Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О! Темка получила новое название! thumbsup.gif

Да, получила :biggrin:

Но как новое название может быть без новой модели ? Срочно надо поправить :hitri:

Опубликовано:

Вообще, Гриш, тут вот какой казус произошел. В это раз было совсем не по пути. А вот в 2009-м, повезло быть в Сан Марино. Но я знать не знал про это место :sad:

Надеюсь не в последний раз был в Италии...

Понятно.

У меня было похоже. Я знал, что этот музей где-то рядом с Сан-Марино. В 2011г поехал на машине, но ехал без навигатора и даже не знал точный адрес и не заметив проскочил мимо, он как-бы не прямо на шоссе. В итоге не попал.

 

Зато в прошлом году подошёл ответственнее, предварительно забил адрес в Gоogle, осмотрел панораму улиц и без труда нашёл. Там стоит побывать. Не пожалеешь. :rolleyes:

Опубликовано:

Понятно.

У меня было похоже. Я знал, что этот музей где-то рядом с Сан-Марино. В 2011г поехал на машине, но ехал без навигатора и даже не знал точный адрес и не заметив проскочил мимо, он как-бы не прямо на шоссе. В итоге не попал.

 

Зато в прошлом году подошёл ответственнее, предварительно забил адрес в Gоogle, осмотрел панораму улиц и без труда нашёл. Там стоит побывать. Не пожалеешь. :rolleyes:

Спасибо Гриш, в третий раз точно не пропущу :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #34/2014

 

Ну вот, настало время изменить название темы. При относительном затишьи в ветке болидов (с трудом удается увидеть в сети интересующий меня экземпляр), остается непаханное поле по части дорожных экземпляров. 18-ый масштаб конечно хорошо, но 43-ий он никогда не заменит. Это факт :biggrin:

 

Ну и собственно следующий экземпляр или ещё один раритетик...

 

Модель "250 Europa", сменившая "212 Inter", можно смело считать близнецом машин серии "America", поскольку она имела тот же кузов, но моторы меньшего рабочего объема. Поэтому и стоила меньше. Машина стала первой дорожной моделью Ferrari с модернизированными 3-литровыми версиями второго поколения двигателя V12 конструкции Лампреди, которые сохранили прежний угол развала блока цилиндров, но стали более массивными. Сначала (в 1950 г.) это был двигатель для гонок Гран При, а в 4,1-литровом варианте его установили в 1951 г. на модель "340 America". За исключением тяжелого и мощного мотора, усиленной рамы и удлиненной до 2,8 м колесной базы, модель "250 Europa" конструктивно осталась прежней. И все же она была более практичной дорожной машиной, поскольку имела салон увеличенных размеров, шины с более широким профилем и более обтекаемый и лучше оборудованный кузов. В основном устанавливали кузова купе от Pinin Farina, но два кузова создала компания Vignale. Сегодня один из них.

"250 Europa" стала еще одним очень редким автомобилем Ferrari. За 12 месяцев производства был построен всего лишь 21 экземпляр. Ее не следует путать со знаменитыми и выпускавшимися долгие годы машинами "250GT", которые появились в 1954 г.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 2963

масса - 1150 кг

мощность двигателя - 200 лс при 6300 об/мин

максимальная скорость 218 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 5,75

мощности на 1 литр двигателя - 67 лс

разгон до 100 км/час -

 

250 Europa Vignale Coupe, s/n 0295EU, 1953, BBR, limited edition 10 / 36

 

post-8190-0-40980100-1603813004_thumb.png post-8190-0-12922100-1603813083_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #179 (312)

250 Europa Vignale Coupe, s/n 0295EU, 1953, BBR, limited edition 10 / 36

 

Бьёшь ты меня, Валерио, по больному месту: по фирарькиной опухоли. Боольно....

 

Но, с другой стороны, за тебя радостно: модель изумительная и безукоризненная. Боьшое удовольствие для обладателя. Очень сильно тебя поздравляю. Немножко завидую, канешна.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Я с ББРами дела имел не много, но вот скажите мне, разве нельзя в этих местах молдинг разрезать, при тираже-то в 36 штук? Чай, не Спарк и не Чайник с тысячными объемами.

post-6868-0-42189700-1414157287_thumb.png

Опубликовано:

Диво-дивное! :blink:

И каких только Феррари не бывает ?! :blush:

Гриш, поверь, еще много чудесных кузовов :thumbsup:

Бьёшь ты меня, Валерио, по больному месту: по фирарькиной опухоли. Боольно....

 

Но, с другой стороны, за тебя радостно: модель изумительная и безукоризненная. Боьшое удовольствие для обладателя. Очень сильно тебя поздравляю. Немножко завидую, канешна.

Дружище, ну ты как завернёшь словесно :laugh:

Действительно, редкость и красотиша! Молдинг-то какой! Травлёночка?

Ну да, чистой воды травленка. :hfive:

Я с ББРами дела имел не много, но вот скажите мне, разве нельзя в этих местах молдинг разрезать, при тираже-то в 36 штук? Чай, не Спарк и не Чайник с тысячными объемами.

Твоя правда Слав, есть такая недоработка, эх..... :wink:

Интересная машина, хотя дизайн своеобразный))

Спасибо Саша. Главное и есть интерес :dur_486:

Опубликовано:

Великолепная модель!Но этот долбаный молдинг сильно бросается в глаза.Но линии кузова сглаживают этот недостаток.

Косяком не назвать, скорее недоработка, но в целом очень прилично ! Спасибо Дим :hfive:

У-у-х ты, кака-а-а-я...

ПОЗДРАВЛЯ-Я-Я-Ю...

А особенно стильно смотрится в профиль и чуть вперёд под углом, фото 9.

Спасибо Игорь :hfive:

очень красивая!

Спасибо Саш ! Куда пропадал-то ? :wink:

Опубликовано:

Поздравляю, отличная модель.

Валера, а ты не мог бы замерить на ней колесную базу, а то по некоторым источникам она проходит как прототип модели 250 Europa с трехлитровом двигателем c коротким блоком Colombo и на коротком шасси от 212 Inter, то есть ее база должна быть 2600 мм.

Опубликовано:

Поздравляю, отличная модель.

Валера, а ты не мог бы замерить на ней колесную базу, а то по некоторым источникам она проходит как прототип модели 250 Europa с трехлитровом двигателем c коротким блоком Colombo и на коротком шасси от 212 Inter, то есть ее база должна быть 2600 мм.

Фигасе Вадим ты подметил :thumbsup: Замерил - её колесная база действительно 2600 !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...