Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шикарный обзор, Валер!!! Неожиданно и в то же время, ожидаемо! Оправдывают стоимость своих моделей ))

Спасибо Слава hfive.gif

Еще больше захотелось гтошку от смс))

Очень стоящим экзепляром будет thumbsup.gif

С юбилейным показом, 500 прямо какая-то космическая по моим меркам цифра. Формат фотографий очень понравился, надо будет попробовать провести инвентаризацию своей коллекции.

Инвентаризация очень полезное дело prost.gif

Поздравляю с грандиозным юбилейным показом! Шедевральная коллекция!

Спасибо Юра hfive.gif

От 250-х, их показа, сравнения и от юбилейных коллажей на ум приходят, исключичетльно, нецензурные выражения восхищенно-одобрительного толка. Поэтому, лучше, смайлами - clap.gif и thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif.

 

Спасибо Серёга prost.gif

Опубликовано:

Вот это класс. Мне казалось, что кузовных побольше должно быть.

Наташ, их действительно больше. На коллажах только те, которые были показаны на ресурсе wink.gif

Опубликовано: (изменено)

Празднуя сегодняшнюю победу наших hitri.gifещё одна модель от СМС. Да, не Феррари, но по истории совсем скоро ей станет и в коллекции нужна :wink:

 

Историческая справка:

 

Начало нового, 1955 сезона оказалось не сахар. Гран При в Аргентине, и обычно-то не балующий пилотов прохладой, на этот раз оказался предельно жарким даже для южноамериканского континента. Из-за дикой жары лишь двое аргентинцев —Фанхио и Мьерес — закончили соревнование без замен, Аскари же до необходимости замены не доехал — на 21-м круге на скользком из-за дикой жары асфальте его развернуло и он попал в аварию. Утешало только то, что сделал он это, лидируя. Тем не менее, новая машина наконец доказала свою конкурентоспособность, тем более что ещё через несколько недель Альберто смог записать на свой счёт и победу, первенствовав во внезачетных Гран При Валентино и Гран При Неаполя.

Таким образом, к моменту начала второго этапа чемпионата мира можно было ожидать хороших результатов. Квалификация ожидания оправдала — Аскари вместе с Фанхио показали одинаковое время, и поул достался аргентинцу лишь потому, что свой круг он проехал раньше. В гонке же Мерседесы сначала умчались вдаль без особой борьбы, но ближе к концу гонки сошли — сначала завершил выступление Фанхио, а потом и Мосс свернул в боксы из-за проблем с двигателем. Аскари, шедший в этот момент вторым, воспользоваться этим не успел, более того — именно этот сход помешал ему добиться результата. По собственному утверждению гонщика, в шикане в порту он поскользнулся на масле, оставленном автомобилем британца, и вылетел прямиком в воды залива. Хорошо ещё, что в тот момент он использовал экземпляр D50, изначально подготовленный под ветерана гонок Широна — монегаск отличался солидным телосложением и кокпит его автомобиля был шире обычного. За счёт этого Аскари быстро выбрался из воды, отделавшись лишь травмами носа и небольшим сотрясением.

Через четыре дня после гонки в Монако Аскари заехал в Монцу, где его друг и партнёр по гонкам Эудженио Кастеллотти тестировал спорткар Ferrari 750, предназначенный для гонки «1000 километров Суперкортемаджоре». Предполагалось,что Альберто и Эудженио выступят экипажем, и на это было получено отдельное разрешение у Лянчи. В этот день тренировки для Аскари не планировалось, но он все же решил проехать несколько кругов.

Дальнейшее поведение Аскари не совсем понятно, учитывая его привычки. Достоверно известно, что он не выходил на трассу без своего личного шлема характерного голубого цвета, а также своих личных перчаток. Дома у него даже была специальная коробка для хранения этих принадлежностей, и никому кроме него трогать их не разрешалось. Также он старался не выходить на трассу по 26-м числам месяца, так как его отец, Антонио, погиб именно 26-го числа, в июле 1925 года. Несмотря на все эти суеверия, и даже им вопреки, он тем не менее в этот день все равно сел за руль— при том что на календаре было именно 26-е число, и ни личного шлема, ни личных перчаток у него при себе не было: шлем был в ремонте после аварии в Монако, а перчатки остались дома. У Аскари даже не было при себе гоночной формы, и за руль он сел, что называется, «в гражданском», а шлем и перчатки занял у Кастеллотти.

