Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2014

 

В 1953 и 1954 годах новый четырехцилиндровый двигатель Ferrari оказался успешным и убедил его дизайнера Аурелио Лампреди и Энцо Феррари сделать еще один шаг вперед. Так же, как маленькая "четвёртка", новый шестицилиндровый двигатель был создан как ответ высококонкурентным двигателям, производимых Jaguar и Aston Martin.

Самый простой способ создать "шестёрку" - было добавить два цилиндра с 2-х литровой "четверки", которая была найдена в 500 Mondial. Экспериментальный новый двигатель впервые завёлся в конце 1954 года. Эксперименты с 3 -литровым двигателем закончились созданием двух новых спорткаров, на которые установили новые моторы: 3,7 литра на Тип 118 и 4,4 л. на тип 121. Двигатели были установлены на шасси, схожее с 750 Monza. Официально новые автомобили были известны как 376 S и 446 S соответственно, но после имена были изменены на 118 LM и 121 LM.

В 1955-ом году Ferrari приехали на 24-часа Ле Мана и очень стремились обойти серебряных стрел. Намерения Scuderia были серьёзными, что доказывали заезды в день тестирования, где Eugenio Castellotti показал лучшее время на 121 LM. Сама гонка была омрачена худшей аварией в автоспорте, где погибли более 80-ти зрителей. Гонка была выиграна Jaguar D -Type, а 121 LM был вынужден сойти, находясь на третьей позиции.

В конце сезона Ferrari не хватило одного очка для получения титула Чемпионов Мира, но это было в основном за счет очков, набранных частниками с более надежными четырех и двенадцати-цилиндровыми двигателями. Все шести-цилиндровые машины были проданы в конце сезона. Под руководством нового технического директора Vittorio Jano Ferrari вернулась к двигателям V12.

 

Эта модель - очередное заводское творение умельцев ББР. Что интересно, совсем недавно Ferrari убрали 121 LM из своей линейки автомобилей.

 

121 LM (#0558LM), #3 Umberto Maglioli, Phil Hill, Le Mans 1955, (BBR, limited 60 / 120)

 

post-8190-0-66845000-1603800762_thumb.png post-8190-0-73561300-1603800843_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Вот же козлодойство! С этой бытовой суетой я, то обычную 430-ю спайдер за Скуд принимаю, то тебя, брат, с юбилеем поздравить забываю! Каюсь! И ПОЗДРАВЛЯЮ!bow.gif

Отличная редкая Феррари с изумительным исполнением.thumbsup.gif

Спасибо Серёг :hfive: Для 43-его исполнение точно изЮмительное :thumbsup:

Весьма аккуратная модель.Как всегда браво ББР !Валер весьма редкая модель.Мои поздравления с приятной обновой.

Дим, совсем случайно наткнулся, сам не ожидал, и сам понимаешь, времени на раздумье не было !

Валер как всегда :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей :hfive:

Опубликовано:

Отличная модель!

Валера, а ты случайно не знаешь, что означают эти круги по бокам, рядом с логотипами Феррари?

Братишка, позволь "пеперед батьки" влезть! Влад, это эмблема Итальянских ВВС, причем и сейчас используется.

post-6021-0-76778300-1392457748_thumb.jpg

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Отличная модель!

Валера, а ты случайно не знаешь, что означают эти круги по бокам, рядом с логотипами Феррари?

Спасибо Влад, ну брат уже ответил !

ferrari.gifОчень понравилась 121 !!! Валера, прими поздравления !!! В дизайне тех лет определенно есть магия. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Юра, вот уж точно хороши линии :thumbsup:

Братишка, позволь "пеперед батьки" влезть! Влад, это эмблема Итальянских ВВС, причем и сейчас используется.

post-6021-0-76778300-1392457748_thumb.jpg

В десяточку :bow:

Опубликовано:

Спасибо!

А теперь вопрос, что она делала на Феррари? Среди пилотов были летчики ВВС Италии?

Влад, вот посмотри этот текст, и там же пост 36 с фотками :hfive:

http://www.forum.mdiecast.com/topic/17208-kollekcija-ferrari/page__view__findpost__p__389709

Опубликовано:

21 LM (#0558LM), #3

 

Класс!!!

Спасибо Паша :hfive:

Валера, отличная модель от BBR :thumbsup: , поздравляю! :hfive:

Спасибо Олег, помаленьку собираются заготовки с очень интересной историей, надеюсь вскоре порадовать серьёзно :hitri:

Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2014

 

В очередной раз убедился, что имея желание собрать линейку машин, без 18-го обойтись вполне можно, а вот без 43-его нереально. Как говориться одно дополняет другое, причём вполне гармонируют рядом.

 

Продолжая о-ЛеМан-изацию межсезонья, дошла очередь и до победителей

 

Этот автомобиль является ярким примером возможной путаницы в названиях и индексах моделей Ferrari. Название современной машины Testarossa пишется в одно слово, а первой гоночной машины середины 50-х пишется в два и означает "Красная голова". Причиной тому, покрашенные красной краской крышки клапанных механизмов двигателя. Наибольшую известность имела модель "250TR" - Testa Rossa с двигателем V12 и оригинальным кузовом понтонного типа производства компании Scaglietti. Прекрасные характеристики обеспечил модели Testa Rossa компактный короткоходный двигатель V12 рабочим объемом всего 3 л. Тем не менее, при установке 6 карбюраторов Weber DCN он развивал мощность 300 л.с. Из-за использования на Testa Rossa двигателя V12 выхлопная система машины состояла из множества труб, размещенных снаружи кузова. Перед сезоном 1958 года кузову машины придали более обтекаемую форму, а барабанные тормоза сменили на дисковые. Но для обеспечения конкурентоспособности автомобиля в 1959 году этого оказалось недостаточно. К тому же возникли проблемы с его надежностью. Однако после замены задней подвески de Dion на независимую экипаж Оливье Жендебье (Olivier Gendebien) - Поль Фрере (Paul Frere) одержал победу в Ле-Мане 1960 года. При этом машина лидировала со второго до последнего часа гонки.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 2953

масса - 800 кг

мощность двигателя - 300 лс при 7200 об/мин

максимальная скорость - 270 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,67

мощности на 1 литр двигателя - 102 лс

разгон до 100 км/час -

 

250 TR60 (#0774TR), #11 Olivier Gendebien, Paul Frere, Le Mans 1960, Winner (Ixo)

 

post-8190-0-63160900-1603801007_thumb.png post-8190-0-56917900-1603801106_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валер,TR 60 и TR 61 от Ixo давние хотелки у меня в 43-м.В следующую концесси ю обязательно их закажу.Исполнены они весьма не дурну.

Опубликовано:

Валер,TR 60 и TR 61 от Ixo давние хотелки у меня в 43-м.В следующую концесси ю обязательно их закажу.Исполнены они весьма не дурну.

Дим, ну быть они должны, сам понимаешь, годы то чемпионские в Ле Мане !!! А вот комцессия да, кончилась неожиданно :ohmy: Хорошо, что я успел 61-ую тоже хапнуть.

Опубликовано: (изменено)

121 LM (#0558LM), #3 Umberto Maglioli, Phil Hill, Le Mans 1955, (BBR, limited 60 / 120)

250 TR60 (#0774TR), #11 Olivier Gendebien, Paul Frere, Le Mans 1960, Winner (Ixo)

 

Очень красивые, интересные и (не побоюсь этого слова) незаезженные машины!!!

Валера, продолжай в том же духе! :smile: :hfive:

Изменено пользователем Raven HF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...