Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А вторая, это Audi 50, уже крайне редко встречающегося красного цвета, в дилерской упаковке:

1974 Audi 50 Typ (86) Rot (Minichamps)
Art.-Nr.: 5030100203

1934359369_DSC09628.thumb.jpg.2c377f704953c74ac718f0fd65eee7e2.jpg 172843016_DSC09631.thumb.jpg.9a9dbc2ffec16c11df12f05eb4a7cba2.jpg 797615201_DSC09632.thumb.jpg.285991fe5f38f01c4f076cfafe949977.jpg

729873508_DSC09636.thumb.jpg.cb4c09b84872206cb990d552f3754113.jpg 767746674_DSC09639.thumb.jpg.c173ed11ac213542da77592227ac15d2.jpg 145473445_DSC09640.thumb.jpg.0dde461abc1e31a7df0742b84b4a56be.jpg

1458971863_DSC09642.thumb.jpg.2e2b0a6a94a1511b00fcc2a712c5fc71.jpg 1131162864_DSC09644.thumb.jpg.5ba40c2e28b2d6ad2a85236cff52462c.jpg 234429051_DSC09646.thumb.jpg.33388a7bf8cb712e0bde92b714f29112.jpg

 

Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе.
Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены.
Автомобили Audi 50 собирались на фабрике компании NSU в Неккарзульме, а также на гигантском автозаводе компании Volkswagen в городе Вольфсбург[источник не указан 657 дней].
В 1975 году Volkswagen перевыпустила этот автомобиль, который продавался теперь как Volkswagen Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) продавались бок о бок в течение 3-х лет, но дешёвая модель VW продавалась лучше чем Audi 50. В результате Audi сняла с производства эту модель в 1978 году, после производства свыше 180 тыс. экземпляров. В 2005 году в Германии было зарегистрировано 558 автомобилей этой марки.
В своё время, эта модель была главным участником рынка, включая такие модели как Renault 5, Fiat 127 и Autobianchi A112.
©

Фото прототипа:

1628489051_1974Audi50GL007.thumb.jpg.d58de6b077c103a316703063074cc594.jpg 8b96e42be66dbb2f2ded0dd24e7f901f.thumb.jpg.a1f3faef0a546a487876f479e1bcfdf9.jpg 3g39bcs-960.thumb.jpg.315910967b3f289fe8d6bbfad72808b8.jpg

17fd9bcs-960.thumb.jpg.e3182408d6ebfdc472dc65ce8bc31017.jpg 57fd9bcs-960.thumb.jpg.8713e6bffba1213d051084e17c9f222e.jpg 2g39bcs-960.thumb.jpg.93fe8688b678b8927db6f4f00388c31a.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Хороши модели!

100 купе красавица!

А Ауди 50 прямо прародитель Гольфа, да, наверное  так и есть, я подробно этой истории не знаю. Я даже с первого взгляда удивился, что же, думаю, в твоей теме делает Фольксваген.

Опубликовано:
9 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Хороши модели!

100 купе красавица!

А Ауди 50 прямо прародитель Гольфа, да, наверное  так и есть, я подробно этой истории не знаю. Я даже с первого взгляда удивился, что же, думаю, в твоей теме делает Фольксваген.

Спасибо, Игорь! :hfive:

Ты на верном пути, только не Гольф, а Поло, я там в сообщение историю добавил.

8 часов назад, Alfanero сказал:

У купе очень классный дизайн! Красивый автомобиль.

Очень красивый! Спасибо, Серёж! :prost:

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Shibalov сказал:

Как здОрово получается блок из девяти фотографий модель. Смотреть одно удовольствие!

Спасибо, тёзка! :hfive:

Стараюсь сделать так, чтобы сообщение выглядело симметричным и достаточно "смотрибельным".

