Перейти к публикации

Хочу Все Фирарьки!

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Плюсанул, ибо я - бро, а не скотина какая приблудная. Но в душе - ФИРАРЬКИ ДАВАЙ!!!!! Не размалёванные притом. Да и ко мне на страницу могбы чашче заходить, вредитель.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Вот,достойный соперник чемпионам!Может быть,когда нибудь... :biggrin:

Да теперь вряд ли львы когда-нибудь... На других нонче надежды.

 

 

Чудо, а не машина !!! Вообще агрегаты из LMP1, как из другого измерения :thumbsup:

Этточно, Валер!

 

 

Хороши ЛеМановцы !!! :thumbsup:

Подлецы слишком хороши, чтобы их не сколлекционировать. Во!

Опубликовано:

Плюсанул, ибо я - бро, а не скотина какая приблудная. Но в душе - ФИРАРЬКИ ДАВАЙ!!!!! Не размалёванные притом. Да и ко мне на страницу могбы чашче заходить, вредитель.

 

Вооот. Я, бро, знал, что этим и должен закончиться мой поход в сторону Ле Мана.

И я подготовился.

Сможете разгадать?

Мне кажется, минут 5 загадка продержится неразгаданной.

 

post-8463-0-02827600-1413960953_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Здесь была дурацкая скопипащенная статья какого-то двоешника-журналиста, про то как Леонардо Фьорованти "...владелец небольшой, почти домашней студии в Монкальери..." Луку ди Монтедземоло задирал

 

На самом-то деле дядечка наш Леонардо Фьорованти 26 лет работал в Пининфарине, был её (студии) генеральным менеджером, спроектировал Дайтону, 288 ГТО, Эф40, Дино, ББ, и еще кучу всево, был генеральным менеджером Феррари, пред тем, как открыть свою "домашнюю студию". Так што, ни о каком задирании никому неизвестным пацаном Монтедземолы - и речи нету.

Вот теперь правильный копипаст.

post-8463-0-09156900-1414080613_thumb.jpg

post-8463-0-93486900-1414080615_thumb.jpg

post-8463-0-56652100-1414080618_thumb.jpg

post-8463-0-00461600-1414080621_thumb.jpg

post-8463-0-05204600-1414080623_thumb.jpg

post-8463-0-15847500-1414080628_thumb.jpg

Изменено пользователем Isaeff
Опубликовано:

Вот копипаста немного для начала:...

 

И для продолжения, если кому интересно

 

Leonardo Fioravanti was born in Italy in 1938. He studied mechanical engineering at the Politecnico di Milano, specializing in aerodynamics and car body design. He studied under Professor Antonio Fessia, an accomplished engineer who in his days at Lancia was responsible for the Flaminia, Flavia and Fulvia.

After graduating Fioravanti was hired by Carrozzeria Pininfarina in 1964 to work as a designer. He worked 24 years with Pininfarina, where he became Managing Director and General Manager of Pininfarina's Studi & Ricerche. He designed the Ferrari P5 and P6 concept cars, the Ferrari 365 GT4 2+2, the Ferrari 512 Berlinetta Boxer, the Ferrari 308 GTB, and the Ferrari 288 GTO. The Ferrari 365 GTB/4 'Daytona' is considered to be his masterpiece.

During the years 1988-1991 he was employed by the Fiat Group, first as deputy General Manager at Ferrari and then as head of Fiat's design centre.

Leonardo Fioravanti founded his own company in 1987 as an architectural practice working on the Japanese market, designing homes in Tokyo and several clubhouses for golf courses in the Tokyo area. In 1991 Fioravanti diversified his activities into services to the automotive industry, focusing in particular on transport and industrial design. His company introduced many concept cars and designed a rotating hard top, which was eventually applied to the Ferrari 575 Superamerica.

Leonardo Fioravanti entered the scene of special coachbuilding in 2008 by joining Ferrari's new 'Portfolio' program. His first Special Coachbuilt Ferrari is the F430-based SP1.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

И для продолжения, если кому интересно

 

Leonardo Fioravanti was born in Italy in 1938. He studied mechanical engineering at the Politecnico di Milano, specializing in aerodynamics and car body design. He studied under Professor Antonio Fessia, an accomplished engineer who in his days at Lancia was responsible for the Flaminia, Flavia and Fulvia.

After graduating Fioravanti was hired by Carrozzeria Pininfarina in 1964 to work as a designer. He worked 24 years with Pininfarina, where he became Managing Director and General Manager of Pininfarina's Studi & Ricerche. He designed the Ferrari P5 and P6 concept cars, the Ferrari 365 GT4 2+2, the Ferrari 512 Berlinetta Boxer, the Ferrari 308 GTB, and the Ferrari 288 GTO. The Ferrari 365 GTB/4 'Daytona' is considered to be his masterpiece.

