Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думал, что только на показ FF опоздал, а тут вона еще какая красотища завелась))

Деня, поздравлявляю с красивыми и интересными машинками, и спасибо за обзоры - почитал с преогромным удовольствием! :alco:

Опубликовано:

Я так надеялся выложить свою на выходных и поглумиться над тобой, а ты вон как со мной поступил не по-братски.

 

Евгений, я, да и наверно многие из присутствующих здесь, с удовольствием посмотрели бы и ваш обзор этой модели! :tongue:

Опубликовано:

Красивейший автомобиль!!!! Особенно необычные крылья приглянулись!)))))) :bow: :bow: :bow:

 

Я тожен в восторге. От крыльев в том числе :)

Опубликовано:

Какая красотка Альфочка...

Спарку модель явно удалась thumbsup.gif

Спасибо за показ и интересное "чтиво" biggrin.gif

Рад, что мои опусы кому-то нравятся. Каждый раз стараюсь, чесслово :)

 

модель очень красивая))))жаль,что дно не детализировано...но это уже мелочи)

для смолы даже такое донышко - это совершенство :)

 

Я думал, что только на показ FF опоздал, а тут вона еще какая красотища завелась))

Деня, поздравлявляю с красивыми и интересными машинками, и спасибо за обзоры - почитал с преогромным удовольствием! :alco:

Пожалуйста :)

Себе такую не захотел? :)

 

Евгений, я, да и наверно многие из присутствующих здесь, с удовольствием посмотрели бы и ваш обзор этой модели! :tongue:

вот я бы точно почитал развернутое мнение, ага )

 

 

Опубликовано:

Ты про Феррари или про Альфу? :smile:

а тебе как больше нравится?

Вот только дождемся ли... :biggrin:

"а вот это - правильный вопрос!" (с)

 

 

Опубликовано:

а тебе как больше нравится?

 

Эта Альфа врядли появится у меня к коллекции т.к. я очень стараюсь обходить смоляные модели стороной... хотя некоторое время назад я всёж не удержался, и прикупил кое-какую "резину"))

А вот Феррари, Феррари другое дело, тем более с таким диковинным, и любимым мною, кузовом! :alco:

Опубликовано:

Эта Альфа врядли появится у меня к коллекции т.к. я очень стараюсь обходить смоляные модели стороной... хотя некоторое время назад я всёж не удержался, и прикупил кое-какую "резину"))

А вот Феррари, Феррари другое дело, тем более с таким диковинным, и любимым мною, кузовом! :alco:

 

А у меня все грустнее. Я не любитель покупать одну и ту же модель, отличающуюся раскраской или вообще номерком на гоночном обтекателе. Вот и выходит, что мне из дайкастовых Альф остались только вменяемый по цене Duetto, да 33TT (пусть по цене не столь вменяемой, но еще как-то осознаваемой). Сколько ждать "композитную" 4с - пес его знает. Да и сколько за нее попросят - тоже вопрос. А дальше - только смс, но с моедлями за такие деньги я себя не пойму. Внезапно смола оказалось "бюджетной": ныне появилось и в планах у всяких там немало довольно вкусных штук: 75 разных мастей и вариантов, 147 GTA, Alfasud, SZ, 156 GTA SW вон даже есть в планах. Дождаться кого-то из них в дайкасте - не, не верю. И вот я начинаю думать думу, хоть смола и не штырит.

 

Ну да, есть еще пара лянч, о которых стоит подумать (и я очень громко о них думаю!), да за парой мазерати можно погоняться попробовать.. А далее все - готовь бюджет небольшой африканской страны за каждую цацу. Пичаль.

Опубликовано: (изменено)

ПРЕМЬЕРА!

