VR65 Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Модель #5/2014 В 1953 и 1954 годах новый четырехцилиндровый двигатель Ferrari оказался успешным и убедил его дизайнера Аурелио Лампреди и Энцо Феррари сделать еще один шаг вперед. Так же, как маленькая "четвёртка", новый шестицилиндровый двигатель был создан как ответ высококонкурентным двигателям, производимых Jaguar и Aston Martin.Самый простой способ создать "шестёрку" - было добавить два цилиндра с 2-х литровой "четверки", которая была найдена в 500 Mondial. Экспериментальный новый двигатель впервые завёлся в конце 1954 года. Эксперименты с 3 -литровым двигателем закончились созданием двух новых спорткаров, на которые установили новые моторы: 3,7 литра на Тип 118 и 4,4 л. на тип 121. Двигатели были установлены на шасси, схожее с 750 Monza. Официально новые автомобили были известны как 376 S и 446 S соответственно, но после имена были изменены на 118 LM и 121 LM.В 1955-ом году Ferrari приехали на 24-часа Ле Мана и очень стремились обойти серебряных стрел. Намерения Scuderia были серьёзными, что доказывали заезды в день тестирования, где Eugenio Castellotti показал лучшее время на 121 LM. Сама гонка была омрачена худшей аварией в автоспорте, где погибли более 80-ти зрителей. Гонка была выиграна Jaguar D -Type, а 121 LM был вынужден сойти, находясь на третьей позиции.В конце сезона Ferrari не хватило одного очка для получения титула Чемпионов Мира, но это было в основном за счет очков, набранных частниками с более надежными четырех и двенадцати-цилиндровыми двигателями. Все шести-цилиндровые машины были проданы в конце сезона. Под руководством нового технического директора Vittorio Jano Ferrari вернулась к двигателям V12. Эта модель - очередное заводское творение умельцев ББР. Что интересно, совсем недавно Ferrari убрали 121 LM из своей линейки автомобилей. 121 LM (#0558LM), #3 Umberto Maglioli, Phil Hill, Le Mans 1955, (BBR, limited 60 / 120) Изменено 27 октября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Отличная редкая Феррари с изумительным исполнением. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Весьма аккуратная модель.Как всегда браво ББР !Валер весьма редкая модель.Мои поздравления с приятной обновой. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Сергей Колтун Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Валер как всегда :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Вот же козлодойство! С этой бытовой суетой я, то обычную 430-ю спайдер за Скуд принимаю, то тебя, брат, с юбилеем поздравить забываю! Каюсь! И ПОЗДРАВЛЯЮ!Отличная редкая Феррари с изумительным исполнением.Спасибо Серёг Для 43-его исполнение точно изЮмительное Весьма аккуратная модель.Как всегда браво ББР !Валер весьма редкая модель.Мои поздравления с приятной обновой.Дим, совсем случайно наткнулся, сам не ожидал, и сам понимаешь, времени на раздумье не было !Валер как всегда :thumbsup: Спасибо Сергей Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Отличная модель!Валера, а ты случайно не знаешь, что означают эти круги по бокам, рядом с логотипами Феррари? 1 Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
YurISh Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Очень понравилась 121 !!! Валера, прими поздравления !!! В дизайне тех лет определенно есть магия. :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Отличная модель!Валера, а ты случайно не знаешь, что означают эти круги по бокам, рядом с логотипами Феррари?Братишка, позволь "пеперед батьки" влезть! Влад, это эмблема Итальянских ВВС, причем и сейчас используется. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Отличная модель!Валера, а ты случайно не знаешь, что означают эти круги по бокам, рядом с логотипами Феррари?Спасибо Влад, ну брат уже ответил !Очень понравилась 121 !!! Валера, прими поздравления !!! В дизайне тех лет определенно есть магия. :thumbsup: Спасибо Юра, вот уж точно хороши линии Братишка, позволь "пеперед батьки" влезть! Влад, это эмблема Итальянских ВВС, причем и сейчас используется.В десяточку Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
