Перейти к публикации

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

250 GT SWB California Spyder

HotWheels

 

post-7871-0-80538900-1361036318_thumb.jpgpost-7871-0-94753800-1361036320_thumb.jpgpost-7871-0-05896200-1361036323_thumb.jpgpost-7871-0-75031600-1361036324_thumb.jpgpost-7871-0-45664300-1361036326_thumb.jpgpost-7871-0-95234800-1361036327_thumb.jpgpost-7871-0-43827800-1361036329_thumb.jpgpost-7871-0-88378400-1361036330_thumb.jpgpost-7871-0-58654300-1361036332_thumb.jpgpost-7871-0-82502000-1361036333_thumb.jpgpost-7871-0-45588600-1361036350_thumb.jpgpost-7871-0-13474000-1361036352_thumb.jpgpost-7871-0-77696800-1361036353_thumb.jpgpost-7871-0-18066200-1361036355_thumb.jpgpost-7871-0-80936900-1361036356_thumb.jpg

 

П Р О Т О Т И П

SWB: В марте 1960 года на Женевском автосалоне презентовали SWB 250 California с колёсной базой 2,4 м. Модель стала более сбалансированной, гармоничной и изысканной. Более короткая колёсная база позитивно сказалась на управляемости и быстроте отклика авто на действия водителя. Версия 1960 года отличалась дополнительными фарами в радиаторной решётке, сдвинутыми ближе к центру, и защитными прорезиненными вставками на бамперах. В углубление капота был встроен воздухозаборник: он улучшал прохождение воздуха к двигателю, но при этом не сильно бросался в глаза. Мощность двигателя выросла с 240 до 280 л. с. За счёт более высокого передаточного числа заднего моста максимальная скорость (всего доступны пять показателей) увеличилась до 270 км/час. Хотя большинство California отправились в США, некоторые были проданы и в Европе. Заметное отличие между двумя версиями заключалось в расположении передних фар и других деталях, которые добавлялись в зависимости от требований правил безопасности в той стране, в которой реализовалась 250 California.

Общая информация по модели: Модель-легенда вышла в свет в декабре 1957 года. Созданная для состоятельных американцев 250 California - очередной шедевр Pininfarina. Первый прототип собрала Scaglietti на шасси 250 "Tour de France" с колёсной базой 2,6 м. Среди характерных особенностей этого авто-глубоко посаженные фары в обтекателях.

На машину устанавливали 12-цилиндровый двигатель объёмом 3 литра, но мощность снизили до 240 л. с. Сделали это для того, чтобы добиться максимальной скорости 203-253 км/час. Этот показатель зависел от передаточного числа, которое выбирал покупатель. В официальном буклете США заявили, что максимальная скорость на 4 передаче при передаточном числе 7/23 - 203 км/час, при 9/33 - 253 км/час.

Серийные 250 California 1958 года оснащали четырьмя маленькими круглыми аппаратами на панели приборов. Перед водителем находились два больших устройства - спидометр и тахометр, над которыми встраивали козырьки (на прототипе были два больших и три маленьких прибора). Другие изменения можно наблюдать на центральной перегородке между сиденьями: селектор (на прототипе-слева) сдвинули вперёд, стала иной и высота самой перегородки, рядом с которой появилась пепельница; перчаточный ящик "переехал" в переднюю часть пассажирского кресла.

Техническое усовершенствование модели проходило в несколько этапов: осенью 1958 года модель оборудовали двигателем с усиленными толкателями поршней и коленвалом (128 D), а так же новым шасси (508 D); к концу 1959 года машина получила другой мотор, где свечи зажигания расположили между выхлопными коллекторами с наружной стороны цилиндров в V-образной конфигурации.

Для тех владельцев, которые хотели найти достойное применение блестящим характеристикам этого авто в автоспорте, компания подготовила машины с двигателем мощностью 340 л. с. и алюминиевым кузовом. Среди тех кто получил усовершенствованную версию, отметим: Боб Гроссман и Фернандо Тавано (пятые в общем зачёте на "24 часах Ле-Мана" 1959 года); Ричи Гинтер и Ховард Хайвли (девятые в общем зачёте и победители в классе GT на "12 часах Себринга" 1959 года); Джорджио Скарлатти, Фабрицио Серена ди Лапиджо и Карло Аббате (восьмые в общем зачёте и победители в классе GT на "12 часах Себринга" 1960 года); Уильям Стерджис и Жо Шлессер (11 место в общем зачёте на "24 часах Ле-Мана" 1960 года).

