Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2011

 

В обозначения моделей "Ferrari" часто закладывалось название рынка, куда автомобиль адресовался. Модификации "Europa" обычнo имели двигатель куда более скромного объема (по причине высоких налогов), чем версии "America". А модель "410 Superamerica" проектировалась специально для заокеанского рынка и снабжалась громадным пятилитровым VI2 мощностью 340 сил в зависимости от исполнения.

Автомобиль набирал сумасшедшие по тем временам 262 км/ч и катапультировался до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Впрочем, если вы никуда не спешили, "Superamerica" демонстрировала достаточно покладистый характер. А мотор был настолько эластичен, что запросто ускорял автомобиль на высшей четвертой передаче всего с 800 об/мин! Невероятно, но факт.

"410 Superamerica" был изготовлен только в 37 экземплярах. Причем среди них не было двух абсолютно одинаковых. Все автомобили собирались по индивидуальным заказам и отличались друг от друга элементами декора и внутренней отделки.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 4962

масса - 1200 кг

мощность двигателя - 340 лс при 6000 об/мин

максимальная скорость 262 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 3,53

мощности на 1 литр двигателя - 69 лс

разгон до 100 км/час - 5,8 с

 

Полный фотосет

 

post-8190-0-66486000-1589176601_thumb.png post-8190-0-39347600-1589176677_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Просто суперамерика! Похоже тут Хотвилс превзошел сам себя. :smile: :thumbsup:

Обязательно такой себе куплю.

 

Спасибо Миша, сам был приятно удивлен исполнением данной модели :smile:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

"410 Superamerica" был изготовлен только в 37 экземплярах. Причем среди них не было двух абсолютно одинаковых. Все автомобили собирались по индивидуальным заказам и отличались друг от друга элементами декора и внутренней отделки. А для владельца концерна FIAT Джованни Аньелли был построен вовсе уникальный экземпляр, который кардинально отличался от более-менее стандартного "410 Superamerica". Монументальный, абсолютно несвойственный "Ferrari" дизайн автомобиля Аньелли объяснялся тем, что промышленник обожал тяжеловесные машины в американском стиле. Забавный факт: впоследствии для главы FIAT было сделано еще одно очень похожее купе только выкатилось оно из ворот завода "Maserati".

 

Небольшая поправка. Джованни Аньелли не числится среди владельцев 410SA. Специально для него в 1954-м была построена машина предыдущего типа 375SA, шасси 0355AM:

post-7488-0-36409700-1321039515_thumb.jpg

Позже, в 1959-м, для него построили Superamerica, но это была машина уже следующего типа - 400SA, шасси 1517SA:

post-7488-0-99004900-1321039779_thumb.jpg

Оба автомобиля имели кузова Pininfarina. Долго пользоваться одной и той же машиной было не в привычках Аньелли, и еще через пару лет по его заказу похожий кузов PF был сделан для Maserati 5000GT, шасси 103008:

post-7488-0-52533200-1321040189_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Просто суперамерика! Похоже тут Хотвилс превзошел сам себя. :smile: :thumbsup:

Обязательно такой себе куплю.

Мной стали овладевать сходные мысли...

 

Поздравляю с СуперАмерикой!prost.gif

Опубликовано:

Небольшая поправка. Джованни Аньелли не числится среди владельцев 410SA. Специально для него в 1954-м была построена машина предыдущего типа 375SA, шасси 0355AM:

post-7488-0-36409700-1321039515_thumb.jpg

Позже, в 1959-м, для него построили Superamerica, но это была машина уже следующего типа - 400SA, шасси 1517SA:

post-7488-0-99004900-1321039779_thumb.jpg

Оба автомобиля имели кузова Pininfarina. Долго пользоваться одной и той же машиной было не в привычках Аньелли, и еще через пару лет по его заказу похожий кузов PF был сделан для Maserati 5000GT, шасси 103008:

post-7488-0-52533200-1321040189_thumb.jpg

 

Приятно иметь такого собеседника и в тоже время расширить свой кругозор, благодарствую :thumbsup: и С уважением

Опубликовано:

Если у Ферраристов и сходятся мысли,то не только по поводу моделей да ещё и в цвет попадают.Валер,тебя тоже поздравляю с прекрасной обновой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...