Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #15/2018

 

Итак, этот день настал. Давно забытая фраза про атомную смесь "ББР, Феррари, дайкаст" сегодня вновь на повестке дня. Как надолго, в каком ассортименте, с какой периодичностью - сегодня не может утверждать никто. Единственное, что мы можем оценить - с каким багажом (в каком качестве) - дайкаст вернулся. Со своей стороны я сделал лишь то, что смог, для более полного восприятия нового продукта, анонс которого был без малого два года назад. Сразу хочу отметить, что не буду ни подтверждать, ни отрицать участия в производсте данной модели компании Миничампс. Да - у них на сайте модели в предпродаже, да - на сайте Кармодельз написано, что это Миничампс, но нигде официально это не обозначено. И я, со своей стороны, не могу провести параллели по качеству, так как не держал в руках других моделей этого производителя. Да и не важно, кто и как принимал участие в создании этой модели. Важно, что дайкаст жив !!! А посему начнём...

Для начала общее вечатление... - скажу коротко "ВАУ" !!! Лично мне очень понравилось. Куча плюсов, есть конечно и минусы, но в целом - полноценное "ВАУ" !!! И сегодня предлагаю вашему вниманию посмотреть всё в деталях...

 

1. Для начала хочу обозначить тот факт, что в отличие от предыдущих моделей-дайкаст от ББР, подвеска в данной модели не рабочая. Иначе говоря, она не прогибается ни под каким усилием, ни под каким углом, короче говоря вообще никак. Хотя на тех же 430-ых вроде как бы всё и работало. В данном случае проходим мимо. Осталось уточнить, что понятие рабочей подвески весьма условное, и прогибание её далеко не всегда подразумевает понятие полноценной работоспособности.

post-8190-0-74532500-1537639677_thumb.png

 

2. В остальном конечно же функционал во всей свой красе. Открывается всё, кроме конечно же лючка бензобака.

post-8190-0-82835800-1537639872_thumb.png

 

3. Самое наверное главное - моторный отсек. Оставим в покое пресловуые "клюшки". Ну вот честно - общей картины совсем не портят. Но, пардон, капот не фиксируется, и благополучно падает в своё первоначальное положение. И менно поэтому в момент фотографирования использую подпорку. В остальном всё отлично. Это и наличие карбона, и обилие всякого рода шильдиков, и наличие сквозных сеточек в моторном отсеке.

post-8190-0-76005400-1537640656_thumb.png post-8190-0-28838500-1537640835_thumb.png post-8190-0-74037900-1537640844_thumb.png post-8190-0-87942200-1537640858_thumb.png post-8190-0-51082900-1537640868_thumb.png post-8190-0-15457400-1537640879_thumb.png post-8190-0-65177400-1537640888_thumb.png

 

4. Остаётся загадкой, почему в багажном отсеке подъёмный механизм смогли выполнить отменно, а в моторном "клюшки".

post-8190-0-12188800-1537641073_thumb.png post-8190-0-56705400-1537641082_thumb.png

 

5. Плавно переходим к багажному отсеку. Всё просто "супер" !!! Функциональна внутренняя полочка, наличие шильдика внутри.

post-8190-0-32937400-1537641184_thumb.png post-8190-0-28977900-1537641194_thumb.png post-8190-0-53152000-1537641203_thumb.png

 

6. Стоит отметить, что в отличие от 430-х, замок багажного отсека функционала не имеет.

post-8190-0-79936000-1537641328_thumb.png post-8190-0-43320800-1537641338_thumb.png

 

7. Безусловно порадовали сквозные сетки на крышке моторного отсека.

post-8190-0-19866700-1537641459_thumb.png post-8190-0-19714500-1537642337_thumb.png

 

8. От внутреннего убранства салона просто хлопаю в ладоши. Уместные вставки карбона на передней панели, рулевое колесо с имитацией кнопок упраления и наличием того же карбона, перфорированные педали газа и тормоза, карбоновые пороги с надписью Ferrari. Вот не понравилось то, что швы прострочки сидух не имеют имитации, а просто прорисованы.

post-8190-0-85654800-1537641860_thumb.png post-8190-0-47586000-1537641870_thumb.png post-8190-0-58722900-1537641879_thumb.png post-8190-0-50182900-1537641889_thumb.png post-8190-0-60571600-1537641898_thumb.png post-8190-0-64822900-1537641907_thumb.png post-8190-0-04754900-1537641917_thumb.png

