Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валер, чуть не пропустил презентацию твоей новинки. У тебя как всегда все на высоком уровне. Поздравляю!!!ferrari.gif

Юр спасибо :hfive:

Вот, пробую выложить три фотки в разрешении 1920х1280 при небольшом объеме. Главное не исказить красный цвет. Посмотрим :hitri:

post-8190-0-85022800-1368786728_thumb.jpg

post-8190-0-97869400-1368786732_thumb.jpg

post-8190-0-20066500-1368786737_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот, пробую выложить три фотки в разрешении 1920х1280 при небольшом объеме. Главное не исказить красный цвет. Посмотрим :hitri:

Присутствуют или нет артефакты это только ты сам можешь сравнить имея оригинал..... ну так визуально вроде все OK. И вес нормальный и размерчик подходящий..... :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Юр спасибо :hfive:

Вот, пробую выложить три фотки в разрешении 1920х1280 при небольшом объеме. Главное не исказить красный цвет. Посмотрим :hitri:

 

Хорошенькая!ferrari.gif

Опубликовано:

Модель #95

 

Прекрасное творение от Kyosho

 

Модель Ferrari 308 – это спортивный автомобиль со*средним расположением двигателя, который выпускался итальянской автомобильной компанией в*период с*1975 по*1985 гг. Дебют спорткара состоялся в*октябре 1975 года на*автосалоне в*Париже. Модель была призвана прийти на смену прежде выпускаемой модели Dino 308 GT4.

Аббревиатура в названии означала либо закрытый кузов "купе" ("GTB"). либо открытый "тарга" со съемной верхней частью крыши ("GTS"). Пининфарина сработал пусть не гениальный, зато очень красивый дизайн "вне времени", который и сейчас, в век самых безумных суперкаров, заставляет уважительно оглядываться прохожих и других водителей.

Производительность, управляемость и дизайн были выше всяческих похвал. В течение первых 18 месяцев производства 308 GTB использовался стеклопластиковый кузов, который был легче металлического на 125 кг. Спорткары Ferrari 308 GTB и*GTS, а*также и*Dino 308 GT4 оснащались двигателем DOHC V8 Tipo F106 AB объёмом 3.0 литра, мощность которого составляла 255 л.с. при*7700 оборотах в*минуту.

В 1980 году модели 308 GTB и*GTS получают новый двигатель V8 Tipo F106 BB, который был оснащен механической системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, а*вместе с*ним и*букву «i» в*названии (308 GTBi / GTSi). Мощность двигателя составляла 214 л.с. при*6600 оборотах в*минуту. Что в*свою очередь снизило скоростные характеристики автомобиля. До 100 км/ч он стал разгоняться более чем за*7 секунд, а*максимальная скорость составила 227 км/ч. Такое снижение мощности было не*очень хорошо воспринято, и*выпуск этих версий продлился лишь до*1982 года, когда им на*смену пришла новая модель под*названием Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole.

Стоит отметить тот факт, что Ferrari 308 была самой продаваемой моделью компании, и*за 10 лет производства было выпущено свыше 12000 экземпляров.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 2926

масса - 1090 кг

мощность двигателя - 255 лс при 7700 об/мин

максимальная скорость 252 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 4,27

мощности на 1 литр двигателя - 87 лс

 

Модельный ряд Ferrari 308:

1975 - 308 GTB

1977 - 308 GTS

1980 - 308 GTBi

1980 - 308 GTSi

1982 - 308 GTB Quattrovalvole

1982 - 308 GTS Quatrovalvole

 

Блин, с телефона пишу, промахнулся и минус зафигачил, Валера прости! Модель для гурманов!!! Великолепная и презентация как всегда на высоте!

 

 

 

Опубликовано:

Блин, с телефона пишу, промахнулся и минус зафигачил, Валера прости! Модель для гурманов!!! Великолепная и презентация как всегда на высоте!

Слав спасибо !!! Модель для гурманов говоришь ??? :biggrin: А что, надо подумать :wink:

Опубликовано:
1368719887[/url]' post='1161650392']

Модель #95

 

Прекрасное творение от Kyosho

 

Модель Ferrari 308 – это спортивный автомобиль со*средним расположением двигателя, который выпускался итальянской автомобильной компанией в*период с*1975 по*1985 гг. Дебют спорткара состоялся в*октябре 1975 года на*автосалоне в*Париже. Модель была призвана прийти на смену прежде выпускаемой модели Dino 308 GT4.

Аббревиатура в названии означала либо закрытый кузов "купе" ("GTB"). либо открытый "тарга" со съемной верхней частью крыши ("GTS"). Пининфарина сработал пусть не гениальный, зато очень красивый дизайн "вне времени", который и сейчас, в век самых безумных суперкаров, заставляет уважительно оглядываться прохожих и других водителей.

Производительность, управляемость и дизайн были выше всяческих похвал. В течение первых 18 месяцев производства 308 GTB использовался стеклопластиковый кузов, который был легче металлического на 125 кг. Спорткары Ferrari 308 GTB и*GTS, а*также и*Dino 308 GT4 оснащались двигателем DOHC V8 Tipo F106 AB объёмом 3.0 литра, мощность которого составляла 255 л.с. при*7700 оборотах в*минуту.

В 1980 году модели 308 GTB и*GTS получают новый двигатель V8 Tipo F106 BB, который был оснащен механической системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, а*вместе с*ним и*букву «i» в*названии (308 GTBi / GTSi). Мощность двигателя составляла 214 л.с. при*6600 оборотах в*минуту. Что в*свою очередь снизило скоростные характеристики автомобиля. До 100 км/ч он стал разгоняться более чем за*7 секунд, а*максимальная скорость составила 227 км/ч. Такое снижение мощности было не*очень хорошо воспринято, и*выпуск этих версий продлился лишь до*1982 года, когда им на*смену пришла новая модель под*названием Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole.

Стоит отметить тот факт, что Ferrari 308 была самой продаваемой моделью компании, и*за 10 лет производства было выпущено свыше 12000 экземпляров.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 2926

масса - 1090 кг

мощность двигателя - 255 лс при 7700 об/мин

максимальная скорость 252 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 4,27

 

Отличное пополнение Валер, поздравляю! thumbsup.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #15/2013

 

Многообещающее начало карьеры Алонсо в составе Скудерии произошло на Гран При Бахрейна - первом этапе сезона 2010 года. Алонсо выиграл гонку, присоединившись к Хуану-Мануэлю Фанхио, Джанкарло Багетти, Марио Андретти, Найджелу Мэнселлу и Кими Райкконену в качестве гонщика, которому удавалось выиграть свою дебютную гонку в составе Ferrari.

 

F 10, Fernando Alonso, Winner Bahrain 2010, Hot Wheels Elite

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-99924900-1589360927_thumb.png post-8190-0-22112500-1589361015_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Я первый! Эко ты какую красоту приурочил к Гран-При Монако! Пусть и разочаровывала сперва F10 нас, ферраристов (акромя этого этапа), но вторую половину Чемпионата подарила весьма "адреналинистую" (в итоге, всего-то 4 очка Ал профукал)! Валер, с обновой в Squderia Tallinn! :dur_486: :dur_486: :dur_486:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...