Raven HF Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Валер, наконец-то добрался до твоей темы. С удовольствием почитал и порассматривал фотографии! Все очень красиво и интересно! ))Отдельное спасибо за сравнение 156-х с разными моторами! Изменено 3 февраля 2015 пользователем Raven HF 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 4 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Валер, наконец-то добрался до твоей темы. С удовольствием почитал и порассматривал фотографии! Все очень красиво и интересно! ))Отдельное спасибо за сравнение 156-х с разными моторами! Спасибо Саша, очень старался, чтоб интересно было И думаю, что это не предел :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 6 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Находясь в некотором недоумении от качества Ббураго, решил отфотосетить ещё одну модель покинувшего нас Элита 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Для этого города подошел бы кабриолет! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 6 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Для этого города подошел бы кабриолет!Безусловно подошел бы, спору нет :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Модель #3/2015 Анонс оказался совсем не сложным, так как сочетание вида города (Монте Карло) и логотипа Элита безошибочно должно было натолкнуть на мысль, что речь пойдет снова о спорте, а точнее королеве всех гонок. Как её называют итальянцы Formula Uno !!! Благополучно прекратив выпуск моделей прекрасной марки Феррари, Элит пока продолжает выбрасывать в продажу свои последние модели, релиз которых был запланирован на декабрь 2014. Но задержка выпуска - это, наверное, визитная карточка барбиделов. К сожалению пофигическое отношение к качеству последних моделей иногда дает о себе знать, чего в принципе нельзя сказать о представляемом сегодня экземпляре. Да и накосячить тут было бы очень сложно. Пришлось приложить немало усилий и на время забыть об Экзотовском варианте, чтобы постараться объективно отнестись к этому творению. Болид 312 Т2 с Гран При Монако 1976 года.Скажу вам так - исполнение на твердую четверку. При отсутствии каких либо открывающихся элементов, вопрос о зазорах стоять по определению не может. Даже слегка покосившееся заднее крыло общей картины никак не портит. Переднее крыло установлено отлично. Великолепно исполнены колеса. А точнее отменно потертые покрышки, установленные на слегка простоватые диски. Покраска самого болида без нареканий. Благополучно сверив установку декалей, обнаружил, что логотип Magnet Marelli размещен не в нужном месте. Стоило бы слегка сдвинуть от передних колес. Не понравилось исполнение решеток радиаторов. Травленка в этом месте смотрелась бы в разы реалистичней. Тем более с цветом самих решеток тоже получился косячок. Очень прилично выполнен кокпит с матерчатыми ремнями безопасности. Не поленились даже затонировать лобовое стекло, что весьма похвально. Кто-то может меня спросить - а зачем ты его взял, ведь в коллекции есть экзотовский вариант с Гран При Италии и разницы между ними практически никакой. Отвечу просто - именно этот болид и именно с такими ноздрями по моему мнению на сегодняшний день является лучшим из всех. Это воплощение красоты и харизмы легендарных гоночных автомобилей, да еще и великого Лауды. Остаться равнодушним я не смог. Сей экземпляр стал 9-ым по счету, учитывая масштаб 1:43. И лишним никак не будет. Вердикт: кто любит Формулу 1 и лояльно относится к Скудерии, модель брать обязательно, не обращая внимания не некоторые промахи. Модель хороша :thumbsup: Итак, премьера на форуме 312 T2, #1 Niki Lauda, Monaco 1976, Winner (Hot Wheels Elite) Полный фотосет... Изменено 17 мая 2020 пользователем VR65 12 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Модель #3/2015 312 T2, #1 Niki Lauda, Monaco 1976, Winner (Hot Wheels Elite) Полный фотосет... Изменено 17 мая 2020 пользователем VR65 11 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Модель #3/2015 Вот уже девять месяцев никто не мог побить Ferrari. Перед гонкой в Монако было неясное предчувствие, что Elf Tyrrell`ам или Gitanes Ligier это может быть по силам. Однако медленные трассы плохо подходили обеим командам, хотя французы всегда прыгали в Монте Карло выше головы. На старт было допущено 20 автомобилей, а в квалификациях по правилам CSI могли участвовать на пять спортсменов больше, чем есть стартовых мест. В саму гонку эти пятеро, конечно, не попадали. Метод выбора участников был сравнительно прост, пока не дойдешь до нижней части списка. Автоматически приглашались Чемпионы Мира и все команды, которые в прошлом году сумели набрать зачетные очки. Гран При Монако 1976 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Автогонки прошли 30 мая на трассе Монте-Карло.На этом этапе чемпионата отсутствовало несколько гонщиков: Марио Андретти стартовал в «Инди-500», а «Сёртис» Брета Ланджера был продан частной команде и американец ждал, когда ему подготовят новую машину. Лауда, занявший первое место на старте, ушёл в гонку лидером, а позади него Ронни Петерсон сумел опередить Клея Регаццони. В первом же повороте после старта столкнулись и выбыли из гонки замыкавшие стартовое поле Карлос Ройтеман и Алан Джонс. Джеймс Хант вновь стал виновником двух аварий, когда у его автомобиля вышел из строя двигатель: на разлитом из него масле поскользнулись и вылетели с трассы сначала Ронни Петерсон, а затем и Клей Регаццони. Лауда спокойно лидировал от старта до финиша и одержал победу, опередив двух пилотов «Тиррелла», занявших второе и третье место.