Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Первую дорожную машину Феррари, как известно, изготовил для своего друга князя Трубецкого. Сначала она, как и все ранние Феррари, была гоночным спайдером (на этом образце выступал Луиджи Кинетти), для князя на неё установили выполненный по заказу закрытый кузов. Правда, ездил князь на машине недолго, вскоре разбил её, шасси несколько десятков лет пылилось на складе одного из дилеров, а несколько лет назад уникальный кузов купе реконструировали и теперь машина экспонируется в музее Маранелло.

post-8080-0-98260200-1325870754_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть в Базеле неслабый автомобильный музей. И название такое скромное - "Пантеон Базеля". Так вот, прямо сейчас в этом самом музее проходит тематическая выставка на тему истории Ferrari. Картинки тут http://forumducavallino.nuxit.net/Forum-du-Cavallino/forum_9.php?msg=180206&return=1#top и тут http://www.pantheonbasel.ch/en/about_the_museum/special_exhibitions/ferrari . Желающие увидеть все это великолепие вживую еще могут успеть - выставка продлится до 8 апреля.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

GIANPIERO MORETTI R.I.P.

 

Сегодня мир автоспорта потерял еще одну Легенду - в возрасте 72-х лет в Милане скончался величайший в истории "джентельмен-драйвер" американских Чемпионатов IMSA, итальянец Джанпьеро Моретти. Его жизнь и страсть к гонкам были неразделимы, а наибольшее количество выступлений было связано с автомобилем Ferrari 333SP(семь лет), на котором он одержал победу в "24 часах Дайтоны".

 

Всего в карьере Моретти было почти 300 гонок, из которых 18 он выиграл, в 52-х поднимался на подиум, а в 13-ти взял поулы. Помимо Ferrari, Джанпьеро выступал на автомобилях Porsсhe и Alba.

 

Покойся с миром, Гонщик.

 

post-6021-0-23235200-1326822182_thumb.jpg

  

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Первую дорожную машину Феррари, как известно, изготовил для своего друга князя Трубецкого. Сначала она, как и все ранние Феррари, была гоночным спайдером (на этом образце выступал Луиджи Кинетти), для князя на неё установили выполненный по заказу закрытый кузов. Правда, ездил князь на машине недолго, вскоре разбил её, шасси несколько десятков лет пылилось на складе одного из дилеров, а несколько лет назад уникальный кузов купе реконструировали и теперь машина экспонируется в музее Маранелло.

 

Можно поподробнее - что за модель, номер шасси? То, что Трубецкой выступал на Ferrari в качестве наемного гонщика, действительно известно. А вот информация о его личной дружбе с Феррари и о специально для него построенной машине как-то нигде не попадалась...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

По информации, нарытой мной в интернете, русский князь Игорь Трубецкой, действительно, был первым гонщиком, одержавшим победу за рулем Ferrari - это было в гонке Targa Florio 1948 года на выпущенном в единственном экземпляре Ferrari 166 Spyder Sport с кузовом от ателье Carrozzeria Allemano (шасси #001S от модели 159С Spyder). Но они с Энцо совсем не дружили...

 

А это - перевод статьи 1993 года с фрагментами интервью, данного Трубецким какому-то (забыл скопировать название таблоида) журналу:

 

"3 марта 1948 года автоспортивный сезон начался с восьмого "Джиро ди Сицилия" (Giro di Sicilia), известного также как 32-й "Тарга Флорио" (Targa Florio). Игорь Трубецкой был заявлен на Ferrari 166 (новое шасси под индексом 006I), но после аварии его партнера Стерци (Bruno Sterzi) на тренировке это шасси не могло быть использовано в гонке, и тогда Трубецкой согласился стартовать на шасси 001S, первоначально предназначенном только для тренировок, вместе с Клементе Биондетти, чемпионом по длинным дистанциям. Трубецкой позже рассказывал: "Этот Феррари, он обещал нам эксклюзивную поддержку завода, но в первой гонке он начал помогать всем своим клиентам. Когда я начал жаловаться, он стал ломать себе руки, говоря: "Князь, князь, я бедный человек, а у вас ведь и так есть прекрасный шанс выиграть "Тарга Флорио"..."

 

Трубецкой и Биондетти действительно вышли в лидеры, в то время как экипаж Кобе Бесано и графа Бруно Стерци шел шестым. По недосмотру, все Ferrari были доставлены на Сицилию с запасом неправильного топлива. И хотя двигатель работал плохо, так или иначе, Трубецкой удерживался впереди, на победной позиции комбинированной гонки "Джиро ди Сицилия"/"Тарга Флорио", в которую входил один круг вокруг острова, длиной 1080 километров.