During the years 1988-1991 he was employed by the Fiat Group, first as deputy General Manager at Ferrari and then as head of Fiat's design centre.

Leonardo Fioravanti founded his own company in 1987 as an architectural practice working on the Japanese market, designing homes in Tokyo and several clubhouses for golf courses in the Tokyo area. In 1991 Fioravanti diversified his activities into services to the automotive industry, focusing in particular on transport and industrial design. His company introduced many concept cars and designed a rotating hard top, which was eventually applied to the Ferrari 575 Superamerica.

Leonardo Fioravanti entered the scene of special coachbuilding in 2008 by joining Ferrari's new 'Portfolio' program. His first Special Coachbuilt Ferrari is the F430-based SP1.

 

Спасибо, Володь!

Дядька молодец в общем, хорошо потрудился.

 

Блин, минус поставил случайно... Прости!

Опубликовано:

Спасибо, Володь!

Дядька молодец в общем, хорошо потрудился.

 

Блин, минус поставил случайно... Прости!

 

Ща поправим своим плюсом!

По модели и самому, так сказать, товарищу Леонардо. Модель отменная и интересная до невозможности (пусть и дефектиком на копчике), а концепнты (и работы) Фьораванти я всегда уважал и обожал. В общем, твердая пятерка!thumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну и сама виновница загадошная:

 

Fioravanti F100r - ABC

 

Вот это - по-нашенски! Вот это - хорошо! Поздравляю, бро. Даже ЭйБиСишка собрана пристойно, и бог с ней, с жопкой. Тачанка - улётная.

 

А статейку-то, дурачка-журналиста, лучше убери: хозяин "маленькой студии в Монкальери", 26 лет работал в Пининфарине, был её (студии) генеральным менеджером, спроектировал Дайтону, Эф40, Дино, ББ, и еще кучу всево, был генеральным менеджером Феррари, пред тем, как открыть свою "домашнюю студию". Так што, ни о каком задирании никому неизвестным пацаном Монтедземолы - и речи нету.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну и сама виновница загадошная:

 

Fioravanti F100r - ABC

 

Лёха, модель супер, поздравляю!!! Сразу породу видать!

 

Очень стильно смотрится в жёлтом цвете на голубоватой подставке...

Опубликовано:

Ща поправим своим плюсом!

По модели и самому, так сказать, товарищу Леонардо. Модель отменная и интересная до невозможности (пусть и дефектиком на копчике), а концепнты (и работы) Фьораванти я всегда уважал и обожал. В общем, твердая пятерка!thumbsup.gif

Спасибо, Серег! А то как-то позорно очень вышло...

И за пятерку спасибо отдельное!

 

Отменная модель :thumbsup: Фиорованти рулит !

Фиорованти рулит, и модель приятная, хоть и на фоне всяких всяких там бобров с луксмартами смотрится несколько грубовато. Но тут пока вроде как без альтернатив - только АБЦ, только хардкор.

 

 

Обалденная модель !!!

Поздравляю !!!

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Сергей! Поздравления принял.

 

 

Вот это - по-нашенски! Вот это - хорошо! Поздравляю, бро. Даже ЭйБиСишка собрана пристойно, и бог с ней, с жопкой. Тачанка - улётная.

 

А статейку-то, дурачка-журналиста, лучше убери: хозяин "маленькой студии в Монкальери", 26 лет работал в Пининфарине, был её (студии) генеральным менеджером, спроектировал Дайтону, Эф40, Дино, ББ, и еще кучу всево, был генеральным менеджером Феррари, пред тем, как открыть свою "домашнюю студию". Так што, ни о каком задирании никому неизвестным пацаном Монтедземолы - и речи нету.

Ых, бро, прости дурака молодова необразованного. Это вот мне урок на будущее - нефик галиматню всякую непроверенную непонятно откуда копипастить. Я вот лучше щас твои слова туда зафигачу, естлиф ты не протиф.

 

За поздравлямбы спасибо тебе, бро. А задницу может починить попробую. Хотя наверно неа - у желтого наверняка столько же миллионов оттенков, сколько у черных носков (носок?), когда их пытаешься двух одного цвета утром спросоня найти.

Опубликовано:

Лёха, модель супер, поздравляю!!! Сразу породу видать!

 

Очень стильно смотрится в жёлтом цвете на голубоватой подставке...

 

Данке, Игорь!

Да блин, кто-то заморочился ведь подставищей такой... Гайки закрытые шестигранные колпачковые декоративные DIN1587, 4 шутки.

Я вот по секрету скажу - ко мне еще парочка моделек в таких же боксах из Канады едет.

Опубликовано:

Молодца! Впервые такую вижу, не думал что F100 вообще существует в виде модели! Когда впервые увидел ее в журнале Авторевю, долго не мог оторваться, особенно от задних фар наполенных толи аргоном, толи еще чем. Вобщем мегазачет!thumbsup.gif

Моя коллекция спортивных машин тут

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...