Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ferrari 212 Inter Coupe Vignale s/n 0161EL

О, спасибо ))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2017

 

Очередное творение маэстро Виньяле и воплощение в миниатюре от BBR.

Премьера Парижского автосалона 1951 года. Автомобиль, который прошел реставрацию и сохранил свой первоначальный вид. Продолжает время от времени появляться на различных конкурсах красоты - Pebble Beach, FCA International Concours, The Quail. На последнем в 2014 году даже стал победителем.

 

212 Inter Vignale Coupe, s/n 0135E, 1951 (BBR, limited 18/20)

 

 

В связи с этой долгожданной моделью (если не ошибаюсь, почти пять лет она присутствует в каталоге), хочу заметить, что фирма-производитель как-то странно обозначила года выпуска. По мнению BBR самой первой была комплектация 1951 года без хрома на капоте, потом вариает 1962 года синего цвета с хромом (не смог найти фото такой машины) и, наконец, красно-черная с хромом 1967 года. На приведенной выше фотографии ясно видно, что при дебюте машины хром присутствует, прилагаю другое историческое фото, которое доказывает то же самое. Эта же информация присутствует в книге Марселя Массини Ferrari by Vignale. Упоминания о синем кузове нет.

post-10135-0-09143200-1496646969_thumb.jpg

post-10135-0-60484700-1496647198_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано: (изменено)

В связи с этой долгожданной моделью (если не ошибаюсь, почти пять лет она присутствует в каталоге), хочу заметить, что фирма-производитель как-то странно обозначила года выпуска. По мнению BBR самой первой была комплектация 1951 года без хрома на капоте, потом вариает 1962 года синего цвета с хромом (не смог найти фото такой машины) и, наконец, красно-черная с хромом 1967 года. На приведенной выше фотографии ясно видно, что при дебюте машины хром присутствует, прилагаю другое историческое фото, которое доказывает то же самое. Эта же информация присутствует в книге Марселя Массини Ferrari by Vignale. Упоминания о синем кузове нет.

Признаюсь тоже был несколько удивлён, когда увидел 1967 год на упаковке. Зачем они указали именно этот год, не понимаю. Он не подпадает ни под один перекрас. У сине-серого варианта окраса вроде правильно указали - 1962. Вроде как полный расклад по этому шасси описан в номере 38 Prancing Horse. Может у Володи есть больше информацииunsure.gif

И ещё один момент. Как то резко пропал с указанным годом 1951, но в красном окрасе без хрома. Очередная фантазия ББР ?

Вот ещё пара фоток из книги Ferrari by Vignale. Момент реставрации и зарисовка Микелотти для этой же машины.

 

post-8190-0-90072400-1496674180_thumb.jpg post-8190-0-64461700-1496674183_thumb.jpg post-8190-0-93732400-1496674185_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Рассмотрев свою модель, я, думаю, понял, почему так долго она была в анонсах. Видимо, пытались решить проблему, как и из чего сделать хром на капоте. В результате остановились на пленке, что явно не вписывается в концепцию производителя высококлассных моделей. Но с таким сложным профилем детали без существенного удорожания найти решение непросто.

Опубликовано:

Рассмотрев свою модель, я, думаю, понял, почему так долго она была в анонсах. Видимо, пытались решить проблему, как и из чего сделать хром на капоте. В результате остановились на пленке, что явно не вписывается в концепцию производителя высококлассных моделей. Но с таким сложным профилем детали без существенного удорожания найти решение непросто.

 

Всё равно очень прилично получилось. Хром на капоте очень непростое решение.

Опубликовано: (изменено)

Модель # 12/2017

 

В небольшой юбилейчик на ресурсе (500-ая страница) решил показать необычный автомобиль.

Феррари разных много, с привязкой к шасси меньше, с привязкой к знаменитостям ещё меньше. А тех, которыми некоторое время владел Коммендаторе, совсем мало.

