Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По случаю 105-летия компании Alfa Romeo, и предпоказа 24 июня, в День Рождения компании новой Alfa Romeo Giulia QV, я выложу несколько новых фотографий модели, которая у меня уже довольно давно есть

Это, в общем-то, тоже Джулия, хоть напрямую это имя в названии модели и отсутствует.

 

В общем, веселые буквы - в старом посте по ссылке выше, а тут будет немного веселых картинок. Надеюсь, они вам понравятся, как и мне.

post-8982-0-32517500-1435434791_thumb.jpgpost-8982-0-31919400-1435434799_thumb.jpg

 

post-8982-0-26087800-1435434817_thumb.jpgpost-8982-0-33206300-1435434813_thumb.jpg

 

post-8982-0-63568000-1435434785_thumb.jpgpost-8982-0-64978600-1435434809_thumb.jpg

 

post-8982-0-84049100-1435434805_thumb.jpgpost-8982-0-90232400-1435434794_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Эффектно получилось! Давай исчо :biggrin:

Изменено пользователем Lucky689

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Раллийная просто класс!

Очень мне нравится!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

А чего там говорить! Красиво!clap.gif

Спасибо, гуру! Я старался)

 

Эффектно получилось! Давай исчо :biggrin:

Буде вам исчо. Но с перефотами на пока закругляюсь: внезапно пополнился. Дважды ;)

 

Раллийная просто класс!

Очень мне нравится!

Дык! История обязывает!

 

Модель отличная, как и оригинал.

Согласен)

 

Alfa Romeo - Красивая модель!!! :smile: :thumbsup:

Спасибо

 

Красивая Альфочка thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Ага :)

 

Ну, и этта, скоро будет премьера.

Опубликовано: (изменено)

Премьера!

 

Сегодня я хочу представить вашему вниманию самый бешеный, так сказать, самый хот из всех хот-хэтчей первой декады XXI века:

 

Alfa Romeo 147 GTA 3.2 V6 (2002) - Otto Models, 1:18

post-8982-0-81771200-1435912561_thumb.jpg

 

 

Да, я опять "развелся" на смолу :)

post-8982-0-50373800-1435912365_thumb.jpgpost-8982-0-64343100-1435912404_thumb.jpg

 

post-8982-0-73582400-1435912369_thumb.jpgpost-8982-0-68097700-1435912409_thumb.jpg

post-8982-0-76547000-1435912557_thumb.jpgpost-8982-0-93616400-1435912540_thumb.jpg

 

Первая в моей коллекции модель от Отто. Краткий вывод - можно брать :)

Своих денег стоит.

post-8982-0-51569400-1435912373_thumb.jpgpost-8982-0-02583100-1435912503_thumb.jpg

 

На машину поставили 3.2-литровый V-образный двигатель мощностью 250 л.с, конструкция которого восходит к легендарному мотору, сконструированному еще Джузеппе Буссо. Это - одна из самых красивых деталей автомобиля, очень жаль, что смоляная модель не дает посмотреть на это распрекрасное творение.

На реальной машине - вот так:

post-8982-0-05553800-1435915507_thumb.jpg

Слышали бы вы, как он поет, когда раскручивается до 7000 об./мин.! Творение Буссо неплохо удалось в моделировании мастерам из Ricko на 156 GTA - к сожалению, все остальное удалось им значительно хуже, и та модель лишь отдаленно смахивает на прототип. Здесь же - идеальное повторение внешнего облика 147-й. Я с огромным нетерпением теперь жду 156-го вагона от них же (т.е. от Отто) - судя по мелькавшим на форуме фото прототипа, будет не хуже, чем тут.

post-8982-0-71872200-1435912377_thumb.jpgpost-8982-0-12758000-1435912537_thumb.jpg

 