Организация самой гонки в Монако оказалась на высоте, но, число зрителей было невелико. Итальянцам можно было вывозить из страны наличными только 35000 лир (41$), а этого недостаточно, чтобы купить билет и снять комнату. Более того номера в отелях сдавались на пять суток минимум, так что даже в самых лучших из них остались места, что просто было неслыханно. Изменено 18 февраля 2015 пользователем VR65 5 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Валера,именно по этой модели я ждал отзыв.Мне это важно,потому как Экзотовскую купить не представляется возможным.Теперь основываясь на твой обзор однозначно решил,что эту вещицу от Элит мне нужно брать.Как всегда ,фотки хороши!А Т-шку зря Элит затянул,могли бы под старую лицензию еще какие нибудь вариации Т-шек выпустить. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Можно сказать одно - модель хороша настолько, насколько может быть хорошим продукция Elite. Это не шутка и не сарказм - у кого повернется язык называть это "игрушкой"? Правильно - только у тех, кто путал "обычный" ХВ с "элитным" или основывался на рассказах в стиле "бабы на работе говорили" . Уж однозначно лучше, чем мой "черпачок" от Миничамса - по ливрее - однозначно! С отличным приобретением, брат! "Тэшек" много не бывает - они все харизматичны и потрясающе красивы! PS. Я не угадал по превью. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
YurISh Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Судя по фото модель выполнена на все сто! Валера с пополнением! За 156 отдельное спасибо!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Mc Dim Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Реально отличная модель! Лично мне диски очень понравились! 1 Цитата Дмитрий
Mc Do Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Серёжа отлично выразил основную мысль по модели! Красива. Надо ещё внимательно посмотреть! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Сергей Колтун Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Модель #10/2015 312 T2, #1 Niki Lauda, Monaco 1976, Winner (Hot Wheels Elite) Валер мои поздравления модель (Что Надо) :thumbsup: :ferrari: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Валера,именно по этой модели я ждал отзыв.Мне это важно,потому как Экзотовскую купить не представляется возможным.Теперь основываясь на твой обзор однозначно решил,что эту вещицу от Элит мне нужно брать.Как всегда ,фотки хороши!А Т-шку зря Элит затянул,могли бы под старую лицензию еще какие нибудь вариации Т-шек выпустить.Димыч, тебе она точно нужна Можно сказать одно - модель хороша настолько, насколько может быть хорошим продукция Elite. Это не шутка и не сарказм - у кого повернется язык называть это "игрушкой"? Правильно - только у тех, кто путал "обычный" ХВ с "элитным" или основывался на рассказах в стиле "бабы на работе говорили" . Уж однозначно лучше, чем мой "черпачок" от Миничамса - по ливрее - однозначно! С отличным приобретением, брат! "Тэшек" много не бывает - они все харизматичны и потрясающе красивы! PS. Я не угадал по превью.А я думал, что ты про кабриолет просто завуалировано сказал :biggrin: Судя по фото модель выполнена на все сто! Валера с пополнением! За 156 отдельное спасибо!!!Спасибо Юра Реально отличная модель! Лично мне диски очень понравились!Безусловно диски прилично выполнены, но только если рядом экзотовские не стоят :wink: Серёжа отлично выразил основную мысль по модели! Красива. Надо ещё внимательно посмотреть!Теперь смотреть сколько угодно можно Модель #10/2015 312 T2, #1 Niki Lauda, Monaco 1976, Winner (Hot Wheels Elite) Валер мои поздравления модель (Что Надо) :thumbsup: :ferrari: Спасибо Серёж ! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Валер, мне понравилась! Особенно потертые покрышки!)Жаль, что в тот момент, когда Элит добрался до Формулы тех лет, производство свернуто. 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Валер, мне понравилась! Особенно потертые покрышки!)Жаль, что в тот момент, когда Элит добрался до Формулы тех лет, производство свернуто.Согласен, покрышки у Элита отменны. Это наблюдать и на болидах 2000-ых Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Ярослав Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Болид от Элита очень хорош! Модели современных формул от этого же производителя отстают на порядок. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
VR65 Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Болид от Элита очень хорош! Модели современных формул от этого же производителя отстают на порядок.Спасибо Ярослав Нет, не отстают, скорей лучше исполнены. Опять мы говорим строго в рамках именно Элита, а не простого ХВ. :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 И все таки я решил сделать сравнение двух болидов 312 Т2. Один от Экзото, второй от Элита. Скажу сразу - я абсолютно не хочу сравнивать качество исполнения (это день и ночь), хотя лишним ни для кого это точно не будет. Все мелочи налицо.Скорей я хотел показать, что болиды все таки разные. Даже в те далекие года аэродинамические элементы на разных трассах использовались разные.Да что тут говорить ? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать :biggrin: Верхний болид элитовский, нижний от Экзото 13 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.