VR65 Опубликовано: 22 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) Модель #15/2018 Итак, этот день настал. Давно забытая фраза про атомную смесь "ББР, Феррари, дайкаст" сегодня вновь на повестке дня. Как надолго, в каком ассортименте, с какой периодичностью - сегодня не может утверждать никто. Единственное, что мы можем оценить - с каким багажом (в каком качестве) - дайкаст вернулся. Со своей стороны я сделал лишь то, что смог, для более полного восприятия нового продукта, анонс которого был без малого два года назад. Сразу хочу отметить, что не буду ни подтверждать, ни отрицать участия в производсте данной модели компании Миничампс. Да - у них на сайте модели в предпродаже, да - на сайте Кармодельз написано, что это Миничампс, но нигде официально это не обозначено. И я, со своей стороны, не могу провести параллели по качеству, так как не держал в руках других моделей этого производителя. Да и не важно, кто и как принимал участие в создании этой модели. Важно, что дайкаст жив !!! А посему начнём...Для начала общее вечатление... - скажу коротко "ВАУ" !!! Лично мне очень понравилось. Куча плюсов, есть конечно и минусы, но в целом - полноценное "ВАУ" !!! И сегодня предлагаю вашему вниманию посмотреть всё в деталях... 1. Для начала хочу обозначить тот факт, что в отличие от предыдущих моделей-дайкаст от ББР, подвеска в данной модели не рабочая. Иначе говоря, она не прогибается ни под каким усилием, ни под каким углом, короче говоря вообще никак. Хотя на тех же 430-ых вроде как бы всё и работало. В данном случае проходим мимо. Осталось уточнить, что понятие рабочей подвески весьма условное, и прогибание её далеко не всегда подразумевает понятие полноценной работоспособности. 2. В остальном конечно же функционал во всей свой красе. Открывается всё, кроме конечно же лючка бензобака. 3. Самое наверное главное - моторный отсек. Оставим в покое пресловуые "клюшки". Ну вот честно - общей картины совсем не портят. Но, пардон, капот не фиксируется, и благополучно падает в своё первоначальное положение. И менно поэтому в момент фотографирования использую подпорку. В остальном всё отлично. Это и наличие карбона, и обилие всякого рода шильдиков, и наличие сквозных сеточек в моторном отсеке. 4. Остаётся загадкой, почему в багажном отсеке подъёмный механизм смогли выполнить отменно, а в моторном "клюшки". 5. Плавно переходим к багажному отсеку. Всё просто "супер" !!! Функциональна внутренняя полочка, наличие шильдика внутри. 6. Стоит отметить, что в отличие от 430-х, замок багажного отсека функционала не имеет. 7. Безусловно порадовали сквозные сетки на крышке моторного отсека. 8. От внутреннего убранства салона просто хлопаю в ладоши. Уместные вставки карбона на передней панели, рулевое колесо с имитацией кнопок упраления и наличием того же карбона, перфорированные педали газа и тормоза, карбоновые пороги с надписью Ferrari. Вот не понравилось то, что швы прострочки сидух не имеют имитации, а просто прорисованы. 9. Наличие карбоновых вставкок на кузове безусловно радует. 10. Сквозные решётки в разных местах всегда были пунктом внимания. В данной модели с этим полный порядок. 11. Отдельной похвалы достойны колёса. Вот просто нет нареканий. Вот вроде бы и всё. Основное показано. Модель, на мой взгляд достойна похвал. Есть одно "НО". А что делать со смолой ? Ответ очевиден - просто сравнить, даже ради интереса. Но это уже совсем другая история. И она обязательно будет. Изменено 25 сентября 2018 пользователем VR65 21 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 22 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) Модель #15/2018 И куда ж без общих видов ? Машина ж эстетически красива !!!Полный фотосет... Изменено 3 сентября 2020 пользователем VR65 21 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
maximus45 Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) Согласен Димыч, жабры это вещь Два сапога пара Вот и я о чём... хороша серая САПОГИ ЧЕРНЫЕ ВСЕГДА это ботфорты у девчат бывают серые и замшевые...... но мне нра серая машина и блотфорты у девчат Изменено 22 сентября 2018 пользователем maximus45 Цитата
Porsche lover Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 САПОГИ ЧЕРНЫЕ ВСЕГДА это ботфорты у девчат бывают серые и замшевые...... но мне нра серая машина и блотфорты у девчат Вот прочитал сей пассаж и понял-у некоторых жителей культурной столицы просто потрясающий "русский". Правда,как это касается "Феррари" не совсем понятно,но зато какой стиль!!! 3 Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