 

9. Наличие карбоновых вставкок на кузове безусловно радует.

post-8190-0-00680000-1537642164_thumb.png post-8190-0-33175900-1537642173_thumb.png post-8190-0-56771000-1537642185_thumb.png post-8190-0-50082000-1537642193_thumb.png post-8190-0-50189500-1537642204_thumb.png post-8190-0-91346600-1537642213_thumb.png post-8190-0-41026100-1537642223_thumb.png post-8190-0-78129300-1537642523_thumb.png

 

10. Сквозные решётки в разных местах всегда были пунктом внимания. В данной модели с этим полный порядок.

post-8190-0-03915900-1537642495_thumb.png post-8190-0-26003400-1537642504_thumb.png post-8190-0-70075700-1537642514_thumb.png

 

11. Отдельной похвалы достойны колёса. Вот просто нет нареканий.

post-8190-0-22127500-1537642672_thumb.png post-8190-0-07606800-1537642682_thumb.png post-8190-0-07711900-1537642691_thumb.png

 

Вот вроде бы и всё. Основное показано. Модель, на мой взгляд достойна похвал. Есть одно "НО". А что делать со смолой ? Ответ очевиден - просто сравнить, даже ради интереса. Но это уже совсем другая история. И она обязательно будет.

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #15/2018

 

И куда ж без общих видов ? Машина ж эстетически красива !!!

Полный фотосет...

post-8190-0-96456300-1537643131_thumb.png post-8190-0-91123900-1537643196_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Согласен Димыч, жабры это вещь thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Два сапога пара biggrin.gif

 

Вот и я о чём... хороша серая hfive.gif

 

САПОГИ ЧЕРНЫЕ ВСЕГДА это ботфорты у девчат бывают серые и замшевыеcool.gif...... но мне нра серая машина и блотфорты у девчатlaugh.gif

Изменено пользователем maximus45
Опубликовано:

САПОГИ ЧЕРНЫЕ ВСЕГДА это ботфорты у девчат бывают серые и замшевыеcool.gif...... но мне нра серая машина и блотфорты у девчатlaugh.gif

Вот прочитал сей пассаж и понял-у некоторых жителей культурной столицы просто потрясающий "русский". Правда,как это касается "Феррари" не совсем понятно,но зато какой стиль!!! :clap:

Опубликовано:

САПОГИ ЧЕРНЫЕ ВСЕГДА это ботфорты у девчат бывают серые и замшевыеcool.gif...... но мне нра серая машина и блотфорты у девчатlaugh.gif

Вот прочитал сей пассаж и понял-у некоторых жителей культурной столицы просто потрясающий "русский". Правда,как это касается "Феррари" не совсем понятно,но зато какой стиль!!! :clap:

Слава, я тоже был в лёгком недоумении, читая сей опус ohmy.gif

Стоило бы послать, да обижать не хочется. Может по теме не нашёл что сказать biggrin.gif

Опубликовано:

Ну что сказать... конечно за нерабочую подвеску минус им, да и шильдики могли бы залачить как в 430-х. Модель суперская, но хорошо бы еще ее на масштабность проверить. Ну а клюхи и в 430-х клюхи.

Но цена конечно завышена. Думаю ценник в 250 был бы уместнее.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Ну что сказать... конечно за нерабочую подвеску минус им, да и шильдики могли бы залачить как в 430-х. Модель суперская, но хорошо бы еще ее на масштабность проверить. Ну а клюхи и в 430-х клюхи.

Но цена конечно завышена. Думаю ценник в 250 был бы уместнее.

Наташ, с масштабностью вроде почти всё в порядке. По колёсной базе не хватает 1 мм, по ширине тоже не хватает 1 мм, по длине не хватает 4 мм. Что касается ценника, так он же вроде для России и есть примерно 250.

Кстати, что понравилось и о чём я забыл написать, так это стёкла. Никакой плёнки нет, всё очень жёстко wink.gif

Но есть и один недостаток, о котором намеренно умолчал. Покажу его в сравнении со смолой. hfive.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Отличная модель получилась!!! Поздравляю! На превьюшных фото она смотрелась куда проще.

