Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2020

 

Ferrari 365 GTC с номером шасси 12655 покинул завод в окрасе Marrone Colorado 2.443.221, который он до сих пор носит. Интерьер был цвета «Beige VM 31218». Номер кузова Pininfarina - «C0830» был завершен на заводе Pininfarina в Турине в июне 1969 года и был доставлен совершенно новым дилерам Dino Ravasio & Sons в Вероне, Италия. Его первым владельцем был синьор Паскуалон в Италии. Автомобиль являлся частью Collezione Maranello Rosso с 1980-х годов.

В 2014-ом был продан с аукциона за 858000 долларов.

 

365 GTC, s/n 12655, 1969 (BBR, limited 1/11)

 

post-8190-0-25420200-1587658594_thumb.jpg post-8190-0-71962600-1587658651_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Всё-таки "Ferrari" этих лет мне гораздо симпатичнее чем "изрезанные" законами аэродинамики современные модели. А 250 GTO,по-моему-ИКОНА на все времена!!!(но это глубоко моё личное мнение)

post-7558-0-78056900-1587747941_thumb.jpg

Опубликовано:

Загляденье!

 

И цвет очень приятный.

 

Согласен! clap.gif

 

Ещё отмечу шикарную расшивку деталей, глядя на фото складывается впечатление что двери как будто открываются, настолько качественно покрашены стыки, что и нет ни намёка на залив краской thumbsup.gif

Опубликовано: (изменено)

Шикарное пополнение. А 11 штук - эта именно версия или как? Остальные чем-нибудь отличались?

Изменено пользователем AlexS

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Автомобиль являлся частью Collezione Maranello Rosso с 1980-х годов.

В 2014-ом был продан с аукциона за 858000 долларов.

Очень приятная модель.

 

В запасниках она что ли хранилась ?

В 2013 её в экспозиции не видел, и в интернете не нашел ни одного фото с ней в музее San Marino. :huh:

Опубликовано:

Загляденье!

И цвет очень приятный.

Спасибо Игорь !

Всё-таки "Ferrari" этих лет мне гораздо симпатичнее чем "изрезанные" законами аэродинамики современные модели. А 250 GTO,по-моему-ИКОНА на все времена!!!(но это глубоко моё личное мнение)

Слава, 250ая конечно икона. И согласен с тобой - винтажные действительно симпатичней, но время берёт своё.

Согласен! clap.gif

 

Ещё отмечу шикарную расшивку деталей, глядя на фото складывается впечатление что двери как будто открываются, настолько качественно покрашены стыки, что и нет ни намёка на залив краской thumbsup.gif

Спасибо Олег!!!

Шикарное пополнение. А 11 штук - эта именно версия или как? Остальные чем-нибудь отличались?

Спасибо Лёша. 11 именно в этом цвете. Были и в другом окрасе, но очень немного. Других отличий нет, так как определённое шасси.

Очень приятная модель.

 

В запасниках она что ли хранилась ?

В 2013 её в экспозиции не видел, и в интернете не нашел ни одного фото с ней в музее San Marino. :huh:

Видимо в запасниках. Хотя пару фото давно я видел в этом музее.

Спасибо Гриша.

Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2020

 

Впервые опробовал Matrix в 43-ем. Неплохо, мне понравилось.

Очень оригинальная разработка Pininfarina. В жизни таких автомобилей сделали очень мало. Съёмный матерчатый верх входил в стандартное оснащение каждого экземпляра. Различия между машинами достигались различной формой бамперов, вентиляционных решеток и оформлением фар головного света, которые устанавливали под обтекателями либо открытыми.

 

400 Superamerica PF Cabriolet, sn 1611SA, 1960 (Matrix, limited 99/408)

 

post-8190-0-81879400-1588155019_thumb.jpg post-8190-0-38200600-1588155071_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну, видишь: не так страшен Матрикс, как его малюют))

А иногда - прям даже и хорош.

Поздравляю

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Иногда Матрикс бывает очень приятным за свои деньги. С почином))

Спасибо Гриша hfive.gif Соглашусь с тобой, приличные модельки за свои деньги.

 

250 - :thumbsup:

365 - :thumbsup:

400 - :thumbsup:

 

Всё Феррари понравились! :beer1:

Спасибо Сергей !

Ну, видишь: не так страшен Матрикс, как его малюют))

А иногда - прям даже и хорош.

Поздравляю

 

Спасибо дружище hfive.gif

Бояться тут точно не стоило. Вполне нормально, кроме конечно некоторых моментов в стиле бокса, подложки, и ещё кое чего wink.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2020

 

И ещё одна моделька от Matrix. Радует, что делают в масштабе реально существующие машины.

 

250 GT Pininfarina Coupe, sn 1421GT, 1959 (Matrix, limited 170/408)

 

post-8190-0-43551600-1589122374_thumb.jpg post-8190-0-20486100-1589122441_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:
...

И ещё одна моделька от Matrix. Радует, что делают в масштабе реально существующие машины.

 

250 GT Pininfarina Coupe, sn 1421SA, 1959 (Matrix, limited 170/408)

 

Достойная модель! thumbsup.gif

Опубликовано:

Модель #8/2020

 

И ещё одна моделька от Matrix. Радует, что делают в масштабе реально существующие машины.