 

Не прошло и полгода, как я снова это сделал. Обзавелся смолой.

post-8982-0-22837500-1424901827_thumb.jpg

 

 

Alfa Romeo 8C 2300 #8, победитель гонки в Ле-Мане в 1932 г, Экипаж Раймон Зоммер и Луиджи Кинетти - Spark, 1:18

post-8982-0-95204200-1424901782_thumb.jpg

 

Автомобиль интересной судьбы. В представленном в виде модели виде (простите за тавталогию) до наших дней он не дожил. Более того, в этом виде он и не родился.

Шасси № 21111018 после рождения было оснащено стандартным (ну, в той мере, в какой это слово вообще применимо в данном случае) кузовом спайдер от Zagato.

 

Купил это автомобиль вышеупомянутый товарищ Зоммер. Рааймон был гонщиком, и очень хотел выиграть в Ле-Мане. Но справедливо опасался того, что супротив заводской команды ловить там на стандартной машине будет нечего. Посему, по его заказу некий малоизвестный каррозьери по фамилии Фигони (тут был сарказм, если что!) соорудил ему новый кузов взамен загатовского

post-8982-0-06135500-1424901960_thumb.jpg

 

Легкий и аэродинамичный. Уж не знаю, скрыто сие во мраке истории, аэродинамика ли помогла, или сам Зоммер был чудо каким хорошим гонщиком - однако, прокатив практически всю гонку в одно лицо (Синьор Кинетти заболел, и рулило из него был ни богу свечка, ни черту кочерга), Ле-Ман он выиграл

post-8982-0-09816000-1424901689_thumb.jpgpost-8982-0-16129800-1424901697_thumb.jpgpost-8982-0-66884700-1424901700_thumb.jpgpost-8982-0-52896600-1424901704_thumb.jpg

 

post-8982-0-50545000-1424901974_thumb.jpgpost-8982-0-94218600-1424901976_thumb.jpg

 

К сожалению, на этом его "творческие узбеки" за рулем этого автомобиля завершились. Спустя несколько гонок, в которых ничего путного добиться не удалось, Зоммер продал свою ОттоЧилиндри.

post-8982-0-11448700-1424901720_thumb.jpgpost-8982-0-85394000-1424901723_thumb.jpg

 

Кузов машинки новый владелец раздербанил и перекроил (вот не спалось же заразе спокойно!). Потом ее еще продавали и перепродавали... В общем, в итоге ей вернули (зново сделали по старым лекалам, так сказать) кузов спайдер "Как у Загато", а этот облик остался нам только на крупнозернистых фотгорафиях да вот, в виде моделей из смолы. Ну ладно-ладно я знаю, в 43-м есть и "митал"

post-8982-0-10961800-1424901769_thumb.jpgpost-8982-0-98071100-1424901764_thumb.jpg

 

 

Вообще, тогдашние ОттоЧи, если начинаешь искать про них, чего бы почитать... Это нечто. Рулили ими титановые люди, "богатыри, не мы". А создавали - гении. Двигатель для этих машин сделал Витторио Яно. За неимением у альфы 8-циллиндрового блока были состыкованы два блока по 4 циллиндра - и все это в один ряд. Два объединенных коленвала, два верхних распредвала, приводной нагнетатель - и я даже где-то читал, что система смазки была с сухим картером - но, подозреваю, это уж брешуть. Хотя... :) В общем, машины в итоге получились воистину легендарными, одни из лучших спортивных автомобилей за всю историю автоспорта. Чего говорить-то, эти микролитражки с пакетом молока под капотом мнооого кого умудрились наказать...Ну и да, как часто бывало с дорогими машинами в те времена, среди выпущенных машин двух одинаковых не сыскать.

 

Впрочем, что мы все о прототипе да о прототипе. Пора бы и по спарку пройтись.

Никаких указаний на лимитированность выпуска нет. Даже странно - я, грешным делом, думал, что для смолы басурманской это норма, лимиты всякие. Ан нет :) Ну и ладно.