VR65 Опубликовано: 23 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 САПОГИ ЧЕРНЫЕ ВСЕГДА это ботфорты у девчат бывают серые и замшевые...... но мне нра серая машина и блотфорты у девчат Вот прочитал сей пассаж и понял-у некоторых жителей культурной столицы просто потрясающий "русский". Правда,как это касается "Феррари" не совсем понятно,но зато какой стиль!!! Слава, я тоже был в лёгком недоумении, читая сей опус Стоило бы послать, да обижать не хочется. Может по теме не нашёл что сказать 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Наталья Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Ну что сказать... конечно за нерабочую подвеску минус им, да и шильдики могли бы залачить как в 430-х. Модель суперская, но хорошо бы еще ее на масштабность проверить. Ну а клюхи и в 430-х клюхи.Но цена конечно завышена. Думаю ценник в 250 был бы уместнее. 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
VR65 Опубликовано: 23 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Ну что сказать... конечно за нерабочую подвеску минус им, да и шильдики могли бы залачить как в 430-х. Модель суперская, но хорошо бы еще ее на масштабность проверить. Ну а клюхи и в 430-х клюхи.Но цена конечно завышена. Думаю ценник в 250 был бы уместнее.Наташ, с масштабностью вроде почти всё в порядке. По колёсной базе не хватает 1 мм, по ширине тоже не хватает 1 мм, по длине не хватает 4 мм. Что касается ценника, так он же вроде для России и есть примерно 250.Кстати, что понравилось и о чём я забыл написать, так это стёкла. Никакой плёнки нет, всё очень жёстко Но есть и один недостаток, о котором намеренно умолчал. Покажу его в сравнении со смолой. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Fox Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 (изменено) Отличная модель получилась!!! Поздравляю! На превьюшных фото она смотрелась куда проще. А что не понравилось - расшивка на кузове в тех местах, где стыкуются кузовные панели. Например, бампер и крыло, очертания датчиков парктроника, омывателей фар. Очень уж залито все краской, края размытые получились. На смоле такого они не позволяют (( Изменено 23 сентября 2018 пользователем Fox 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
KOHTEUHEP Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 С учётом общего роста цен на модели, цена вполне соответсвует качеству. Отличная модель, да ещё и Феррари в дайкасте — коллекционеры соскучились Надеюсь, скоро смогу повертеть такую в руках, но в другом цвете. Модель к Миничу отношения не имеет — BBR и сами не скрывают, что производитель Almost Real. 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Porsche lover Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 С учётом общего роста цен на модели, цена вполне соответсвует качеству. Отличная модель, да ещё и Феррари в дайкасте — коллекционеры соскучились Надеюсь, скоро смогу повертеть такую в руках, но в другом цвете. Модель к Миничу отношения не имеет — BBR и сами не скрывают, что производитель Almost Real. Жень,позволю себе не согласиться по поводу цены и качества:на мой взгляд,цены просто несутся со скоростью "FERRARI",а вот качество как-то слегка притормаживает. Согласен со Славой(Fox)-некоторые моменты в исполнении модели совершенно не отвечают качеством цене этой модели(прости Валера).Всегда хочется,что бы воображаемая модель и реальная (тем более такого именитого производителя) совпадали в реалии,но мне кажется в данном случае этого не произошло. Взгляд мой,конечно,субъективен,но уж какой есть.Хотя если перестать "ковыряться" в этом,то можно покупать "Burago" и "Maisto" и быть счастливым (снобизм попёр). Но вряд ли это будет можно назвать Коллекцией! Хотя.... :biggrin: 1 Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