 

А что не понравилось - расшивка на кузове в тех местах, где стыкуются кузовные панели. Например, бампер и крыло, очертания датчиков парктроника, омывателей фар. Очень уж залито все краской, края размытые получились. На смоле такого они не позволяют ((

Изменено пользователем Fox
Опубликовано:

С учётом общего роста цен на модели, цена вполне соответсвует качеству. Отличная модель, да ещё и Феррари в дайкасте — коллекционеры соскучились biggrin.gif Надеюсь, скоро смогу повертеть такую в руках, но в другом цвете. Модель к Миничу отношения не имеет — BBR и сами не скрывают, что производитель Almost Real.

Опубликовано:

С учётом общего роста цен на модели, цена вполне соответсвует качеству. Отличная модель, да ещё и Феррари в дайкасте — коллекционеры соскучились biggrin.gif Надеюсь, скоро смогу повертеть такую в руках, но в другом цвете. Модель к Миничу отношения не имеет — BBR и сами не скрывают, что производитель Almost Real.

 

 

Жень,позволю себе не согласиться по поводу цены и качества:на мой взгляд,цены просто несутся со скоростью "FERRARI",а вот качество как-то слегка притормаживает. Согласен со Славой(Fox)-некоторые моменты в исполнении модели совершенно не отвечают качеством цене этой модели(прости Валера).Всегда хочется,что бы воображаемая модель и реальная (тем более такого именитого производителя) совпадали в реалии,но мне кажется в данном случае этого не произошло. Взгляд мой,конечно,субъективен,но уж какой есть.Хотя если перестать "ковыряться" в этом,то можно покупать "Burago" и "Maisto" и быть счастливым (снобизм попёр). Но вряд ли это будет можно назвать

Коллекцией! Хотя.... :biggrin:

Опубликовано:

Жень,позволю себе не согласиться по поводу цены и качества:на мой взгляд,цены просто несутся со скоростью "FERRARI",а вот качество как-то слегка притормаживает. Согласен со Славой(Fox)-некоторые моменты в исполнении модели совершенно не отвечают качеством цене этой модели(прости Валера).Всегда хочется,что бы воображаемая модель и реальная (тем более такого именитого производителя) совпадали в реалии,но мне кажется в данном случае этого не произошло. Взгляд мой,конечно,субъективен,но уж какой есть.Хотя если перестать "ковыряться" в этом,то можно покупать "Burago" и "Maisto" и быть счастливым (снобизм попёр). Но вряд ли это будет можно назвать

Коллекцией! Хотя.... :biggrin:

Слав, всё в этом мире относительно. Соотношение цена-качество тоже относительно. В момент разных там распродаж эта модель будет стоить 200-220 евриков, и это нормальная её стоимость. В целом мы получили дайкаст уровнем не хуже 430ых. По-моему сделать можно было лучше, но в то же время этого нельзя делать. Иначе случилась бы опасность сделать себе в убыток. ББР не собирается отменять смолу. И она должна быть лучше со своим ценником. Да, я закончил сравнение со смолой. И убедился, что разница безусловно есть. И пусть она будет.

Что касается Бураги... Элит справно выпускал все новинки. Все были довольны. А бураго что сделал ??? Моделей нет, качества нет, интереса к их продукции тоже нет. Не хочу никого обижать, но если на полке стоит дайкаст от ББР, то бурага коллекцию точно не украсит.

Опубликовано:

Слав, всё в этом мире относительно. Соотношение цена-качество тоже относительно. В момент разных там распродаж эта модель будет стоить 200-220 евриков, и это нормальная её стоимость. В целом мы получили дайкаст уровнем не хуже 430ых. По-моему сделать можно было лучше, но в то же время этого нельзя делать. Иначе случилась бы опасность сделать себе в убыток. ББР не собирается отменять смолу. И она должна быть лучше со своим ценником. Да, я закончил сравнение со смолой. И убедился, что разница безусловно есть. И пусть она будет.

Что касается Бураги... Элит справно выпускал все новинки. Все были довольны. А бураго что сделал ??? Моделей нет, качества нет, интереса к их продукции тоже нет. Не хочу никого обижать, но если на полке стоит дайкаст от ББР, то бурага коллекцию точно не украсит.