Прототип 250GTE,шасси поступило на завод Pininfarina 5 Февраля 1959 года, после чего получило рабочий номер 15836. Автомобиль был закончен в мае 1959 года, кузов был окрашен в цвет Grigio Argento Max Meyer 16003, а салон был обтянут кожей цвета Rosso VM3171. Кузов имел ряд отличий от более поздних моделей, таких как: семь маленьких жалюзи на задних стойках (BBR не сделали), на автомобиле не было никаких поворотников и жалюзей на передних крыльях. 11 ноября 1959 года автомобиль получил регистрационные номера "MO 54083".

 

250 GTE, s/n 1287GT, 1959 (BBR)

 

post-8190-0-54756200-1604212956_thumb.png post-8190-0-43433900-1604213028_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

250я Коммендаторе! Знатная штука, необходимая для нас! Поздравления!

Н. Б. Без всякой связи с Энцо, я всегда считал этот кузов одним из самых элегантных и пропорциональных. Из-за их относительной дешевизны сегодня и из-за 250го двигателя, они зачастую идут под нож строителей реплик. Настоящее преступление

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Немного недопонял тебя, Валера... жалюзи на задних стойках всё-таки должны быть? Но ББР не сделал их? И поворотников на передних крыльях быть не должно, а ББР их сделал, так?

Или это всё было на более поздних моделях?

 

С моделькой поздравляю! Как и с любой BBR в твоей коллекции! clap.gif

Опубликовано:

250я Коммендаторе! Знатная штука, необходимая для нас! Поздравления!

Н. Б. Без всякой связи с Энцо, я всегда считал этот кузов одним из самых элегантных и пропорциональных. Из-за их относительной дешевизны сегодня и из-за 250го двигателя, они зачастую идут под нож строителей реплик. Настоящее преступление

Спасибо !!!

Что касается реплик, то я не уверен, что это плохо, лишь бы машины дольше жили wink.gif

Немного недопонял тебя, Валера... жалюзи на задних стойках всё-таки должны быть? Но ББР не сделал их? И поворотников на передних крыльях быть не должно, а ББР их сделал, так?

Или это всё было на более поздних моделях?

 

С моделькой поздравляю! Как и с любой BBR в твоей коллекции! clap.gif

 

Спасибо Олеж hfive.gif

ББР не сделали жалюзи на задних стойках и сделали поворотники. Это два ляпа. Зато правильно, что не сделали жабры на передних крыльях cool.gif

 

 

Опубликовано:

Роскошный автомобиль, я думаю ты согласишься, что 250-я серия это один из лучших эпизодов Мирового автомобилестроения. :rolleyes:

Опубликовано:

Очень понравилась модель, эталонная красота.

 

Отдельно хочу сказать про задние фонари, зацепили, что есть в них, я бы даже сказал, родное...

Спасибо Игорь hfive.gif

Мне тоже очень понравилось исполнение задних фонарей thumbsup.gif

Роскошный автомобиль, я думаю ты согласишься, что 250-я серия это один из лучших эпизодов Мирового автомобилестроения. :rolleyes:

Гриша, в этом месте грех не согласитьсяhfive.gif

Опубликовано:

ББР не сделали жалюзи на задних стойках и сделали поворотники. Это два ляпа. Зато правильно, что не сделали жабры на передних крыльях

 

Тут ББР в своем репертуаре. Эту модель они выпустили сразу в 4-5 вариантах окраски. Понятно, только один из них повторял машину Энцо. Но делать только на одной версии лувры на задней стойке им было в лом. Типа и так сойдет. А может быть даже и не знали об их наличии на прототипе. Спасибо что хоть жабры на крыльях зашпаклевали. Поворотники тоже не задумываясь автоматически налепили на всю серию. Обычный итальянский пофигизм. :thumbsdown:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

 

...Обычный итальянский пофигизм. :thumbsdown:

Хорошо сказал thumbsup.gif

Но чёрт возьми, вот почему мы эти модели берём и этому радуемся ? Значит изюминка в этом самом "пофигизме" есть biggrin.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Но чёрт возьми, вот почему мы эти модели берём и этому радуемся ? Значит изюминка в этом самом "пофигизме" есть biggrin.gif

 

Изюминка-то есть. Но не в пофигизме, а в модели "почти как у Энцо". На огрехи закрываем глаза. Как-бы не смертельно и "с этим можно жить". Альтернативы-то всё равно нет.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...