hard Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) Заходите, не стесняйтесь! ;) 1959 250 GT SWB Passo Corto1960 250 GT SWB California Spyder1976 512 BB1984 288 GTO1987 F40 60th anniversary relay1992 456 GT1994 F355 Spider1995 F50 Hard Top1996 550 Maranello2000 550 Barchetta Pininfarina2004 612 Scaglietti2006 599 GTB Fiorano Racing Specs 2009 599 XX2005 575 GTC Evoluzione1985 288 GTO Evoluzione1991 348 TB "Evoluzione"1963 250 LM #29-1965 Модели, бывшие в моей коллекции 1:12 1995 F50 Coupe&Spider, Tamiya, Diecast1:12 2002 Enzo, Tamiya, Diecastмелочь пузатая Изменено 21 февраля 2015 пользователем hard 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) 250 GT SWB California SpyderHotWheels П Р О Т О Т И ПSWB: В марте 1960 года на Женевском автосалоне презентовали SWB 250 California с колёсной базой 2,4 м. Модель стала более сбалансированной, гармоничной и изысканной. Более короткая колёсная база позитивно сказалась на управляемости и быстроте отклика авто на действия водителя. Версия 1960 года отличалась дополнительными фарами в радиаторной решётке, сдвинутыми ближе к центру, и защитными прорезиненными вставками на бамперах. В углубление капота был встроен воздухозаборник: он улучшал прохождение воздуха к двигателю, но при этом не сильно бросался в глаза. Мощность двигателя выросла с 240 до 280 л. с. За счёт более высокого передаточного числа заднего моста максимальная скорость (всего доступны пять показателей) увеличилась до 270 км/час. Хотя большинство California отправились в США, некоторые были проданы и в Европе. Заметное отличие между двумя версиями заключалось в расположении передних фар и других деталях, которые добавлялись в зависимости от требований правил безопасности в той стране, в которой реализовалась 250 California.Общая информация по модели: Модель-легенда вышла в свет в декабре 1957 года. Созданная для состоятельных американцев 250 California - очередной шедевр Pininfarina. Первый прототип собрала Scaglietti на шасси 250 "Tour de France" с колёсной базой 2,6 м. Среди характерных особенностей этого авто-глубоко посаженные фары в обтекателях.На машину устанавливали 12-цилиндровый двигатель объёмом 3 литра, но мощность снизили до 240 л. с. Сделали это для того, чтобы добиться максимальной скорости 203-253 км/час. Этот показатель зависел от передаточного числа, которое выбирал покупатель. В официальном буклете США заявили, что максимальная скорость на 4 передаче при передаточном числе 7/23 - 203 км/час, при 9/33 - 253 км/час.Серийные 250 California 1958 года оснащали четырьмя маленькими круглыми аппаратами на панели приборов. Перед водителем находились два больших устройства - спидометр и тахометр, над которыми встраивали козырьки (на прототипе были два больших и три маленьких прибора). Другие изменения можно наблюдать на центральной перегородке между сиденьями: селектор (на прототипе-слева) сдвинули вперёд, стала иной и высота самой перегородки, рядом с которой появилась пепельница; перчаточный ящик "переехал" в переднюю часть пассажирского кресла.Техническое усовершенствование модели проходило в несколько этапов: осенью 1958 года модель оборудовали двигателем с усиленными толкателями поршней и коленвалом (128 D), а так же новым шасси (508 D); к концу 1959 года машина получила другой мотор, где свечи зажигания расположили между выхлопными коллекторами с наружной стороны цилиндров в V-образной конфигурации.Для тех владельцев, которые хотели найти достойное применение блестящим характеристикам этого авто в автоспорте, компания подготовила машины с двигателем мощностью 340 л. с. и алюминиевым кузовом. Среди тех кто получил усовершенствованную версию, отметим: Боб Гроссман и Фернандо Тавано (пятые в общем зачёте на "24 часах Ле-Мана" 1959 года); Ричи Гинтер и Ховард Хайвли (девятые в общем зачёте и победители в классе GT на "12 часах Себринга" 1959 года); Джорджио Скарлатти, Фабрицио Серена ди Лапиджо и Карло Аббате (восьмые в общем зачёте и победители в классе GT на "12 часах Себринга" 1960 года); Уильям Стерджис и Жо Шлессер (11 место в общем зачёте на "24 часах Ле-Мана" 1960 года).всего было собрано 104 авто: 3 прототипа, 44 с длинной колёсной базой и 57 с короткой. Технические характеристики: Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 75х58,8 мм, объём - 2953,21 см3, степень сжатия - 9.2-9.6:1, один верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 240-280 л. с. при 7000 об/мин.Подача топлива: 3 карбюратора Weber 36 DCZКузов: двухдверный, двухместный, Spider, стальной (двери-алюминиевые), лонжероны и трубчатые поперечные элементы в шассиТрансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передачаПодвеска: независимая спереди, жёсткий мост сзадиРулевое управление: червяк и секторТормоза: барабанные (с 1960 года - дисковые)Колёса: спицевые диски, 6 х 16 дюймов спереди и сзадиТопливный бак: 90-100 литровГабариты: 4400х1650х1400 мм, колёсная база - 2400-2600 мм, ширина колеи - 1354 мм (спереди) и 1349 мм (сзади)Вес: 1075 кгРазгон: 0-100 км/час - примерно 8 с., максимальная скорость - 203-253 (LWB), 270 км/час (SWB) Изменено 13 декабря 2013 пользователем hard 10 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
