Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот именно, результат-то огорчает. Смотрится грубо. Но СМС же надо написать, что деталей аж туева хуча в модели, вот и делают заклепки. Лучше бы их аккуратно отлили с кузовом как ГМП в 330-й.

Конечно же это имхо. :glare:

В этом месте как есть так есть. Просто надо смириться hfive.gif

Главное, чтобы не вываливались, как на моем 312-м спайдере. А так, линейка "пятидесятых" получилась отменная!

Действительно хорошая линейка ! А клёпки точно не вываливаются wink.gif

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ferrari официально представили пакет Evo для трекового гиперкара FXX-K. Презентация экстремального автомобиля состоялась в рамках мероприятия Finali Mondiali в Муджелло. Высокопроизводительный автомобиль, ориентированный на гоночный трек, получил пересмотренный аэродинамический обвес и сниженную массу. По существу, представленное купе Ferrari FXX-K Evo – это модифицированная версия трекового гиперкара Ferrari FXX-K, который, в свою очередь, построен на базе модели LaFerrari. Как уже отмечалось, от стандартной модели новинка отличается сниженной массой и значительно улучшенной аэродинамикой. Например, FXX-K Evo способен генерировать 830 килограмм дополнительной прижимной силы на максимальной скорости, что на 23% превышает показатель модели FXX и на 75% — LaFerrari. Причём, как рассказали представители итальянского бренда, 640 килограмм прижимной силы вырабатываются на скорости 200 км/ч, что сопоставимо с гоночной машиной категории GT3. FXX-K Evo может «похвастаться» серьёзными доработками аэродинамики переднего и заднего бампера. Всё сделано для того, чтобы оптимизировать воздушные потоки и увеличить прижимную силу на 10%. Помимо этого, были переработаны воздухозаборники передних тормозов. Еще 30% дополнительной прижимной силы было получено за счет вихрегенераторов, расположенных на днище автомобиля. Заднее аэродинамическое крыло теперь работает в тандеме с задним активным спойлером. Программное управление автомобиля, отвечающее за работу спойлера, было доработано для улучшения взаимодействия двух элементов. Помимо этого, модернизации подверглись передние и задние крылья модели. В оформление интерьера появилось новое рулевое колесо. Плюс ко всему, у автомобиля перенастроили подвеску. Опять же, всё направлено на увеличение прижимной силы. Напомним, трековый гибридный гиперкар FXX K был представлен в 2014 году. Как уже отмечалось, автомобиль построен на базе модели LaFerrari. В оснащение машины входит 6,3-литровый двигатель V12, электрический мотор, комплект батарей и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Суммарная отдача – 1050 л.с. и более 900 Нм крутящего момента.

 

post-8190-0-18600600-1547962721_thumb.jpg post-8190-0-89896100-1547962722_thumb.jpg post-8190-0-51410800-1547962724_thumb.jpg post-8190-0-47572400-1547962726_thumb.jpg post-8190-0-43560200-1547962728_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #1/2019

 

Было очень приятно, что презентацию этой модели приурочили к финальным празднествам юбилея марки. Неспроста местами можно увидеть цифру 70.

Что касается качества, то всё как всегда на высоте. Остаётся напомнить, что уже в этом году выйдет вариант масштабной модели в дайкасте.

 

FXX K Evo, 2017 (BBR, limited 105/270)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-30077200-1547963158_thumb.jpg post-8190-0-61700800-1547963173_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Не, ну шикарно, что тут ещё можно сказать!

Отличное открытие Нового Модельного Года! clap.gif

Опубликовано: (изменено)

И тут-то я окончательно поняла, что простая Fxx K для меня красивее Evo версии... а ведь всегда наоборот было с Ferrari.

Спасибо за показ и сравнение :thumbsup:

Изменено пользователем Астронах

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано: (изменено)

На сегодняшний день Evo - мой любимый "монстр". Модель великолепна! По мелким деталям (например, шрифт и расположение надпсиси "no step", резина - слики) видно, что ББР взяли за основу живой автомобиль, а не презентационную компьютерную графику. Молодцы!clap.gif

 

P.S. Наташе - в темных цветах (оттенки черного, красного, синего) разница между "обычным" FXXK и Evo не так бросается в глаза. В основном, обращаешь внимание на огромное заднее антикрыло, остальная аэродинамика , включая "хребет динозавра" не кажутся столь "перенавороченными".

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Не, ну шикарно, что тут ещё можно сказать!

Отличное открытие Нового Модельного Года! clap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

И тут-то я окончательно поняла, что простая Fxx K для меня красивее Evo версии... а ведь всегда наоборот было с Ferrari.

Спасибо за показ и сравнение :thumbsup:

Наташ, это под каким углом глянуть wink.gif С одной стороны - дело вкуса, с другой - наверное всё же у них была другая цель, мощнее быстрее и тд. hfive.gif

Фотосессии, как всегда, шедевры thumbsup.gif Модель тоже.

 

Спасибо дружище hfive.gif

На сегодняшний день Evo - мой любимый "монстр". Модель великолепна! По мелким деталям (например, шрифт и расположение надпсиси "no step", резина - слики) видно, что ББР взяли за основу живой автомобиль, а не презентационную компьютерную графику. Молодцы!clap.gif

 

P.S. Наташе - в темных цветах (оттенки черного, красного, синего) разница между "обычным" FXXK и Evo не так бросается в глаза. В основном, обращаешь внимание на огромное заднее антикрыло, остальная аэродинамика , включая "хребет динозавра" не кажутся столь "перенавороченными".

Модель действително великолепна, ты прав thumbsup.gif И хребет динозавра - отдельная фишка !!!

Опубликовано:

Шикарная модель и автомобиль, что тут ещё можно сказать?

Отличное открытие Нового Модельного Года!

Много на ней необычных и интересных по внешнему виду деталей, которые понятно не просто так приделаны, а сугубо функциональные. Всё необычной формы. Конечно неизвестно, что перейдёт и какие формы на последующие модели этой фирмы, но одно тут понятно точно - за что клиент платит деньги. Ну и модель - просто отличная! Понятно за что и ты заплатил деньги.

С интересным пополнением!

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...