Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прелесть!

 

Классическая Barchetta, мне всегда она очень нравилась.

 

Ведь это, я так понимаю, первый уже самостоятельный Феррари. Историческое авто.

 

Ну и модель прекрасная, поздравляю!

Опубликовано:

Прелесть!

Классическая Barchetta, мне всегда она очень нравилась.

Ведь это, я так понимаю, первый уже самостоятельный Феррари. Историческое авто.

Ну и модель прекрасная, поздравляю!

Спасибо Игорь hfive.gif Действительно это классическая Barchetta. По официальному модельному ряду самой компании в категории GT/Sportprototipo эта модель стоит на пятом месте. Ты наверное спутал с моделью 125S.

Было так:

125 S

159 S

166 S

166 Inter Sport

166 MM

 

post-8190-0-54085400-1589808171_thumb.jpg post-8190-0-62335700-1589808190_thumb.jpg post-8190-0-88471700-1589808254_thumb.jpeg post-8190-0-42414000-1589808276_thumb.jpg post-8190-0-95733400-1589808368_thumb.jpg

Опубликовано:

Валера, спасибо за интересные фото и разъяснение.

 

Да, я подзабыл, просто 125S и Баркетта внешне похожи, и у меня почему-то так отпечаталось в памяти. Но всё же Баркетта, наверное, из первых пяти моделей самая культовая.

Опубликовано:

Валера, спасибо за интересные фото и разъяснение.

 

Да, я подзабыл, просто 125S и Баркетта внешне похожи, и у меня почему-то так отпечаталось в памяти. Но всё же Баркетта, наверное, из первых пяти моделей самая культовая.

Я так и подумал дружище hfive.gif

Так то культовая, всё же первая победа в Ле Мане для Феррари wink.gif

 

 

Опубликовано:

#10/2020

 

166 MM Barchetta Touring, s/n 0008M, Le Mans Winner 1949 (BBR set, limited 162/188)

 

Прекрасная Баркетта, с пополнением, Валера! clap.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Валера поздравляю, прекрасный и шикарный юбилейный сет с Le Mans. :thumbsup:

Спасибо Вадим !!! Сет тоже готов к показу :hitri:

 

Прекрасная Баркетта, с пополнением, Валера! clap.gif

Спасибо Олеж :hfive:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Сами понимаете, что оставить такой сет без внимания просто невозможно. Событие относительно знаковое, второй раз в жизни не повториться, на сегодня на сайте ББР распродан и тд и тп...:wink:

 

post-8190-0-39500200-1589827789_thumb.png post-8190-0-54277700-1589828075_thumb.png post-8190-0-56378800-1589828364_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Соединение двух эпох на одном подиуме.

Как точно ты подметил, Игорь!

Ооооо..... Валерий,поздравляю с замечательным ЛеМановским сеттом!

Игорь, Олег, Сергей - спасибо парни hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2020

 

Следующую модель я бы охарактеризовал не как пропуск, промах, упущение и тд и тп, а как ДЫРИЩЩЩЩЩУ в коллекции. Именно так, а никак иначе. Потому, что единственным годом, которого у меня реально не было в истории Ф1, так это сезон 1972 года. Время бежит и сей промах на сегодня исправлен.

Болид был представлен в январе 1971 года, но никогда не дебютировал до Гран При Монако в Монте-Карло. Вместо того, чтобы явиться развитием 312 B, это был практически новый автомобиль с новым двигателем, что позволило увеличить мощность на высоких оборотах. Носовой обтекатель был сделан более низким. Задняя подвеска была также инновационной с двойными стойками. Сам болид принял участие аж в трёх сезонах 1971, 1972, 1973 проехав в общей сложности 24 Гран При. Но лишь в двух одержав победу.

Данная модель болида с Гран При Аргентины 1972-го года, где Клей Регаццони занял 4-е место.

 

312 B2, #9 Clay Regazzoni, Argentina 1972 (Looksmart)

 

post-8190-0-45823000-1590482806_thumb.png post-8190-0-34718100-1590483055_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #12/2020

 

Ещё один болид сезона 1972 года. По результату ничего особенного - 13-ое место на Гран При Франции, но с каким пилотом... Nanni Galli единственный раз выступил за Скудерию, заменив травмированного Регаццони. Вообще он выступал в Формуле с 1970 по 1973 год в разных командах. Ни разу в очки не приехал.

 

312 B2, #30 Nanni Galli, France 1972 (Looksmart)

 

post-8190-0-98421300-1590483594_thumb.png post-8190-0-42599200-1590483841_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2020

 

Последний специальный кузов изготовили в ателье Zagato в 1967 году. Автомобиль, оснащенный кузовом работы Джузеппе Матино, был выполнен по спецзаказу для американского импортера Луиджи Кинетти в стиле Ferrari 3Z Spyder. Основными отличиями были интегрированная в заднюю часть кузова дуга с массивными стойками и съемная, убиравшаяся в багажник, жесткая крыша в стиле тарга. Вместо поворотных щитков, прикрывавших фары, были установлены неподвижные прозрачные обтекатели, крышку багажника подняли заметно выше и сделали почти горизонтальной. Автомобиль получил имя 330 GTC Zagato.

 

330 GTC Zagato, s/n 10659, 1967 (AutoCult)

 

post-8190-0-02469700-1591724233_thumb.png post-8190-0-57510400-1591724485_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...