Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Чувствую, схожая у нас будет следующая премьера) Вопрос в цвете) 69 или 72 год?)

Дим, если и будет схожа, то наверное относительно. Насколько я помню, ты эту модель искал или уже нашёл ?

Мне чисто повезло её выцепить. На деле она оказалась довольно редкой. И вдвойне повезло с ценником при количестве ставок в 28.

Вот небольшое сравнение по ценам сегодня (фото 1,2,3) и февраль этого года (фото 4), когда я её взял dur_486.gif

 

post-8190-0-04546700-1461826423_thumb.jpg post-8190-0-48872300-1461826425_thumb.jpg post-8190-0-02836400-1461826428_thumb.jpg post-8190-0-53906500-1461826430_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Валер, моя будет немного поэксклюзивнее:biggrin: Но эту, признаюсь, проиграл) Так что принимай мои поздравления. Моя будет 72го года:)

 

PS Главная беда этих Дайтон - сползающая краска. Поэтому удачная модель - это редкость.

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2016

 

Не часто автомобилям дают народные кликухи, как это случилось с моделью 365 GTB/4. Тем приятней сегодня заиметь в коллекцию то, что в своё время было просто упущено. Приятно вдвойне ещё и потому, что на сегодня для нас "ферраристов", модели в дайкасте всё уверенней приобретают статус "прошлого". Но как говорится - нет настоящего без того самого прошлого hitri.gif

Смысла особого не вижу описывать модель, неоднократно светившуюся здесь на ресурсе, поэтому просто предлагаю посмотреть один из вариантов, а точнее "с неоткрывающимися фарами".

 

365 GTB/4 Daytona, 1969 (Kyosho)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-47312400-1461835851_thumb.png post-8190-0-94552200-1461835907_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

365 GTB/4 Daytona, 1969 (Kyosho)

В соседней теме, где нам прототипа показывали, Сергей написал, что машина гармоничная, так вот я с этим не согласен. :nono:

Гармония это вот эта серийная 1969 года, а тот прототип (имхо) как-будто передок от условного автомобиля 50-х гг приделали к автомобилю 70-х гг. :ninja:

 

А эта Киоша хороша, очень понравилась.

Опубликовано:

Дим, если и будет схожа, то наверное относительно. Насколько я помню, ты эту модель искал или уже нашёл ?

Мне чисто повезло её выцепить. На деле она оказалась довольно редкой. И вдвойне повезло с ценником при количестве ставок в 28.

Вот небольшое сравнение по ценам сегодня (фото 1,2,3) и февраль этого года (фото 4), когда я её взял dur_486.gif

 

Это действительно большая удача!

 

 

Модель #9/2016

 

Не часто автомобилям дают народные кликухи, как это случилось с моделью 365 GTB/4. Тем приятней сегодня заиметь в коллекцию то, что в своё время было просто упущено. Приятно вдвойне ещё и потому, что на сегодня для нас "ферраристов", модели в дайкасте всё уверенней приобретают статус "прошлого". Но как говорится - нет настоящего без того самого прошлого hitri.gif

Смысла особого не вижу описывать модель, неоднократно светившуюся здесь на ресурсе, поэтому просто предлагаю посмотреть один из вариантов, а точнее "с неоткрывающимися фарами".

 

365 GTB/4 Daytona, 1969 (Kyosho)

 

Валер, читал читал, так и не вычитал, что это за такая "народная кликуха"?

 

С моделью, тем более редкой и очень удачно выигранной, я тебя категорически поздравляю! prost.gif

Дайкаст - он всему голова dur_486.gif

Опубликовано:

В соседней теме, где нам прототипа показывали, Сергей написал, что машина гармоничная, так вот я с этим не согласен. :nono:

Гармония это вот эта серийная 1969 года, а тот прототип (имхо) как-будто передок от условного автомобиля 50-х гг приделали к автомобилю 70-х гг. :ninja:

 

А эта Киоша хороша, очень понравилась.

Гриша, как говорил Карлсон - спокойствие, только спокойствие biggrin.gif

Есть у меня одна задумка по части сравнения кузовов. Если получится, то покажу, но только если получится wink.gif

Валер, читал читал, так и не вычитал, что это за такая "народная кликуха"?...

Олеж, всё просто - Daytona !!!

