Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Альфа XS крутецкая. Да и Ферьковские формы будоражат воображение. Обе великолепные модели.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

1951 EXOTO Alfa Romeo Alfetta 159M

 

Этот автомобиль не имел себе равных в течение двух первых чемпионатов мира в классе Формула-1. Серия побед началась с открытия первого чемпионата - 13 мая 1950 года на английской трассе Сильверстоун. В том сезоне гонщики, выступавшие на Tipo 158, победили во всех шести этапах, а в 1951 году - в четырёх из семи. На этих автомобилях выступали такие именитые гонщики, как Д. Фарина, Х.М. Фанхио, Л. Фаджиоли, двое из которых завоевали титул чемпиона мира: в 1950 году - Фарина, в 1951 году - Фанхио. Работы над проектом начались еще до войны, в 1937 году под руководством конструктора Д. Коломбо. 8-цилиндровый рядный двигатель создан на базе V-образного 16-цилиндрового "16К-316", его начальная мощность составила 195 л.с. при 7200 об/мин, а в 1939 году была доведена до 225 л.с. при 7500 об/мин. К первым послевоенным соревнованиям двигатель был оснащён двухступенчатым компрессором Roots, что увеличило его мощность до 260 л.с. Постоянный рост мощности привёл к огромному расходу топлива - до 170 л/100 км, а вместе с тем и увеличению бензобаков - до 300 литров. Двигатель имел смазочную систему с "сухим" картером, трёхкамерный карбюратор Weber, зажигание от двух магнето. У машины была пространственная рама из стальных труб, независимая подвеска передних колес, задняя подвеска типа De Dion (позднее - независимая, на поперечных рычагах), двухконтурная тормозная система с барабанными механизмами. В 1951 году модернизированный Tipo 158 получил индекс Tipo 159.

post-8771-0-73853100-1390079552_thumb.jpg

post-8771-0-51125200-1390305345_thumb.jpg

post-8771-0-72914900-1390305392_thumb.jpg

post-8771-0-68550400-1390577684_thumb.jpg

post-8771-0-56520500-1390577695_thumb.jpg

post-8771-0-12907800-1390577706_thumb.jpg

post-8771-0-42057100-1390577737_thumb.jpg

post-8771-0-49648600-1390577748_thumb.jpg

post-8771-0-96696700-1390577758_thumb.jpg

post-8771-0-46768600-1390577768_thumb.jpg

post-8771-0-41842100-1390577789_thumb.jpg

post-8771-0-98359800-1390577799_thumb.jpg

post-8771-0-60697000-1390577810_thumb.jpg

post-8771-0-14391600-1505238406_thumb.jpg

post-8771-0-35591500-1505238552_thumb.jpg

post-8771-0-90704300-1505238555_thumb.jpg

post-8771-0-21149700-1505238559_thumb.jpg

post-8771-0-39623700-1505238579_thumb.jpg

post-8771-0-43138700-1575286534_thumb.jpg

post-8771-0-82124900-1575286545_thumb.jpg

post-8771-0-68369300-1575286556_thumb.jpg

post-8771-0-37049000-1575286566_thumb.jpg

post-8771-0-48405800-1575286580_thumb.jpg

post-8771-0-91244700-1575286590_thumb.jpg

post-8771-0-45552100-1575286599_thumb.jpg

post-8771-0-24611600-1575286607_thumb.jpg

post-8771-0-91311000-1575286616_thumb.jpg

post-8771-0-60617700-1575286629_thumb.jpg

post-8771-0-16275100-1575286638_thumb.jpg

post-8771-0-67116400-1575286662_thumb.jpg

post-8771-0-88513300-1575468287_thumb.jpg

post-8771-0-22590000-1575468298_thumb.jpg

post-8771-0-26807600-1575468309_thumb.jpg

post-8771-0-72218600-1575468318_thumb.jpg

post-8771-0-90227200-1575468327_thumb.jpg

post-8771-0-90334700-1575468338_thumb.jpg

post-8771-0-37181500-1575468348_thumb.jpg

post-8771-0-62109200-1575468356_thumb.jpg

post-8771-0-49043600-1575468366_thumb.jpg

post-8771-0-38141500-1575468378_thumb.jpg

Изменено пользователем YurISh

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Юр, от души поздравляю, Alfetta 159M ---> Модель с большой буквы! :thumbsup:

