Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Миш,возможо рентабельнее использовать "донора"?

естественно обойдется дороже,но быстрее и проще

post-7858-0-98951300-1342601764_thumb.jpg или post-7858-0-74921100-1342602353_thumb.jpg

Удачи в востановлении!

Да уж... Надо восстанавливать и ловить кайф от процесса :smile:

Идею на счет донора поддерживаю.

Спасибо за идею, хотя применительно к данной модели есть два обстоятельства, которые едва ли позволят использовать данный способ:

1) Модель практически неразборная, т.е. например подвеску проще разломать чем аккуратно снять, она там намертво приклеена.

2) Лично у меня руки не поднимутся разбомбить пусть даже стандоксовский порш от exoto - все-таки они все произведения искусства и заслуживают право на существование.

Так что буду тачать детали вручную и получать удовольствие от процесса, тем более что из полностью отсутствующих только антенна, дворник и замок капота.

Опубликовано: (изменено)

На прошлой неделе пришла обновка. Снова спасибо Жене Контейнеру - помог мне взять ее на распродаже Exoto. :bow:

AC Cobra 289

post-8461-0-88381600-1343171163_thumb.jpgpost-8461-0-75894400-1343171217_thumb.jpgpost-8461-0-63991100-1343171235_thumb.jpg

post-8461-0-95334600-1343171191_thumb.jpgpost-8461-0-66023000-1343171248_thumb.jpgpost-8461-0-05898600-1343171276_thumb.jpg

 

Модель очень хорошая. Гораздо мощнее детализация чем у Coupe Daytona, по проработке и общему впечатлению где-то приближается к GT40, но вместе с тем похожа на своего спортивного собрата. Вместе они смотрятся превосходно и местами даже копируют друг друга.

 

Однако, качество сильно подкачало - модель начала разваливаться буквально на руках. Шестерня рулевого управления была сломана изначально (кстати, руль с двумя коленами и зубчатой передачей это уже что-то), потом стали отклеиваться всякие финтифлюшки, затем ветровое стекло и рамка, эмблемы с колесных гаек, переднее колесо разболталось... В общем, день прошел не зря, заодно восстановил разболтавшийся багажник недавно изобретенным методом и обнаружил, что следы суперклея с модели превосходно удаляются антиклеем (хозяйке на заметку). Хорошо хоть ничего не потерял в процессе.

 

Итого отличная модель, но по качеству Exoto еще есть куда расти.

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

На прошлой неделе пришла обновка. Снова спасибо Жене Контейнеру - помог мне взять ее на распродаже Exoto. :bow:

AC Cobra 289

post-8461-0-88381600-1343171163_thumb.jpgpost-8461-0-75894400-1343171217_thumb.jpgpost-8461-0-63991100-1343171235_thumb.jpg

post-8461-0-95334600-1343171191_thumb.jpgpost-8461-0-66023000-1343171248_thumb.jpgpost-8461-0-05898600-1343171276_thumb.jpg

 

Модель очень хорошая. Гораздо мощнее детализация чем у Coupe Daytona, по проработке и общему впечатлению где-то приближается к GT40, но вместе с тем похожа на своего спортивного собрата. Вместе они смотрятся превосходно и местами даже копируют друг друга.

 

Однако, качество сильно подкачало - модель начала разваливаться буквально на руках. Шестерня рулевого управления была сломана изначально (кстати, руль с двумя коленами и зубчатой передачей это уже что-то), потом стали отклеиваться всякие финтифлюшки, затем ветровое стекло и рамка, эмблемы с колесных гаек, переднее колесо разболталось... В общем, день прошел не зря, заодно восстановил разболтавшийся багажник недавно изобретенным методом и обнаружил, что следы суперклея с модели превосходно удаляются антиклеем (хозяйке на заметку). Хорошо хоть ничего не потерял в процессе.

 

Итого отличная модель, но по качеству Exoto еще есть куда расти.

 

Зато ты молодчина, руки то у тебя из положеных мест растут. На счёт распродаж EXOTO, по собственному опыту и опыту других могу сказать, что EXOTO толкает через такие распродажи бракованные и возвращённые модели.

Опубликовано:

Красивая модель!

 

 

... В общем, день прошел не зря, заодно восстановил разболтавшийся багажник недавно изобретенным методом и обнаружил, что следы суперклея с модели превосходно удаляются антиклеем (хозяйке на заметку). Хорошо хоть ничего не потерял в процессе.