всего было собрано 104 авто: 3 прототипа, 44 с длинной колёсной базой и 57 с короткой.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 75х58,8 мм, объём - 2953,21 см3, степень сжатия - 9.2-9.6:1, один верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 240-280 л. с. при 7000 об/мин.

Подача топлива: 3 карбюратора Weber 36 DCZ

Кузов: двухдверный, двухместный, Spider, стальной (двери-алюминиевые), лонжероны и трубчатые поперечные элементы в шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передача

Подвеска: независимая спереди, жёсткий мост сзади

Рулевое управление: червяк и сектор

Тормоза: барабанные (с 1960 года - дисковые)

Колёса: спицевые диски, 6 х 16 дюймов спереди и сзади

Топливный бак: 90-100 литров

Габариты: 4400х1650х1400 мм, колёсная база - 2400-2600 мм, ширина колеи - 1354 мм (спереди) и 1349 мм (сзади)

Вес: 1075 кг

Разгон: 0-100 км/час - примерно 8 с., максимальная скорость - 203-253 (LWB), 270 км/час (SWB)

post-7871-0-06200600-1361041187_thumb.jpgpost-7871-0-04929200-1361041193_thumb.jpgpost-7871-0-73715900-1361041194_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

красивый классический дизайнthumbsup.gif

Спасибо, Александр

 

Стильный автомобиль. Бордовый ему "к лицу" :thumbsup:

Я сам долго выбирал между этим и красным - остановился на этом...

 

Лёш, с хорошей "ноты" начал новую тему! :thumbsup:

Спасибо, Серёж :)

Опубликовано: (изменено)

250 GT SWB Passo Corto

HotWheels Elite

За модель Большое спасибо Денису(Filatoff)

 

post-7871-0-95647800-1358870765_thumb.jpgpost-7871-0-05147300-1358870768_thumb.jpgpost-7871-0-09268000-1358870770_thumb.jpgpost-7871-0-07668000-1358870772_thumb.jpgpost-7871-0-18057700-1358870774_thumb.jpgpost-7871-0-20535900-1358870785_thumb.jpgpost-7871-0-43124300-1358870787_thumb.jpgpost-7871-0-71261700-1358870789_thumb.jpgpost-7871-0-95548800-1358870791_thumb.jpgpost-7871-0-48628700-1358870794_thumb.jpgpost-7871-0-93768600-1358870796_thumb.jpgpost-7871-0-17044600-1358870799_thumb.jpgpost-7871-0-60571600-1358870801_thumb.jpgpost-7871-0-15906300-1358870804_thumb.jpgpost-7871-0-44463700-1358870806_thumb.jpgpost-7871-0-08268900-1358870815_thumb.jpg

 

П Р О Т О Т И П

Легенду гоночных трасс - 250 GT Berlinetta Passo Corto - представили на Парижском автосалоне в октябре 1959 года. На платформе Ferrari гордо возвышался готовый к соревнованиям Grand Tourer с элегантным кузовом от Pininfarina и более короткой колёсной базов, чем у оригинальной GT Berlinetta. Как только модель презентовали, гонщики-любители бросились заказывать машину к сезону 1960 года.

Шасси усилили и оптимизировали таким образом, чтобы получить приближенное к идеальному распределение веса. Дисковые тормоза производил Dunlop. Подвеска и ширина колеи остались такими же, как и на более длинной Berlinetta. Двигатель был полностью новым. Хотя размеры предыдущего type 128 не изменились, системы подачи топлива и выхлопная - улучшенные версии от спортивных и гоночных моделей Testa Rossa. Это воплотилось в увеличении мощности с 240 л. с.(она сохранилась на дорожных версиях Passo Corto) до 260 или 280 л. с. в зависимости от настроек. На самых лучших авто мощность достигала 293 л. с.