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Паркетник Audi e-tron Sportback дебютировал в камуфляже

7 марта 2019
Концептуальный электрический кроссовер Audi Q4 e-tron оказался не единственной премьерой марки в Женеве. На подиум также выехал более крупный электромобиль Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона. Машину показали в креативном камуфляже, хотя на деле разработка уже завершена и Sportback готов к серийному производству.
Если в случае с моделью Q8 в Ингольштадте не решились копировать профиль кроссоверов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то электрический кроссовер все-таки пошел по их стопам: это уже не универсал с заниженной крышей, а традиционный лифтбек. Статус предсерийного прототипа позволил разработчикам не раскрывать характеристики Спортбека, но с высокой вероятностью он целиком унаследует технику базового е-трона. Это два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и аккумулятор на 95 кВт∙ч.
Audi e-tron Sportback будет полностью рассекречен и встанет на конвейер уже во втором полугодии. Обычный e-tron должен поступить в продажу до конца марта, а Sportback станет второй электрической моделью бренда. Но других электромобилей на платформе MLB, изначально спроектированной для машин с двигателями внутреннего сгорания, у Audi не будет. Все последующие батарейные машины разрабатываются на специальных «тележках»: в основу компактных моделей ляжет архитектура MEB, а для старших электромобилей уже почти готова платформа PPE (Premium Platform Electric), разработка которой ведется вместе с Porsche.
©

carpixel.net-2019-audi-e-tron-sportback-prototype-89265-hd.thumb.jpg.94e943d8851c07b7b3f142f2869ae096.jpg carpixel.net-2019-audi-e-tron-sportback-prototype-89266-hd.thumb.jpg.dbc822e64c9009eb74bd93d5558116b6.jpg carpixel.net-2019-audi-e-tron-sportback-prototype-89264-hd.thumb.jpg.854986c75f397fe305f0cfd108fa3f40.jpg

 

2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Prototype (iScale)
Art.-Nr.: 5012020033

1569018929_DSC09651.thumb.jpg.c68ce0a49c6ea1dbcfe45e080bb245db.jpg 1647431841_DSC09653.thumb.jpg.1d6d4d5bdbfc4739483a6917850f100b.jpg 1492398616_DSC09655.thumb.jpg.f183e9e0706e17f4e8d9c19e0e01e106.jpg

1414973353_DSC09657.thumb.jpg.52fb07b66bfc5f1b13a819e71a282631.jpg 1092312808_DSC09659.thumb.jpg.da8a5d33751b325be998c02ef8cd8e6b.jpg 521486846_DSC09661.thumb.jpg.bf369e35df8de8b66c12017d93f129be.jpg

835195046_DSC09663.thumb.jpg.3c090794ef8ff4bc8000e97e8947c140.jpg 813587586_DSC09666.thumb.jpg.4a10d920e0c269b979f4973eb0fe7f83.jpg 174888857_DSC09669.thumb.jpg.5cef78f858dcdfdc274b65e39a82825f.jpg

Опубликовано: (изменено)

Представлен серийный кроссовер Audi e-tron Sportback

20 ноября 2019
Одна из двух обещанных премьер «четырех колец» на автосалоне в Лос-Анджелесе — электрический кроссовер Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона, которую впервые показали без камуфляжа.
Кузов с покатой крышей сохранил габаритную длину (4901 мм) и ширину (1935 мм) базовой модели, но высота уменьшена на 13 мм, до 1616 мм. Новый профиль сделал кроссовер более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,28 до 0,25, благодаря чему удалось выиграть около десяти «дополнительных» километров пробега на одной зарядке.
Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели в целом такой же, как у базового е-трона, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника «под полкой» сокращен с 600 до 555 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1665 до 1595 литров. Сохранен оборудованный под капотом 60-литровый отсек, где можно хранить переносное зарядное устройство.
Технически Sportback полностью повторяет исходный e-tron: они созданы на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Стандартная пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, стандартные колеса — 19-дюймовые, а максимальный диаметр — 22 дюйма вместо 21 у «обычного» е-трона.
Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro имеет два электромотора (по одному на каждой оси), которые суммарно выдают 313 л.с. и 540 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Тяговой батареи емкостью 71 кВт∙ч должно хватить на 347 км по циклу WLTP, а зарядить ее можно от 120-киловаттного терминала постоянного тока.
Модификация Audi e-tron Sportback 55 quattro в номинальном режиме выдает 360 л.с. и 561 Нм, а кратковременно отдача моторов может достигать 408 л.с. и 664 Нм. В таком режиме кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 5,7 с, максималка — 200 км/ч. Аккумулятор с дополнительными ячейками рассчитан на 95 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 446 км, а максимально разрешенная мощность зарядки повышена до 150 кВт. При этом обе версии можно зарядить от 11-киловаттного терминала переменного тока.
По части оснащения Sportback повторяет «полноразмерный» e-tron, среди опций есть матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Продажи купеобразных кроссоверов стартуют весной, цены в Европе будут начинаться с 71350 евро.
©