GENERAL LEE Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 красивый классический дизайн Цитата Александр
IgorAlex Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Стильный автомобиль. Бордовый ему "к лицу" Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
Alfanero Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Лёш, с хорошей "ноты" начал новую тему! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 красивый классический дизайнСпасибо, Александр Стильный автомобиль. Бордовый ему "к лицу" Я сам долго выбирал между этим и красным - остановился на этом... Лёш, с хорошей "ноты" начал новую тему! Спасибо, Серёж :) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) 250 GT SWB Passo CortoHotWheels EliteЗа модель Большое спасибо Денису(Filatoff) П Р О Т О Т И ПЛегенду гоночных трасс - 250 GT Berlinetta Passo Corto - представили на Парижском автосалоне в октябре 1959 года. На платформе Ferrari гордо возвышался готовый к соревнованиям Grand Tourer с элегантным кузовом от Pininfarina и более короткой колёсной базов, чем у оригинальной GT Berlinetta. Как только модель презентовали, гонщики-любители бросились заказывать машину к сезону 1960 года.Шасси усилили и оптимизировали таким образом, чтобы получить приближенное к идеальному распределение веса. Дисковые тормоза производил Dunlop. Подвеска и ширина колеи остались такими же, как и на более длинной Berlinetta. Двигатель был полностью новым. Хотя размеры предыдущего type 128 не изменились, системы подачи топлива и выхлопная - улучшенные версии от спортивных и гоночных моделей Testa Rossa. Это воплотилось в увеличении мощности с 240 л. с.(она сохранилась на дорожных версиях Passo Corto) до 260 или 280 л. с. в зависимости от настроек. На самых лучших авто мощность достигала 293 л. с.Многие соревновательные Berlinetta Passo Corto оснащались дверями и капотами, сделанными из алюминия, а кузова некоторых машин производили из легкосплавных материалов. Основные отличия дорожной и гоночной версий содержались внутри. При создании авто для соревнований разработчики концентрировались на снижении веса и простоте, а при изготовлении дорожных машин большое внимание уделялось элегантности и утончённости. Перед водителем располагались спидометр, тахометр и измеритель давления масла. Водяной и масляной термометры, датчик топлива и часы находились на панели приборов, верхняя часть которой покрыта кожей с антибликовым покрытием. Сиденья на дорожной версии были кожаными(в гоночной - анатомические).Всего было выпущено 176 экземпляров данного автомобиля, около 80 из которых подготовили для езды по дорогам. На этих авто были стёкла, глушители и менее мощные двигатели. В обычных условиях машина расходовала 16-18 литорв на 100 км пути.Самым впечатляющим результатом этой модели стала победа Стирлинга Мосса на Tourist Trophy 1960 года за команду Роба Уолкера - последние несколько километров дистанции Мосс проехал с включённым на полную громкость радио. Технические характеристики: Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилмндра и ход поршня - 73х58,8 мм, объём - 2953,21 см3, степень сжатия - 9,1:1, один верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 270 л. с. при 7000 об/мин.Подача топлива: 3 двухкамерных карбюратора Weber 40 DCZ/DCL / 6 карбюраторов Weber 38 DCN / 3 карбюратора Weber 46 DCZКузов: алюминий/сталь, двухдверный, двухместный, стальное шасси с несущим кузовомТрансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передачаПодвеска: независимая спереди и жёсткий мост сзадиРулевое управление: циркулирующий шарикТормоза: дисковыеКолёса: спицевые диски, 6 х 16 дюймов спереди и сзадиТопливный бак: 100 литровГабариты: 4430х1980х1130 мм, колёсная база - 2400 мм, ширина колеи - 1354 мм(спереди) и 1349 мм(сзади)Вес: 1000 кгРазгон: 0-100 км/ч - 6,5 с, максимальная скорость - 250 км/ч Изменено 13 декабря 2013 пользователем hard 10 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 И эта хороша! Очень приятная модель! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Лёш,неожиданный поворот конечно,хотя не скрою-приятный.Поздравляю с новым началом.Калифорния-это та модель,с которой у меня связано продолжение коллекционирования после продолжительного перерыва.Она была куплена в первой тройке.И на тот период я даже не знал о существовании моделей серии Элит.И на данный момент она мне очень нравится и от части своей,поражает своим бордовым окрасом. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
