Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Браво! clap.gif

Как видно из моего предположения выше, наши точки зрения полностью совпали. Не имея в коллекции ни одной из сравниваемых моделей, судил, исключительно, по твоим феноменальным обзорам.

Это факт и от этого никуда не скрыться ! Кстати болид этого года в дайкасте уже в разработке hfive.gif

clap.gifclap.gifclap.gifbow.gifbow.gifbow.gifclap.gifclap.gifclap.gif

Валера, отличный обзор! очень познавательно!

Отличный обзор!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Бобыри рулят однозначно!

thumbsup.gif

Юра, Слава, Ярослав, Дима - спасибо парни hfive.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Если дикаст заметно ниже в цене - то дикаст вполне заменит смолу.

А вот по поводу "Люка" -

 

"Люк, я твой отец" :biggrin: :biggrin:

Абсолютно согласен !!! Болид этого года в дайкасте очень хорошо, а Люк пусть в сторонке постоит )))

Опубликовано:

Негаданно - нежданно нагрянул небольшой юбилейчик hitri.gif

По сумме двух тем достигнута планка в 500 страниц. В честь такого сабантуя решил замутить незамысловатый анонс beer1.gif

 

post-8190-0-78735100-1497167468_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Негаданно - нежданно нагрянул небольшой юбилейчик hitri.gif

По сумме двух тем достигнута планка в 500 страниц. В честь такого сабантуя решил замутить незамысловатый анонс beer1.gif

 

post-8190-0-78735100-1497167468_thumb.jpg

 

 

фиат? :-D

Опубликовано:

Как ты ещё умудряешься перечитывать их, при таком то количестве? smile.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2017

 

В честь пятисотой странички решил в обоих темах показать несколько схожие модели. Объясняя в чём схожесть, повторю написанное в теме 43-го масштаба: "Феррари разных много, с привязкой к шасси меньше, с привязкой к знаменитостям ещё меньше. А тех, которыми некоторое время владел Коммендаторе, совсем мало".

Очень приятно, что производитель соизволил выпустить эту прекрасную модель. Причём в точной цветовой гамме, почти Бритиш Рэйсинг Грин, а если серьёзно то verde / beige или зелёный кузов с бежевым салоном. :biggrin: Именно в этой машине и с таким колором в кузове от Пининфарина некоторое время ездил Коммендаторе, тестируя её ещё до премьеры на Брюссельском автосалоне в 1964-ом году. Модель 330 GT 2+2 несколько лет оставалась любимым автомобилем Энцо. Машина была очень популярна в Италии и в США. Данный вариант относится к первой серии 330-ых и был выпущен в количестве 625-ти экземпляров.

Признаюсь - внешне первая серия мне нравится больше, чем вторая.

Я не буду перечислять все достоинства этой масштабной модели, так как не хочу повторяться. В январе этого года с подробным описанием мелочей я показал практически аналогичную модель с шасси 6781GT, принадлежащую Джону Леннону. При желании можно найти в кликабельном списке на первой странице. wink.gif

Абсолютно ровно дышал к поступающим в продажу безымянной (без привязки к шасси) тёмно-синей, золотому металлику с шасси 5701, красной с шасси 5731, но удержаться от покупки этой не смог. Скептики вполне могут сказать - а зачем две практически одинаковые модели, на что отвечу - различий в этих моделях больше, чем может показаться на первый взгляд.

 

330 GT 2+2, s/n 4963GT, 1963 (BBR, limited 27/200)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-44045900-1497285500_thumb.jpg post-8190-0-33379500-1497285543_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #14/2017

 

В честь пятисотой странички решил в обоих темах показать несколько схожие модели. Объясняя в чём схожесть, повторю написанное в теме 43-го масштаба: "Феррари разных много, с привязкой к шасси меньше, с привязкой к знаменитостям ещё меньше. А тех, которыми некоторое время владел Коммендаторе, совсем мало".

Очень приятно, что производитель соизволил выпустить эту прекрасную модель. Причём в точной цветовой гамме, почти Бритиш Рэйсинг Грин, а если серьёзно то verde / beige или зелёный кузов с бежевым салоном. :biggrin: Именно в этой машине и с таким колором в кузове от Пининфарина некоторое время ездил Коммендаторе, тестируя её ещё до премьеры на Брюссельском автосалоне в 1964-ом году. Модель 330 GT 2+2 несколько лет оставалась любимым автомобилем Энцо. Машина была очень популярна в Италии и в США. Данный вариант относится к первой серии 330-ых и был выпущен в количестве 625-ти экземпляров.

Признаюсь - внешне первая серия мне нравится больше, чем вторая.

Я не буду перечислять все достоинства этой масштабной модели, так как не хочу повторяться. В январе этого года с подробным описанием мелочей я показал практически аналогичную модель с шасси 6781GT, принадлежащую Джону Леннону. При желании можно найти в кликабельном списке на первой странице. wink.gif

Абсолютно ровно дышал к поступающим в продажу безымянной (без привязки к шасси) тёмно-синей, золотому металлику с шасси 5701, красной с шасси 5731, но удержаться от покупки этой не смог. Скептики вполне могут сказать - а зачем две практически одинаковые модели, на что отвечу - различий в этих моделях больше, чем может показаться на первый взгляд.

 

330 GT 2+2, s/n 4963GT, 1963 (BBR, limited 27/200)

 

post-8190-0-44045900-1497285500_thumb.jpg post-8190-0-33379500-1497285543_thumb.jpg

 

 

 

Очень красивая модель! К ней обязательно надо найти 250 GTE 62-года и 330 GTE America 63-го года.

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Сейчас смотрю и сам себя спрашиваю,что мне нравится так в 330-х.Я одно время разделял увлечение с вариантом одиночной фары.А сдвойными передними фарами выглядет ничуть не хуже.Скажу больше,в них какая то присутствует уникальность.И эта угикальная задняя часть,БМВ позже сделали одну Z очень фонарями была сзожа.

Опубликовано:

Шикарная модель, Валерио, мои поздравления! clap.gifclap.gifclap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

Даже не знаю, что написать. Да и нужно ли? clap.gif

Тут уж всё по желанию трудящихся hfive.gifbiggrin.gif

Очень красивая модель! К ней обязательно надо найти 250 GTE 62-года и 330 GTE America 63-го года.

Спасибо Дима ! А почему найти надо именно эти ? А не например 250 GTE 1959-го ?

 

 

 

Опубликовано:

Сейчас смотрю и сам себя спрашиваю,что мне нравится так в 330-х.Я одно время разделял увлечение с вариантом одиночной фары.А сдвойными передними фарами выглядет ничуть не хуже.Скажу больше,в них какая то присутствует уникальность.И эта угикальная задняя часть,БМВ позже сделали одну Z очень фонарями была сзожа.

Дим, как я и сказал, мне с двойными фарами больше нравится hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Олеж hfive.gif

 

Тут уж всё по желанию трудящихся hfive.gifbiggrin.gif

 

Спасибо Дима ! А почему найти надо именно эти ? А не например 250 GTE 1959-го ?

 

 

 

 

Ну или 59-гоsmile.gif А если серьезно 250 GTE в восемнадцатом масштабе два разных производителя обозначали и как 61-года, и как 59-го. И даже 64-гоbiggrin.gif

post-10388-0-94495100-1497293823_thumb.png

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...