Машина у Альфы получилась своеобразная. Висящий практически перед передней осью немаленький двигатель привел к не самой оптимальной развесовке по осям, что, в свою очередь, делало занятной рулежку. Мощность и момент, на то время, казались тоже избыточными для переднеприводной машины: даже на третьей передаче ведущие передние колеса легко было сорвать в пробуксовку. В какой-то мере скомпенсировать сложности позволял самоблокирующийся межколесный дифференциал. Но в руках толкового водителя она была грозным оружием: "на бумаге" динамические характеристики были сопоставимы с 911-й тех лет. В принципе, на скоростях "за сто" она примерно так валить и начинала, хотя, ясное дело, в драге на 400 метров, например, 147 сливала 911-й вчистую, ибо не потерять время на стартовой пробуксовке при интенсивном разгоне было практически нереально.

post-8982-0-61631600-1435912386_thumb.jpgpost-8982-0-57294100-1435912527_thumb.jpgpost-8982-0-05517800-1435912533_thumb.jpg

post-8982-0-65930700-1435912399_thumb.jpgpost-8982-0-41295800-1435912544_thumb.jpgpost-8982-0-06974800-1435912519_thumb.jpg

 

Я не ездил на 147-й. Даже на обычной. Из ГТА же мне довелось вкусить только 156-ю, причем не обычную, а тюнингованную придворным ателье Autodelta. на той машине стоял 3.7-литровый двигатель мощностью 330+ л.с. Это было нечто. Кажется, ей было все равно, какая скорость сейчас у машины, и какая передача воткнута: ты нажимаешь на газ, и щеки сползают к затылку. А на торможении у меня реально слегка темнело в глазах. Никогда не забуду первую поездку на этой бестии: мы остановились на дамбе, я вышел из машины и трясущимися руками с 20-й, наверное, попытки смог зажечь сигарету, которую до того несколько раз уронил. Чума! Подозреваю, что 147-я была немногим веселее.

post-8982-0-10383900-1435912381_thumb.jpgpost-8982-0-18356000-1435912390_thumb.jpg

post-8982-0-43434900-1435912523_thumb.jpgpost-8982-0-03328900-1435912510_thumb.jpg

 

Отто подошли к работе с любовью, иначе мне не сказать

Да, донышко, традиционно для смолы, простенькое

post-8982-0-15750000-1435912514_thumb.jpg

 

Но прочие деталюшки - жуть, как прелестны:

Вот, например, колесные диски и тормоза:

post-8982-0-53399900-1435912583_thumb.jpgpost-8982-0-50269800-1435912589_thumb.jpg

Даже эмблемки прелестны!

 

А вот как выглядят скудетто с шикарной эмблемой, фары и задние фонари:

post-8982-0-28229300-1435912598_thumb.jpgpost-8982-0-38129600-1435912565_thumb.jpgpost-8982-0-19790400-1435912594_thumb.jpg

Как аккуратно: тоненько, но отчетливо "расшиты" все швы и стыки: посмотрите на фото еще раз! А какова покраска! Глядя в нее, мадемуазели, дамы и мадамы могут наносить макияж :)

 

Жаль только, что салон заснять нормально е удалось: блики и фокусом не попасть. Блики не смог до конца победить даже поляризационным фильтром

post-8982-0-29892900-1435912574_thumb.jpg

 

Единственный замеченный мной, и то при очень старательном рассмотрении с близкого расстояния, и практически невидимый на фото недостаточек - это стекла: вследствие тонкости своей они плохо держат ворму, и, например, в дверях они не выгнуты, а словно вогнуты в своей центральной части. Да еще ремней безопасности нет - ни для передних седоков, ни для задних

 

Вот такая штукень у меня появилась. Экземпляр номер 1179 из 1250. Даже не знаю, можно ли считать, что я запрыгнул в вагон уходящего поезда :)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Поздравляю, модель безусловно красивая получилась у ОТТО! :smile: :thumbsup:

 

"Еще бы номер этот дурацкий выкинуть к чертовой матери!" (с) М. Подорожанский

:)

Опубликовано:

Очень красивая машина и модель! Исполнение и правда, великолепноеthumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Очень красивая машина и модель! Исполнение и правда, великолепноеthumbsup.gif

 

скажем так: с точки зрения именно исполнения она мне понравилась больше, чем чампсовский спайдер и спарковская 8с. А другой смолы у меня и нет:)

Опубликовано:

Ух ты ,Денис!

147-ая восхитительна!!!

Значит выпустили уже? Ещё 156 Спортвагон на подходе...

