Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот я отплюсовался от души!Действительно классное произведение от GMP.Очень хорошо представил,а мне заодно и напомнил что щиток приборов идет отдельной деталью.И главное я не встречал плохих отзывов по этим моделям,в отличии от 330-х.

Опубликовано:

Валера, плюсы кончились! Очень здорово показал модель. dur04.gif

Спасибо Юра :hfive:

поздравляю Валерыч, таких много не бывает! самому она мне жуть как нравится!

Саш, ты прав, много точно не бывает, да и лишней не будет :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вот это дело! thumbsup.gif Обожаю эти гээмпэшки! А изюму-то, изюму! С роскошно представленной обновой, брат!

Спасибо брат, при всей своей расхлябанности, ГМП изюма точно не жалели :thumbsup:

А вот я отплюсовался от души!Действительно классное произведение от GMP.Очень хорошо представил,а мне заодно и напомнил что щиток приборов идет отдельной деталью.И главное я не встречал плохих отзывов по этим моделям,в отличии от 330-х.

Димыч, в точку, только ты и подметил про щиток. Что интересно, я на своей черной так и не смог его снять, а тут пожалуйста. Правда фотка дрянь, но при случае переделаю :hfive:

Валер 312 Р Класс :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Серёж :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Прекрасная модель от ГМП!!!thumbsup.gif

Детализация очень высокая...

Поздравляю с интересным приобретением!

Фотосессия - понравиласьthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Валер,если мне не изменяет память,я свою черную вообще новую взял,с Моделиссимо,и щиток вроде отдельно упакован был.Хотя могу и ошибаться.Еще все кузовные детали были защитной пленкой обклеены,такого вообще ни у одного производителя не видел.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Прекрасная модель от ГМП!!!thumbsup.gif

Детализация очень высокая...

Поздравляю с интересным приобретением!

Фотосессия - понравиласьthumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо Ярослав :hfive:

Валер,если мне не изменяет память,я свою черную вообще новую взял,с Моделиссимо,и щиток вроде отдельно упакован был.Хотя могу и ошибаться.Еще все кузовные детали были защитной пленкой обклеены,такого вообще ни у одного производителя не видел.

Обклейку деталей хорошо помню, в вот щиток у моей черной сразу был на месте - это факт :cool:

Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2014

 

Не очень часто предоставляется возможность сформировать тройку лошадей из одновременно одинаковых, но в то же время очень разных моделей. Сегодня один из тех самых случаев. В дополнение к двум моделям, представленным (а теперь уже и перефотканым) 375 Plus Stradale и 375 Plus, Le Mans 1954 добавилась третья от того же производителя.

 

«Саггега» по-испански означает «гонка». История Каррера Панамерикана (La Carrera Panamericana) началась в 1950 году. Первая гонка была приурочена к открытию Панамериканского шоссе и до 1954 года она проводилась ежегодно в целях рекламы шоссе и привлечения в Мексику туристов, официально носившая статус ралли, дорожная гонка общей протяженностью более трёх тысяч километров была своеобразным заокеанским аналогом знаменитых ралли Милле Милья (Mille Miglia) и Тарга Флорио (Targa Florio), проводившихся в то время по дорогам Италии.

 

Согласно техническому регламенту все автомобили по конструктивным признакам делились на классы, в каждом из которых по результатам всей гонки определялся победитель. Экипаж каждой машины, как правило, состоял из двух гонщиков, сменявших друг друга за рулём.

Прохождение дистанции требовало высочайшей выносливости техники и мастерства гонщиков: тропическая жара с большими перепадами температуры воздуха и влажностью, сильный ветер, перепад высот шоссе, которое шло от уровня моря и забиралось на высоту три тысячи метров, абразивное покрытие дороги с примесью вулканической золы, съедавшее шины... Каждые последующие 160 км требовали внесения корректив в регулировки двигателя, карбюратора, системы зажигания. За гонку случалось до девяти проколов шин, приходилось использовать в общей сложности около двадцати шин, опасность представляли и стада крупного рогатого скота, пасшиеся по обочинам шоссе.

Росли скорости, но обеспечение безопасности гонки оставалось на прежнем уровне. После гонки 1954 г. эра Каррера Панамерикана закончилась. Из-за массовых скоплений зрителей на дорогах и частых аварий с тяжёлыми последствиями мексиканское правительство отменило проведение этих соревнований. За пять лет гонок Каррера Панамерикана привлекла более чем 2 миллиона зрителей, едва ли не больше чем любое другое событие в мировом автоспорте. Существует клуб поклонников этой гонки, который с 1988 г. ежегодно проводит любительские соревнования по тому же легендарному маршруту, принять участие в которых на своем автомобиле может любой желающий.

