Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...Это как 155-я Альфа, вот нравится, и все тут, хотя многие не понимают, что можно найти в этом "зубиле". Как говорится, "если в молодости у тебя не было 155-й, а теперь ты ездишь на Феррари, то в молодости у тебя все равно не было 155-й" :-D

 

Бальзам на душу!bow.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Бальзам на душу!bow.gif

 

Еще бы. Тем более, что у меня все равно в молодости не было 155-й.

 

А твою надо восстановить. На нее сам Подорожанский заглядывался. Обязывает. Тем более, цена вопроса - пара моделек )))

Опубликовано:

Так, сам Иосифович мне её и насоветовал - жили же в одном дворе и он, в 93-м, ставил рядом с моей "восьмеркой" авторевюшную Квадрифольо, как сейчас помню - на фирменных пиреллиевских дисках! Вот меня и пропёрло нешутошно...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Так, сам Иосифович мне её и насоветовал - жили же в одном дворе и он, в 93-м, ставил рядом с моей "восьмеркой" авторевюшную Квадрифольо, как сейчас помню - на фирменных пиреллиевских дисках! Вот меня и пропёрло нешутошно...

 

я и говорю - чини! )))

Опубликовано:

Очень много узнал о данной модели. Спасибо!!! Сильно огорчился увидев столько пыли в салонеsad.gif Когда то я покупал эту модель здесь, на форуме за 100$. Денис, ради сравнения сделай фото салона EB110. Этой модели точно больше 16-ти лет, салон у нее не убирался ни разу. Я раз в три месяца кистью снимаю небольшую пыль с кузовов. Тряпками, тем более влажными не пользуюсь ни когда. Думаю эта пыль еще от предыдущего хозяина. Если честно модель мне нравится очень, хотя и простовата.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Очень много узнал о данной модели. Спасибо!!! Сильно огорчился увидев столько пыли в салонеsad.gif Когда то я покупал эту модель здесь, на форуме за 100$. Денис, ради сравнения сделай фото салона EB110. Этой модели точно больше 16-ти лет, салон у нее не убирался ни разу. Я раз в три месяца кистью снимаю небольшую пыль с кузовов. Тряпками, тем более влажными не пользуюсь ни когда. Думаю эта пыль еще от предыдущего хозяина. Если честно модель мне нравится очень, хотя и простовата.

К тебе, как предыдущему хозяину, вообще никаких претензий не имею - ни по состоянию модели, ни по "запыленности". Я на собственном опыте прекрасно знаю, какая гадость пыль в случае машин, у которых в дверях нет стекол. Сверху ее смахиваешь, а туда добираешься реже. А она, зараза, туда даже в акриловом боксе, кажется, готова забраться :)

 

Там уже чище, чесслово - я подул туда, хоть и без клизмы :)))

 

А вот салон 110-й с точки зрения демонстрации незапыленности снимать уже никакого смысла нет - я ее зачем-то разобрал и вычистил. Как и Пыжика. Правда, да, и в 110-й, и в Пежо визуально пыли было значительно меньше. Почему так - понятия не имею.

 

Еще раз огромное спасибо за модели отменных автомобилей по совершенно невообразимым в наше время ценам!

Опубликовано:

Еще раз огромное спасибо за модели отменных автомобилей по совершенно невообразимым в наше время ценам!

В этом плане, да и во многих других, Юра точно молодец! Могу сказать это исходя и из собственного опыта, когда покупал у него модели для своего знакомого! Он супер! smile.gif thumbsup.gif

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Господа и дамы! А напомните мне, поалуйста: выражать свои мысли и чувства на форуме можно только цензурным языком, да?

Опубликовано:

Господа и дамы! А напомните мне, поалуйста: выражать свои мысли и чувства на форуме можно только цензурным языком, да?

Господам и дамам, а так же иным образованным и бывающим в приличном обществе людям,- да. В кабаках же и иных подобных местах, людям же низшего сословия не рекомендуется и не поощряется, но всё же допускается употребление нецензурных слов и выражений.

На этом же форуме, употребление нецензурных слов не приветствуется, но вероятно допускается, если употребляющий их человек, готов отправиться "в бан"! tongue.gif

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Надеюсь, что ты успел выговориться в подворотне? biggrin.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Господа и дамы! А напомните мне, поалуйста: выражать свои мысли и чувства на форуме можно только цензурным языком, да?

Как выяснилось на прошедшей прямой линии у нас даже Путин иногда ругается матом. :biggrin:

 

Так что не стесняемся товарищ, докладывайте что у Вас по модели, но в рамках относительного приличия. :cool:

 

post-32-0-67935600-1461397669_thumb.jpg

Опубликовано:

Навряд ли это премьера (а то я, было дело, зачаастил:))

 

Alfa Romeo 33 TT 12, №1, победитель гонки "1000 км Нюрбургринга" в 1975 г., экипаж А. Мерцарио и Ж. Лафитт - AutoArt, 1:18

 

post-8982-0-94235500-1461421305_thumb.jpg

 

 

Модели такого уровня - это портал, через который должен пройти каждый, кто хочет понять, чем коллекционирование отличается от складирования хлама.

 

Модели такого уровня - это опасность. Опасность для продолжения коллекционирования в том числе - потому как планка задираю=ется на тот уровень, за которым почти никого нет, особенно если спектр интересов ограничен. Ну правда, кого там ловить: одну Экзото да пару СМС?