Надеюсь слепят ещё GT начала 2000-ых ,которая купеобразный хэтчбек.

Опубликовано: (изменено)

Ух ты ,Денис!

147-ая восхитительна!!!

Значит выпустили уже? Ещё 156 Спортвагон на подходе...

Надеюсь слепят ещё GT начала 2000-ых ,которая купеобразный хэтчбек.

 

Выпустили, ага. Я еще жутко хочу их 75-ю Еву, пока вагона нет, да все оказии не предоставляется.

А GT была у велли. Вот. В целом, не отвратная - хотя за верхнюю планку скудетто, которая на капоте, я бы там кого-нить покалечил, конечно.

В общем, на отто я ее заменять не буду. Наверное :)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Выпустили, ага. Я еще жутко хочу их 75-ю Еву, пока вагона нет, да все оказии не предоставляется.

А GT была у велли. Вот. В целом, не отвратная - хотя за верхнюю планку скудетто, которая на капоте, я бы там кого-нить покалечил, конечно.

В общем, на отто я ее заменять не буду. Наверное :)

Ну ,Веллевская GT не плоха.. Хотя всё же не предел. Жаль двери на клюшках..

Вот китайцы под брендом Пауди офигенные модели шпарят ,как грибы после дождя ,но итальянцев не жалуют (точнее вообще вроде нет) - иной регион ,иные ценности ,иной спрос.

А у нас часть моделей ,выпуска середины 90-ых ,и после начала 2000-ых стали заложниками своего выхода в свет, т.к. на тот момент масштабные модели не были настолько доскональны проработаны ,нежели с течением времени ,да и носило большинство статус игрушек.

Современные модельные фирмы могут сделать любые модели 70/80-ых годов ,т.к. их в масштабе никто никогда не делал (да и некому было ,по сути) ,ну и автомобили сами были и увлечением ,и просто оставили след того поколения ,и нас в юности.

Только в начале 2000-ых "игрушечные" фирмы навыпускали классных моделей в соответствующем исполнении ,а классикой сами прототипы не так уж И стали ,и перевыпускать их другие фирмы на современный лад не горят желанием.

Вот и приходится довольствоваться 156-ой красавицей от Рикко (или как там ,кто там).. ну и т.д.

Так что спасибо в первую очередь таким производителям смолы ,как ОТТО ,или Бест оф Шоу, за классику 90-ых.

Опубликовано:

Ну ,Веллевская GT не плоха.. Хотя всё же не предел. Жаль двери на клюшках..

Вот китайцы под брендом Пауди офигенные модели шпарят ,как грибы после дождя ,но итальянцев не жалуют (точнее вообще вроде нет) - иной регион ,иные ценности ,иной спрос.

А у нас часть моделей ,выпуска середины 90-ых ,и после начала 2000-ых стали заложниками своего выхода в свет, т.к. на тот момент масштабные модели не были настолько доскональны проработаны ,нежели с течением времени ,да и носило большинство статус игрушек.

Современные модельные фирмы могут сделать любые модели 70/80-ых годов ,т.к. их в масштабе никто никогда не делал (да и некому было ,по сути) ,ну и автомобили сами были и увлечением ,и просто оставили след того поколения ,и нас в юности.

Только в начале 2000-ых "игрушечные" фирмы навыпускали классных моделей в соответствующем исполнении ,а классикой сами прототипы не так уж И стали ,и перевыпускать их другие фирмы на современный лад не горят желанием.

Вот и приходится довольствоваться 156-ой красавицей от Рикко (или как там ,кто там).. ну и т.д.

Так что спасибо в первую очередь таким производителям смолы ,как ОТТО ,или Бест оф Шоу, за классику 90-ых.

в общем-то, так все и есть.

Хотя несколько грустно посмотреть на линейку немецких машин тех же 90-х - 2000х в дайкасте у всяких киошо, АА, чампса - и сравнить ее с итальянской, если исключить мазер и ферру.

Опубликовано:

Великолепнейший автомобиль bow.gif

И модель у Отто получилась под стать прототипу thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Как минимум, модель на оригинал очень-очень похожа :)

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...