Многие соревновательные Berlinetta Passo Corto оснащались дверями и капотами, сделанными из алюминия, а кузова некоторых машин производили из легкосплавных материалов. Основные отличия дорожной и гоночной версий содержались внутри. При создании авто для соревнований разработчики концентрировались на снижении веса и простоте, а при изготовлении дорожных машин большое внимание уделялось элегантности и утончённости. Перед водителем располагались спидометр, тахометр и измеритель давления масла. Водяной и масляной термометры, датчик топлива и часы находились на панели приборов, верхняя часть которой покрыта кожей с антибликовым покрытием. Сиденья на дорожной версии были кожаными(в гоночной - анатомические).

Всего было выпущено 176 экземпляров данного автомобиля, около 80 из которых подготовили для езды по дорогам. На этих авто были стёкла, глушители и менее мощные двигатели. В обычных условиях машина расходовала 16-18 литорв на 100 км пути.

Самым впечатляющим результатом этой модели стала победа Стирлинга Мосса на Tourist Trophy 1960 года за команду Роба Уолкера - последние несколько километров дистанции Мосс проехал с включённым на полную громкость радио.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилмндра и ход поршня - 73х58,8 мм, объём - 2953,21 см3, степень сжатия - 9,1:1, один верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 270 л. с. при 7000 об/мин.

Подача топлива: 3 двухкамерных карбюратора Weber 40 DCZ/DCL / 6 карбюраторов Weber 38 DCN / 3 карбюратора Weber 46 DCZ

Кузов: алюминий/сталь, двухдверный, двухместный, стальное шасси с несущим кузовом

Трансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передача

Подвеска: независимая спереди и жёсткий мост сзади

Рулевое управление: циркулирующий шарик

Тормоза: дисковые

Колёса: спицевые диски, 6 х 16 дюймов спереди и сзади

Топливный бак: 100 литров

Габариты: 4430х1980х1130 мм, колёсная база - 2400 мм, ширина колеи - 1354 мм(спереди) и 1349 мм(сзади)

Вес: 1000 кг

Разгон: 0-100 км/ч - 6,5 с, максимальная скорость - 250 км/ч

post-7871-0-19935700-1358876218_thumb.jpgpost-7871-0-33725300-1358876223_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Лёш,неожиданный поворот конечно,хотя не скрою-приятный.Поздравляю с новым началом.Калифорния-это та модель,с которой у меня связано продолжение коллекционирования после продолжительного перерыва.Она была куплена в первой тройке.И на тот период я даже не знал о существовании моделей серии Элит.И на данный момент она мне очень нравится и от части своей,поражает своим бордовым окрасом.

Опубликовано:

Спасибо, Дим! решил сконцентрироваться на чём-то одном конкретном - выбор пал на то с чего всё и началось :) Такую Красоту нельзя не любить!

PS калифорния ещё старый хотвилс - на коробке 2000 год :)

Опубликовано:

Спасибо, Дим! решил сконцентрироваться на чём-то одном конкретном - выбор пал на то с чего всё и началось :) Такую Красоту нельзя не любить!

PS калифорния ещё старый хотвилс - на коробке 2000 год :)

Кстати,Лёш,я тоже начинал разные Бугатти там,Ламбики.Но всё же понял что мне приятней их всех Ferrari.И чем больше их на полочке становится тем больше к ним привязанность. :smile:

Опубликовано:

обе Феррари хороши и эксклюзивны! thumbsup.gif

а 250GT Passo Corto я лично походу впервые в жизни вижу (в отличие от простых 250GT) - что сказать, задок у неё что надо! laugh.gif

Опубликовано:

И эта хороша! Очень приятная модель! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Серёж!

Отлично! :thumbsup: Давай Леша, показывай все, ничего не скрывай! :smile:

Олег, Спасибо! Постепенно покажу хоть их пока и чуть-чуть, мало времени свободного...