paul zibert Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 21 LM (#0558LM), #3 Класс!!! 1 Цитата my DTM models
Usher Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Спасибо!А теперь вопрос, что она делала на Феррари? Среди пилотов были летчики ВВС Италии? 1 Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Валера, отличная модель от BBR , поздравляю! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 16 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Спасибо!А теперь вопрос, что она делала на Феррари? Среди пилотов были летчики ВВС Италии?Влад, вот посмотри этот текст, и там же пост 36 с фотками http://www.forum.mdiecast.com/topic/17208-kollekcija-ferrari/page__view__findpost__p__389709 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 21 LM (#0558LM), #3 Класс!!!Спасибо Паша Валера, отличная модель от BBR , поздравляю! Спасибо Олег, помаленьку собираются заготовки с очень интересной историей, надеюсь вскоре порадовать серьёзно Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Модель #6/2014 В очередной раз убедился, что имея желание собрать линейку машин, без 18-го обойтись вполне можно, а вот без 43-его нереально. Как говориться одно дополняет другое, причём вполне гармонируют рядом. Продолжая о-ЛеМан-изацию межсезонья, дошла очередь и до победителей Этот автомобиль является ярким примером возможной путаницы в названиях и индексах моделей Ferrari. Название современной машины Testarossa пишется в одно слово, а первой гоночной машины середины 50-х пишется в два и означает "Красная голова". Причиной тому, покрашенные красной краской крышки клапанных механизмов двигателя. Наибольшую известность имела модель "250TR" - Testa Rossa с двигателем V12 и оригинальным кузовом понтонного типа производства компании Scaglietti. Прекрасные характеристики обеспечил модели Testa Rossa компактный короткоходный двигатель V12 рабочим объемом всего 3 л. Тем не менее, при установке 6 карбюраторов Weber DCN он развивал мощность 300 л.с. Из-за использования на Testa Rossa двигателя V12 выхлопная система машины состояла из множества труб, размещенных снаружи кузова. Перед сезоном 1958 года кузову машины придали более обтекаемую форму, а барабанные тормоза сменили на дисковые. Но для обеспечения конкурентоспособности автомобиля в 1959 году этого оказалось недостаточно. К тому же возникли проблемы с его надежностью. Однако после замены задней подвески de Dion на независимую экипаж Оливье Жендебье (Olivier Gendebien) - Поль Фрере (Paul Frere) одержал победу в Ле-Мане 1960 года. При этом машина лидировала со второго до последнего часа гонки. Характеристики машины:объём двигателя - 2953масса - 800 кгмощность двигателя - 300 лс при 7200 об/минмаксимальная скорость - 270 км/чассоотношение массы машина на 1 лс - 2,67мощности на 1 литр двигателя - 102 лсразгон до 100 км/час - 250 TR60 (#0774TR), #11 Olivier Gendebien, Paul Frere, Le Mans 1960, Winner (Ixo) Изменено 27 октября 2020 пользователем VR65 7 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Валер,TR 60 и TR 61 от Ixo давние хотелки у меня в 43-м.В следующую концесси ю обязательно их закажу.Исполнены они весьма не дурну. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Валер,TR 60 и TR 61 от Ixo давние хотелки у меня в 43-м.В следующую концесси ю обязательно их закажу.Исполнены они весьма не дурну.Дим, ну быть они должны, сам понимаешь, годы то чемпионские в Ле Мане !!! А вот комцессия да, кончилась неожиданно :ohmy: Хорошо, что я успел 61-ую тоже хапнуть. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Поздравляю Валер как всегда модели Суперрр :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Поздравляю Валер как всегда модели Суперрр :thumbsup: Спасибо Серёж Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 (изменено) 121 LM (#0558LM), #3 Umberto Maglioli, Phil Hill, Le Mans 1955, (BBR, limited 60 / 120)250 TR60 (#0774TR), #11 Olivier Gendebien, Paul Frere, Le Mans 1960, Winner (Ixo) Очень красивые, интересные и (не побоюсь этого слова) незаезженные машины!!!Валера, продолжай в том же духе! :smile: Изменено 22 февраля 2014 пользователем Raven HF 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.