 

А проходиться по спарку особо и не с чего. Ибо я без мало чего - в восторге. Хоть перед приобретением и насмотрелся в интернетах картинок, но вживую оно как-то еще интереснее. Только хрупкая очень на вид, страшно в руки взять :)

Вот как оно у нас внутреннее убранство-то выглядит, например:

post-8982-0-67449300-1424901708_thumb.jpg

 

Даже приборы со стрелками, не то, что у чайников :)

 

Передняя подвеска:

post-8982-0-16393800-1424901693_thumb.jpg

 

 

Значок аккуратный очень, решеточка эта сквозная перед радиатором радует весьма. А ремешки в петелечках - ну вообще ж восторг!

post-8982-0-90073700-1424901743_thumb.jpg

 

 

Практически единственный косячок: клею наляпали:

post-8982-0-12206800-1424901756_thumb.jpg

 

 

Снизу даже что-то имеется!

post-8982-0-04310600-1424901779_thumb.jpg

 

 

Ну и из не косяков, а пожеланий, что ли, это расшивочку бы чуть поглубже бы, на кожухе запаски ее вообще практически нет: то ли заплыла, то ли "не дорезали"

 

Ну, и в качестве лирического отступления, про ббураго и масштаб. На картинке всё видно. Козлы. Хоть бы написали честно: 1:16 там, или 1:14

post-8982-0-00848100-1424901821_thumb.jpg

 

 

А вот спарк - молодцы. Уважуха и пацаны ваще ребята, да! Рекомендую, чесслово. Лучше такая смола, чем иной дайкаст. Еще б цену ей, дайкастовую... :)

 

Засим позволю себе откланяццо,

 

шикарное пополнение!!!!машина каторая заслужила место среди спорт каров!!!!респект!!!!шикарние фото!!

Изменено пользователем юрик
Опубликовано:

А у меня все грустнее. Я не любитель покупать одну и ту же модель, отличающуюся раскраской или вообще номерком на гоночном обтекателе. Вот и выходит, что мне из дайкастовых Альф остались только вменяемый по цене Duetto, да 33TT (пусть по цене не столь вменяемой, но еще как-то осознаваемой). Сколько ждать "композитную" 4с - пес его знает. Да и сколько за нее попросят - тоже вопрос. А дальше - только смс, но с моедлями за такие деньги я себя не пойму. Внезапно смола оказалось "бюджетной": ныне появилось и в планах у всяких там немало довольно вкусных штук: 75 разных мастей и вариантов, 147 GTA, Alfasud, SZ, 156 GTA SW вон даже есть в планах. Дождаться кого-то из них в дайкасте - не, не верю. И вот я начинаю думать думу, хоть смола и не штырит.

 

Ну да, есть еще пара лянч, о которых стоит подумать (и я очень громко о них думаю!), да за парой мазерати можно погоняться попробовать.. А далее все - готовь бюджет небольшой африканской страны за каждую цацу. Пичаль.

 

Я не то чтобы против смолы, смоляные модели очень красивые и многие из них смотрятся более похожими на своих больших братьев 1:1 чем дайкастовые! К тому же сейчас в резине выпускают столько интересных для меня машинок... Но у меня и в металле список хотелок ого-го какой, поэтому приоритет у меня за дайкастом!

Дёнь, я с огромным удовольствием и интересом слежу за развитием твоей Альфической (и не только) коллекции, желаю тебе по-больше моделей, как смолы, так и дайкаста (и композита), и чтоб СМСшные итальяшки тоже поселилсь у тебя на полках! :smile: :alco:

Опубликовано:

Я не то чтобы против смолы, смоляные модели очень красивые и многие из них смотрятся более похожими на своих больших братьев 1:1 чем дайкастовые! К тому же сейчас в резине выпускают столько интересных для меня машинок... Но у меня и в металле список хотелок ого-го какой, поэтому приоритет у меня за дайкастом!