История Каррера Панамерикана нашла отражение и в масштабных моделях автомобилей-участников гонок 1950-1954 гг., выпускаемых многими фирмами. На моделях воспроизведена оригинальная окраска, позволяющая установить гонщиков, управлявших тем или иным автомобилем, поэтому при желании можно собрать неплохую тематическую коллекцию.

 

Именно с последней V гонки, представляю модель победителя. Это была очень значимая победа, да и вся гонка, для Феррари. Успех был невероятен. Второе место также занял экипаж на Феррари 340ММ (фотоотчет ТУТ).

 

375 Plus Pinin Farina, s/n 0392AM, #19 Umberto Maglioli, V Carrera Panamericana 1954, Winner

 

Полный фотосет

post-8190-0-72593600-1540926474_thumb.png post-8190-0-48111100-1540926483_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2014

 

375 Plus Pinin Farina, s/n 0392AM, #19 Umberto Maglioli, V Carrera Panamericana 1954, Winner

 

Полный фотосет

post-8190-0-56212200-1540926183_thumb.png post-8190-0-45668100-1540926194_thumb.png post-8190-0-59612900-1540926205_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Оу! Ну это маленький шедеврик! :thumbsup: И раскраска мне у нее очень нравится. С удовольствием бы ее заимел в свою коллекцию , поздравляю Валер!

 

кстати, вот если сравнивать ее CMC Ferrari 250 Testa Rossa , то какие моменты выражены наилучшим образом у этих производителей, что больше нравится как сделано у СМС и BBR ?

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

Валер, поздравляю с пополнением в семействе 375-ых! Знаю не понаслышке, имея в коллекции одну из них, безумно хочется собрать все выпущенное семейство полностью! Ну ооочень нравятся!

Изменено пользователем OLEG R47
Опубликовано:

Весьма приятно когда в коллекции появляется так сказать не достающий вариант!Эта модельне исключение.Хоть она весьма частый лот на Ебее,странно,что у тебя она появилась последней в этой тройке.Очень хороший экземпляр!Вот теперь сам подумываю о недостающей версии #4

Опубликовано: (изменено)

Модель #129 (305)

 

375 Plus Pinin Farina, s/n 0392AM, #19 Umberto Maglioli, V Carrera Panamericana 1954, Winner

 

Замечательная модель. Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Спасибо за интересный рассказ об истории Carrera Panamericana.http://s.rimg.info/0f24f8ab364deb9a9859c5cdfffea5c9.gif

 

Модель, несомненно роскошная, поздравляю.

Опубликовано: (изменено)

Оу! Ну это маленький шедеврик! :thumbsup: И раскраска мне у нее очень нравится. С удовольствием бы ее заимел в свою коллекцию , поздравляю Валер!

 

кстати, вот если сравнивать ее CMC Ferrari 250 Testa Rossa , то какие моменты выражены наилучшим образом у этих производителей, что больше нравится как сделано у СМС и BBR ?

Спасибо Саш за любопытство :hfive:

Вопрос меня прям огорошил. Наверное всё-таки нельзя сравнивать две абсолютно разные машины, хоть и от разных производителей, так как попросту нет одинаковых узлов. Хотя есть, нашёл, колёса и ремешки на капоте. В этих номинациях лучше на мой взгляд сработали СМС - в колесах исполнение спиц в месте их стыковки с ободом колеса (правильно у СМС), ну а ремешки капота они сделали более изящными.

Отдать же пальму первенства какой-то из этих моделей я точно не могу. :wink:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Хороша, очень хороша!!!

Слава, спасибо :hfive:

По этой модели можно матчасть изучать! Отличная "изюмина", брат! clap.gifЯ охочусь за "номером первым" - редкая, зараза!

Спасибо брат !!! А ты уверен про номер "1" ? Так ведь можно и дальше идти, там еще номера есть :biggrin:

Жуть, как хороша!!!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Хай Энд в самом чистейшем виде...

Carrera dur_486.gif

Спасибо Ярослав !!!

Валер, поздравляю с пополнением в семействе 375-ых! Знаю не понаслышке, имея в коллекции одну из них, безумно хочется собрать все выпущенное семейство полностью! Ну ооочень нравятся!

Привет Олеж :hfive: Согласен ! Ферраристу ограничится одной крайне сложно :wink:

Замечательная модель.

Женя спасибо, рад видеть :biggrin:

Спасибо за интересный рассказ об истории Carrera Panamericana.http://s.rimg.info/0f24f8ab364deb9a9859c5cdfffea5c9.gif

 

Модель, несомненно роскошная, поздравляю.

Спасибо Гриш !!! История - основа основ, не будь её, не было бы марки :biggrin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...