VR65 Опубликовано: 23 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Жень,позволю себе не согласиться по поводу цены и качества:на мой взгляд,цены просто несутся со скоростью "FERRARI",а вот качество как-то слегка притормаживает. Согласен со Славой(Fox)-некоторые моменты в исполнении модели совершенно не отвечают качеством цене этой модели(прости Валера).Всегда хочется,что бы воображаемая модель и реальная (тем более такого именитого производителя) совпадали в реалии,но мне кажется в данном случае этого не произошло. Взгляд мой,конечно,субъективен,но уж какой есть.Хотя если перестать "ковыряться" в этом,то можно покупать "Burago" и "Maisto" и быть счастливым (снобизм попёр). Но вряд ли это будет можно назвать Коллекцией! Хотя.... :biggrin:Слав, всё в этом мире относительно. Соотношение цена-качество тоже относительно. В момент разных там распродаж эта модель будет стоить 200-220 евриков, и это нормальная её стоимость. В целом мы получили дайкаст уровнем не хуже 430ых. По-моему сделать можно было лучше, но в то же время этого нельзя делать. Иначе случилась бы опасность сделать себе в убыток. ББР не собирается отменять смолу. И она должна быть лучше со своим ценником. Да, я закончил сравнение со смолой. И убедился, что разница безусловно есть. И пусть она будет.Что касается Бураги... Элит справно выпускал все новинки. Все были довольны. А бураго что сделал ??? Моделей нет, качества нет, интереса к их продукции тоже нет. Не хочу никого обижать, но если на полке стоит дайкаст от ББР, то бурага коллекцию точно не украсит. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Porsche lover Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Слав, всё в этом мире относительно. Соотношение цена-качество тоже относительно. В момент разных там распродаж эта модель будет стоить 200-220 евриков, и это нормальная её стоимость. В целом мы получили дайкаст уровнем не хуже 430ых. По-моему сделать можно было лучше, но в то же время этого нельзя делать. Иначе случилась бы опасность сделать себе в убыток. ББР не собирается отменять смолу. И она должна быть лучше со своим ценником. Да, я закончил сравнение со смолой. И убедился, что разница безусловно есть. И пусть она будет.Что касается Бураги... Элит справно выпускал все новинки. Все были довольны. А бураго что сделал ??? Моделей нет, качества нет, интереса к их продукции тоже нет. Не хочу никого обижать, но если на полке стоит дайкаст от ББР, то бурага коллекцию точно не украсит. Валера,ну кто же будет с этим спорить? Конечно,как говАривал классик-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань",просто я привёл в пример Бураго как противоположный полюс качества модельного продукта.Но у меня стоит F-40 от Бураго,купленная чёрт знает когда и я ей очень дорожу,хотя к категории "грандов" она не относится. Просто в своё время и это было великим счастьем! А потом сдаётся, что если что-то греет душу, то мне глубоко по барабану кто и за какие деньги ЭТО произвёл! Или я глубоко не прав? 2 Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
VR65 Опубликовано: 23 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2018 Валера,ну кто же будет с этим спорить? Конечно,как говАривал классик-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань",просто я привёл в пример Бураго как противоположный полюс качества модельного продукта.Но у меня стоит F-40 от Бураго,купленная чёрт знает когда и я ей очень дорожу,хотя к категории "грандов" она не относится. Просто в своё время и это было великим счастьем! А потом сдаётся, что если что-то греет душу, то мне глубоко по барабану кто и за какие деньги ЭТО произвёл! Или я глубоко не прав?Почему ж не прав ? Прав. Эта модель в твоей коллекции часть истории становления. А тем более вряд ли можно забыть те эмоции и воспоминания.Попробую объяснить свой негатив в отношении бураго. Время идёт, и что то точно должно улучшаться. И если бы они дотянули до качества элита, было бы очень здорово. Но я этого не вижу. Ассортимент вообще слили. Что происходит ? Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Брат, поздравляю! Несомненно, модель - мэст хэв! Хорошо, что я еще не обзавелся "тидиэффе" - теперь разрываюсь, какой брать. С одной стороны, дайкаст - он завсегда "наше всё", с другой - у смолы экстерьер сделан куда тоньше (а я модели с полок годами не достаю, желания "в руках повертеть и пооткрывать" не возникает, у меня даже стекла полок теперь герметиком по периметру запечатаны ), причем это "тоньше" - в прямом смысле слова. Хотя бы вот здесь: P.S. Bburago, конечно, при громадье первоначальных планов, третий (или четвертый) год лепят барахло. Так что мой интерес к их продукции ограничен (как и говорил ранее), исключительно, FXXK. Ну и болиды, "для галочки". 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