 

250 GT Pininfarina Coupe, sn 1421SA, 1959 (Matrix, limited 170/408)

 

Валера поздравляю, интересная модель, а я как то побаиваюсь этих Матриксов, и кстати нужно поменять суффикс в номере шасси на GT :smile:

Опубликовано: (изменено)

250 GT Pininfarina Coupe, sn 1421SA, 1959 (Matrix, limited 170/408)

 

Красавица! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Серёж !

Достойная модель! thumbsup.gif

Спасибо дружище hfive.gif

Валера поздравляю, интересная модель, а я как то побаиваюсь этих Матриксов, и кстати нужно поменять суффикс в номере шасси на GT :smile:

Спасибо Вадим hfive.gif Наверное не стоит побаиваться. Они интересные варианты делают. Индекс поправил wink.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2020

 

И первой из этой пары будет модель, не так давно показанная в теме 18-го масштаба.

 

В 2016 году 488 GTE пришла на смену успешной и популярной 458-й модели, дважды позволявшей своим экипажам занимать первое место в Ле-Мане, а также задавшей моду на непосредственный впрыск топлива. Гоночные Ferrari традиционно близки конструктивно к серийным, но 488 GTE ушла несколько дальше от дорожных собратьев, чем машины более старых поколений, по сути, автомобили роднит лишь алюминиевый монокок. Причем, по заявлению конструкторов, во многих компонентах гоночный автомобиль проще серийного.3,9-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами создан на базе серийного, но насколько разнятся агрегаты в Маранелло предпочитают умалчивать. Точно известно лишь, что из-за компоновочных соображений и уменьшения центра тяжести турбокомпрессоры были перенесены из развала блока и установлены по обе стороны от двигателя. С этой же целью специально для Ferrari фирма Xtrac изготовила поперечную коробку передач. Сложно сказать, насколько мотор GTE «не совсем тот» V8 (говорят, что даже рабочий объем у него увеличен до 4 литров). Например, владельцы 488 GT3, на которой из-за особенностей регламента установлен практически серийный двигатель, могут либо купить апгрейд-кит до требований GTE за €65.000, либо изначально созданный для GTE двигатель за €130.000.Перед началом супер-сезона WEC 2019 дебютировала 488 GTE Evoluzione, призванная, в первую очередь, за счет нового аэродинамического обвеса, отыграть отставание от более новых автомобилей, но все старания инженеров были нивелированы несправедливыми, как считают в Маранелло, решениями судей, отвечающих за Баланс производительности.Джеймс Каладо, гонщик экипажа #51: «Мы надеемся, что БП не будет настолько плохим, как в прошлом году, что мы получим какое-то смягчение из-за плохой эффективности. Никогда не знаешь наверняка, но мы уверены, что у нас все получится. Неизвестно, что другие скрывали или не скрывали. Ford и BMW стабильно быстры, но я не знаю, могут ли они ехать быстрее, мне кажется, что они уже достигли максимума. Все, что нам надо – это скорость на прямых, чтобы держаться хотя бы в 5 км/ч относительно самой быстрой машины».

И как результат -долгожданная победа в своём классе, да ещё и в 2019 году. Да, не в абсолюте, но дата оказалась знаменательной, так как прошло именно 70 лет с первой победы Феррари в Ле Мане.

488 GTE Evoluzione, Le Mans 2019, class Winner (BBR set, limited 162/188)

 

post-8190-0-50211900-1589657730_thumb.png post-8190-0-72934800-1589658051_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

#10/2020

 

И вторая модель из этой пары.

 

Исследования, связанные с ранней историей Ferrari, автомобильные журналисты и историки могут сравнить только с кошмаром — в автомобилях постоянно что-то менялось — либо заменялся двигатель, либо снимался старый кузов и на его место устанавливался новый. В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Mille Miglia, Enzo Ferrari модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia). Для выполнения кузовных работ Ferrari привлекал различных итальянских кузовщиков, в том числе на 25 автомобилей были установлены кузова — родстеры, изготовленные специалистами миланской фирмы Carrozeria Touring с применением патентованной технологии Superleggera (суперлегкая). Изобретенный Felice Anderloni в начале тридцатых годов прошлого столетия метод изготовления суперлегких автомобильных кузовов предполагал обшивку алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной пространственной трубчатой рамы и с успехом применялся фирмой Touring до начала 60-х при производстве кузовов для автомобилей Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Fiat, Lancia и многих других.Установленный на 166 ММ кузов получил прозвище Барчетта (Barchetta — по итальянски лодка), которым впоследствии называли подобные кузова и другие итальянские производители. Со своим легким кузовом 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Ferrari. Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Gioacchino Colombo. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс моделей Ferrari — рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах). При массе самого автомобиля в 650 кг мощность мотора составляля 140 лс при 6600 об/м, максимальная скорость при этом была 220 км/час.Модели с номеров шасси 0008М досталась самая первая победа для Феррари в легендарной гонке Ле Ман 1949.

 

166 MM Barchetta Touring, s/n 0008M, Le Mans Winner 1949 (BBR set, limited 162/188)

post-8190-0-76794800-1589788079_thumb.jpg post-8190-0-40504200-1589788289_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...