Первый круг он прошёл совсем медленно, второй — чуть быстрее, а в середине третьего в повороте Vialone (сейчас этот поворот носит имя Аскари) попал в аварию. Автомобиль занесло, он перевернулся несколько раз, а гонщик, выброшенный из кабины, остался лежать прямо на трассе. Получивший множественные переломы Альберто умер в машине «скорой помощи» по пути в госпиталь Монцы, так что врачам оставалось лишь засвидетельствовать гибель чемпиона.

 

1955, Lancia D50, Monaco, #26 Alberto Ascari (CMC, limite 446/1500)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-57685400-1521967617_thumb.png post-8190-0-86126800-1521967680_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2018

 

И немного деталей... полный фотосет можно глянуть ТУТ

 

1955, Lancia D50, Monaco, #26 Alberto Ascari (CMC, limite 446/1500)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-23871300-1521968056_thumb.png post-8190-0-20379300-1521968066_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Великолепное исполнение! Очень много съемных деталей, что делает модель еще интереснее. Валера, спасибо за очень красивую презентацию.bow.gif

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Великолепное исполнение! Очень много съемных деталей, что делает модель еще интереснее. Валера, спасибо за очень красивую презентацию.bow.gif

Спасибо Юра :hfive:

Однако добавлю ещё по этой модели :hitri:

 

И модель хороша и описание прочитал с интересом и фигурки по теме. Как обычно, высокий уровень представления модели.clap.gif

Спасибо !!!

 

Модель конечно изумительная.Пускач вообще основной такой изюм модели!

 

Димыч, признаюсь, не ожидал. Пускач с аккумулятором вот точно в десятку :hfive:

 

в - восторг.

 

с - сплошной :laugh:

 

Валера, очень необычная Ф1. :thumbsup:

 

 

 

у - умунепостежимо

 

Спасибо Наташа !!! Винтажный опенвилс во всей красе :cool:

Опубликовано:

Давайте сегодня посмотрим на эту модель внимательней. Уверен, лишним не будет. Как обычно бывает у CMC, будет выпущено несколько различных вариантов в масштабе 1:18. Хотя объективности ради стоит признать, что друг от друга они мало чем отличаются.Итак, первые анонсы касались исключительно Лянчи:

1) М-175, базовый прототип в безлимитном исполнении

2) М-176, нр.26 Alberto Ascari, Гран При Монако 1955 (лимит 1500)

3) М-177, нр.30, Eugenio Castelotti, Гран При Монако 1955 (лимит 1500)

 

Да, на описание такой модели уходит довольно много времени. Но те ощущения, которые испытываешь во время просмотра такого количества мелочей, стоят потраченного времени. Одно могу гарантировать точно - даже те, кому именно эта модель не интересна или не в тему, будут впечатлены уровнем детализации. Вего то 1598 деталей из самых различный матералов, включая кожу и нержавеющую сталь. Действительно шикарный праздник для глаз коллекционера.

В мае 2016 года команда специалистов из СМС провела трёхмерное сканирование реального автомобиля. Фотографии этой процедуры легко можно было найти в сети. Однако окончательный вариант масштабной модели увидел свет лишь в декабре 2017-го. Легко представить, что на весь процесс от сканирования до готовой модели ушло полтора года, что говорит о том, как много сил и труда было вложено в этот маленький шедевр.

post-8190-0-19661500-1522174351_thumb.png post-8190-0-94108900-1522174364_thumb.png post-8190-0-91336100-1522174376_thumb.png

 

Известно, что до наших дней дней дожили только два болида, которые являются музейными экспонатами в Италии. Однако в закромах Феррари сохранились некоторые компоненты, включая двигатели и редукторы. Именно сохранившиеся компоненты помогли профессионалам мастерской Джима Стоукса воссоздать ещё шесть машин для участия в гонках исторических автомобилей.

