Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На сегодня ещё две великолепные модели от чешского кудесника! :thumbsup: Огромное спасибо за помощь в приобретении Саше ака Desdemona :hfive:

1936 Wanderer W25K Cabriolet (ZZ Model) 11/100

1936 Wanderer W25K Cabriolet (ZZ Model) 4/100

И серый волк и красная шапочка :biggrin:, оба (обе) хороши, каждая машина по своему. :anim1351::thumbsup: Вещь!

С удовольствием плюсиков тебе подсыпал, хорошие приобретения! Молодца.

Дмитрий

Опубликовано:

На сегодня ещё две великолепные модели от чешского кудесника! :thumbsup: Огромное спасибо за помощь в приобретении Саше ака Desdemona :hfive:

 

 

 

1936 Wanderer W25K Cabriolet (ZZ Model) 11/100

 

 

1936 Wanderer W25K Cabriolet (ZZ Model) 4/100

 

Красивые "бриллианты" из Чехии! с пополнением!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

1936 Wanderer W25K Cabriolet (ZZ Model) 4/100

 

Очень круто! Очень поздравляю. Очень хочу такую....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Большое спасибо всем за отзывы коллеги, всегда рад видеть вас на страницах своей темы! :prost:

Опубликовано: (изменено)

Тридцатые годы прошлого века - золотое время для германского автоспорта. Щедрое государственное финансирование позволяло создавать болиды, которые громили всех конкурентов на треке. А у конкурентов просто финансовых возможностей не имелось, чтобы противопоставить что-то конкурентоспособное. Очень ярко блистали болиды концерна Auto Union. Но не только болиды под общим брендом концерна появлялись на трассах, но и фирмы, входившие в союз, тоже выставляли свои автомобили на гонки. Спортивные автомобили DKW хорошо выступали в младших гоночных классах. В 1937 году руки дошли и Wanderer - авто фирмы считались спортивными, и для имиджа победы в автоспорте были крайне нужны.

 Выставить болиды Wanderer было решено в гонке Льеж-Рим-Льеж. Эти соревнования отличались большой сложностью, шли в круглосуточном режиме без остановок, останавливаться было можно только для дозаправки. Трасса гонки была очень трудной, гонщикам приходилось дважды пересекать Альпы, один раз в районе Арденны.

 На гонку было заявлено три болида Wanderer. За основу для них был взят автомобиль Wanderer W25K, от которого осталось только название и двигатель. Кузов был спроектирован заново. Он представлял из себя монокок, изготовленный из алюминия. Кузов весил 900 кг. Двигатель болида был взят от модели W25K. Это была рядная шестерка, рабочим объемом в 1963 куб.см. Благодаря трем карбюраторам мощность двигателя составила 70 л.с. Wanderer W25K Sports разгонялся до скорости 160 км/ч.

 Гонка 1938 года успеха команде Wanderer не принесла, все автомобили сошли с трассы из-за поломок. 1939 год оказался много успешней. Все болиды Wanderer W25K Sports дошли до финиша этой сложной гонки. Экипаж Момберг/Вайдер и Мюллер/Менц набрали одинаковое количество очков и поделили четвертое место, экипаж Тапинаш/Фридшин добрались до двенадцатого места. В общем зачете команда Wanderer взяла кубок победителя.

©

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 036/100
Art.-Nr.: museum mobile 91407
Art.-Nr.: ZZ032-1

post-9105-0-63932900-1383412610_thumb.jpg post-9105-0-51181100-1383412614_thumb.jpg

post-9105-0-97119900-1383412617_thumb.jpg post-9105-0-38872800-1383412621_thumb.jpg

post-9105-0-09237800-1383412625_thumb.jpg post-9105-0-18586200-1383412630_thumb.jpg

post-9105-0-10619500-1383412635_thumb.jpg post-9105-0-29337700-1383412638_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-29533100-1383412707_thumb.jpg post-9105-0-88199400-1383412709_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.

Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

1954 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi (Altaya/Ixo)

post-9105-0-01591900-1383412785_thumb.jpg

post-9105-0-33571100-1383412788_thumb.jpg

post-9105-0-59078500-1383412792_thumb.jpg

post-9105-0-73233300-1383412799_thumb.jpg

post-9105-0-02099400-1383412803_thumb.jpg

post-9105-0-63931900-1383412806_thumb.jpg

post-9105-0-30984600-1383412810_thumb.jpg

post-9105-0-43754500-1383412813_thumb.jpg

post-9105-0-10816200-1383412861_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

...

 

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100

 

Олег, отлична модель! мне очень нравится в ней приборная панель и травленая решетка, за которой прячутся фары.

А откуда история, что за источник?

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100

 

Опять в яблочко. Поздравляю! Откуда ЗюЗю берутся, и почем, если не секрет?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...