audi-etron-sportback2.thumb.jpg.fc5dd0d26c8895d1ceb145aac71816ea.jpg audi-etron-sportback3.thumb.jpg.e15bcad814d859b32d76570060972ac0.jpg audi-etron-sportback4.thumb.jpg.f20bc176203a084401dadd0e58d2e49f.jpg


2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Plasmablau (iScale)
Art.-Nr.: 5012020032

1378898564_DSC09674.thumb.jpg.859f352707a9aeb72ecca006919cda60.jpg 1671465589_DSC09676.thumb.jpg.76448f0a4ebd7902e53e83853f9f523e.jpg 720468724_DSC09679.thumb.jpg.3ab63290e9e21994b53860d50ef20e63.jpg

1683188042_DSC09680.thumb.jpg.1bfe50ba98ec78082e47688aada63dc8.jpg 74522083_DSC09682.thumb.jpg.9335402d073941447c5065388e01c185.jpg 550762152_DSC09685.thumb.jpg.78905a7c4aa7b103d815b7b5f1d0b9ff.jpg

2136431911_DSC09687.thumb.jpg.5f3797f9052b206ee832452936dc0e32.jpg 258566469_DSC09689.thumb.jpg.4189eebcc26dc0b2e9088b7540f6de8d.jpg 1560305049_DSC09691.thumb.jpg.04a090772a090d689226edafe1f3cf66.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
1 час назад, Полковник сказал:

2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Prototype (iScale)
Art.-Nr.: 5012020033

Окрас понравился,симпатично моделька смотрится.

1 час назад, Полковник сказал:

камеры вместо зеркал заднего вида.
2020 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Plasmablau (iScale)
Art.-Nr.: 5012020032

К таким зеркалам привыкать надо а самое сложное потом пересесть на другой автомобиль,временно.По мне классика надёжней)))Стало интересно и я порылся в своих фотках,видел два раза в 20ом и в 21ом.Такие зеркала ещё на фуры начали ставить тоже пару раз попадались.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Хороши!!! 

Расцветка первой модели на любителя, а вторая вообще загляденье. Зеркала тоже, я думаю, на любителя. Но, может быть, хоть дамы не будут краситься за рулём, не получиться такое зеркало не по назначению использовать?

Вспомнился анекдот:

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи

Я ль на свете всех милее,

Всех румянней и белее?

Зеркальце говорит: дура, на дорогу смотри!

Опубликовано:
22 часа назад, Димка crashed on E30 сказал:

Окрас понравился, симпатично моделька смотрится.

К таким зеркалам привыкать надо а самое сложное потом пересесть на другой автомобиль,временно. По мне классика надёжней))) Стало интересно и я порылся в своих фотках, видел два раза в 20ом и в 21ом. Такие зеркала ещё на фуры начали ставить тоже пару раз попадались.

 

Камуфляж, Дим, прототип же ))

Зеркала мне такие тоже не по нраву, кстати здесь в статье не написано, а вот на обычном e-tron опционально идут стандартные, более привычные зеркала как опция, по желанию заказчика, возможно и на Спортбеке будет (или уже есть) так же.