Особый респект. :bow:

Про антиклей запомнил. :cool:

Опубликовано:

Зато ты молодчина, руки то у тебя из положеных мест растут. На счёт распродаж EXOTO, по собственному опыту и опыту других могу сказать, что EXOTO толкает через такие распродажи бракованные и возвращённые модели.

Спасибо! Тут главное не перехвалить, а то косяков с починкой моделей и у меня хватает.

Я вот тоже думаю, что возврат чей-то подсунули. :glare:

 

Красивая модель!

 

Особый респект. :bow:

Про антиклей запомнил. :cool:

Благодарю! Про антиклей вообще интересно - я использовал супер момент антиклей, нанес небольшую порцию геля на пятно суперклея и за минуту оттер зубочисткой. Лакокрасочное покрытие и стекло пластмассовое вроде бы не реагируют с этой штукой. Правда, как мне показалось, глянец немного теряется, так что все равно надо аккуратно с этим антиклеем.

 

Превосходная "Змея"! :bow: :clap:

Да, очень даже, спасибо! MkII в равной степени сочетает в себе американскую мощь и английскую породу.

MkI слишком английский, а последующие уже американизированы практически полностью.

 

И мне понравилась! Зачетнейшая модель! :thumbsup:

Спасибо! Я когда брал, был уверен, что она придется ко двору в моей коллекции. :smile:

Опубликовано:

На прошлой неделе пришла обновка. Снова спасибо Жене Контейнеру - помог мне взять ее на распродаже Exoto. :bow:

AC Cobra 289

post-8461-0-88381600-1343171163_thumb.jpgpost-8461-0-75894400-1343171217_thumb.jpgpost-8461-0-63991100-1343171235_thumb.jpg

post-8461-0-95334600-1343171191_thumb.jpgpost-8461-0-66023000-1343171248_thumb.jpgpost-8461-0-05898600-1343171276_thumb.jpg

 

Модель очень хорошая. Гораздо мощнее детализация чем у Coupe Daytona, по проработке и общему впечатлению где-то приближается к GT40, но вместе с тем похожа на своего спортивного собрата. Вместе они смотрятся превосходно и местами даже копируют друг друга.

 

Однако, качество сильно подкачало - модель начала разваливаться буквально на руках. Шестерня рулевого управления была сломана изначально (кстати, руль с двумя коленами и зубчатой передачей это уже что-то), потом стали отклеиваться всякие финтифлюшки, затем ветровое стекло и рамка, эмблемы с колесных гаек, переднее колесо разболталось... В общем, день прошел не зря, заодно восстановил разболтавшийся багажник недавно изобретенным методом и обнаружил, что следы суперклея с модели превосходно удаляются антиклеем (хозяйке на заметку). Хорошо хоть ничего не потерял в процессе.

 

Итого отличная модель, но по качеству Exoto еще есть куда расти.

отличная модель поздравляю :clap:

и руки откуда надо :thumbsup:

есть такое дело некоторые части отходят, но модели не новы,хотя на таких вещах "экономить" как клей,не понятно.

 

 

могу сказать, что EXOTO толкает через такие распродажи бракованные и возвращённые модели.

это не правда.

есть недопроданные в оффере,есть бракованные,битые,без коробок и т.д. - они идут по другой еще меньшей цене при этом предупреждается заранее.

Опубликовано:

С пополнением :thumbsup:

Спасибо! :smile:

 

отличная модель поздравляю :clap:

и руки откуда надо :thumbsup:

есть такое дело некоторые части отходят, но модели не новы,хотя на таких вещах "экономить" как клей,не понятно.

Спасибо за комплимент! :biggrin:

Да, прямо скажем, падеж деталей у exoto выше среднего по больнице. :glare:

 

Миш, с обновочкой!!!

Очень красивая Кобра :thumbsup: ))

Благодарю! Мне она очень понравилась особенно в такой раскраске. Еще думаю один спортивный родстер взять до кучи.

Опубликовано:

Вроде как пятидесятая модель, первый юбилей :ninja:

 

Porsche 917/10 Can-Am 1972 от Minichamps:

post-8461-0-99567100-1343679629_thumb.jpgpost-8461-0-04085700-1343679614_thumb.jpgpost-8461-0-71277100-1343679638_thumb.jpg

post-8461-0-81703800-1343679678_thumb.jpgpost-8461-0-81905000-1343679693_thumb.jpgpost-8461-0-39841000-1343679720_thumb.jpg

post-8461-0-59922300-1343679773_thumb.jpgpost-8461-0-19251200-1343679744_thumb.jpgpost-8461-0-88259700-1343679791_thumb.jpg

