Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

смотрю я на модели от СМС и понимаю - как только они вдруг начнут делать модели мото в 18-м масштабе, меня постигнет полнейший финансовый дефолт... и если люди будут считать деньги кучками, то у меня будет ямка :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: ....

Отличная Тестаросса!!!!! :thumbsup: :thumbsup:

А может появится стимул работать ещё больше ??? :laugh: Вот уж точно был бы шедевр :thumbsup:

Красотень! :anim1351:

Впечатляют вид днища! А вид движка реально завораживает, :wow:

Приятно на качественный перефот модели посмотреть!

Спасибо дружище, движок точно реалистичен !!!

Красиво отснял, шикарные фото! Ну а модель - мммм..., нет слов! К тому же, это давняя острая мега хотелка, но все у меня как-то с ней не складывается.

Слава, все мечты в конечном итоге сбываются !!!

Шикарно переснял! Еще одна моя давняя хотелка :rolleyes:

Спасибо Паша, у ферраристи она по определению быть должна :biggrin:

Опубликовано:

Тогда объясни непосвящённым в чём разница Валер :hfive:

Разница больше объясняется двигателем. У современных Тестаросс название пишется в одно слово. А первых гоночных машин середины 50-х пишется в два (Testa Rossa) и означает "Красная голова". Причиной тому, покрашенные красной краской крышки клапанных механизмов двигателя. Как сам понимаешь красных крышек у современных нет.

Опубликовано:

Разница больше объясняется двигателем. У современных Тестаросс название пишется в одно слово. А первых гоночных машин середины 50-х пишется в два (Testa Rossa) и означает "Красная голова". Причиной тому, покрашенные красной краской крышки клапанных механизмов двигателя. Как сам понимаешь красных крышек у современных нет.

Но идея то эта не пропала! Японцы с удовольствием эксплуатировали эту идею на протяжении многих лет, покрашенных красной краской крышек клапанных механизмов двигателя, на своих" приспортивленных" машинах. Особенно Тойота.

Извини за флудец!

Дмитрий

Опубликовано:

Но идея то эта не пропала! Японцы с удовольствием эксплуатировали эту идею на протяжении многих лет, покрашенных красной краской крышек клапанных механизмов двигателя, на своих" приспортивленных" машинах. Особенно Тойота.

Извини за флудец!

Всё нормально Дим, диалог всегда приветствуется :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Ты ж понимаешь, в те года вообще такой вариант двигателя не рассматривался, как у современных. А крышки красили.

Значит надо покопать по поводу современного названия, вот и всё.

 

post-8190-0-45415600-1396346041_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну, там просто все - когда выпускали "современную" Тестароссу, писали, что, мол "отдавая дань традициям...", "возрождая славное имя..." и прочие тра-ля-ля.

На самом деле так:

...Testarossa стала моделью, которая получила свое название из истории компании, в честь успешной серии спортивных гоночных автомобилей 500 и 250 Testa Rossa.

Название Testa Rossa по-итальянски означает Красная Голова и относится к цвету что крышек распределительных валов. Естественно современная машина последовала этому примеру и использовала красные крышки.

А вот почему они написали вместе, остается только догадываться. Скорее всего, чтобы было одно слово.

Опубликовано:

Шикарно переснял! На модель смотреть одно удовольствие для коллекционера. Еще конечно очень хороши крупные планы, их рассматривал пристально и просто любовался формами. Что поделать, я эстет.

Хорошо, что переснял и нравится мне твоя эта тенденция сравнивать, анализировать, поверь мне, это очень важно! И за это спасибо!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

На самом деле так:

...Testarossa стала моделью, которая получила свое название из истории компании, в честь успешной серии спортивных гоночных автомобилей 500 и 250 Testa Rossa.

Название Testa Rossa по-итальянски означает Красная Голова и относится к цвету что крышек распределительных валов. Естественно современная машина последовала этому примеру и использовала красные крышки.

А вот почему они написали вместе, остается только догадываться. Скорее всего, чтобы было одно слово.

 

Нарыл в ферраричате предположение (искал по следующему запросу: "Why Testarossa and not Testa Rossa?"), что современные "красноголовые" имеют "слитное" написание, возникшее из умбрийского диалекта - там словом "testarossa" (именно так, в одно слово) называют рыжеволосых девушек! Не факт, что утверждение верно, но забавно! smile.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Testa Rossa красавица!

Я конечно люблю гоночные машины, но эта в "чистом" виде значительно сексуальнее! :biggrin: ))

Спасибо Саша ! Ничто не передаст так красоту линий кузова, как плэйнбоди :thumbsup:

Шикарно переснял! На модель смотреть одно удовольствие для коллекционера. Еще конечно очень хороши крупные планы, их рассматривал пристально и просто любовался формами. Что поделать, я эстет.

Хорошо, что переснял и нравится мне твоя эта тенденция сравнивать, анализировать, поверь мне, это очень важно! И за это спасибо!

Да не за что Дим :hfive: Самому этот процесс доставляет удовольствие :biggrin:

А история то, довольно интересная оказалась! :thumbsup:

Олеж, а у Феррари всё интересно :biggrin:

Опубликовано:

Я так подозреваю, у Валеры много чего нет на первой странице.Одну вещичку я ему указал,но он про нее помнит, но по неким причинам пока не указывает.

Опубликовано:

Брат, а чего-то я не нашел в списке на первой странице Скудериа Спайдер?ohmy.gif Вроде ж у тебя эмэровский был, иди я засклеротил малость?ohmy.gif

Тут есть два варианта: либо стало хромать зрение, либо искал цифру 430 :laugh: :laugh: :laugh:

Стоит родимая под годом 2008 - Scuderia Spider 16M

Опубликовано:

Валера, весь вчерашний день читал твою тему - 45 страниц пришлось читать с момента последнего посещения. Не буду ворошить старые посты - просто плюсов понаставил потрясающим моделям и отличным фотографиям :)

 

Но вот я по поводу Люськи можно вставлю свои 5 копеек? Как я помню оба варианта от CMC имеют право на жизнь. Просто первый выпуск - это отреставрированная машина в её нынешнем виде. А второй выпуск - попытка CMC представить оригинальную машину, участвовавшую в Ле Мане. Попытка, к слову, косячная, один только шрифт для номера на капоте чего стоит. Но не стоит обвинять CMC в абсолютно неправильном первом выпуске - это просто разные этапы жизни машины smile.gif

Опубликовано: (изменено)

Мне как то попадались фото люси и она была без фар. Сейчас их не могу отрыть

Изменено пользователем fima76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...