А вот на фурах ни разу не видел подобного.

 

22 часа назад, Alfanero сказал:

Отличные обновы, Олеж! 

 

Спасибо, Серёж! :hfive:

 

21 час назад, Oldtimer43 сказал:

Хороши!!! 

Расцветка первой модели на любителя, а вторая вообще загляденье. Зеркала тоже, я думаю, на любителя. Но, может быть, хоть дамы не будут краситься за рулём, не получиться такое зеркало не по назначению использовать?

Вспомнился анекдот:

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи

Я ль на свете всех милее,

Всех румянней и белее?

Зеркальце говорит: дура, на дорогу смотри!

 

Игорёк, ну первая модель это не окрас вовсе, а скорее камуфяж, плёнка, а вот вторая модель, это уже не прототип, а конкретная модель пошедшая в серию ))

По поводу зеркал ответил выше Диме, мне тоже привычней обычные, а не эти недомерки :roll:

А дамам лучше красится используя зеркало из солнцезащитного козырька ;)

Опубликовано:
16.08.2021 в 22:30, Полковник сказал:

2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Prototype (iScale)
Art.-Nr.: 5012020033

 

16.08.2021 в 22:32, Полковник сказал:

2019 Audi e-tron Sportback Typ (GE) Plasmablau (iScale)
Art.-Nr.: 5012020032

Классные электро-монстры, Олег! Если там у твоих моделек релешка какая полетит или цепь замкнёт - зови, починю, недаром старшеклассником в школе на УПК проработал на заводе "Электрощит" электромонтажником.

Что я, собственно, хотел сказать? Обсудить в очередной раз классность моделей? Так тут "физиков" и так хватает. Я больше по "лирической" части. Вспомнить дни весёлые, и что с ними связано. Если зацикливаться исключительно на обсуждении классности модельных новинок - то, не знаю как у всех, у меня точно "шарики за ролики полезут".

P.S. Из (моей жизни коллекционера). Тут супруга моя купила себе палки для скандинавкой ходьбы. (Я проспонсировал это дело).  Ну хрен его знает, палки, да палки. Однако, взглянув на ценник, я понял, что принял правильное решение, прекратив активную собирательскую деятельность в этом году. Потому как переведя стоимость этих палок в моделько-места на полках,  я автоматически перевел их стоимость  в заводскую сборку китов Тамео. Осознав при этом, сколько я потерял в моделько-накоплениях. 

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано:
15 часов назад, Deus-m сказал:

 

Классные электро-монстры, Олег! Если там у твоих моделек релешка какая полетит или цепь замкнёт - зови, починю, недаром старшеклассником в школе на УПК проработал на заводе "Электрощит" электромонтажником.

Что я, собственно, хотел сказать? Обсудить в очередной раз классность моделей? Так тут "физиков" и так хватает. Я больше по "лирической" части. Вспомнить дни весёлые, и что с ними связано. Если зацикливаться исключительно на обсуждении классности модельных новинок - то, не знаю как у всех, у меня точно "шарики за ролики полезут".

P.S. Из (моей жизни коллекционера). Тут супруга моя купила себе палки для скандинавкой ходьбы. (Я проспонсировал это дело).  Ну хрен его знает, палки, да палки. Однако, взглянув на ценник, я понял, что принял правильное решение, прекратив активную собирательскую деятельность в этом году. Потому как переведя стоимость этих палок в моделько-места на полках,  я автоматически перевел их стоимость  в заводскую сборку китов Тамео. Осознав при этом, сколько я потерял в моделько-накоплениях. 

Спасибо, Алексей! :hfive:

Так что, ты в этом году совсем без обнов? ((

Опубликовано:

Эта модель Ауди 72 от Норев у меня уже была когда-то, но я решил сделать из неё конверсию, и получить гражданский вариант, посмотреть на него можно здесь.
Теперь же решил что и полицейский мундир не будет лишним на полках, и купил ещё одну точно такую же.