обе Феррари хороши и эксклюзивны! thumbsup.gif

а 250GT Passo Corto я лично походу впервые в жизни вижу (в отличие от простых 250GT) - что сказать, задок у неё что надо! laugh.gif

Спасибо, ну вот и увидел :smile:

Глазам не верю, неужто Хотвилс начал правильные днища делать! :ohmy: :thumbsup:

Да вроде как начал :)

Опубликовано: (изменено)

250 LM

#29, 12h of Sebring 1965, Walt Hansgen/Mark Donohue, Mecom Racing Team, 11th

Bburago

 

post-7871-0-96565500-1362247325_thumb.jpgpost-7871-0-23988100-1362247327_thumb.jpgpost-7871-0-50302200-1362247328_thumb.jpgpost-7871-0-73427600-1362247329_thumb.jpgpost-7871-0-00407100-1362247331_thumb.jpgpost-7871-0-47633600-1362247332_thumb.jpgpost-7871-0-74305300-1362247333_thumb.jpgpost-7871-0-19874100-1362247335_thumb.jpgpost-7871-0-90603000-1362247336_thumb.jpgpost-7871-0-38668900-1362247338_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

250 LM - одно из самых противоречивых произведений Ferrari, которое привело к конфликту с FIA и итальянской федерацией. Большую часть сезона - 1965, включая формулу, Ferrari выкрашивала машины в гоночные цвета США(белый и голубой), а не красный.

Модель представили на Парижском автосалоне в 1965 году. 250 GTO, превосходившему всех в гонках на выносливость в 1962 и 63-м годах, нужен был наследник. На пути Ferrari стояли правила FIA, требовавшие для заявки в категории GT выпуска как минимум 100 авто. В Ferrari создали 37 машин, заявив, что это - усовершенствованная версия GT с короткой колёсной базой. Однако чиновники расценивали 250 LM как прототип новой модели, а не как модификацию существующей.

После долгих споров FIA отказалась принимать машину, и 250 LM попал в группу прототипов, где соревнования были более жёсткими. Чтобы позиция Ferrari ни у кого не вызывала сомнений, команда сняла все машины со всех состязаний. Поскольку у итальянской конюшни возникли разногласия и с итальянской федерацией, следующим шагом стало появление "частного" 250 LM, выкрашенного в цвета команды NART Луиджи Кинетти. в этих же цветах была и машина Джона Сертиса, который на последнем гран-При F1 1964 года в Мексике стал чемпионом мира.

250 LM принесла Ferrari хорошие результаты. Авто добилось триумфа на "24 часах Ле-Мана" 1965 года, когда более сильные Ferrari и Ford оказались ненадёжными, а Йохен Риндт и Мастен Грегори из команды NART отпраздновали историческую победу. Оснащённый V12 объёмом 3.3L 250 LM развивал 320 л. с. Модель так же выиграла "12 часов Реймса" в 1964 году (Грэм Хилл и Йоаким Боннье), 500 км Спа 1965 года и 100 км парижа в 1966 году.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 60оV12, расположен сзади продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 77х58,8 мм, объём - 3286 см3, степень сжатия - 9.7:1, легкосплавные блоки и головки цилиндров, верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 320 л. с. при 7700 об/мин, 313 Н*м при 7500 об/мин

Подача топлива: 3 карбюратора Weber 38 DCN

Кузов: двухдверный, стальное трубчатое шасси, алюминиевые панели

Трансмиссия: заднеприводная, сухое многодисковое сцепление, дифференциал повышенного трения ZF, 5 передач + задняя передача

Подвеска: независимая спереди и сзади, сдвоенные параллельные рычаги с цилиндрическими рессорами

Рулевое управление: реечное

Тормоза: дисковые

Колёса: диски из магниевых сплавов, передние - 5.5x15 дюймов, задние - 7x15 дюймов

Топливный бак: 130 литров, 2 бака

Габариты: 4090х1700х1115 мм, колёсная база - 2400 мм, колея спереди - 1350 мм, сзади - 1340 мм

Вес: 820 кг

Разгон: 0-100 км/ч - 4.5 с, максимальная скорость - 290 км/час

post-7871-0-15400400-1362247356_thumb.jpgpost-7871-0-00991800-1362247358_thumb.jpgpost-7871-0-73089500-1362247359_thumb.jpg

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...