Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...Ну а маленький недостаток литья это, я думаю, не повод расстраиваться и подливать ложку дёгтя в праздничное настроение. Ведь при большом желании почти в каждой модели, наверное, можно найти какой-то недочёт.

 

Так что это пропускаем мимо восприятия, и кайфуем от прекрасной модели...

 

Вот после твоих слов, Игорь, я крепко задумался о целесообразности писать что-либо об обновах друзей и коллег. Впредь буду молча "плюсовать", дабы не "подливать ложку дегтя..."cool.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вот после твоих слов, Игорь, я крепко задумался о целесообразности писать что-либо об обновах друзей и коллег. Впредь буду молча "плюсовать", дабы не "подливать ложку дегтя..."cool.gif

Брат, на мой взгляд никакой ложки дёгтя тут нет. Замечание твоё объективное и должно было быть предано огласке. Конечно ОТК (или как там у них в Италии или Китае) мог бы и получше сработать, но так получилось

Опубликовано:

Эталонная модель, эпохальное авто!

 

Как и все четыре остальных.

 

С красным шедевром тебя и полным, так сказать, ансамблем квинтетом!

 

Долго и с удовольствием любовался на модель.

 

Ну а маленький недостаток литья это, я думаю, не повод расстраиваться и подливать ложку дёгтя в праздничное настроение. Ведь при большом желании почти в каждой модели, наверное, можно найти какой-то недочёт.

 

Так что это пропускаем мимо восприятия, и кайфуем от прекрасной модели.

 

Поздравляю!!! :hfive:

Спасибо Игорь hfive.gif

Согласен - это своего рода шедевр. Пятнышко всё-таки огорчает, но это только первые пару-тройку дней. wink.gif

 

 

Опубликовано:

Вот после твоих слов, Игорь, я крепко задумался о целесообразности писать что-либо об обновах друзей и коллег. Впредь буду молча "плюсовать", дабы не "подливать ложку дегтя..."cool.gif

Серёжа, если я что не так сказал, извини. Я никого обидеть не хотел.

 

А получилось, наверное, что вроде да, ты указал на недостаток, а я написал, мол, не обращай внимания.

 

Нет, имелось в виду другое. Пропускать мимо восприятия ни в коем случае не твои слова, а не расстраиваться из-за этого недочёта.

 

А мнение друзей и коллег для нас очень даже важно. Я, например, тоже вовсе не считаю нужным, что в моей теме модели нужно только хвалить. Нет, интересно разное мнение коллег.

 

Так что Бога ради, не обижайся. И буду рад твоим мнениям, если что-то из моих моделей тебя не оставит равнодушным.

Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2019

В 1965 году, на Парижском салоне ателье Pininfrina представило модель Dino Berlinetta Speciale, созданную на платформе одноименного спортивного автомобиля. Центральное расположение двигателя дало проектировщикам возможность понизить переднюю часть кузова, чтобы обеспечить лучший обзор, а также уменьшить высоту машины. Правда, у концепта был недостаточный обзор назад, возникли и сложности с охлаждением двигателя и шумоизоляцией. Основные стилистические и технические решения, заложенные в этой разработке, определили облик всех среднемоторных Ferrari на многие годы вперед – от Dino 206 и 246GT до F355. Одним из наиболее интересных ранних проектов стал показанный в 1967 году во Франкфурте прототип Dino 206 Berlinetta Competizione – запоминающийся с первого взгляда ярко-желтый автомобиль с черными спойлерами спереди и сзади и открывающимися вверх дверями типа «крыло чайки».

 

206 Dino Pininfarina Prototipo Speciale, s/n 034, 1967 (Looksmart)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-53233500-1575642435_thumb.jpg post-8190-0-92564300-1575643287_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2019

206 Dino Pininfarina Prototipo Speciale, s/n 034, 1967 (Looksmart)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-01331100-1575745000_thumb.jpg post-8190-0-52924000-1575745021_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Авто это я знаю с детства.

 

Была у меня, кажется, берлинского производства пластиковая зелёная машинка, на коробочке даже было написано 1:43, хотя ощущение даже тогда от неё было игрушечное.

 

Но вообще, вспоминая её и смотря на твою модель, думается, что не так уж и плоха была та машинка, во всяком случае похожа на прототип.

 

Ну а модель прекрасная, что тут говорить. Особо хочу отметить спойлер, а ещё более конкретно дырчатое крепление его. очень усиливает ощущение от модели.

Опубликовано:

Авто это я знаю с детства.

 

Была у меня, кажется, берлинского производства пластиковая зелёная машинка, на коробочке даже было написано 1:43, хотя ощущение даже тогда от неё было игрушечное.

 

Но вообще, вспоминая её и смотря на твою модель, думается, что не так уж и плоха была та машинка, во всяком случае похожа на прототип.

 

Ну а модель прекрасная, что тут говорить. Особо хочу отметить спойлер, а ещё более конкретно дырчатое крепление его. очень усиливает ощущение от модели.

Я думал ты вспомнишь модель-игрушку Ferrari Dino Competizione King Star, продававшуюся за 12 руб в Детском Мире

https://scalebay.ru/listing/ferrari-dino-competizione-zhyoltyj-ferrari-king-star-b2564/6793147

Опубликовано: (изменено)

Авто это я знаю с детства.

 

Была у меня, кажется, берлинского производства пластиковая зелёная машинка, на коробочке даже было написано 1:43, хотя ощущение даже тогда от неё было игрушечное.