 

Саша, спасибо! Это ты меня подтолкнул приобрести эту замечательную модель.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Просто нет слов... Она на столько реалистично сделана, что хоть сейчас бери и проворачивай зажигание! :thumbsup:

Очень хорошая модель и конечно же, твои снимки, мои поздравления друг! :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Володя,Максим, спасибо! Модель на самом деле великолепна! Я поражаюсь ювелирной работе ребят из EXOTO. Как они например умудряются сделать надпись на гайке крепления колеса. Диаметр пятачка примерно 3 миллиметра.

post-8771-0-63413000-1390115564_thumb.jpg

post-8771-0-04549600-1398347115_thumb.jpg

Изменено пользователем YurISh

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Я поражаюсь ювелирной работе ребят из EXOTO. Как они например умудряются сделать надпись на гайке крепления колеса. Диаметр пятачка примерно 3 миллиметра.

 

)) Юр, все это есть и на СМС, только может не так отчетливо видно т.к. на металле. Хром блестит. Кстати в этом плане мне наоборот гайки у смс нравятся больше по той причине, что они выполнены именно из металла, в отличие от exoto .

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Я вот хочу посмотреть 512ую ))). Экзото по фото хороша, но лично с этой фирмой еще не знакомился. А вот ББР очень хорош, особенно дайкаст))) Мои поздравления с отличной моделью! Фото классные.

Опубликовано:

Саш, спасибо за пояснение. После травмы глаза зрение подсело. Соответственно такие мелкие детали я вижу уже на фото.

 

искренне сочувствую Юр (=Г даже не знаю что и сказать. Справедливости ради, на экзото их видно конечно намного четче, в некоторых случаях мне с моим нормальным зрением приходится всматриваться чтоб рассмотреть подобное у смс, так что в этом плане не переживай, там и зрячий не все усмотрит а => у тебя не настолько и плохое зрение! вот! :smile: :hfive:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

1951 EXOTO Alfa Romeo Alfetta 159M

 

Этот автомобиль не имел себе равных в течение двух первых чемпионатов мира в классе Формула-1.

 

 

Юра, с великолепной моделью поздравляю! Вещь! С удовольствием рассматривал твои фотографии! Как я понимаю, ты далеко не все их выложил. А жаль! Такая красота! http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_10.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Всем огромное спасибо! Решил представить Ferrari 512 BB LM BBR-Kyosho в несколько другом ключе. Объясняю это не совсем хорошим качеством исходного материала.

 

 

ferrari.gifFerrari 512 Le-Mans

 

Когда Феррари создала Berlinetta Boxer для смены именитой Daytona в 1971 году, это был революционный шаг для итальянской скудерии. 1978 NART Ferrari 512 BB/LM был одним из первых спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя (конечно, после Lamborghini Miura).

После того, как Ferrari 365 GT4/BB получила 5,0-литровый двигатель V12, версия 512 BB с помощью данного технического агрегата смогла вернуться в автоспорт и снова завоевывать титулы. Всего с завода Феррари вышло 25 экземпляров 512-й, из них 14 для гонок в Ле-Мане.

LM выглядел, как что-то среднее между Boxer и Бэтмобилем во многом благодаря заметному логотипу Pininfarina на лобовом стекле. Инженер Антонелло Коготти руководил работами в аэродинамической трубе Pininfarina, поэтому форма кузова создавалась под его надзором. Целью был Ле-Ман, что обусловило особое внимание к максимальной скорости. Интенсивные работы в аэродинамической трубе вылились в удлинение задней части кузова на 39,6 см по сравнению со стандартным, что напомнило Ferrari 512S Coda Lunga 1970 года и сразу же придало Ferrari 512BB LM авторитет полноценного спорт-прототипа.