Дёнь, я с огромным удовольствием и интересом слежу за развитием твоей Альфической (и не только) коллекции, желаю тебе по-больше моделей, как смолы, так и дайкаста (и композита), и чтоб СМСшные итальяшки тоже поселилсь у тебя на полках! :smile: :alco:

 

Спасибо тебе, милчеловек, за добрые пожелания. Как-нибудь да будет, что уж тут )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

And here's to you, Mrs. Robinson

Jesus loves you more than you will know

God bless you please, Mrs. Robinson

Heaven holds a place for those who pray

Я настоятельно рекомендую к прослушиванию Simon and Garfunkel в качестве саунд-трека к тому, что будет показано и рассказано ниже.

Потому что да, это великолепный Duetto.

Alfa Romeo Spider 1600 "Duetto" (1966) - AutoArt, 1:18

post-8982-0-43443600-1428529012_thumb.jpg

Вы знаете, я ведь хотел быть несерьезным и петь тут вам песни про "пиду я у садочак, найимся жабянят" - но нет, не могу. Пусть в этом цвете он и вправду похож на лягушонка.

post-8982-0-38516500-1428528989_thumb.jpg

Но нет. В моей голове при виде этого автомобиля всегда, наверное, будет всплывать "Выпускник" с Хоффманом. Я ничего тут не могу с собой поделать - и Саймон с Гарфанклом. И миссис Робинсон, куда ж без нее - пусть тамошний Дуэтто и был красным.

post-8982-0-77760100-1428528985_thumb.jpg post-8982-0-00239900-1428528992_thumb.jpg

А еще я, глядя на него, не могу не вспомнить, что это - последний кузов, сделанный под руководством Баттисты Фарины. На внешний облик сильно повлияло вот это чудо:

http://www.velocetoday.com/wp-content/uploads/2013/08/IMG_3744.jpg

Это Alfa Romeo Super Flow, концепт, представленный в Турине в 1956 году, сделанный на базе 6с 3000. Автором дизайна был Альдо Бровароне. СОгласитесь, что-то в них общее есть :)

post-8982-0-30459100-1428529007_thumb.jpgpost-8982-0-37073600-1428529002_thumb.jpg

Хотите еще интересного?

post-8982-0-94210100-1428528997_thumb.jpgpost-8982-0-39705500-1428529000_thumb.jpgpost-8982-0-53593900-1428528994_thumb.jpg

 

Duetto никогда не было официальным названием этой машины. Кличка) Хотя, в свое время, AR соорудила целый конкурс на придумывание имени для своего нового спайдера. 140.000 участников, 15.000 - не из Италии. 7 человек предложили имя Duetto, и один из них, выбранный уж не знаю как - Джудобальдо Трионфи - даже получил в подарок новехонький белый спайдер - но потом имя так на машину и не приклеили. Кто-то в руководстве компании решил, что для легкого спортивного родстера оно недостаточно агрессивно. Однако же, время расставило точки над i, и для всех альфистов мира он так и остался дуэтто.

post-8982-0-82955400-1428529004_thumb.jpgpost-8982-0-63604600-1428529021_thumb.jpg

 

Механически автомобиль полностью повторял "соплатформенную" Джулию: тот же двигатель с двумя распредвалами в головке блока, те же 109 л.с, те же дисковые тормоза на всех колесах с усилителем (что характерно, диски на модели не крутятся), та же КПП, схемы подвесок...

post-8982-0-87540100-1428529047_thumb.jpgpost-8982-0-17328000-1428529051_thumb.jpgpost-8982-0-04903000-1428529056_thumb.jpg

 

Салон, конечно, был другим. Без излишеств, по нынешним меркам - с другой стороны, море, солнце, ветер в волосах... чего еще хотеть?

post-8982-0-93338700-1428529030_thumb.jpgpost-8982-0-70344000-1428529041_thumb.jpgpost-8982-0-41484500-1428529044_thumb.jpg

 

Автоарт расщедрился на запаску в микробагажнике:

post-8982-0-66759400-1428529033_thumb.jpgpost-8982-0-32097300-1428529036_thumb.jpgpost-8982-0-89188600-1428529038_thumb.jpg

 

Впервые машину показали в Женеве в марте 66-го. А еще занятно эти машины появились в штатах: их везли на презентацию на корабле Раффаэлло. На палубе был устроен тестовый трек, и по нему гонял тест-пилот Гонсальво Санези, показывая прелестность машинок потенциальным клиентам.