denny_dev Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 P.S. Bburago, конечно, при громадье первоначальных планов, третий (или четвертый) год лепят барахло. Так что мой интерес к их продукции ограничен (как и говорил ранее), исключительно, FXXK. Ну и болиды, "для галочки".Серега, а зачем Галочке болиды? :-D Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
VR65 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Брат, поздравляю! Несомненно, модель - мэст хэв! Хорошо, что я еще не обзавелся "тидиэффе" - теперь разрываюсь, какой брать. С одной стороны, дайкаст - он завсегда "наше всё", с другой - у смолы экстерьер сделан куда тоньше (а я модели с полок годами не достаю, желания "в руках повертеть и пооткрывать" не возникает, у меня даже стекла полок теперь герметиком по периметру запечатаны ), причем это "тоньше" - в прямом смысле слова. Хотя бы вот здесь: P.S. Bburago, конечно, при громадье первоначальных планов, третий (или четвертый) год лепят барахло. Так что мой интерес к их продукции ограничен (как и говорил ранее), исключительно, FXXK. Ну и болиды, "для галочки".Спасибо Серёг Разница между смолой и дайкастом оказалась больше, чем я представлял. Причём не только в экстерьере. Надеюсь сегодня вечерком показать.На указанном тобой примере кроме граней есть ещё одна весомая разница. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Как и обещал, небольшое сравнение двух одинаковых моделей одного и того же производителя, или попросту "смола" (модель в жёлтом) против "дайкаста" (модель в красном). Опустив составляющую открывашки, просто визуальное восприятие того, что видит глаз. Иногда конечно же буду добавлять фото оригинала. 1.-2. На этих парах можно обратить внимание на то, что у дайкаста размер колёсных дисков на передних колёсах меньше, чем на задних. Я не имею ввиду размер покрышек, только диски. У смолы одинаковы. 3. Далее исполнение самих колёсных дисков, тонкость лучей, сосок подкачки колёс. Исполнение суппортов и тормозных дисков. 4. Ровность линии края крышки багажника относительно задних крыльев. 5. Система выхлопа, а точнее расположение труб. 6. Исполнение задних фонарей. 7. Исполнение головного света. 8. Линии сочленения кузвных деталей и омывателя фар. 10. Форма и тонкость аэродинамической накладки передних крыльев. 11. Элементы задней части машины. 12.-13. Сетки на задних крыльях у смолы отдельными элементами, у дайкаста сплошной подложкой. 14. Сквозные сетки передней консоли и сквозные воздуховоды лобового стекла. Ну вот наверное и всё. Остаётся добавить использование разной структуры имитации карбона. 12 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Ярослав Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 Конечно смола точнее, ровнее и красивее.Но если бы я стоял перед выбором что взять, то взял бы Heavy Metall die cast В твоем случае - просто здорово, что обе будут в коллекции, они прекрасно друг друга дополняют!Очень красивый автомобиль. 2 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Наталья Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 А ведь смола не во всех внешних моментах лучше оказалась. Линзы мельче, карбон полосатый (на дикасте же правильно смотрится), а сетки под жабрами явно снизу приделаны как на дикасте, а не вставлены как в смоле кусочками с окантовкой. Да и рельеф покрышек грубоват у смолы. В дикасте же обиднее всего, пожалуй, диски - одинаковые должны быть и спицы тоньше, ведь "тапки" это 50% внешнего вида. п.с. еще не понимаю - тут, как и в автоарте, использован синеватый пластик для салона. 2 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
VR65 Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 ...В твоем случае - просто здорово, что обе будут в коллекции, они прекрасно друг друга дополняют!Очень красивый автомобиль.Спасибо Ярослав !!! Точно дополнят друг друга А ведь смола не во всех внешних моментах лучше оказалась. Линзы мельче, карбон полосатый (на дикасте же правильно смотрится), а сетки под жабрами явно снизу приделаны как на дикасте, а не вставлены как в смоле кусочками с окантовкой. Да и рельеф покрышек грубоват у смолы. В дикасте же обиднее всего, пожалуй, диски - одинаковые должны быть и спицы тоньше, ведь "тапки" это 50% внешнего вида. п.с. еще не понимаю - тут, как и в автоарте, использован синеватый пластик для салона.Да Наташа, правильно всё подметила. Я намеренно не указывал где правильно, где нет. И про некоторые недостатки тоже умолчал. Про сетки на жабрах сложно согласиться 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.