 

В этой гонке гонщики Ferrari столкнулись с жестким соперничеством: Аскари и Виллорези, за рулем новых, 2-литровых Maserati, и Таруффи, на 1100 куб.см Cisitalia, преследовали их всю дорогу. Затем Аскари разбился, а Виллорези сошел после отказа двигателя, в результате чего Ferrari возглавили гонку. Трубецкой рассказывал: "Перед стартом гонки "Тарга Флорио" Стерци повредил свою машину и попросил меня: "Послушайте, я потерял свой автомобиль, но я итальянец, а вы француз; а поскольку это итальянские гонки, то вы должны дать мне возможность участвовать в гонке, перед моими зрителями." Поэтому я взял Muletto (шасси 001S) с широким кузовом, которая у нас использовалась в качестве учебного автомобиля, и разделил ее с Биондетти, он был прекрасным гонщиком. Дорога была сумасшедшей, было едва ли 10 км прямых участков более чем за тысячу километров гонки, и было такое количество поворотов, влево и вправо, вверх и вниз по холмам и горам, мы провели так много времени на низких передачах, и дозаправки были примерно каждые 200 километров, и когда мы остановливались, мы менялись за рулем - то Биондетти управлял, то я. И чудом мы выиграли в этом старом Muletto!"

 

"Это действительно было чудо, скажу я вам, потому что мы должны были использовать специальную смесь топлива: одна треть бензина, треть спирта, треть чего-то еще, но по ошибке мы получили обычный бензин. Все Феррари получили то же самое, прокладки в топливных насосах не были рассчитаны на такую смесь, и все насосы начали течь, кроме насоса на нашем автомобиле. Таким образом, хотя на обычном бензине наш двигатель работал действительно плохо, но он хотя бы продолжал работать и - фантастика! - мы выиграли Traga Florio!"

 

Трубецкой также рассказал забавный случай, о гонке в Сицилии: "Местные крестьяне держали по две-три огромные собаки, которые были напуганы шумом и постоянно выбегали на дороги. Удивительно, но этот вопрос был решен случайно, с мафией. Мы ели в ресторане внизу Палермо, у гавани, и однажды вечером, я пригласил одного человека выпить кофе с нами. Мы были очень дружелюбны, и когда мы расстались, он спросил: "Вы хотите что-нибудь?" - и тогда я просто сказал ему, что это было очень опасно, все эти собаки. И он сказал: "Хорошо. Там не будет ни одной собаки на дороге в день гонки." И не было ни одной! Потом я спросил хозяина ресторана об этом, и он только улыбнулся и сказал мне: "Да, вашим гостем был очень могущественный человек..." Невероятно."

 

 

post-6021-0-90613700-1326958636_thumb.jpg post-6021-0-41544600-1326958645_thumb.jpg

 

post-6021-0-57479200-1326958650_thumb.jpg post-6021-0-69545000-1326958656_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

По информации, нарытой мной в интернете, русский князь Игорь Трубецкой, действительно, был первым гонщиком, одержавшим победу за рулем Ferrari - это было в гонке Targa Florio 1948 года на выпущенном в единственном экземпляре Ferrari 166 Spyder Sport с кузовом от ателье Carrozzeria Allemano (шасси #001S от модели 159С Spyder). Но они с Энцо совсем не дружили...

 

А это - перевод статьи 1993 года с фрагментами интервью, данного Трубецким какому-то (забыл скопировать название таблоида) журналу:

 

Спасибо за любопытную статью, прочел с большим интересом.

Что касается голых фактов, то тут не все так гладко. Попробую кое-что уточнить в меру своих возможностей.

Первую победу за рулем Ferrari одержал в октябре 1947-го Раймонд Соммер. Это был Гран При Турина, автомобиль 159 Sport шасси 002С.

Первым частным владельцем Ferrari стал в ноябре того же года граф Бруно Стерци. И приобрел он как раз тот самый спайдер, который в следующем году победил на Сицилии - 166 Sport Allemano шасси 001S. Машина была построена заново, а не являлась переделкой предыдущего типа 159. Тип 159, как и самый первый Ferrari 125 Sport, имели колесную базу 2420 мм, для 166 Sport использовались новые шасси с удлиненной до 2620 мм базой. После той памятной победы Стерци на той же машине принимал участие в нескольких гонках и завоевывал призовые места. В 1950-м новым владельцем 001S стал сицилийский барон Стефано ля Мотта. В домашней для себя гонке Giro di Sicilia в 50-м он в паре с Джино Алтерио занял третье место. А через год на той-же трассе за рулем того же автомобиля попал в ставшую фатальной аварию. Машина не подлежала восстановлению и была утилизирована. Так что изложенная выше история о будто бы принадлежавшем Трубецкому и восстановленному из руин уникальном купе, выставленном в музее Маранелло, выглядит "слегка" приукрашенной. Ну, и какая уж там дружба между Феррари и Трубецким. В лучшем случае они были едва знакомы...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...