Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Валер, наконец-то добрался до твоей темы. С удовольствием почитал и порассматривал фотографии! Все очень красиво и интересно! :thumbsup: ))

Отдельное спасибо за сравнение 156-х с разными моторами! :bow:

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Валер, наконец-то добрался до твоей темы. С удовольствием почитал и порассматривал фотографии! Все очень красиво и интересно! :thumbsup: ))

Отдельное спасибо за сравнение 156-х с разными моторами! :bow:

Спасибо Саша, очень старался, чтоб интересно было :hfive: И думаю, что это не предел :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2015

 

Анонс оказался совсем не сложным, так как сочетание вида города (Монте Карло) и логотипа Элита безошибочно должно было натолкнуть на мысль, что речь пойдет снова о спорте, а точнее королеве всех гонок. Как её называют итальянцы Formula Uno !!!

 

Благополучно прекратив выпуск моделей прекрасной марки Феррари, Элит пока продолжает выбрасывать в продажу свои последние модели, релиз которых был запланирован на декабрь 2014. Но задержка выпуска - это, наверное, визитная карточка барбиделов. К сожалению пофигическое отношение к качеству последних моделей иногда дает о себе знать, чего в принципе нельзя сказать о представляемом сегодня экземпляре. Да и накосячить тут было бы очень сложно.

 

Пришлось приложить немало усилий и на время забыть об Экзотовском варианте, чтобы постараться объективно отнестись к этому творению. Болид 312 Т2 с Гран При Монако 1976 года.

Скажу вам так - исполнение на твердую четверку. При отсутствии каких либо открывающихся элементов, вопрос о зазорах стоять по определению не может. Даже слегка покосившееся заднее крыло общей картины никак не портит. Переднее крыло установлено отлично. Великолепно исполнены колеса. А точнее отменно потертые покрышки, установленные на слегка простоватые диски. Покраска самого болида без нареканий. Благополучно сверив установку декалей, обнаружил, что логотип Magnet Marelli размещен не в нужном месте. Стоило бы слегка сдвинуть от передних колес. Не понравилось исполнение решеток радиаторов. Травленка в этом месте смотрелась бы в разы реалистичней. Тем более с цветом самих решеток тоже получился косячок. Очень прилично выполнен кокпит с матерчатыми ремнями безопасности. Не поленились даже затонировать лобовое стекло, что весьма похвально.

 

Кто-то может меня спросить - а зачем ты его взял, ведь в коллекции есть экзотовский вариант с Гран При Италии и разницы между ними практически никакой. Отвечу просто - именно этот болид и именно с такими ноздрями по моему мнению на сегодняшний день является лучшим из всех. Это воплощение красоты и харизмы легендарных гоночных автомобилей, да еще и великого Лауды. Остаться равнодушним я не смог. Сей экземпляр стал 9-ым по счету, учитывая масштаб 1:43. И лишним никак не будет.

 

Вердикт: кто любит Формулу 1 и лояльно относится к Скудерии, модель брать обязательно, не обращая внимания не некоторые промахи. Модель хороша :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Итак, премьера на форуме :dur_486:

312 T2, #1 Niki Lauda, Monaco 1976, Winner (Hot Wheels Elite)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-40754200-1589722265_thumb.png post-8190-0-31981400-1589722338_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2015

 

Вот уже девять месяцев никто не мог побить Ferrari. Перед гонкой в Монако было неясное предчувствие, что Elf Tyrrell`ам или Gitanes Ligier это может быть по силам. Однако медленные трассы плохо подходили обеим командам, хотя французы всегда прыгали в Монте Карло выше головы. На старт было допущено 20 автомобилей, а в квалификациях по правилам CSI могли участвовать на пять спортсменов больше, чем есть стартовых мест. В саму гонку эти пятеро, конечно, не попадали. Метод выбора участников был сравнительно прост, пока не дойдешь до нижней части списка. Автоматически приглашались Чемпионы Мира и все команды, которые в прошлом году сумели набрать зачетные очки.

 

Гран При Монако 1976 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Автогонки прошли 30 мая на трассе Монте-Карло.

На этом этапе чемпионата отсутствовало несколько гонщиков: Марио Андретти стартовал в «Инди-500», а «Сёртис» Брета Ланджера был продан частной команде и американец ждал, когда ему подготовят новую машину. Лауда, занявший первое место на старте, ушёл в гонку лидером, а позади него Ронни Петерсон сумел опередить Клея Регаццони. В первом же повороте после старта столкнулись и выбыли из гонки замыкавшие стартовое поле Карлос Ройтеман и Алан Джонс. Джеймс Хант вновь стал виновником двух аварий, когда у его автомобиля вышел из строя двигатель: на разлитом из него масле поскользнулись и вылетели с трассы сначала Ронни Петерсон, а затем и Клей Регаццони. Лауда спокойно лидировал от старта до финиша и одержал победу, опередив двух пилотов «Тиррелла», занявших второе и третье место.

Организация самой гонки в Монако оказалась на высоте, но, число зрителей было невелико. Итальянцам можно было вывозить из страны наличными только 35000 лир (41$), а этого недостаточно, чтобы купить билет и снять комнату. Более того номера в отелях сдавались на пять суток минимум, так что даже в самых лучших из них остались места, что просто было неслыханно.