hard Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Спасибо, Дим! решил сконцентрироваться на чём-то одном конкретном - выбор пал на то с чего всё и началось :) Такую Красоту нельзя не любить!PS калифорния ещё старый хотвилс - на коробке 2000 год :) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Отлично! Давай Леша, показывай все, ничего не скрывай! :smile: Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Спасибо, Дим! решил сконцентрироваться на чём-то одном конкретном - выбор пал на то с чего всё и началось :) Такую Красоту нельзя не любить!PS калифорния ещё старый хотвилс - на коробке 2000 год :)Кстати,Лёш,я тоже начинал разные Бугатти там,Ламбики.Но всё же понял что мне приятней их всех Ferrari.И чем больше их на полочке становится тем больше к ним привязанность. :smile: Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
tm10067 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Глазам не верю, неужто Хотвилс начал правильные днища делать! :ohmy: Цитата
4el Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 обе Феррари хороши и эксклюзивны! а 250GT Passo Corto я лично походу впервые в жизни вижу (в отличие от простых 250GT) - что сказать, задок у неё что надо! Цитата
hard Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 И эта хороша! Очень приятная модель! Спасибо, Серёж!Отлично! Давай Леша, показывай все, ничего не скрывай! :smile:Олег, Спасибо! Постепенно покажу хоть их пока и чуть-чуть, мало времени свободного...обе Феррари хороши и эксклюзивны! а 250GT Passo Corto я лично походу впервые в жизни вижу (в отличие от простых 250GT) - что сказать, задок у неё что надо! Спасибо, ну вот и увидел :smile: Глазам не верю, неужто Хотвилс начал правильные днища делать! :ohmy: Да вроде как начал :) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 (изменено) 250 LM#29, 12h of Sebring 1965, Walt Hansgen/Mark Donohue, Mecom Racing Team, 11thBburago П Р О Т О Т И П250 LM - одно из самых противоречивых произведений Ferrari, которое привело к конфликту с FIA и итальянской федерацией. Большую часть сезона - 1965, включая формулу, Ferrari выкрашивала машины в гоночные цвета США(белый и голубой), а не красный.Модель представили на Парижском автосалоне в 1965 году. 250 GTO, превосходившему всех в гонках на выносливость в 1962 и 63-м годах, нужен был наследник. На пути Ferrari стояли правила FIA, требовавшие для заявки в категории GT выпуска как минимум 100 авто. В Ferrari создали 37 машин, заявив, что это - усовершенствованная версия GT с короткой колёсной базой. Однако чиновники расценивали 250 LM как прототип новой модели, а не как модификацию существующей.После долгих споров FIA отказалась принимать машину, и 250 LM попал в группу прототипов, где соревнования были более жёсткими. Чтобы позиция Ferrari ни у кого не вызывала сомнений, команда сняла все машины со всех состязаний. Поскольку у итальянской конюшни возникли разногласия и с итальянской федерацией, следующим шагом стало появление "частного" 250 LM, выкрашенного в цвета команды NART Луиджи Кинетти. в этих же цветах была и машина Джона Сертиса, который на последнем гран-При F1 1964 года в Мексике стал чемпионом мира.250 LM принесла Ferrari хорошие результаты. Авто добилось триумфа на "24 часах Ле-Мана" 1965 года, когда более сильные Ferrari и Ford оказались ненадёжными, а Йохен Риндт и Мастен Грегори из команды NART отпраздновали историческую победу. Оснащённый V12 объёмом 3.3L 250 LM развивал 320 л. с. Модель так же выиграла "12 часов Реймса" в 1964 году (Грэм Хилл и Йоаким Боннье), 500 км Спа 1965 года и 100 км парижа в 1966 году. Технические характеристики: Двигатель: 60оV12, расположен сзади продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 77х58,8 мм, объём - 3286 см3, степень сжатия - 9.7:1, легкосплавные блоки и головки цилиндров, верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 320 л. с. при 7700 об/мин, 313 Н*м при 7500 об/минПодача топлива: 3 карбюратора Weber 38 DCNКузов: двухдверный, стальное трубчатое шасси, алюминиевые панелиТрансмиссия: заднеприводная, сухое многодисковое сцепление, дифференциал повышенного трения ZF, 5 передач + задняя передачаПодвеска: независимая спереди и сзади, сдвоенные параллельные рычаги с цилиндрическими рессорамиРулевое управление: реечноеТормоза: дисковыеКолёса: диски из магниевых сплавов, передние - 5.5x15 дюймов, задние - 7x15 дюймовТопливный бак: 130 литров, 2 бакаГабариты: 4090х1700х1115 мм, колёсная база - 2400 мм, колея спереди - 1350 мм, сзади - 1340 ммВес: 820 кгРазгон: 0-100 км/ч - 4.5 с, максимальная скорость - 290 км/час Изменено 2 марта 2013 пользователем hard 3 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
corez Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Ferrari в любом масштабе хороши! Цитата
GENERAL LEE Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 250 хороши Цитата Александр
Jimmy11 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 В полку Ферраристов прибыло Цитата Список моих моделейВизитная карточка
VR65 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Переориентация как видно прошла в верном направлении, модельки очень достойные :thumbsup: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.