1965 Audi 72 Typ (F103) 4-türig Polizei (Norev)
Art.-Nr.: 830024

1455253750_DSC09723.thumb.jpg.f7b4fc49914801b77d512a6f65380185.jpg 1296100687_DSC09725.thumb.jpg.62f040c3837ee58abe6ccc4b8e7b2b9e.jpg 1915704025_DSC09727.thumb.jpg.464e977c567a5bd8f011cd22a4282f7e.jpg

115494970_DSC09729.thumb.jpg.d9de87e3462563f1501297f1a1f8fd55.jpg 1799253086_DSC09732.thumb.jpg.2c42a96c27b0ff4389ad5a192887af74.jpg 576350921_DSC09734.thumb.jpg.4a5cff620d63f4b46c55c0f1a63c7467.jpg

836144740_DSC09736.thumb.jpg.ccef91b6d5c860af15cd5073e6a71c5a.jpg 1580836250_DSC09738.thumb.jpg.d4530b02c143209acb4f5d0f2a45c54f.jpg 411575675_DSC09741.thumb.jpg.88649d1689d2a123d8df1e320f44c4d4.jpg

Опубликовано:

Эту же модель, Audi 100 C3 Avant Typ (44) чёрного цвета, я искал несколько лет, найти её на аукционах по более или менее приемлемой цене невозможно, на ибей цена доходит порой до 200 евро на торгах, и даже выше... и тут помог случай ))
Один мой хороший знакомый, и наш коллега с синего Rc Сергей ака LS78 предложил мне её сам, когда распродавал часть своей коллекции, и вот теперь она у меня, за что ему большое спасибо! :thumbsup:
Такая же модель серого цвета у меня есть давно, у меня их даже было две, вторую держал для обмена с моей доплатой на чёрную, но заимев чёрную, серая сразу обрела нового хозяина ))


1988 Audi 100 C3 Avant Typ (44) Panthero metallic (Minichamps)
Art.-Nr.: 503.07.002.03

343258061_DSC09696.thumb.jpg.a1935d269fad7dcd4ff579459c2623e1.jpg 816719590_DSC09697.thumb.jpg.80193c6cbc2a997de9be07e7e0229e14.jpg 271875749_DSC09700.thumb.jpg.4d363f29ecf5162e69370182d328cff1.jpg

771934337_DSC09705.thumb.jpg.bef870d03e73f5df26f959a6ddcc8347.jpg 1563092804_DSC09707.thumb.jpg.2e44027cbf23ee0da6ce6b3b94b4720c.jpg 1303039733_DSC09711.thumb.jpg.b4b80e181c7987af3fa9284cb6b0b0da.jpg

1060465312_DSC09714.thumb.jpg.7eff67e4a0912b612a047c684bdd5b23.jpg 1348051141_DSC09716.thumb.jpg.f2e2ba91a4ce2ab26ac85fe565afe590.jpg 1548503871_DSC09719.thumb.jpg.b4c79fd05b89de17533220b901c4d2fd.jpg

Опубликовано:

"Полицайский" вариант в коллекции должен быть! Молодец, что взял (с)! А Авант такой, и тоже черный, мне сегодня встретился по дороге - в весьма неплохом состоянии.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

А знаешь, я в своё время пропустил показ твоей конверсии гражданского варианта. Я как раз в те дни встречался с Дейвом, это был май 2015 года. Пролистал потом, увидел Вандерер, пришёл в восторг, а выше поглядеть поленился. 

Впечатлило! Но странно, что Норев делал только полицейскую версию. Да, она в паре с гражданской очень дополнит её. 

Универсал хорош, поздравляю с редким приобретением!

Опубликовано: (изменено)

72 от Вадима - хороша он всегда подходит к делу с душой и наклейка на багажнике - ТОП... :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Подкрашивал он мне тут Феррари недавно - получилось. :dur_486:

С3 100 - хороша у нас до сих пор такие  встречаются 1к1. :clap:

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...