 

1600-х спайдеров было сделано всего 6325. Всего через год (чуть больше) его сменила модель 1750 (поти все то же самое, только двигатель "подрос"), а еще спустя пару лет машинке "подрезали хвост", получив Coda Tronca. Но это уже совсем другая история. Которую я, было дело, уже рассказывал

 

Hello darkness, my old friend,

I've come to talk with you again,

Because a vision softly creeping,

Left its seeds while I was sleeping,

And the vision that was planted in my brain

Still remains

Within the sound of silence.

post-8982-0-37091800-1428529024_thumb.jpg

ЗЫ: премьера, кажется, была...

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Очень красивая Альфа! А как же иначе и не может наверное быть!?

Цвет, цвет. Пожалуй он какой то Английский. Откуда в море лягушата?

Формы да. Красавица! А какие плавные обводы. Утончённая машина и отлично выполненная модель,- аккуратные треугольнички форточек на дверях, милая, торчащая немного в сторону и за корму. немного нелепая выхлопная труба, отлично сделанный подпол багажника, аккуратно и в тему выполненные сидения, зеркала, диски и колпаки. И, кстати, салон то вовсе не аскетичный. Посмотри на три приборчика посередине. Это же аксессуар спортивных автомобилей! Да и в целом, всё аккуратно, без излишеств и всё вроде на своих местах. (Конечно видны зазорчики, подусталость форм, но в целом, всё очень даже прилично.)

С красивой моделью тебя и соответственно с пополнением в твоей коллекции!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

А ведь и правда, читаю текст, смотрю фото и... напеваю Саймона и Гарфанкеля! Отличный "лягушонок", Деня! С чем и поздравляю.thumbsup.gif

Да я его сам который день напеваю)

Автомобиль-настроение, да!

 

Да, это именно та Альфа, модель которой я обязательно поставлю в свою коллекцию. Наверное, самая красивая Альфа.

Категорически приветствую такое желение. Цвет тоже зеленый привлекает? Или я выпендрежник? :)

 

Очень красивая Альфа! А как же иначе и не может наверное быть!?

Цвет, цвет. Пожалуй он какой то Английский. Откуда в море лягушата?

Формы да. Красавица! А какие плавные обводы. Утончённая машина и отлично выполненная модель,- аккуратные треугольнички форточек на дверях, милая, торчащая немного в сторону и за корму. немного нелепая выхлопная труба, отлично сделанный подпол багажника, аккуратно и в тему выполненные сидения, зеркала, диски и колпаки. И, кстати, салон то вовсе не аскетичный. Посмотри на три приборчика посередине. Это же аксессуар спортивных автомобилей! Да и в целом, всё аккуратно, без излишеств и всё вроде на своих местах. (Конечно видны зазорчики, подусталость форм, но в целом, всё очень даже прилично.)

С красивой моделью тебя и соответственно с пополнением в твоей коллекции!

Ну, я тебе сегодня рассказывал, что я и хотел зеленый, мне для композиции "итальянский флаг" как раз не хватает :)

Салон я аскетичным не называл - всего-то и сказал, что по современным меркам он без излишеств. На конец 60-х там было все, что потребно такому автомобилю. Главное - ветер в волосах и коленки в мини :)

 

Какая красоточка thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Очень, правда?! :)

 

 

Опубликовано:

 

Категорически приветствую такое желение. Цвет тоже зеленый привлекает? Или я выпендрежник? :)

 

 

Отличный цвет, на мой взгляд.Очень привлекательно выглядит. Но ей идет и красный, и белый, и из-за этого определиться с цветом крайне трудно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...