Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оно самое.Как раз пару дней назад у Сергея тему просматривал и задался вопросом.А все дело в том что я себе 2004 продолжаю искать за адекватные деньги.

Опубликовано:

Оно самое.Как раз пару дней назад у Сергея тему просматривал и задался вопросом.А все дело в том что я себе 2004 продолжаю искать за адекватные деньги.

Скинул тебе ссылку в личку, цена адекватная, но странно они куда то пропали. Если конечно ты в 18-ом ищешь.

Опубликовано:

156 F1 - #40, Willy Mairesse, Monaco 1962, Vitesse, серия Quartzo

 

Долго пытался разобраться с этим аппаратом, но так и не понял. Вопрос-то простой - почему на цветном снимке, где механики выкатывают машины на старт, один автомобиль, а на трех черно-белых фото - другой? Разница в расположении переднего номера, форме и количестве воздухозаборников перед кокпитом, форме прозрачного козырька. Возможно, первый снимок относиться не к 1962, а к 1961 году. Какие есть соображения по этому поводу?

Ну а модель... Ладно бы только косяк с номером, но откуда взялся лишний воздухозаборник на самом носу? Такие были в Монце в 1961-м, может еще где-то. Но только не в Монако.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Долго пытался разобраться с этим аппаратом, но так и не понял. Вопрос-то простой - почему на цветном снимке, где механики выкатывают машины на старт, один автомобиль, а на трех черно-белых фото - другой? Разница в расположении переднего номера, форме и количестве воздухозаборников перед кокпитом, форме прозрачного козырька. Возможно, первый снимок относиться не к 1962, а к 1961 году. Какие есть соображения по этому поводу?

Ну а модель... Ладно бы только косяк с номером, но откуда взялся лишний воздухозаборник на самом носу? Такие были в Монце в 1961-м, может еще где-то. Но только не в Монако.

И это правда, в самой модели присутствует ряд непонятных несоответствий. Наклон номера однозначно неправильный, основная масса зрителей находится на внутренней стороне круга. Неправильной формы воздухозаборники на носу болида, равно как и их количество. Но правильное лобовое стекло, правильный пилот. Первая фотография с 1961-го года, это моя невнимательность, сейчас уберу. Да и вообще странная вещь: если акул 1961 года вполне достаточно, то 1962-го практически нет.

Спасибо за замечения :hfive:

Опубликовано:

...странная вещь: если акул 1961 года вполне достаточно, то 1962-го практически нет.

 

Это-то как раз объяснимо. 1961 год был чемпионским, а в 1962-м результаты так себе, ни одной победы в зачете чемпионата. Да и машина внешне практически не изменилась, если не считать мелочей. Поэтому и нет их.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Это-то как раз объяснимо. 1961 год был чемпионским, а в 1962-м результаты так себе, ни одной победы в зачете чемпионата. Да и машина внешне практически не изменилась, если не считать мелочей. Поэтому и нет их.

Хорошо, что выпуск моделей не упирается в сплошные победы, а то мы бы не увидели половины болидов :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #18-19/2013

 

В 2008-ом году компания Ferrari организовала пробег по территории Индии, названный "Magic India Discovery Tour". 25 февраля два автомобиля 612 Scaglietti отправились в путешествие из города Мумбай (он же Бомбей) и, проехав 11 000 километров, 8 мая вернулись обратно на место старта.

В 72-дневном путешествии приняли участие более 50-ти журналистов из разных стран мира. Машины были окрашены в красно-белые цвета, а в их конструкцию бали внесены минимальные изменения. Из-за низкого качества индийских дорог пластиковую защиту днища 612 Scaglietti заменили на четырехмиллиметровый алюминий, а подвеска была немного завышена. Двигатель V12 объемом 6,0 литров и мощностью 540 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая трансмиссия остались без изменений.

Автопробег был организован в поддержку итальянской марки на территории Индии, где она приобретает все большую популярность. Ferrari уже устраивала два подобных заезда: на территории Китая в 2005 году, когда автомобили проехали 15 тысяч километров, и Panamerican Tour в 2006 году, когда было пройдено 20 тысяч километров.

 

2008 - 612 Scaglietti, Magic India Discovery Tour, Red Line

 

post-8190-0-98734000-1378221353_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Брат, ну вот взял, и насыпаль соль на рану! Как я мечтаю - да, именно мечтаю, а не просто, пардон, хочу - эту индийскую парочку в коллекцию - "хай, Америка" есть, "Чайна тур" тоже есть, а вот "Мэджик", почему-то, Элит в 18-м не сподобился сделать! С обновами, Валера!clap.gif Блин, пошел за таблетками от зависти, пусть и белой...dur_486.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Валер,всегда с наслаждением смотрел на эту парочку от РедЛайна.Они великолепно смотрятся именно вместе.Вариант по отдельности совсем не вариант

Опубликовано:

И здесь поздравления с тандемом! :thumbsup: :hfive:

Олег спасибо !!! :hfive:

даже и не знал, что был Индийский пробег. Ну по-любому модельки добротные.

Был-был, марку то надо было продвигать, правда наверное самый медленный :biggrin:

сладкая парочка! :smile: :thumbsup: :thumbsup:

Саш, наверное чуть не сказал Твикс :biggrin:

Валер,всегда с наслаждением смотрел на эту парочку от РедЛайна.Они великолепно смотрятся именно вместе.Вариант по отдельности совсем не вариант

Дим, ну уж очень хотелось для комплекта к двум другим пробегам, но сам понимаешь, в 18-ом можно долго ждать ! Если вообще выпустят :hfive:

Прикольно! Индия, Китай, ещё что-нибудь есть? :)

Лёш, а как же... Панамерикан Тур на 599 GTB :thumbsup:

Брат, ну вот взял, и насыпаль соль на рану! Как я мечтаю - да, именно мечтаю, а не просто, пардон, хочу - эту индийскую парочку в коллекцию - "хай, Америка" есть, "Чайна тур" тоже есть, а вот "Мэджик", почему-то, Элит в 18-м не сподобился сделать! С обновами, Валера!clap.gif Блин, пошел за таблетками от зависти, пусть и белой...dur_486.gif

У меня просто терпение от ожидания кончилось !!! Никаких даже намёков на 18-ый. А так хотелось, тем более в таком исполнении от Ред Лайн :thumbsup:

Опубликовано:

Саш, наверное чуть не сказал Твикс :biggrin:

 

Валер, не упомянул Твикс только по той причине что мне его жалко стало, твоя парочка намного слаще http://s.rimg.info/856f3d4eb153c243aebb2fea935753b6.gif . Твикс отдыхает! :smile:

реально очень интересно смотрятся модельки! :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #20/2013

 

Год 1953-й был очень урожайным до производства спортпрототипов. Свет увидел аж 6 разновидностей, одной из которых была модель 735 S с четырёх-цилиндровым двигателем. Вашему вниманию модель - победитель GP Penya-Rhin, который состоялся 23 октября 1954 года. Шасси 0446М, #22 Francois Picard.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 2941

масса - 750 кг

мощность двигателя - 225 лс при 6800 об/мин

 

735 S (#0446M), #22 Francois Picard (Francois Picard), Penya-Rhin 1954, Winner

кит собран Tron

 

post-8190-0-87193900-1403791446_thumb.jpg post-8190-0-05842400-1403791460_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

вот блин, даже усомнился туда ли я попал увидев голубое)))) непривычно. :laugh:

 

классная Валер, что тут еще скажешь. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

поздравляю!!!

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...