 

Но вообще, вспоминая её и смотря на твою модель, думается, что не так уж и плоха была та машинка, во всяком случае похожа на прототип.

 

Ну а модель прекрасная, что тут говорить. Особо хочу отметить спойлер, а ещё более конкретно дырчатое крепление его. очень усиливает ощущение от модели.

Спасибо Игорь ! Модель и правда у Луксмарта удалась на славу. Только вот меня сильно бесит стиль подставки, который снизу заклеен так, что модельку не открутить. Какой бес такое придумал :ohmy:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Самый забавный из всех Феррари! Даже в "живом" масштабе выглядит игрушкой - в хорошем смысле, разумеется - доброй и милой. И модель эту веселую харизму вполне воплотила. Очень понравилась! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Не она. У той ничего не открывалось и она была намного проще.

 

Игорёк, наверно у тебя была не немецкая, а польская "моделька" фирмы Estetyka.

 

Фотки, к сожалению, не грузятся((

Опубликовано:

Игорёк, наверно у тебя была не немецкая, а польская "моделька" фирмы Estetyka.

 

Фотки, к сожалению, не грузятся((

Может быть.

 

Зелёненькая, а коробочка такая охристая, простенькая картонная, там ещё другие Фирарьки были нарисованы, что в таких волшебных коробочках бывают.

Опубликовано:

Ух ты какой!

Была бы открывашка, цены бы ей не было. С такими-то дверьми.

Но и так хороша.

Спасибо !!! Увы, с открывашкой у производителей видимо пока не получилось wink.gif

Самый забавный из всех Феррари! Даже в "живом" масштабе выглядит игрушкой - в хорошем смысле, разумеется - доброй и милой. И модель эту веселую харизму вполне воплотила. Очень понравилась! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо брат ! Я искал подходящее слово для этой модели, но ты удачно подметил - именно "забавная" hfive.gif

Безумно нравится этот автомобиль!

Модель весьма достойная!

Может дождусь когда-нибудь такую открывашку))

Спасибо Саша hfive.gif

 

Опубликовано:

ВОт как бы это было шикарно, если бы вот в таком виде можно было увидеть модель у себяна полке! Эхх

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=950720

Опубликовано:

ВОт как бы это было шикарно, если бы вот в таком виде можно было увидеть модель у себяна полке! Эхх

http://www.forum.mdi...ttach_id=950720

Спасибо Денис ! А кто был бы против ? cool.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2019

 

Бывают моменты, когда оформление модели попадает в самую что ни на есть "десятку". Такое случилось именно с новинкой этого года. Именно эту модель ББР решили прежде всего выпустить в эксклюзивном оформлении и очень ограниченным тиражом. Вниманию коллекционеров было предложено всего четыре варианта оформления.

Признаюсь, в последнее время мне очень нравится матовый окрас. Именно поэтому остановил свой выбор на комбинации цветов Matt Blue Corsa и New Black Daytona. Для полного завершения дизайна использованы желтые суппорта и двухцветные колёсные диски. Не обошлось и без красных вкраплений - это конечно же крышки блока цилиндров и задний центральный стоп сигнал.

 

F8 Tributo, 2019 (BBR, limited 14/16)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-58174500-1576514442_thumb.jpg post-8190-0-80947400-1576514459_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2019

 

F8 Tributo, 2019 (BBR, limited 14/16)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-07956200-1576514631_thumb.jpg post-8190-0-74825400-1576514869_thumb.jpg

 

Ferrari Styling Center, сотворивший F8 Tributo, говорит о «новом языке дизайна», который впредь будет подчёркивать ключевые характеристики продуктов Ferrari. И тут же приводит в пример решения, уже опробованные на купе и спайдере 488 Pista, а именно воздуховод S-Duct на носу. Битурбовосьмёрка Ferrari 3.9 три года подряд признаётся «Всемирным двигателем года» (2018, 2017, 2016), и слово Tributo в названии берлинетты Ferrari F8 - это дань уважения славному мотору. На «эф-восьмой» он в тандеме с семиступенчатым «роботом» выдаёт 720 л.с., 770 Нм - ровно столько же, как на купе 488 Pista. Однако заявление про «самый мощный V8 в истории Ferrari» звучит так, будто никакой Писты не было. Подозрительно... Кажется, в Маранелло решили выдать топ-версию уходящего суперкара Ferrari 488 GTB за новую модель, выступающую в роли преемника. Разгон до сотни занимает 2,9 сек (Pista проделывает это за 2,85), ускорение 0-200 км/ч длится 7,8 сек (7,6), максималка — 340 км/ч (паритет). Длина, ширина, высота — 4611/1979/1206 мм (4605/1975/1206). Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan. Это привет Ferrari F40. Если взять салон Ferrari 488 Pista и старательно изменить оформление каждой детали, не меняя её саму, получишь интерьер Ferrari F8 Tributo. Особенно удались дефлекторы обдува в виде турбин. Новое для 488-й тут - семидюймовый сенсорный дисплей для пассажира. Впрочем, на Ferrari F8 Tributo можно взглянуть с большим оптимизмом, прикинув, какой сложный путь пройден от 458 Italia до наших дней, и тоже отдать дань чудесной битурбовосьмёрке. Удельная мощность в 185 сил на литр - не хухры-мухры. Премьера состоялась пятого марта в Женеве.

post-8190-0-27961200-1576515042_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...