 

Модели такого уровня - это страх. Отклывая коробку видишь набор каких-то очевидно хрупких штуковин, за которые с непривычки взяться страшно. Руки трясутся, оттого браться еще страшнее. А тут еще эти кретинские артовские проволочки, которыми все прикручивается насквось, а отклучиваться и выниматься вот это вот все потом не хочет.

 

Модели такого уровня, наконец - это то, что словом "восторг" описывается процентов так на 5 максимум. Потому как "этожйоптвайуматьшожтакое-таненунихерасебе!!!" - и вот в этом набооре букв соберется уже, может, ближе к процентам 15.

post-8982-0-05276800-1461421308_thumb.jpgpost-8982-0-87000600-1461421309_thumb.jpgpost-8982-0-60597000-1461421311_thumb.jpgpost-8982-0-48528900-1461421313_thumb.jpg

 

 

600+ деталей, включая литье из металла и пластика, травленки, резинки etс. Тамповка, декали, заклепочки (включая запасные, хохо!), двери запираются, колеса снимаются, баллонник в комплекте, пинцет для надевания воздуховодов, подвеска рабочаяя (арт, да ты ли это?!!), вот это вот все, и ви таки мне предлагаете не ругаться матом? Я не ругаюсь, я им думаю!

post-8982-0-67383000-1461421315_thumb.jpgpost-8982-0-81759500-1461421317_thumb.jpg

 

post-8982-0-48348600-1461421321_thumb.jpgpost-8982-0-60990300-1461421319_thumb.jpg

 

 

- Красота-то какая! - восторженно прошептал Ржевский, глядя на закат.

- Твою мать-мать-ать-ать! - привычно отозвалось эхо.

 

Итак, 33ТТ.

post-8982-0-69070300-1461421332_thumb.jpgpost-8982-0-76950800-1461421334_thumb.jpg

 

post-8982-0-72141900-1461421336_thumb.jpgpost-8982-0-82283500-1461421338_thumb.jpg

 

 

Альфа долго работала над Tipo 33, выпустив на гоночные трассы несколько поколений с похожим названием, конструктивно довольно сильно отличавшихся друг от друга. Не сказать, чтобы кто-то из предшественников представленной здесь машины был для соперников совсем уж мальчиком для битья - но именно модификация 33ТТ смогла выиграть титул чемпиона мира среди спортпрототипов без скидок на класс. Правда, не с первой попытки. До того, то везения не хватало, то надежности, то того и другого вместе взятого и еще чего-нибудь.

post-8982-0-17642700-1461421341_thumb.jpgpost-8982-0-29609200-1461421343_thumb.jpg

 

 

Дебютировал автомобиль в сезоне '73, в Спа, где машину благополучно "разложили". Первая победа пришла к ТТшке только в 74-м году, на 1000 км Монцы, в целом сезон удалось закончить на втором месте.

 

В 75-м понеслась косая в щавель: из 8 гонок, входивших в состав чемпионата, 33-я выиграла 7. Сопровождением машин по ходу чемпионата занималась Autodelta, и выступали машины "под флагом" Willi Kauhsen Racing team

post-8982-0-67550700-1461421345_thumb.jpgpost-8982-0-97261600-1461421361_thumb.jpg

 

 

Пара слов о конструкции. Кузов - трубчатая пространственная рама, степклопластиковые усиленные кузовные панели, двигатель - конструкции Карло Кити, 3-литровый легкосплавный V12 с развалом 180 градусов, система смазки с сухим картером, два распредвала в каждой голове с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр, механический впрыск топлива Lucas - и 470 (позднее 500) л.с. при 11500 об/мин.

post-8982-0-06432000-1461421367_thumb.jpgpost-8982-0-74507600-1461421371_thumb.jpg

 

 

Тормоза - дисковые на всех колесах, вентилируемые (на фото, кстати, видно), задние вынесены к главной передаче. Подвеска всех колес - независимая

post-8982-0-19080700-1461421348_thumb.jpgpost-8982-0-42874500-1461421350_thumb.jpgpost-8982-0-74507600-1461421371_thumb.jpgpost-8982-0-97726900-1461421373_thumb.jpg

 

 

Вес автомобиля (не нашел сведений, идеть ли речь о сухой, снаряженной или полной массе) - 670 кг., максимальная скорость достигала 330 км/ч.

post-8982-0-10952900-1461421376_thumb.jpgpost-8982-0-68337600-1461421378_thumb.jpg

 

 

Косячка у модели я нашел всего два: Почти оба видно на этой фотографии

post-8982-0-86352000-1461421380_thumb.jpg

 

 

1. Странно, но почему у пилотов не фамилии, а имена? Или так все и было, эдакая итальянская фамильярность?

2. Немножко расползлась декаль с логотипом Альфы. На скудетто спереди, кстати, тоже :)

 

Резюме: надабрать! :)

Опубликовано:

Да тут если взять вместе нормальные и матершинные слова, может ведь и не хватит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Развёл ты народ на то ли радость, то ли горесть непонятную, а на деле выкатил шедевр !!! Лично я в восторге от этого спортпрототипа и его воплощения в масштабную модель bow.gif

Итальянские наши поздравления hfive.gifhfive.gifhfive.gif

Опубликовано:

Ого... это действительно *******)))

Поздравляю, шикарная модель!

 

Про хлам ты точно подметил :thumbsup: Но расстаться с хламом не могу))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...