещё нигде нет, от слова совсем!

Ведь это Typ C/D, его ещё никто никогда не выпускал в 43-м масштабе ))

Это пробная партия из анонса 2015 года, на который Миничампс всё никак не сподобится все эти 8 лет...

И скорее всего, спустя какое-то время выйдет эта модель и в регулярной серии, возможно даже с каким-нибудь стартовым номером.

Опубликовано:
7 минут назад, Полковник сказал:

 

Ну в первую очередь тем, что обычных ещё нигде нет, от слова совсем!

Ведь это Typ C/D, его ещё никто никогда не выпускал в 43-м масштабе ))

Я честно говоря за немецкими моделями последние годы не так внимательно как раньше следил.

Глянул свою коллекцию,  такого не увидел,  ну и решил что-то новенькое. 

В таком случае большая редкость!!

Опубликовано:

Олег, ну, если я ничего не путаю, то эти модели мне довелось повидать у тебя в гостях. 

Все замечательные и стоящие, но МСМ это, конечно, что-то такое ОЧЕНЬ... 

Можно подолгу смотреть каждое фото, подробно разглядывая какую-нибудь мелкую деталь... 

В общем, впечатляет!

Опубликовано:
19 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, ну, если я ничего не путаю, то эти модели мне довелось повидать у тебя в гостях. 

Все замечательные и стоящие, но МСМ это, конечно, что-то такое ОЧЕНЬ... 

Можно подолгу смотреть каждое фото, подробно разглядывая какую-нибудь мелкую деталь... 

В общем, впечатляет!

 

Спасибо, Игорь! 

Именно так, их я тебе и показывал )

Да, МСМ это конечно вершина :thumbsup:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Schaeffler готовит Audi TT с мягким гибридом 48V для дорожных испытаний
30 сентября 2015 г.

Компания Schaeffler тестировала и демонстрировала рабочие характеристики 48-вольтовой гибридизации в ряде концептуальных автомобилей, включая «автомобиль с бензиновыми технологиями» (GTC), разработанный совместно с Ford и Continental, и автомобиль «Schaeffler Efficient Future Mobility North America» представлен на Детройтском автосалоне 2015 года (NAIAS). Теперь Schaeffler применяет гибридизацию 48 В к Audi TT.

Привод «Schaeffler System 48 V» основан на электрифицированной задней оси, которая дополняет переднеприводный двигатель внутреннего сгорания. К двигателю подключен дополнительный стартер-генератор с ременным приводом, который также работает от напряжения 48 В. Бортовая электрическая подсистема на 48 В использует литий-ионный аккумулятор в качестве накопителя энергии. Он подключен через трансформатор напряжения к бортовой электросети 12 В, которая питает все электрические компоненты автомобиля, от фар до регуляторов сидений.
Блок управления прототипа Schaeffler PROtroniC контролирует и регулирует взаимодействие между компонентами. То, как элементы привода работают вместе, зависит от того, какой из двух режимов вождения — «Эко» или «Спорт» — выбирает водитель.

В экономичном режиме, оптимизирующем расход топлива, двигатель выключается как можно чаще. Вождение на более низких скоростях, в пробках с частыми остановками или при маневрировании на парковочном месте — все это происходит на электричестве. При торможении электродвигатели действуют как генератор и подзаряжают литий-ионный аккумулятор.

«Активное движение» также возможно с электрическим задним мостом: если, например, при движении по городу с постоянной скоростью требуется очень небольшая мощность привода, двигатель остается выключенным, и электродвигатель берет на себя управление. Если двигатель внутреннего сгорания необходимо использовать, он быстро и плавно запускается с помощью стартер-генератора с ременным приводом. При ускорении ДВС и электродвигатель работают вместе, увеличивая мощность в системе. Кроме того, когда в помощь к ДВС приходит электродвигатель, он может работать в рабочих режимах, которые снижают расход топлива.

В целом инженеры фирмы Schaeffler ожидает заметного снижения расхода топлива — точные измерения будут доступны после того, как концептуальный автомобиль будет полностью завершен. Выбор правильной конфигурации привода также обеспечивает повышенную устойчивость при вождении. Электрический задний мост может обеспечивать полный привод на короткие промежутки времени, например, при трогании с места на снегу или льду.

Характеристики всей трансмиссии изменяются, если водитель выбирает спортивный режим. В этом режиме ДВС используется постоянно. Он постоянно заряжает аккумулятор через стартер-генератор с ременным приводом, поэтому всегда имеется достаточно энергии для обеспечения максимальной производительности системы. В спортивном режиме крутящий момент, создаваемый электродвигателем, распределяется между двумя задними колесами с помощью встроенной ступени редуктора с вектором крутящего момента.
©

О личности
Петер Гутцмер (1953 г.р.) изучал машиностроение в Штутгартском университете, а затем защитил докторскую диссертацию в области двигателей внутреннего сгорания. Он начал свою карьеру в Porsche в 1984 году и был заместителем члена правления по развитию. Он входит в состав исполнительного совета Schaeffler Group с 2001 года, занимая должности в компаниях LuK и Continental. В 2011 году он был назначен техническим директором, а в 2014 году — заместителем председателя правления.
©