 

Оригинал являлся заводским вариантом 917 модели для группы 7 (неограниченные прототипы чемпионата Can-Am и Интерсерии), дебютировавшим в 1971 году в преддверии исключения порше 917 из мирового чемпионата спорткаров. Пятилитровый двигатель был турбирован до 850-950 л.с., обтекаемый кузов заменен на легкую коробку, расчитанную для максимальной прижимной силы. Все это требовало сверхчеловеческих навыков и реакции пилотов, поскольку впервые примененный Порше турбонагнетатель выдавал заряды мощности достаточно непредсказуемо, а гонки были преимущественно спринтерские, в которых ездили на пределе возможностей. Автомобиль комфортно доминировал в своем классе с 1971-72 годов вплоть до появления наиболее экстремального варианта 917/30 и радикальных изменений в соответствующих чемпионатах, окончательно выведших 917й порше на страницы истории.

 

Этот вариант - чемпионский Can-Am 1972 года команды Penske Racing, пилот Джордж Фоллмер, звездный час которого настал, когда его более именитый напарник Марк Донохью выбыл из-за тяжелой аварии на тестах.

 

post-8461-0-40908800-1343680985_thumb.jpgpost-8461-0-97244500-1343680913_thumb.jpgpost-8461-0-47749000-1343680737_thumb.jpg

post-8461-0-45729500-1343680692_thumb.jpgpost-8461-0-66370500-1343680663_thumb.jpgpost-8461-0-36573400-1343680842_thumb.jpg

 

Что касается модели, она в высшей степени приятная. Условности есть и их немало, однако проработана хорошо, сделана качественно, и что самое главное отлично передает дух оригинала. На полке такая рядом с экзотой или автоартом не потеряется. Единственное, что настораживает в миничампсах - декали нанесены сверху на краску - довольно стремно в руки брать.

 

Небольшое видео этих динозавров кольцевых гонок:

Опубликовано:

отличной моделькой отметил юбилейчик :thumbsup: :thumbsup: Поздравляю с обоими событиями!

Спасибо! Вот так нежданно-негаданно круглая цифра подкралась. Но сама модель безусловно для меня важнее.

Опубликовано:

Вроде как пятидесятая модель, первый юбилей :ninja:

 

Porsche 917/10 Can-Am 1972 от Minichamps:

 

Оригинал являлся заводским вариантом 917 модели для группы 7 (неограниченные прототипы чемпионата Can-Am и Интерсерии), дебютировавшим в 1971 году в преддверии исключения порше 917 из мирового чемпионата спорткаров. Пятилитровый двигатель был турбирован до 850-950 л.с., обтекаемый кузов заменен на легкую коробку, расчитанную для максимальной прижимной силы. Все это требовало сверхчеловеческих навыков и реакции пилотов, поскольку впервые примененный Порше турбонагнетатель выдавал заряды мощности достаточно непредсказуемо, а гонки были преимущественно спринтерские, в которых ездили на пределе возможностей. Автомобиль комфортно доминировал в своем классе с 1971-72 годов вплоть до появления наиболее экстремального варианта 917/30 и радикальных изменений в соответствующих чемпионатах, окончательно выведших 917й порше на страницы истории.

 

Этот вариант - чемпионский Can-Am 1972 года команды Penske Racing, пилот Джордж Фоллмер, звездный час которого настал, когда его более именитый напарник Марк Донохью выбыл из-за тяжелой аварии на тестах.

 

post-8461-0-40908800-1343680985_thumb.jpgpost-8461-0-97244500-1343680913_thumb.jpgpost-8461-0-47749000-1343680737_thumb.jpg

post-8461-0-45729500-1343680692_thumb.jpgpost-8461-0-66370500-1343680663_thumb.jpgpost-8461-0-36573400-1343680842_thumb.jpg

 

Что касается модели, она в высшей степени приятная. Условности есть и их немало, однако проработана хорошо, сделана качественно, и что самое главное отлично передает дух оригинала. На полке такая рядом с экзотой или автоартом не потеряется. Единственное, что настораживает в миничампсах - декали нанесены сверху на краску - довольно стремно в руки брать.

 

Небольшое видео этих динозавров кольцевых гонок:

Монстр! Шикарная модель :thumbsup:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Спасибо за отзывы! :smile:

 

Данный миничампик покупал не просто так, а для того, чтобы сформировать компанию для exoto 917/30, т.к. купить его хочется, но он несколько выбивается за рамки моей темы. Так что я думаю это еще только начало. :ninja:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...