Опубликовано: (изменено)

А вот и Ржевский пришел)

Прототип на мой взгляд, не обладает какими -то экстравагантными формами или замысловатым дизайном. Наоборот, все сдержанно и скупо. Но помилуйте, есть у нее одна зарактерная особенность, как чуть заостренные передние крылья, с прослеживающейся горбинкой в следствии чего, хорошо читаемая выемка на капоте. Ладно в 43-ем. они это не сделали, но позвольте в этом масштабе это уже явная оплошность. Валера. не сердись. Ну кидается мой глаз на такие вещи, ничего поделать не могу с этимbiggrin.gif

Изменено пользователем G.Green
Опубликовано:

Валера, суперские фотографии очень красивого автомобиля! Я когда ее искал на ebay, наткнулся на такую же только в масштабе 1/1, тоже из частной коллекции за 20 млн. рублей. Приятно находить дайкастовые модели, некоторым из которых уже 10 лет в идеальном (новом) состоянии. Тоже со временем постараюсь найти такую же, а пока жду рейсталинговую версию 72-го, ну и разглядываю эти классные фотографии). Как говорится, главное чтобы не зацвела). :thumbsup:

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Отличный раритет, брат! Надо мне свою "элитную" на Киошо поменять...

Насчет мнения Гриши - согласен, "товарная" куда более интересна по дизайну, нежели прототип, но, я имел ввиду другое, когда говорил, что мул "гармоничен" - часто, предсерийные экземпляры "лепятся" кое-как, исключительно для обкатки технической части, поэтому выглядят, как "дети Франкенштейна". 275GTB/4 - приятное исключение.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Отличный раритет, брат! Надо мне свою "элитную" на Киошо поменять...

Насчет мнения Гриши - согласен, "товарная" куда более интересна по дизайну, нежели прототип, но, я имел ввиду другое, когда говорил, что мул "гармоничен" - часто, предсерийные экземпляры "лепятся" кое-как, исключительно для обкатки технической части, поэтому выглядят, как "дети Франкенштейна". 275GTB/4 - приятное исключение.

 

Сергей, не надо элитовскую менять. Ее надо просто поставить рядом. :biggrin:

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

А вот и Ржевский пришел)

Прототип на мой взгляд, не обладает какими -то экстравагантными формами или замысловатым дизайном. Наоборот, все сдержанно и скупо. Но помилуйте, есть у нее одна зарактерная особенность, как чуть заостренные передние крылья, с прослеживающейся горбинкой в следствии чего, хорошо читаемая выемка на капоте. Ладно в 43-ем. они это не сделали, но позвольте в этом масштабе это уже явная оплошность. Валера. не сердись. Ну кидается мой глаз на такие вещи, ничего поделать не могу с этимbiggrin.gif

Игорь, плиз, ткни стрелкой по выемке wink.gif

Валера, суперские фотографии очень красивого автомобиля! Я когда ее искал на ebay, наткнулся на такую же только в масштабе 1/1, тоже из частной коллекции за 20 млн. рублей. Приятно находить дайкастовые модели, некоторым из которых уже 10 лет в идеальном (новом) состоянии. Тоже со временем постараюсь найти такую же, а пока жду рейсталинговую версию 72-го, ну и разглядываю эти классные фотографии). Как говорится, главное чтобы не зацвела). :thumbsup:

Спасибо Дима ! Мне и хотелось взять первую, что и получилосьwink.gif

Отличный раритет, брат! Надо мне свою "элитную" на Киошо поменять...

Насчет мнения Гриши - согласен, "товарная" куда более интересна по дизайну, нежели прототип, но, я имел ввиду другое, когда говорил, что мул "гармоничен" - часто, предсерийные экземпляры "лепятся" кое-как, исключительно для обкатки технической части, поэтому выглядят, как "дети Франкенштейна". 275GTB/4 - приятное исключение.

При случае конечно можно поменять hfive.gif По мнению Гриши в следующем посте hitri.gif

Сергей, не надо элитовскую менять. Ее надо просто поставить рядом. :biggrin:

Надо-надо. Если подвернётся я тоже поменяюbiggrin.gif

Опубликовано:

Гармония это вот эта серийная 1969 года, а тот прототип (имхо) как-будто передок от условного автомобиля 50-х гг приделали к автомобилю 70-х гг. :ninja:

Гриш, как задумал не получилось, поэтому решил пойти простым деревенским путём biggrin.gif

 

Мне лично исходник больше нравится. Переходник проигрывает обоим кузовам thumbsup.gif

 

 

post-8190-0-24638400-1461844273_thumb.jpg post-8190-0-43330800-1461844276_thumb.jpg post-8190-0-82703000-1461844284_thumb.png

Опубликовано:

Гриш, как задумал не получилось, поэтому решил пойти простым деревенским путём

Весьма наглядно получилось. :wink:

Опубликовано:

Тыкать, не в моих правилах. Просто сравни сбоку прототип и модель, в области верха переднего крыла.cool.gif

Я понял о чём ты. Где-то ранее мы уже этот косяк обсуждали. Даже Элит, выпуская свою модель, сделал правильней hfive.gif

Весьма наглядно получилось. :wink:

Мне тоже так показалось biggrin.gif

Красавица! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Артур hfive.gif

Опубликовано:

Суперская модель!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Славно задайтонил!

Спасибо Игорь ! Уже готовлю следующий дубль (43 и 18), будет не менее интересно hitri.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...