Перейти к публикации

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лёш, а мне очень понравился перекрас! Отличная работа! :clap: Желтый цвет отлично скрадывает простоту жоэфовской модели - дает "вторую молодость", и, в то же время, автомобильчик не перестал быть раритетом! :thumbsup:

Отлично выглядит! :thumbsup:

Спасибо за оценки!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

550 Barchetta Pininfarina

HotWheels Elite

 

post-7871-0-20867700-1357392722_thumb.jpgpost-7871-0-22246500-1357392724_thumb.jpgpost-7871-0-13832000-1357392726_thumb.jpgpost-7871-0-09952400-1357392728_thumb.jpgpost-7871-0-76457700-1357392729_thumb.jpgpost-7871-0-56148700-1357392731_thumb.jpgpost-7871-0-92771500-1357392749_thumb.jpgpost-7871-0-19504200-1357392720_thumb.jpgpost-7871-0-22279700-1357392715_thumb.jpgpost-7871-0-05775300-1357392718_thumb.jpgpost-7871-0-24639500-1357392734_thumb.jpgpost-7871-0-47221900-1357392740_thumb.jpgpost-7871-0-78320200-1357392742_thumb.jpgpost-7871-0-09115800-1357392745_thumb.jpgpost-7871-0-87034400-1357392747_thumb.jpgpost-7871-0-38460600-1357392752_thumb.jpg

 

П Р О Т О Т И П

В начале 2001 года, когда проект более мощной версии 550 Maranello успешно продвигался, руководители Ferrari получили досерийные экземпляры первого, со времён 365 GTB/4 Daytona Spider, родстера с V12 под капотом. Созданная Pininfarina модель под названием 550 Barchetta Pininfarina стала последней версией одной из самых элегантных моделей современности. Салон отличался особой элегантностью-гоночные кожаные сиденья были адаптированы под 4-точечные ремни безопасности и позволяли прикрепить верхние ремни в случае использования машины на треке, но авто оснащалось 3-точечными ремнями.

Данный автомобиль нельзя назвать традиционным кабриолетом. Крыша, которая пряталась в отсеке за сиденьями, создавалась для использования исключительно в экстренных ситуациях: чтобы её поднять, требовалась определённая ловкость рук и терпение. Вся операция занимала не меньше 5 минут, а результат абсолютно не радовал глаз - крыша представляла собой квадрат с наклоненными внутренними сторонами сзади и напоминала не особо красивые наклоненные задние стёлка Ford Anglia и Citroёn Ami 6, которые были какими угодно, только не аэродинамичными.

Всего произвели 448 экземпляров этой модели и все они были проданы ещё до начала сборки. Каждый покупатель получал сертификат, подтверждающий право владения авто. Кроме этих 448-ми произвели ещё 10 досерийных машин - первая появилась в 2000 году и была представлена небольшой группе потенциальных клиентов в дома президента Ferrari Луки Кордеро ди Монтедземоло, остальные девять сделали позже и использовали их на тестах, в автосалонах и в других нуждах компании. Один экземпляр Pininfarina оставила себе, ещё один отправился в музей Ferrari в Фиорано.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 65оV12, расположен спереди, диаметр цилиндра и ход поршня - 88х75 мм, объём 5474 см3, степень сжатия 10,8:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндр, 485 л. с. при 7000 об/мин, 568 Н*м при 5000 об/мин

Подача топлива: электронный инжектор Bosch Motronic M5.2

Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, трубчатое стальное шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача

Подвеска: независимая спереди и сзади

Рулевое управление: реечное

Тормоза: дисковые

Колёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 10,5 х 18 дюймов

Топливный бак: 114 литров

Габариты: 4550х1935х1258 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1632 мм, сзади - 1586 мм

Разгон: 0-100 км/ч - 4,3с, максимальная скорость - 300 км/ч

Вес: 1690 кг

post-7871-0-97201500-1357395365_thumb.jpgpost-7871-0-22753000-1357395370_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Как же, пардон за сленг, офигительно смотрится Баркетта в черном окрасе! Я еще в Валериной теме "слюной исходил", теперь у тебя, Леш, тоже! Сижу вот, и криво кошусь на свою красную "неэлитную"...smile.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Мне нравится, Леша! А сочетание цветов кузова и салона - супер! :thumbsup:

Спасибо! Сочетание действительно приятное!

Ferrari 550 Barchetta - ух какая красавица! cool.gifthumbsup.gif

Спасибо!

Как же, пардон за сленг, офигительно смотрится Баркетта в черном окрасе! Я еще в Валериной теме "слюной исходил", теперь у тебя, Леш, тоже! Сижу вот, и криво кошусь на свою красную "неэлитную"...smile.gif

спасибо, Серёж! А ты возьми в дополнение!

Уххх... Баркетта то классная, с такими линиями кузова, да ещё и со светлым салоном :bow: :bow: :bow:

Красота !

Лёш, с обновочкой - хороша!!! :thumbsup: ))

И Вам тоже большое спасибо!

 

Спасибо Всем!

Опубликовано:

Лёх,Ferrari 550 Barchetta в чёрном обалденная,в сочетании с белым салоном.Я свою ещё чемоданчиком от F430 дооснастил-он мне по случаю с ENZO долстался.Ей бы крышу бы в комплекте съёмную.Но не забываем что это всего лишь Элит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...