 

Валера,ну кто же будет с этим спорить? Конечно,как говАривал классик-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань",просто я привёл в пример Бураго как противоположный полюс качества модельного продукта.Но у меня стоит F-40 от Бураго,купленная чёрт знает когда и я ей очень дорожу,хотя к категории "грандов" она не относится. Просто в своё время и это было великим счастьем! А потом сдаётся, что если что-то греет душу, то мне глубоко по барабану кто и за какие деньги ЭТО произвёл! Или я глубоко не прав?

Опубликовано:

Валера,ну кто же будет с этим спорить? Конечно,как говАривал классик-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань",просто я привёл в пример Бураго как противоположный полюс качества модельного продукта.Но у меня стоит F-40 от Бураго,купленная чёрт знает когда и я ей очень дорожу,хотя к категории "грандов" она не относится. Просто в своё время и это было великим счастьем! А потом сдаётся, что если что-то греет душу, то мне глубоко по барабану кто и за какие деньги ЭТО произвёл! Или я глубоко не прав?

Почему ж не прав ? Прав. Эта модель в твоей коллекции часть истории становления. А тем более вряд ли можно забыть те эмоции и воспоминания.

Попробую объяснить свой негатив в отношении бураго. Время идёт, и что то точно должно улучшаться. И если бы они дотянули до качества элита, было бы очень здорово. Но я этого не вижу. Ассортимент вообще слили. Что происходит ?

Опубликовано:

Брат, поздравляю! Несомненно, модель - мэст хэв! Хорошо, что я еще не обзавелся "тидиэффе" - теперь разрываюсь, какой брать. С одной стороны, дайкаст - он завсегда "наше всё", с другой - у смолы экстерьер сделан куда тоньше (а я модели с полок годами не достаю, желания "в руках повертеть и пооткрывать" не возникает, у меня даже стекла полок теперь герметиком по периметру запечатаны biggrin.gif), причем это "тоньше" - в прямом смысле слова. Хотя бы вот здесь:

post-6021-0-13519800-1537864427_thumb.jpegpost-6021-0-19656200-1537864439_thumb.jpeg

 

P.S. Bburago, конечно, при громадье первоначальных планов, третий (или четвертый) год лепят барахло. Так что мой интерес к их продукции ограничен (как и говорил ранее), исключительно, FXXK. Ну и болиды, "для галочки".wink.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

P.S. Bburago, конечно, при громадье первоначальных планов, третий (или четвертый) год лепят барахло. Так что мой интерес к их продукции ограничен (как и говорил ранее), исключительно, FXXK. Ну и болиды, "для галочки".wink.gif

Серега, а зачем Галочке болиды? :-D

Опубликовано:

Брат, поздравляю! Несомненно, модель - мэст хэв! Хорошо, что я еще не обзавелся "тидиэффе" - теперь разрываюсь, какой брать. С одной стороны, дайкаст - он завсегда "наше всё", с другой - у смолы экстерьер сделан куда тоньше (а я модели с полок годами не достаю, желания "в руках повертеть и пооткрывать" не возникает, у меня даже стекла полок теперь герметиком по периметру запечатаны biggrin.gif), причем это "тоньше" - в прямом смысле слова. Хотя бы вот здесь:

post-6021-0-13519800-1537864427_thumb.jpegpost-6021-0-19656200-1537864439_thumb.jpeg

 

P.S. Bburago, конечно, при громадье первоначальных планов, третий (или четвертый) год лепят барахло. Так что мой интерес к их продукции ограничен (как и говорил ранее), исключительно, FXXK. Ну и болиды, "для галочки".wink.gif

Спасибо Серёг hfive.gif

Разница между смолой и дайкастом оказалась больше, чем я представлял. Причём не только в экстерьере. Надеюсь сегодня вечерком показать.

На указанном тобой примере кроме граней есть ещё одна весомая разница. cool.gif

 

 

Опубликовано:

Как и обещал, небольшое сравнение двух одинаковых моделей одного и того же производителя, или попросту "смола" (модель в жёлтом) против "дайкаста" (модель в красном). Опустив составляющую открывашки, просто визуальное восприятие того, что видит глаз. Иногда конечно же буду добавлять фото оригинала.