6a00d8341c4fbe53ef01b8d15ffaab970c-800wi.thumb.jpg.4496b02c45f415db3b507ad3d0a7ffbc.jpg 00082778.thumb.jpg.ad352b3231ac9fbf57bc974842550034.jpg Peter-Gutzmer-Entwicklungschef-Schaeffler-react169Big-88312bc6-837926.thumb.jpg.b2f3b12b030a6bca2c3cfc7ccedd181b.jpg

 

2015 Audi TT Coupe Typ (8J) SCHAEFFLER System 48V HYBRID (Schuco)
Art.-Nr.: 450471600

1355872791_DSC01759.thumb.jpg.35f65d1280a6b7c1376f4a1546431b88.jpg

697170129_DSC01764.thumb.jpg.dd2cf7db0f9704e3b218e43a933157a4.jpg 1646990820_DSC01768.thumb.jpg.f03bf4ad8a73fd1b2b124b44eefef24c.jpg 1182735434_DSC01770.thumb.jpg.8e57950c295df3112ad2006a6c20f6e7.jpg

871794344_DSC01774.thumb.jpg.ad1eec4e49535a2b1b85f5b9ed58b852.jpg 964338284_DSC01776.thumb.jpg.3637d338c2c07af9f2aed305d06e30a9.jpg 2056011536_DSC01779.thumb.jpg.162cffaaa5634c113b26b04b98a04cc9.jpg

1325175413_DSC01781.thumb.jpg.04dbdb2e47a1898af1855616069010fe.jpg 969530093_DSC01784.thumb.jpg.8978e6428285a0ced7e1c644d21e6cd8.jpg 201116847_DSC01788.thumb.jpg.46e32de1238dd331f8abbbfdde726911.jpg

Во многих местах где продавалась или продаётся до сих пор эта достаточно редкая модель, её именуют почему-то Audi TT RS, возможно из за колёсных дисков идущих обычно на автомобили с индексом S и RS... но раскопав пару статей, в том числе и ту которую я опубликовал в этом сообщении, о индексе модели RS нигде не сказано, говорится просто о переднеприводном автомобиле с интегрированной системой электродвигателей на задней оси, значит это просто Audi TT Coupe.

За помощь в приобретении этой модели, большое спасибо моему другу и коллеге - Борису ака AudiAutoUnionCollection :hfive:

Опубликовано:

Audi TT RS Racing
El modelo ha sido producido por Raeder Motorsports que ha contado con el apoyo de Audi.
14 de octubre de 2010
Модель была произведена Raeder Motorsports при поддержке Audi. ©

1077523799_R(1).thumb.jpg.1a65c19f1d402a7b7a17b2ecdf5d82d6.jpg Audi-TT-RS-Race-2-1024x700.thumb.jpg.d9ee6ce53b455d37b9890572454f6fa3.jpg Audi-TT-RS-Race-3-1024x700.thumb.jpg.c9bfda1bb538f3b7452bcb9f41634f2a.jpg

Audi-TT-RS-Race-4-1024x700.thumb.jpg.0a5baabc95c29cb50d7478a4723bc354.jpg Audi-TT-RS-Race-1-1024x700.thumb.jpg.54b89cbe15ee922c985a96251e11042c.jpg Audi-TT-RS-Race-5-1024x700.thumb.jpg.c232791417fabd5911dd53347f625cd7.jpg

 

2010 Audi TT RS VLN Coupe Typ (8J) Präsentationsmodell (Spark)
Art.-Nr.: 502.11.003.13

1984772575_DSC01790.thumb.jpg.f1b62dbaf7a8bc1fa1c8f4922133721e.jpg

1611155719_DSC01794.thumb.jpg.3bf0c50f5e98bd95667c2495d80dea2c.jpg 384126954_DSC01797.thumb.jpg.f61aaeb591314ffa902b890ff1769335.jpg 421534632_DSC01800.thumb.jpg.56fdf2062c94a80dca84300e326828aa.jpg

1156289302_DSC01801.thumb.jpg.18a07b9833e8ab5a8499ed00d686c1fb.jpg 1350917930_DSC01803.thumb.jpg.1c93f9b9f8e434563ad387939a49255a.jpg 490923992_DSC01805.thumb.jpg.da32a44146b9d0e6c0cba90a6708cb3c.jpg

296396363_DSC01808.thumb.jpg.1e7c83283bb43d64d62e5e76cb26c1de.jpg 1736775001_DSC01809.thumb.jpg.a2f4cb62f5624ebc014134b366959fd2.jpg 896399850_DSC01812.thumb.jpg.11a70e7cd7bbacdef1c2d1fe276e7666.jpg

1323084986_DSC01814.thumb.jpg.6e3734efe8219b524d1406c31c02d385.jpg

Опубликовано: (изменено)

Олег, очень харизматичные авто. 

А вместе они, как бы сказать, дополняют друг друга, классический окрас и эксклюзивный. 

Да, там полно различий, но в целом кузова у них, в общем восприятии, я смотрю, всё-таки идентичны. 

Так что очень логично их вместе показать.  

Изменено пользователем Oldtimer43

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...