 

post-8190-0-34042800-1423313498_thumb.jpg post-8190-0-36293500-1423313500_thumb.jpg post-8190-0-06293100-1423313502_thumb.jpg post-8190-0-82266400-1423313503_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера,именно по этой модели я ждал отзыв.Мне это важно,потому как Экзотовскую купить не представляется возможным.Теперь основываясь на твой обзор однозначно решил,что эту вещицу от Элит мне нужно брать.Как всегда ,фотки хороши!А Т-шку зря Элит затянул,могли бы под старую лицензию еще какие нибудь вариации Т-шек выпустить.

Опубликовано:

Можно сказать одно - модель хороша настолько, насколько может быть хорошим продукция Elite. Это не шутка и не сарказм - у кого повернется язык называть это "игрушкой"? Правильно - только у тех, кто путал "обычный" ХВ с "элитным" или основывался на рассказах в стиле "бабы на работе говорили" wink.gif. Уж однозначно лучше, чем мой "черпачок" от Миничамса - по ливрее - однозначно! С отличным приобретением, брат! "Тэшек" много не бывает - они все харизматичны и потрясающе красивы! thumbsup.gif

 

PS. Я не угадал по превью.laugh.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Серёжа отлично выразил основную мысль по модели! Красива. Надо ещё внимательно посмотреть!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Валера,именно по этой модели я ждал отзыв.Мне это важно,потому как Экзотовскую купить не представляется возможным.Теперь основываясь на твой обзор однозначно решил,что эту вещицу от Элит мне нужно брать.Как всегда ,фотки хороши!А Т-шку зря Элит затянул,могли бы под старую лицензию еще какие нибудь вариации Т-шек выпустить.

Димыч, тебе она точно нужна :thumbsup:

Можно сказать одно - модель хороша настолько, насколько может быть хорошим продукция Elite. Это не шутка и не сарказм - у кого повернется язык называть это "игрушкой"? Правильно - только у тех, кто путал "обычный" ХВ с "элитным" или основывался на рассказах в стиле "бабы на работе говорили" wink.gif. Уж однозначно лучше, чем мой "черпачок" от Миничамса - по ливрее - однозначно! С отличным приобретением, брат! "Тэшек" много не бывает - они все харизматичны и потрясающе красивы! thumbsup.gif

 

PS. Я не угадал по превью.laugh.gif

А я думал, что ты про кабриолет просто завуалировано сказал :biggrin:

Судя по фото модель выполнена на все сто! Валера с пополнением! За 156 отдельное спасибо!!!

Спасибо Юра :hfive:

Реально отличная модель!

Лично мне диски очень понравились!

Безусловно диски прилично выполнены, но только если рядом экзотовские не стоят :wink:

Серёжа отлично выразил основную мысль по модели! Красива. Надо ещё внимательно посмотреть!

Теперь смотреть сколько угодно можно :dur_486:

Модель #10/2015

 

312 T2, #1 Niki Lauda, Monaco 1976, Winner (Hot Wheels Elite)

 

Валер мои поздравления модель (Что Надо) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

:ferrari: :ferrari: :ferrari:

Спасибо Серёж !

Опубликовано:

Валер, мне понравилась! Особенно потертые покрышки!)

Жаль, что в тот момент, когда Элит добрался до Формулы тех лет, производство свернуто.

Опубликовано:

Валер, мне понравилась! Особенно потертые покрышки!)

Жаль, что в тот момент, когда Элит добрался до Формулы тех лет, производство свернуто.

Согласен, покрышки у Элита отменны. Это наблюдать и на болидах 2000-ых :thumbsup:

Опубликовано:

Болид от Элита очень хорош! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Модели современных формул от этого же производителя отстают на порядок.

Спасибо Ярослав :thumbsup: Нет, не отстают, скорей лучше исполнены. Опять мы говорим строго в рамках именно Элита, а не простого ХВ. :wink:

Опубликовано:

И все таки я решил сделать сравнение двух болидов 312 Т2. Один от Экзото, второй от Элита. Скажу сразу - я абсолютно не хочу сравнивать качество исполнения (это день и ночь), хотя лишним ни для кого это точно не будет. Все мелочи налицо.

Скорей я хотел показать, что болиды все таки разные. Даже в те далекие года аэродинамические элементы на разных трассах использовались разные.

Да что тут говорить ? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать :biggrin:

Верхний болид элитовский, нижний от Экзото :hitri:

 

post-8190-0-28795900-1423514316_thumb.png post-8190-0-46312700-1423514324_thumb.png post-8190-0-81831600-1423514332_thumb.png post-8190-0-58153300-1423514340_thumb.png post-8190-0-08868900-1423514348_thumb.png post-8190-0-04005900-1423514356_thumb.png post-8190-0-41353600-1423514364_thumb.png post-8190-0-98243000-1423514369_thumb.png post-8190-0-22215400-1423514376_thumb.png post-8190-0-02985800-1423514382_thumb.png post-8190-0-08711800-1423514395_thumb.png post-8190-0-95499500-1423514403_thumb.png post-8190-0-29197900-1423514410_thumb.png post-8190-0-92626700-1423514417_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...