 

1.-2. На этих парах можно обратить внимание на то, что у дайкаста размер колёсных дисков на передних колёсах меньше, чем на задних. Я не имею ввиду размер покрышек, только диски. У смолы одинаковы.

post-8190-0-04740800-1537897025_thumb.png post-8190-0-44723000-1537897035_thumb.png post-8190-0-77845600-1537899705_thumb.png

 

 

3. Далее исполнение самих колёсных дисков, тонкость лучей, сосок подкачки колёс. Исполнение суппортов и тормозных дисков.

post-8190-0-45852400-1537897044_thumb.png post-8190-0-71426700-1537897337_thumb.png post-8190-0-96566500-1537899512_thumb.jpg

 

 

4. Ровность линии края крышки багажника относительно задних крыльев.

post-8190-0-78507400-1537897053_thumb.png

 

 

5. Система выхлопа, а точнее расположение труб.

post-8190-0-43383400-1537897063_thumb.png post-8190-0-83852900-1537899525_thumb.jpg

 

6. Исполнение задних фонарей.

post-8190-0-60567700-1537897271_thumb.png post-8190-0-16981700-1537899977_thumb.jpg

 

 

7. Исполнение головного света.

post-8190-0-01685900-1537897282_thumb.png post-8190-0-40422800-1537900485_thumb.png

 

 

8. Линии сочленения кузвных деталей и омывателя фар.

post-8190-0-50752900-1537897116_thumb.png

 

 

10. Форма и тонкость аэродинамической накладки передних крыльев.

post-8190-0-31140400-1537897135_thumb.png

 

 

11. Элементы задней части машины.

post-8190-0-56314200-1537897292_thumb.png post-8190-0-58021500-1537897328_thumb.png

 

 

12.-13. Сетки на задних крыльях у смолы отдельными элементами, у дайкаста сплошной подложкой.

post-8190-0-47873400-1537897307_thumb.png post-8190-0-56955100-1537897317_thumb.png

 

 

14. Сквозные сетки передней консоли и сквозные воздуховоды лобового стекла.

post-8190-0-69184300-1537897347_thumb.png

 

 

Ну вот наверное и всё. wink.gif Остаётся добавить использование разной структуры имитации карбона.

Опубликовано:

Конечно смола точнее, ровнее и красивее.

Но если бы я стоял перед выбором что взять, то взял бы Heavy Metall die cast biggrin.gif

В твоем случае - просто здорово, что обе будут в коллекции, они прекрасно друг друга дополняют!thumbsup.gif

Очень красивый автомобиль.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

А ведь смола не во всех внешних моментах лучше оказалась.

Линзы мельче, карбон полосатый (на дикасте же правильно смотрится), а сетки под жабрами явно снизу приделаны как на дикасте, а не вставлены как в смоле кусочками с окантовкой. Да и рельеф покрышек грубоват у смолы.

 

В дикасте же обиднее всего, пожалуй, диски - одинаковые должны быть и спицы тоньше, ведь "тапки" это 50% внешнего вида.

 

 

п.с. еще не понимаю - тут, как и в автоарте, использован синеватый пластик для салона.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

...В твоем случае - просто здорово, что обе будут в коллекции, они прекрасно друг друга дополняют!thumbsup.gif

Очень красивый автомобиль.

Спасибо Ярослав !!! Точно дополнят друг друга hfive.gif

А ведь смола не во всех внешних моментах лучше оказалась.

Линзы мельче, карбон полосатый (на дикасте же правильно смотрится), а сетки под жабрами явно снизу приделаны как на дикасте, а не вставлены как в смоле кусочками с окантовкой. Да и рельеф покрышек грубоват у смолы.

 

В дикасте же обиднее всего, пожалуй, диски - одинаковые должны быть и спицы тоньше, ведь "тапки" это 50% внешнего вида.

 

 

п.с. еще не понимаю - тут, как и в автоарте, использован синеватый пластик для салона.

Да Наташа, правильно всё подметила. Я намеренно не указывал где правильно, где нет. И про некоторые недостатки тоже умолчал. Про сетки на жабрах сложно согласиться wink.gif

post-8190-0-57857100-1537985968_thumb.jpg post-8190-0-51307300-1537985975_thumb.jpg post-8190-0-58834100-1537985982_thumb.jpg post-8190-0-21029100-1537985989_thumb.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...