Мастерская Bacchelli&Villa, давно известная своими реставрационными работами, отвечала за претворение замыслов Pininfarina в жизнь. «После получения дизайна кузова мы сделали оснастку и изготовили кузовные детали с конструктивными элементами», - вспоминает ветеран B&V Франко Малаголли. «На самом деле мы построили почти весь автомобиль, начиная работу с поставляемых с завода неокрашенных панелей. Мы усилили верх кузова, модифицировали крышу, затем адаптировали ее для установки различных передних и задних обтекателей. Изготовили плексигласовые стекла, выполнили большинство сборочных и покрасочных работ, и после этого отправили автомобиль в компанию Флорини Assistenza Clienti, где были установлены механические компоненты и детали электрооборудования. Наши сотрудники помогли закончить автомобиль, после этого он настраивался и тестировался перед отправкой клиенту». Поскольку мастерские B&V находятся в восточном пригороде Модены, местные жители острили, что Ferrari 512BB LM сделан крестьянами.

Ferrari 512BB LM был продуктом эпохи, во время которой Ferrari сконцентрировалась исключительно на участии в Формуле-1. Без необходимого развития двигатель не мог противостоять соперникам с турбонаддувом, но машина вошла в историю как последняя гоночная Ferrari класса GT при жизни Энцо Феррари и последний 12-цилиндровый среднемоторный гран-туризмо из Маранелло.

post-8771-0-48692500-1589213539_thumb.jpg

post-8771-0-99397600-1589213566_thumb.jpg

post-8771-0-52288700-1589213602_thumb.jpg

post-8771-0-21434700-1589213639_thumb.jpg

post-8771-0-51921500-1589213681_thumb.jpg

post-8771-0-71073800-1589291813_thumb.jpg

post-8771-0-50151100-1589291846_thumb.jpg

post-8771-0-60602100-1589291879_thumb.jpg

post-8771-0-48931400-1589291922_thumb.jpg

post-8771-0-03043500-1589291970_thumb.jpg

post-8771-0-82050300-1589292020_thumb.jpg

post-8771-0-63805800-1589292068_thumb.jpg

post-8771-0-85661100-1589292124_thumb.jpg

post-8771-0-57570100-1589292209_thumb.jpg

post-8771-0-41342800-1589292247_thumb.jpg

post-8771-0-65125000-1589372725_thumb.jpg

post-8771-0-78749500-1589378629_thumb.jpg

post-8771-0-46183500-1589378700_thumb.jpg

post-8771-0-55945600-1589379607_thumb.jpg

post-8771-0-45836500-1589380782_thumb.jpg

post-8771-0-23463200-1589386819_thumb.jpg

post-8771-0-71191800-1589386882_thumb.jpg

post-8771-0-97903500-1589386936_thumb.jpg

post-8771-0-88247700-1589386986_thumb.jpg

post-8771-0-31740600-1589387018_thumb.jpg

post-8771-0-17091000-1590067156_thumb.jpg

post-8771-0-67929900-1590067187_thumb.jpg

post-8771-0-84240800-1590067233_thumb.jpg

post-8771-0-90487200-1590067262_thumb.jpg

post-8771-0-42750700-1590067301_thumb.jpg

Изменено пользователем YurISh

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано: (изменено)

ух! до чегож нравится мне эта модель, стоит у меня в списочке хотелок, ну а за тебя рад Юр, с достойным пополнением , браво! :thumbsup:

 

PS отличные коллажи и фото! молодец! :thumbsup: :thumbsup:

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Всем огромное спасибо! Решил представить Ferrari 512 BB LM BBR-Kyosho в несколько другом ключе. Объясняю это не совсем хорошим качеством исходного материала.

 

 

ferrari.gifFerrari 512 Le-Mans

 

Хорошее представление, хорошей модели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...