 

Теперь о самой модели в деталях:

Давайте посмотрим, насколько хорошо или плохо СМС удалось сделать саму масштабную модель. Для начала несколько общих снимков. И прежде всего это филигранно исполненные пропорции болида. Великолепное лакокрасочное покрытие без каких-либо изъянов. Ощеломляющий тон. Довольно приличный подгон деталей кузова с весьма реалистичными зазорами.

post-8190-0-86724100-1522174707_thumb.png post-8190-0-50453400-1522174733_thumb.png post-8190-0-21858700-1522174756_thumb.png

 

В свою очередь, приподнимая модель и глядя на днище, убеждаешься, что производитель одинаково ответственно подошёл к изготовлению и верха, и низа болида. Даже заклёпки на днище исполнены отдельными деталями.

post-8190-0-37867400-1522174795_thumb.png

 

Безусловно бросается в глаза прекрасно исполненное место пилота, обитое кожей. Радуют глаз деревянное рулевое колесо, жабры на крышке двигателя, всевозможные открывающиеся лючки и крышечки, здорово исполненные оспицованные колёса с деталями шин, элементы подвески (об этом всём чуть ниже). Единственное, что несколько портит внешний вид корпуса - это некрашенные шурупчики. Кстати о них много говорилось и при описании модели 250 GTO этого же производителя. Но прекрасно понимаю, что обойтись без них практически невозможно. Да и красить их смысла особого нет. При первом же прикосновении отвёртки, которая имеется в комплекте модели, краска может отколоться. Ну это так, если сильно придираться.

post-8190-0-66087800-1522174867_thumb.png

 

Конечно же модель богата функциональностью. Даже такая мелочь, как маленькое ветровое стекло, выполнено функциональным.

post-8190-0-93561600-1522174909_thumb.png

 

Как говорится "в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя". И в этом можно убедиться, перейдя к носовой части болида и рассмотрев, как выполнен логотип. На мой взгляд недостаточно читаемо. Зато очень здорово исполнены решётка носовой части и защитная сетка.

post-8190-0-64545800-1522174959_thumb.png

 

Что касается исполнения заклёпок, то детальность лучше начинаешь понимать, глядя на них под "микроскопом". Высший пилотаж и смело за исполнение можно поставить высший балл.

post-8190-0-31216000-1522174977_thumb.png

 

Крышка двигателя крепится четырьмя пружинными крючками, которые достаточно легко можно отпустить, используя инструмент, который также поставляется в комплекте модели. Но снова "ложка дёгтя"- винты, и снова понимаешь, что без них никуда. Однако обратите внимание на резиновые прокладочки держателей баков. В самую пору сказать - никто не забыт иничто не забыто.

post-8190-0-32146600-1522175041_thumb.png

 

Один элемент, на исполнение которого не сразу обратишь внимание - это радиаторы, закреплённые между баками и корпусом болида. На первый взгляд вроде всё хорошо, но при близком рассмотрении начинаешь желать большего. Например хотелось бы видеть соты поглубже и чётче. Ну ведь могли бы. Значит что-то помешало. Отнесём это к серии "опять придраться надо".

post-8190-0-25119600-1522175187_thumb.png

 

Но каковы лючки на корпусе - все функциональны. Открывая их и глядя на крышечки под ними, создаётся впечатление, что можно всё открутить. Очень реалистично сделано. С задними лючками ощущения те же.

post-8190-0-88711300-1522175266_thumb.png post-8190-0-51790700-1522175283_thumb.png post-8190-0-93432700-1522175300_thumb.png

 

Перед ветровым стеклом есть ещё один открывающийся элемент для дополнительного охлаждения двигателя. К сожалению без фиксации в открытом положении.

post-8190-0-13149800-1522175323_thumb.png

Опубликовано:

О колёсах можно и не говорить. Они прекрасны во всём - от покрышек с фирменными надписями до сложного сплетения тонких спиц и филигранно выточеных ободов колес. Не секрет, что грамотно выполненные колёса - залог успеха общего восприятия модели.

post-8190-0-43285600-1522176082_thumb.png post-8190-0-91637800-1522176097_thumb.png

 

Сам кокпит болида поражает воображение. Кожаная обивка сидушки. Кстати в базовой модели кожа черного цвета, а в этой коричневая. 100% свидетельство того, что производитель использует индивидуальный подход. Когда загляните вовнутрь, сможете увидель фрагменты трубчатой рамы и отдельные части кабелей.

post-8190-0-37028000-1522176157_thumb.png post-8190-0-54748000-1522176181_thumb.png

 

Отменно выполнена имитация дерева рулевого колеса. Правда слегка можно придраться к симметричности лучей. Безусловно радует исполнение приборов. Для такого маленького размера они вполне читаемы.

post-8190-0-41377900-1522176265_thumb.png post-8190-0-19847500-1522176281_thumb.png

Но давайте попробуем заглянуть вовнутрь, слегка раздев машину. Благо в данном конкретном случае это особого труда не составит. А начнём со снятия колёс и посмотрим на них ближе. Исполнение шикарно. Глядя на них создаётся впечатление, что они действительно сделаны в далёкие 50-ые. Гайки, как и положено, в зависимости от стороны расположения, имеют и левую и правую резьбы. Маркировка шин выполнена двумя способами - краской и непосредственно тиснением на самой резине.

post-8190-0-76562000-1522176366_thumb.png post-8190-0-93849100-1522176381_thumb.png

Перемещаемся к тормозным барабанам. Вот уж точно скачок вперёд, если конечно сравнивать с тормозными барабанами модели 500 F2. А заодно можно рассмотреть элементы подвески и трубопровода. Одно слово - браво !!!

post-8190-0-18064000-1522176459_thumb.png post-8190-0-40019100-1522176478_thumb.png post-8190-0-92448400-1522176496_thumb.png

 

Но гвоздь программы безусловно "сердце"!!! И это 2,5 литра и В-8. Первое, на что падает взгляд, четыре карбюратора и по две горловины в каждом, хитросплетения медных и черных кабелей. Браво !!!... Но... давайте будем объективными. В этом месте начинаю остывать и скажу... Двигатель это слабое звено в этой модели. Изяществом медный трубопровод не обладает, сетчатые колпачки карбюраторов явно грубоваты и могли быть исполнены из более мелкой сетки, местами болты двигателя элементарно окрашены и никак не выделены. Остаётся одно - смотреть на это великолепие на расстоянии вытянутой руки и тогда картинка становиться более розовой.

post-8190-0-86413200-1522176614_thumb.png post-8190-0-65019200-1522176633_thumb.png post-8190-0-29169700-1522176650_thumb.png post-8190-0-93399700-1522176666_thumb.png

Что действительно радует, так это наличие возможности открутить все эти непрокрашенные винтики и подобраться ближе ко всяким закромам. Сняв носовую часть кузова, можно ближе рассмотреть радиатор. Помимо этого видно больше деталей подвески. Очень интересно верхнее расположение поперечных рессор.

post-8190-0-24965200-1522176750_thumb.png

Восторг и от открывающейся задней части болида. Вот реально думал, что там пусто. А на деле оказалось наоборот. Чего только тут ненапичкано.

post-8190-0-18914500-1522176818_thumb.png post-8190-0-66264200-1522176834_thumb.png

Опрокинув модель на бок можно увидеть задние поперечные листовые рессоры, коробку передач, тоже поперечную. Кстати такое расположение не давало возможности двигателю раскрыться во всей красе.

post-8190-0-43895700-1522176854_thumb.png post-8190-0-64773000-1522176923_thumb.png

Собрав воедино все раздельные элементы, можно пофантазировать о том материале, который с радостью будут использовать любители всевозможных диорам.

post-8190-0-86798300-1522176942_thumb.png

Ещё одна фишка, которая точно не будет лишней. В комплекте модели есть аккумуляторная батарея, благополучно размещённая на тележке и внешний стартер. Причем на самом стартере есть гнездо для подсоединения проводов аккумулятора. Ну чем не сказка !!!

post-8190-0-52483100-1522177032_thumb.png post-8190-0-24273800-1522177046_thumb.png post-8190-0-34473000-1522177061_thumb.png

Ну и вердикт. Не вызывает споров значимось данного болида в истории гонок. Сама модель безусловно хороша и поклонникам марки и шедевров данного производителя настоятельно рекомендую. На мой взгляд уровень исполнения не соответствует заявленной стартовой стоимости. Вот на стольник бы дешевле, тогда и разговоров было бы меньше. Хотя видимо такую скидку будет возможность получить например в чёрную пятницу или при рождественских скидках.

post-8190-0-47035800-1522177189_thumb.png

Опубликовано:

Красиво, интересно и позновательно, как обычно в этой теме! :clap: :clap: :clap:

Валера, спасибо за очередной "разбор по косточкам", и конечно поздравляю с прекрасной моделью!

Опубликовано:

Как же здорово, что CMC, опять, стали выпускать подобные Шедевры. Именно такие модели "делают вкус" любой коллекции. Честно? Завидую! По-братски.

Отдельный поклон - за великолепный обзор. Модель - бриллиант, текст - достойная оправа. clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

С удовольствием почитал и посмотрел картинки!!! Браво thumbsup.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...